Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Золотой обоз. Часть первая
3.5
The Second Sun
2.9
Sins of the past. Пролог
3.3
ABC Inferno
3.9
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 18.04.2014, 08:03 | Сообщение # 196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

7 скриншот почемуто напомнил morrowind ))
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 18.04.2014, 13:06 | Сообщение # 197
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

ну, Витал ещё собирался сделать в одной из пещер целую ЖД-станцию, убрал один вагон в тупике. Так что, возможно, будет что исследовать и технократическим игрокам, и любителям пещер и нор, и любителям полазить по лабораториям. Но локация явно не понравится тем, у кого клаустрофобия и арахнофобия - потому что будут пещеры, узкие ходы-норы, возможно паучки в норе и ходах (снаружи в лесу будут Занозы, в воде - Ротаны или жабы), в лабе возможно встретится контроллёр или полтергейсты. Пока что мутанты не заспавлены - АИ-сетка будет правиться в будущем, но скрипт есть.

Так что меня можете бить за базу мода, но Витала не трогайте - мы ещё увидим какая локация будет, целый подземный комплекс, по наземке пока пауза.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 18.04.2014, 13:08
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 19.04.2014, 07:42 | Сообщение # 198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

В стандартном зп мне не нравилось что такие локации были чаще всего одноразовыми тоесть прошел кв и больше туда не лазееш,не плохо было бы зделать там еще аномалию какуйнибудь с редким артефактом чтоб игроку был резон лезть опять в подземку.
  Злобная реклама
Суббота, 19.04.2014, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Prophet
Суббота, 19.04.2014, 08:18 | Сообщение # 199
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Ад?! Не атмосферное название для локации... уж лучше пусть будет Могильником. smile
  Злобная реклама
Суббота, 19.04.2014, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 20.04.2014, 16:54 | Сообщение # 200
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Ну собственно наружная часть локации и есть расширенный (почти наполовину площади, если не больше) Могильник, так что подумаю над конечным названием локации. Но подземка уже сейчас достаточно протяжённая (если сложить длину подземных ходов, пещер, коридоров и самих помещений, лабораторий, ЖД-тупика). А насчёт артефакта для повторного исследования можно заспавнить - скрипт для этого имеется, тем более редкие модели - тоже.

Пока работаю над алл-спавном гибридным для базы мода (по ней есть проблемы - смещён файл иконок), так что работы там хватает. И сделал рабочий вариант для исследования из второго билда, что прислал для теста Витал: уже бегают монстры (пока АИ-сетка не настроена и часто утыкаются в стены, хотя снорки на лестнице были довольно резвыми), настроил начальное снаряжение тестера - есть энергетик для бега по подземке, снаряга сталкера. Сейчас сделаю скрипт спавна аномалий и новых мутантов - так будет тестить интереснее. У Витала есть скрипт растекания крови под убитыми мутантами - хочу потестить, как он работает.

Скриншоты второго рабочего билда подземки Ада (Могильника):



Добавлено (20.04.2014, 16:54)
---------------------------------------------
Интересный скрин...

Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 20.04.2014, 17:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 20.04.2014, 18:12 | Сообщение # 201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

У меня вопрос планируется возможность в моде абгрейда артефактов?И еще может быть сделать на всей территории повышенную радиацию но только что бы накапливалась очень медленно и на разных локах по разному на одной быстрей на другой медленнее добавит хардкорности и игроку постоянно придется пользоватся антирадами.На базах оставить радиационный фон в норме что бы игрок мог спокойно продать лут и здать квесты.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Воскресенье, 20.04.2014, 18:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Вторник, 22.04.2014, 00:15 | Сообщение # 202
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Я подумаю над этим. Пробовал сделать трансмутацию или же изменение артов, но решил пойти немного другим путём - в моде много моделей, есть нестандартные отклонения от нормы - антиартефакты, пучтышки, природные трансмуты, искуственные трансмуты. Т.е. можно купить защитные арты у учёных или продать им - но покупка исуственных очень дорогая. всё-равно что экзу купить. А природные - найти ещё надо в очень опасных зонах. Чаще пустышки или вредные попадаются. Просто другая система совершенно - свой баланс, достаточно жестокий если поиграть и поохотиться по аномальным зонам. Не всегда можно взять то, что хочешь. Есть и смертельный вид антиартефактов. Именно поэтому в каждой аном. зоне есть контейнер для экстренной скидки вреднятины и справочник артов подсказывает игроку если он взял что-то вредное.

Т.е., с одной стороны хардкор и чуть реализм, а сдругой стороны и помощь игроку. Временно включен скрипт определения нахождения артов в зонах - временно, до ОБТ. Поэтому нужно проверить баланс и появление артов - доступны ли они охотнику за ратефактами при прохождении базы мода.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Вторник, 22.04.2014, 00:17
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 24.04.2014, 11:57 | Сообщение # 203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Я подумаю над этим. Пробовал сделать трансмутацию или же изменение артов, но решил пойти немного другим путём - в моде много моделей, есть нестандартные отклонения от нормы - антиартефакты, пучтышки, природные трансмуты, искуственные трансмуты. Т.е. можно купить защитные арты у учёных или продать им - но покупка исуственных очень дорогая. всё-равно что экзу купить. А природные - найти ещё надо в очень опасных зонах. Чаще пустышки или вредные попадаются. Просто другая система совершенно - свой баланс, достаточно жестокий если поиграть и поохотиться по аномальным зонам. Не всегда можно взять то, что хочешь. Есть и смертельный вид антиартефактов. Именно поэтому в каждой аном. зоне есть контейнер для экстренной скидки вреднятины и справочник артов подсказывает игроку если он взял что-то вредное.

Т.е., с одной стороны хардкор и чуть реализм, а сдругой стороны и помощь игроку. Временно включен скрипт определения нахождения артов в зонах - временно, до ОБТ. Поэтому нужно проверить баланс и появление артов - доступны ли они охотнику за ратефактами при прохождении базы мода.

А что насчет радиации?
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 11.05.2014, 21:55 | Сообщение # 204
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Радиацию буду делать на локациях (возможно и пси-зоны, только пока с фантомными зонами не решил), но скорее всего когда соберу новый спавн гибридный.

По базе мода - до иконок пока руки не дошли (всё также для широкоформатников), но по геймплею - уже чувствуется некоторый хардкор (см. далее скрины)...., эм...... ночью в Зоне совсем небезопасно......, пока пробую собрать гибридный алл-спавн из нескольких сборок.

Продолжаю работать над базой мода (с алл-спавном) и над оболочкой для теста беты подземки - сделал по мелочи загрузочные экраны, экран главного меню для новой локации, скрипты работают.

Добавлено (06.05.2014, 23:50)
---------------------------------------------
Обновил чуть шапку темы - там допа



Скрины делал при включенном ПНВ костюма вечером и ночью.

Добавлено (11.05.2014, 21:55)
---------------------------------------------

По срокам работы и другим часто задаваемым Вами вопросами - читайте под нижним спойлером в шапке темы. Там ответы на "виртуальное" интервью, которое решил сам у себя взять))

Скрины из продлённой ветки помещений подземки:

Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 11.05.2014, 23:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Понедельник, 12.05.2014, 22:31 | Сообщение # 205
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Левел дизайнер Старой Припяти снова в деле. Пока что всё осталось в состоянии, в каком оно было достаточно давно. Скрины с этого давно вроде были уже в этой теме.Хотелось бы узнать у тех, кто сюда заходит мнение по поводу моей переделки Припяти этой. happy
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 18.05.2014, 18:12 | Сообщение # 206
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Добро пожаловать в Бар Сталкер, бродяга. Старая Припять принимает только своих верных сыновей.

Попробуй пока без изменённого в Лабиринт стадиона сделай локу на макс-компиляции с исправленными ошибками - менее яркий туман, чтобы не было висящих деревьев и были асфальт и земля разделены правильно, см. старую папку с скринами. Пусть люди побегают по тестовой локе - всё-равно она будет раскрыта полностью только с Лабиринтом и подземной базой сталкеров (бункером). А погоду я сам сделаю потом допой на неё, очень мрачную.

Лабиринт для финалки сделаем.

Добавлено (17.05.2014, 00:41)
---------------------------------------------
Пробую пройти базу мода - пока достаточно сложно играть (даже на "сталкере" и с хорошим оружием и бронёй), мутантов не так много, но они находят ГГ и НПС везде. С второго раза -третьего прошёл пару квестов, теперь права на ошибку нету. Думаю если смогу пройти до конца - проверить систему достижений в финале игры, перед фриплеем.

Добавлено (17.05.2014, 00:47)
---------------------------------------------


Добавлено (18.05.2014, 18:12)
---------------------------------------------
dirkavgope, если мы перейдём на новый алл-спавн, то будет радиация не хуже чем в DarkMode для Мизери 2.1, особенно на новой локации Ад (Могильник) будут очаги как радиации, так и огненные разломы и аномалии.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 18.05.2014, 18:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.05.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  lolokrys
Суббота, 24.05.2014, 02:00 | Сообщение # 207
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

weapon-лист хоть в шапку повесьте
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 15.06.2014, 18:01 | Сообщение # 208
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Мы решили не загромождать всяким мусором - сотнями пушек мод. Отдельно сделаем адаптации правозатворных оружеек от Газика и Гороффа - если кто захочет, сможет ставить поверх патчем. Сейчас в моде стандартные пушки с чёткими текстурами + 3 аномальных уникума и 1 аномальный аддон для оружия. Пусть будет секретом - раньше выкладывали ссылку на видео, думаю во время прохождения игрок найдёт эти уникумы.

Добавлено (06.06.2014, 11:16)
---------------------------------------------
Продолжаем дальше.

Добавлено (12.06.2014, 13:09)
---------------------------------------------
Была некоторая пауза в работе над локациями и базой - с завтрашнего дня продолжаем. Витал работает над скриптовой базой - в частности натекание крови под мутантов, батарейки в детекторах, спавн артефактов на локации, адаптация скриптов от базы к сборке локации.

Добавлено (15.06.2014, 18:01)
---------------------------------------------
Сейчас составляется концепция новой сублокации "Пещера" (или "Подземный Могильник"). Летом будет дорабатываться локация (лабораторно-пещерный комплекс) "Подземелья Ада" до финального вида, затем к нему примкнёт переходом "Пешера" и только потом - осенью, начнётся дальнейшая разработка наземной части Ада. Т.е. это будет локация из 3-х слоёв - подземного комплекса, Пещеры и наземной части локации. Параллельно с этим происходит моделирование "Лабиринта" в Старой Припяти и её доработка. В конце 2014 - начале 2015 г. будет переработан (при необходимости) Бар Сталкер (подземный бункер сталкеров) и завершён совмещением локационный пак мода. Существует вероятность того, что в дальнейшем к этим локам присоединятся такие локи как Старый Кордон и Малая Свалка - есть идеи как их задействовать в квестах.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 15.06.2014, 18:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  Xray_StyleZ
Воскресенье, 15.06.2014, 18:08 | Сообщение # 209
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

UX-3000, вау, планов как у Наполеона. biggrin Удачи вам!
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 15.06.2014, 18:10 | Сообщение # 210
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Мы их потихоньку и пилим, как.... "пилите, Шура, пилите её, она же золотая" biggrin .
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 15.06.2014, 18:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: