Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Равновесие
3.2
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Lost World Requital
3.9
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 03.03.2015, 22:47 | Сообщение # 466
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

9-VItal-8, смотрится хорошо smile
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 03.03.2015, 23:45 | Сообщение # 467

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Мне больше всего нравится как сделано освещение на локациях smile
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Беларусь  UX-3000
Пятница, 06.03.2015, 12:38 | Сообщение # 468
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Лагерь диггеров или сталкерофффф..... Так и просится туда кабинка с Сидоровичем. Стоп.... Никаких Сидоровичей в Х11 - только не барыга)))) biggrin

Добавлено (06.03.2015, 12:38)
---------------------------------------------
Очень понравилась цитата на форуме СВ3-проекта - там рассказывали, ну какой должна быть атмосфера в лабораториях (если их несколько), послушайте:

Цитата С_К_И_Ф ()
Ну слишком много тоже не надо.

Про то чтобы их было много разговора не было) Нужно изменять стиль их подачи игрокам. И саму концепцию этих лабораторий. Делать их все разными. Одну более линейную по типу ТЧ. Одну большую и запутанную в которой можно бродить часами. Третью- с еще какой-нибудь концепцией. И они должны вызывать страх и интерес в их исследовании. Хоррор должен быть. Одна лабу- вообще без освещения. Вторая - с редкими источниками какого-нибудь однотонного света. Третью еще как-нибудь. Минимум стандартных мутантов, минимум стандартных аномалий. Любая встреча с мутантом это отложенный кмрпичик или взорванный стул. В ТЧ, ЗП практически не было такого. Там все лабы как под копирку сделаны с минимум атмосферы. Если в ТЧ при первом заходе в X18 еще как-то было интересно, то потом- никакого страха или напряженности все эти подземелья не вызывали. В ЗП же вообще проход в Припять сплошной говношутер. Если и тут продолжат делать лабы как всегда- то печально. Поэтому нужно этот вопрос тщательно прорабатывать.

P.S. Может мы попробуем у себя именно так сделать, чтобы в разных чачстях лабы была разная атмосфера. Я подумываю о том, чтобы заказать однмоу человеку треки (дарк-эмбиент) для разных спейс-рестрикторов. Ну а с освещением - Витал всё сможет сделать....
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 06.03.2015, 12:39
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Среда, 11.03.2015, 15:18 | Сообщение # 469
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Записал небольшое видео по локации "бар Сталкер"
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Среда, 11.03.2015, 15:47 | Сообщение # 470
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Флеш-плеер падает, но смог на другом браузере посмотреть - да, Бар Сталкер имеет завершённый вид и хорош.

В общем, не будем ждать тёмной версии ДШ (пока JuravelOrigin молчит...), будем монтировать на ДШ с патчем-фиксами новые локации. Плюс, я нашёл автора, пишушего дарк-амбиент-музыку, у него своя звуковая студия - он готов бесплатно предоставить проекту музыкальные треки. И скоро скину Михаллу сюжетный документ. Витал, ты не один)) biggrin

По Тёмной Припяти - Корн должен завершить свои работы над дозаполнением локации растительностью и проверить модель нового Колеса обозрения. После этого тоже пристыкуем ТП в локационный пак мода.

По завершению лок-пака начнётся заселение живностью и сюжет. Здесь работу начнёт другая часть команды - UX-3000, Mmhail, Gorroff.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 11.03.2015, 16:09
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Среда, 11.03.2015, 22:45 | Сообщение # 471
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

UX-3000, с этой ДШ возни дофига будет. wacko А так хотелось ограничиться своими локациями.
Цитата UX-3000 ()
дозаполнением локации растительностью

AN3 надеюсь.
Цитата UX-3000 ()
По завершению лок-пака начнётся заселение живностью и сюжет.

Но по любому лаборатория x11 будет на мне и в плане квестов и наполнения.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 12.03.2015, 08:11 | Сообщение # 472
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

9-VItal-8, работа совместная, думаю - придём к консенсусу по сюжету в Х-11, чтобы он не выбивался из общей линии. Вообще я уже говорил, что если мы потянем сборку на ДШ, прежде нужно ДШ адаптировать к SZA Freeplay Mod - чтобы была заготовка для полноценного фриплея вне новых лок и самой ДШ - как бонус. Уже затем присоединять на эту сборку собственно новые локации Аномального Арсенала (Х-11 с втроенным коллектором (лабиринтом), Бар Сталкер, Тёмная Припять) и делать их сюжет. Получается несколько громоздкая конструкция, но в самом игровом плане - нагрузка на фриплейных локах будет минимизирована и за счёт уменьшения кол-ва обычных объектов можно будет перенести из старой базы мода (ЗП) на стандартные локи новые аномальные зоны, в общу сборку - скриптовую и графическую систему, короче - наполнить новые локи нужным количеством тайников, аномальных зон, лагерей. Т.е. мы имеем в таком случае дополнительный задел по памяти, тем более Х-11 ты делал грамотно, используя сектора, порталы - т.е. система сборки мода сложна, но зато продумана на будущее.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 12.03.2015, 08:12
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2015, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 13.03.2015, 00:29 | Сообщение # 473
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата 9-VItal-8 ()
Записал небольшое видео по локации "бар Сталкер"

Гораздо лучше, чем было раньше. Но, вижу, что баг с неработающим большим потолочным вентилятором так и остался: звук вращения лопастей присутствует, а вот сам вентилятор статичен... Плюс, у обычных деревянных дверей звуки открывания/закрывания, как у большой бронированной двери (от такой, что у Сидора в бункере установлена).
ИМХО
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  VxSK98
Четверг, 19.03.2015, 18:30 | Сообщение # 474
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 20.03.2015, 08:21 | Сообщение # 475
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Так и вижу в воде труп учёного в изолирующем костюме (скелет в научнике), а в его рюкзаке - наводку на какой-то секрет. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2015, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 20.03.2015, 08:44 | Сообщение # 476
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

9-VItal-8, прогулка по бару очень впечатляет! Это действительно интересная лока. Всякий хлам, мусор, плесень и прочие мелочи - вот чего не хватает на локациях от комьюнити! У вас это есть, очень здорово!
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2015, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Беларусь  VxSK98
Суббота, 28.03.2015, 20:50 | Сообщение # 477
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012



Локация далеко не в финальном варианте, работы ещё много.
Сообщение отредактировал 9-VItal-8 - Суббота, 28.03.2015, 20:50
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 28.03.2015, 20:55 | Сообщение # 478
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Не плохой одиночный мод конкурент клондайк 2.0, если вобще моды можно конкурировать)
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 28.03.2015, 21:12 | Сообщение # 479

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

X11 местами напоминает пещеры из Fallout 3.
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 29.03.2015, 05:18 | Сообщение # 480
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

9-VItal-8, отличная лаба, работа со светом замечательная. Уж сделали - так сделали, молодцы. Продолжайте в том же духе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2015, 05:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: