Случайная подборка модов
Old Story
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Вектор Отчуждения
4.2
Lost World Condemned
3.5
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 05.04.2015, 17:46 | Сообщение # 496
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Надземная пока только одна - Старая Припять. Я спрошу Корна, есть ли у него свежее видео или скрины с последней версии локи. Там были переделки по Стадиону Авангард - там же аномальная зона, по растительности, была проблема с новым Колесом Обзорения - модель крутится, но в игре её не видно.

В будущих версиях хотелось бы увидеть также Кордон (с подземкой), Малую Свалку, Могильник (с норой Людоеда) из пака Мятежника и локацию Картографа и Радар (с пещерой Отшельника) из пака локаций к Мёртвому Городу, но пока это нереально. Нам бы осилить этот объём работы.

Вы выкладываете только скринщшоты локаций, а как обстоят дела в других направлениях гемплей квесты .
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2015, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 05.04.2015, 18:15 | Сообщение # 497
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

dirkavgope, а как же видосычи? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2015, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Беларусь  VxSK98
Понедельник, 13.04.2015, 18:35 | Сообщение # 498
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

dirkavgope, На данный момент больше нечего показывать. sad

Добавлено (13.04.2015, 18:32)
---------------------------------------------
Потихоньку переделываю жилище Картографа:


Альфа версия локации, сделанная за выходной. Качество далеко не финальное.

Добавлено (13.04.2015, 18:35)
---------------------------------------------
Скрины оригинальной версии(для сравнения):

  Злобная реклама
Понедельник, 13.04.2015, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 13.04.2015, 18:53 | Сообщение # 499

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

9-VItal-8, Разница сравнения конечно существенная. Такое ощущение что вообще две разные локации.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.04.2015, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Беларусь  Artem2873
Понедельник, 13.04.2015, 18:53 | Сообщение # 500
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2015

Класс!
  Злобная реклама
Понедельник, 13.04.2015, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2015
Беларусь  VxSK98
Понедельник, 13.04.2015, 19:27 | Сообщение # 501
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Будет ещё и видео по этой локации, но для начало надо привести её в порядок... К концу недели может быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.04.2015, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Вторник, 14.04.2015, 17:03 | Сообщение # 502
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Виталий забыл сказать, что он занимается моделированием новых деревьев - ещё на заре нашей несбывшейся идеи сделать из Могильника Мятежника - Ад, он уже делал новые модели. Я заметил на первом скрине модель нового дерева - ну ту, с торчащими из кроны сухими ветками (см. на скрине локи Картографа - дерево, которое стоит за лежащим сухим стволом за костром), если такая растительность будет на локе Картографа, то это будет вдвойне трудно
Сообщение отредактировал UX-3000 - Вторник, 14.04.2015, 17:07
  Злобная реклама
Вторник, 14.04.2015, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Четверг, 16.04.2015, 19:27 | Сообщение # 503
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Текущий состав растительности: LA + AN3 + билдовские(улучшенные) + стандартные(улучшенные) + полностью свои.
Цитата UX-3000 ()
он занимается моделированием новых деревьев

Может быть каких-то два с половиной и смоделировал.(пока что) smile

Добавлено (16.04.2015, 19:27)
---------------------------------------------


Сильно не пинайте biggrin
Сообщение отредактировал 9-VItal-8 - Вторник, 14.04.2015, 18:04
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 16.04.2015, 19:32 | Сообщение # 504

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата 9-VItal-8 ()
Сильно не пинайте

Да ну чё, нормальное дерево, только вот кажется листва сильно яркая.
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 16.04.2015, 20:55 | Сообщение # 505
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Граждане. Добавьте грибковые болезни. А то все деревья здоровые. Ну там плодовое тело гриба)
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Беларусь  VxSK98
Вторник, 21.04.2015, 11:44 | Сообщение # 506
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012



  Злобная реклама
Вторник, 21.04.2015, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 21.04.2015, 12:16 | Сообщение # 507

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

9-VItal-8, Класс!
  Злобная реклама
Вторник, 21.04.2015, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Беларусь  UX-3000
Пятница, 24.04.2015, 07:41 | Сообщение # 508
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

В общем новости - в моде будут такие локации как Х-11, Бар Сталкер (подземный), Жилище Картографа. Тёмная Припять будет в недоработанном виде, но и в таком виде на ней есть интересные объекты.
  Злобная реклама
Пятница, 24.04.2015, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 24.04.2015, 08:07 | Сообщение # 509

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

UX-3000, А оригинальные локи ЗП будут? В тестовой сборке ещё вроде Рыжий лес видел.
  Злобная реклама
Пятница, 24.04.2015, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Беларусь  UX-3000
Пятница, 24.04.2015, 08:20 | Сообщение # 510
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Если удастся совместить базу мода, или что-то от неё с SZA Freeplay Mod и ДШ, то скорее всего Рыжий Лес исчезнет (его место на карте и в игре у ДШ), зато ЗП-зона будет свободной и фриплейной. Нет стопроцентной уверенности, что ДШ и сборка совместятся. В крайнем случае сделаем локальный сюжет на нескольких локах.

Добавлено (24.04.2015, 08:20)
---------------------------------------------
Да и проблем было с РЛ много - спавн не запаковывался в базе мода по превышению некоторого предела

  Злобная реклама
Пятница, 24.04.2015, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: