Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Doomed to Eternal Torment
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
OGSR Mod
4.4
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 03.03.2015, 22:47 | Сообщение # 466
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

9-VItal-8, смотрится хорошо smile
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 03.03.2015, 23:45 | Сообщение # 467

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Мне больше всего нравится как сделано освещение на локациях smile
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Беларусь  UX-3000
Пятница, 06.03.2015, 12:38 | Сообщение # 468
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Лагерь диггеров или сталкерофффф..... Так и просится туда кабинка с Сидоровичем. Стоп.... Никаких Сидоровичей в Х11 - только не барыга)))) biggrin

Добавлено (06.03.2015, 12:38)
---------------------------------------------
Очень понравилась цитата на форуме СВ3-проекта - там рассказывали, ну какой должна быть атмосфера в лабораториях (если их несколько), послушайте:

Цитата С_К_И_Ф ()
Ну слишком много тоже не надо.

Про то чтобы их было много разговора не было) Нужно изменять стиль их подачи игрокам. И саму концепцию этих лабораторий. Делать их все разными. Одну более линейную по типу ТЧ. Одну большую и запутанную в которой можно бродить часами. Третью- с еще какой-нибудь концепцией. И они должны вызывать страх и интерес в их исследовании. Хоррор должен быть. Одна лабу- вообще без освещения. Вторая - с редкими источниками какого-нибудь однотонного света. Третью еще как-нибудь. Минимум стандартных мутантов, минимум стандартных аномалий. Любая встреча с мутантом это отложенный кмрпичик или взорванный стул. В ТЧ, ЗП практически не было такого. Там все лабы как под копирку сделаны с минимум атмосферы. Если в ТЧ при первом заходе в X18 еще как-то было интересно, то потом- никакого страха или напряженности все эти подземелья не вызывали. В ЗП же вообще проход в Припять сплошной говношутер. Если и тут продолжат делать лабы как всегда- то печально. Поэтому нужно этот вопрос тщательно прорабатывать.

P.S. Может мы попробуем у себя именно так сделать, чтобы в разных чачстях лабы была разная атмосфера. Я подумываю о том, чтобы заказать однмоу человеку треки (дарк-эмбиент) для разных спейс-рестрикторов. Ну а с освещением - Витал всё сможет сделать....
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 06.03.2015, 12:39
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Среда, 11.03.2015, 15:18 | Сообщение # 469
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Записал небольшое видео по локации "бар Сталкер"
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Среда, 11.03.2015, 15:47 | Сообщение # 470
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Флеш-плеер падает, но смог на другом браузере посмотреть - да, Бар Сталкер имеет завершённый вид и хорош.

В общем, не будем ждать тёмной версии ДШ (пока JuravelOrigin молчит...), будем монтировать на ДШ с патчем-фиксами новые локации. Плюс, я нашёл автора, пишушего дарк-амбиент-музыку, у него своя звуковая студия - он готов бесплатно предоставить проекту музыкальные треки. И скоро скину Михаллу сюжетный документ. Витал, ты не один)) biggrin

По Тёмной Припяти - Корн должен завершить свои работы над дозаполнением локации растительностью и проверить модель нового Колеса обозрения. После этого тоже пристыкуем ТП в локационный пак мода.

По завершению лок-пака начнётся заселение живностью и сюжет. Здесь работу начнёт другая часть команды - UX-3000, Mmhail, Gorroff.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 11.03.2015, 16:09
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Среда, 11.03.2015, 22:45 | Сообщение # 471
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

UX-3000, с этой ДШ возни дофига будет. wacko А так хотелось ограничиться своими локациями.
Цитата UX-3000 ()
дозаполнением локации растительностью

AN3 надеюсь.
Цитата UX-3000 ()
По завершению лок-пака начнётся заселение живностью и сюжет.

Но по любому лаборатория x11 будет на мне и в плане квестов и наполнения.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 12.03.2015, 08:11 | Сообщение # 472
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

9-VItal-8, работа совместная, думаю - придём к консенсусу по сюжету в Х-11, чтобы он не выбивался из общей линии. Вообще я уже говорил, что если мы потянем сборку на ДШ, прежде нужно ДШ адаптировать к SZA Freeplay Mod - чтобы была заготовка для полноценного фриплея вне новых лок и самой ДШ - как бонус. Уже затем присоединять на эту сборку собственно новые локации Аномального Арсенала (Х-11 с втроенным коллектором (лабиринтом), Бар Сталкер, Тёмная Припять) и делать их сюжет. Получается несколько громоздкая конструкция, но в самом игровом плане - нагрузка на фриплейных локах будет минимизирована и за счёт уменьшения кол-ва обычных объектов можно будет перенести из старой базы мода (ЗП) на стандартные локи новые аномальные зоны, в общу сборку - скриптовую и графическую систему, короче - наполнить новые локи нужным количеством тайников, аномальных зон, лагерей. Т.е. мы имеем в таком случае дополнительный задел по памяти, тем более Х-11 ты делал грамотно, используя сектора, порталы - т.е. система сборки мода сложна, но зато продумана на будущее.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 12.03.2015, 08:12
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2015, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 13.03.2015, 00:29 | Сообщение # 473
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата 9-VItal-8 ()
Записал небольшое видео по локации "бар Сталкер"

Гораздо лучше, чем было раньше. Но, вижу, что баг с неработающим большим потолочным вентилятором так и остался: звук вращения лопастей присутствует, а вот сам вентилятор статичен... Плюс, у обычных деревянных дверей звуки открывания/закрывания, как у большой бронированной двери (от такой, что у Сидора в бункере установлена).
ИМХО
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  VxSK98
Четверг, 19.03.2015, 18:30 | Сообщение # 474
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 20.03.2015, 08:21 | Сообщение # 475
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Так и вижу в воде труп учёного в изолирующем костюме (скелет в научнике), а в его рюкзаке - наводку на какой-то секрет. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2015, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 20.03.2015, 08:44 | Сообщение # 476
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

9-VItal-8, прогулка по бару очень впечатляет! Это действительно интересная лока. Всякий хлам, мусор, плесень и прочие мелочи - вот чего не хватает на локациях от комьюнити! У вас это есть, очень здорово!
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2015, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Беларусь  VxSK98
Суббота, 28.03.2015, 20:50 | Сообщение # 477
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012



Локация далеко не в финальном варианте, работы ещё много.
Сообщение отредактировал 9-VItal-8 - Суббота, 28.03.2015, 20:50
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 28.03.2015, 20:55 | Сообщение # 478
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Не плохой одиночный мод конкурент клондайк 2.0, если вобще моды можно конкурировать)
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 28.03.2015, 21:12 | Сообщение # 479

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

X11 местами напоминает пещеры из Fallout 3.
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 29.03.2015, 05:18 | Сообщение # 480
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

9-VItal-8, отличная лаба, работа со светом замечательная. Уж сделали - так сделали, молодцы. Продолжайте в том же духе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2015, 05:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: