Случайная подборка модов
Связной
4.2
История Конвона. Часть первая
3.1
Долина Шорохов
4.5
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Зона обр.2010г.
3.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 18.04.2014, 08:03 | Сообщение # 196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

7 скриншот почемуто напомнил morrowind ))
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 18.04.2014, 13:06 | Сообщение # 197
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

ну, Витал ещё собирался сделать в одной из пещер целую ЖД-станцию, убрал один вагон в тупике. Так что, возможно, будет что исследовать и технократическим игрокам, и любителям пещер и нор, и любителям полазить по лабораториям. Но локация явно не понравится тем, у кого клаустрофобия и арахнофобия - потому что будут пещеры, узкие ходы-норы, возможно паучки в норе и ходах (снаружи в лесу будут Занозы, в воде - Ротаны или жабы), в лабе возможно встретится контроллёр или полтергейсты. Пока что мутанты не заспавлены - АИ-сетка будет правиться в будущем, но скрипт есть.

Так что меня можете бить за базу мода, но Витала не трогайте - мы ещё увидим какая локация будет, целый подземный комплекс, по наземке пока пауза.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 18.04.2014, 13:08
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 19.04.2014, 07:42 | Сообщение # 198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

В стандартном зп мне не нравилось что такие локации были чаще всего одноразовыми тоесть прошел кв и больше туда не лазееш,не плохо было бы зделать там еще аномалию какуйнибудь с редким артефактом чтоб игроку был резон лезть опять в подземку.
  Злобная реклама
Суббота, 19.04.2014, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Prophet
Суббота, 19.04.2014, 08:18 | Сообщение # 199
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Ад?! Не атмосферное название для локации... уж лучше пусть будет Могильником. smile
  Злобная реклама
Суббота, 19.04.2014, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 20.04.2014, 16:54 | Сообщение # 200
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Ну собственно наружная часть локации и есть расширенный (почти наполовину площади, если не больше) Могильник, так что подумаю над конечным названием локации. Но подземка уже сейчас достаточно протяжённая (если сложить длину подземных ходов, пещер, коридоров и самих помещений, лабораторий, ЖД-тупика). А насчёт артефакта для повторного исследования можно заспавнить - скрипт для этого имеется, тем более редкие модели - тоже.

Пока работаю над алл-спавном гибридным для базы мода (по ней есть проблемы - смещён файл иконок), так что работы там хватает. И сделал рабочий вариант для исследования из второго билда, что прислал для теста Витал: уже бегают монстры (пока АИ-сетка не настроена и часто утыкаются в стены, хотя снорки на лестнице были довольно резвыми), настроил начальное снаряжение тестера - есть энергетик для бега по подземке, снаряга сталкера. Сейчас сделаю скрипт спавна аномалий и новых мутантов - так будет тестить интереснее. У Витала есть скрипт растекания крови под убитыми мутантами - хочу потестить, как он работает.

Скриншоты второго рабочего билда подземки Ада (Могильника):



Добавлено (20.04.2014, 16:54)
---------------------------------------------
Интересный скрин...

Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 20.04.2014, 17:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 20.04.2014, 18:12 | Сообщение # 201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

У меня вопрос планируется возможность в моде абгрейда артефактов?И еще может быть сделать на всей территории повышенную радиацию но только что бы накапливалась очень медленно и на разных локах по разному на одной быстрей на другой медленнее добавит хардкорности и игроку постоянно придется пользоватся антирадами.На базах оставить радиационный фон в норме что бы игрок мог спокойно продать лут и здать квесты.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Воскресенье, 20.04.2014, 18:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Вторник, 22.04.2014, 00:15 | Сообщение # 202
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Я подумаю над этим. Пробовал сделать трансмутацию или же изменение артов, но решил пойти немного другим путём - в моде много моделей, есть нестандартные отклонения от нормы - антиартефакты, пучтышки, природные трансмуты, искуственные трансмуты. Т.е. можно купить защитные арты у учёных или продать им - но покупка исуственных очень дорогая. всё-равно что экзу купить. А природные - найти ещё надо в очень опасных зонах. Чаще пустышки или вредные попадаются. Просто другая система совершенно - свой баланс, достаточно жестокий если поиграть и поохотиться по аномальным зонам. Не всегда можно взять то, что хочешь. Есть и смертельный вид антиартефактов. Именно поэтому в каждой аном. зоне есть контейнер для экстренной скидки вреднятины и справочник артов подсказывает игроку если он взял что-то вредное.

Т.е., с одной стороны хардкор и чуть реализм, а сдругой стороны и помощь игроку. Временно включен скрипт определения нахождения артов в зонах - временно, до ОБТ. Поэтому нужно проверить баланс и появление артов - доступны ли они охотнику за ратефактами при прохождении базы мода.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Вторник, 22.04.2014, 00:17
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 24.04.2014, 11:57 | Сообщение # 203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Я подумаю над этим. Пробовал сделать трансмутацию или же изменение артов, но решил пойти немного другим путём - в моде много моделей, есть нестандартные отклонения от нормы - антиартефакты, пучтышки, природные трансмуты, искуственные трансмуты. Т.е. можно купить защитные арты у учёных или продать им - но покупка исуственных очень дорогая. всё-равно что экзу купить. А природные - найти ещё надо в очень опасных зонах. Чаще пустышки или вредные попадаются. Просто другая система совершенно - свой баланс, достаточно жестокий если поиграть и поохотиться по аномальным зонам. Не всегда можно взять то, что хочешь. Есть и смертельный вид антиартефактов. Именно поэтому в каждой аном. зоне есть контейнер для экстренной скидки вреднятины и справочник артов подсказывает игроку если он взял что-то вредное.

Т.е., с одной стороны хардкор и чуть реализм, а сдругой стороны и помощь игроку. Временно включен скрипт определения нахождения артов в зонах - временно, до ОБТ. Поэтому нужно проверить баланс и появление артов - доступны ли они охотнику за ратефактами при прохождении базы мода.

А что насчет радиации?
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 11.05.2014, 21:55 | Сообщение # 204
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Радиацию буду делать на локациях (возможно и пси-зоны, только пока с фантомными зонами не решил), но скорее всего когда соберу новый спавн гибридный.

По базе мода - до иконок пока руки не дошли (всё также для широкоформатников), но по геймплею - уже чувствуется некоторый хардкор (см. далее скрины)...., эм...... ночью в Зоне совсем небезопасно......, пока пробую собрать гибридный алл-спавн из нескольких сборок.

Продолжаю работать над базой мода (с алл-спавном) и над оболочкой для теста беты подземки - сделал по мелочи загрузочные экраны, экран главного меню для новой локации, скрипты работают.

Добавлено (06.05.2014, 23:50)
---------------------------------------------
Обновил чуть шапку темы - там допа



Скрины делал при включенном ПНВ костюма вечером и ночью.

Добавлено (11.05.2014, 21:55)
---------------------------------------------

По срокам работы и другим часто задаваемым Вами вопросами - читайте под нижним спойлером в шапке темы. Там ответы на "виртуальное" интервью, которое решил сам у себя взять))

Скрины из продлённой ветки помещений подземки:

Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 11.05.2014, 23:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Понедельник, 12.05.2014, 22:31 | Сообщение # 205
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Левел дизайнер Старой Припяти снова в деле. Пока что всё осталось в состоянии, в каком оно было достаточно давно. Скрины с этого давно вроде были уже в этой теме.Хотелось бы узнать у тех, кто сюда заходит мнение по поводу моей переделки Припяти этой. happy
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 18.05.2014, 18:12 | Сообщение # 206
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Добро пожаловать в Бар Сталкер, бродяга. Старая Припять принимает только своих верных сыновей.

Попробуй пока без изменённого в Лабиринт стадиона сделай локу на макс-компиляции с исправленными ошибками - менее яркий туман, чтобы не было висящих деревьев и были асфальт и земля разделены правильно, см. старую папку с скринами. Пусть люди побегают по тестовой локе - всё-равно она будет раскрыта полностью только с Лабиринтом и подземной базой сталкеров (бункером). А погоду я сам сделаю потом допой на неё, очень мрачную.

Лабиринт для финалки сделаем.

Добавлено (17.05.2014, 00:41)
---------------------------------------------
Пробую пройти базу мода - пока достаточно сложно играть (даже на "сталкере" и с хорошим оружием и бронёй), мутантов не так много, но они находят ГГ и НПС везде. С второго раза -третьего прошёл пару квестов, теперь права на ошибку нету. Думаю если смогу пройти до конца - проверить систему достижений в финале игры, перед фриплеем.

Добавлено (17.05.2014, 00:47)
---------------------------------------------


Добавлено (18.05.2014, 18:12)
---------------------------------------------
dirkavgope, если мы перейдём на новый алл-спавн, то будет радиация не хуже чем в DarkMode для Мизери 2.1, особенно на новой локации Ад (Могильник) будут очаги как радиации, так и огненные разломы и аномалии.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 18.05.2014, 18:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.05.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  lolokrys
Суббота, 24.05.2014, 02:00 | Сообщение # 207
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

weapon-лист хоть в шапку повесьте
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 15.06.2014, 18:01 | Сообщение # 208
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Мы решили не загромождать всяким мусором - сотнями пушек мод. Отдельно сделаем адаптации правозатворных оружеек от Газика и Гороффа - если кто захочет, сможет ставить поверх патчем. Сейчас в моде стандартные пушки с чёткими текстурами + 3 аномальных уникума и 1 аномальный аддон для оружия. Пусть будет секретом - раньше выкладывали ссылку на видео, думаю во время прохождения игрок найдёт эти уникумы.

Добавлено (06.06.2014, 11:16)
---------------------------------------------
Продолжаем дальше.

Добавлено (12.06.2014, 13:09)
---------------------------------------------
Была некоторая пауза в работе над локациями и базой - с завтрашнего дня продолжаем. Витал работает над скриптовой базой - в частности натекание крови под мутантов, батарейки в детекторах, спавн артефактов на локации, адаптация скриптов от базы к сборке локации.

Добавлено (15.06.2014, 18:01)
---------------------------------------------
Сейчас составляется концепция новой сублокации "Пещера" (или "Подземный Могильник"). Летом будет дорабатываться локация (лабораторно-пещерный комплекс) "Подземелья Ада" до финального вида, затем к нему примкнёт переходом "Пешера" и только потом - осенью, начнётся дальнейшая разработка наземной части Ада. Т.е. это будет локация из 3-х слоёв - подземного комплекса, Пещеры и наземной части локации. Параллельно с этим происходит моделирование "Лабиринта" в Старой Припяти и её доработка. В конце 2014 - начале 2015 г. будет переработан (при необходимости) Бар Сталкер (подземный бункер сталкеров) и завершён совмещением локационный пак мода. Существует вероятность того, что в дальнейшем к этим локам присоединятся такие локи как Старый Кордон и Малая Свалка - есть идеи как их задействовать в квестах.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 15.06.2014, 18:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  Xray_StyleZ
Воскресенье, 15.06.2014, 18:08 | Сообщение # 209
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

UX-3000, вау, планов как у Наполеона. biggrin Удачи вам!
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 15.06.2014, 18:10 | Сообщение # 210
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Мы их потихоньку и пилим, как.... "пилите, Шура, пилите её, она же золотая" biggrin .
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 15.06.2014, 18:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: