Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Old Story
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 29.03.2015, 09:06 | Сообщение # 481
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Просто офигенно. ПЫС бы позавидовали качеству проделанной работы. Надеюсь, что это локация увидит свет, желательно в составе вашей модификации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2015, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 30.03.2015, 09:06 | Сообщение # 482
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Надеемся, что он продолжит работу и сможет реализовать все свои задумки в полной мере.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 30.03.2015, 09:19
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2015, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  Рико94
Понедельник, 30.03.2015, 10:23 | Сообщение # 483
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Лаба шыкарная, а надземные локации будут показаны?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2015, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 30.03.2015, 10:46 | Сообщение # 484
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Надземная пока только одна - Старая Припять. Я спрошу Корна, есть ли у него свежее видео или скрины с последней версии локи. Там были переделки по Стадиону Авангард - там же аномальная зона, по растительности, была проблема с новым Колесом Обзорения - модель крутится, но в игре её не видно.

В будущих версиях хотелось бы увидеть также Кордон (с подземкой), Малую Свалку, Могильник (с норой Людоеда) из пака Мятежника и локацию Картографа и Радар (с пещерой Отшельника) из пака локаций к Мёртвому Городу, но пока это нереально. Нам бы осилить этот объём работы...
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 30.03.2015, 10:47
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2015, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  kahell
Понедельник, 30.03.2015, 22:32 | Сообщение # 485
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2014

Извините за вмешательство, я просто оставлю тут своё сообщение, чтоб следить за прогрессом на форме smile
Сообщение отредактировал kahell - Понедельник, 30.03.2015, 22:35
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2015, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2014
Российская Федерация  Predvestnik
Понедельник, 30.03.2015, 23:20 | Сообщение # 486
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата UX-3000 ()
В будущих версиях хотелось бы увидеть также Кордон (с подземкой), Малую Свалку, Могильник (с норой Людоеда) из пака Мятежника и локацию Картографа и Радар (с пещерой Отшельника) из пака локаций к Мёртвому Городу, но пока это нереально. Нам бы осилить этот объём работы...

Локация получилась просто шикарная!Возможно она бы подошла как раз для той самой подземки в Долине Шорохов до которой мы так и не добрались. И говоря о Долине шорохов, если вы будете делать продолжение и вводить персонажа Макса то хотелось бы попросить чтобы вы связались с разработчиками Смерти вопреки 3 так как у них он тоже фигурирует и чтобы не получить не состыковок в сюжетах вашей модификации и Смерти Вопреки 3. И на последок несколько вопросов. Будет ли новый сюжет? Если да то кто будет гг? Планируются ли новые монстры,мутанты?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2015, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Беларусь  UX-3000
Вторник, 31.03.2015, 08:06 | Сообщение # 487
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Predvestnik, новые мутанты планируются, ноь они уже и так известны - ползающий полтергейст, карлик, заноза, ротан, худой контролёр, зомби в научном костюме, гражданские зомби, возможно будет контроллёр в одежде учёных. В базе мода у нас ГГ - Дегтярёв, вообще рассматривали возможность замены Макса Дегтярёвым и возможно переозвучку несостыковок (тогда и руки и костюмы и многие вещи перейдут из базы мода в саму сборку), но если надо будет быстрее делать - возможны два варианта, либо не будем стыковать с ДШ и сделаем сборку на ЗП как поход в подземку после основного сюжета ЗП, либо, если всё будет удачно по локациям и сшивке - всё-таки именно как продолжение ДШ с Максом. Очень много вещей влияет на этот выбор.

Добавлено (31.03.2015, 08:06)
---------------------------------------------
Сюжет AA никак не связан с СВ3 - это просто поход ГГ за некой аномальной вещью очень высокого ранга, делаем его для продолжения (удлиннения сюжетной линии) ДШ, но со своими идеями по сюжету. Т.е. сюжет будет зависеть от локаций, в первую очередь, но будет логическим продолжением - походом Макса в те самые подземелья ДШ и с возможностью побывать ещё на других подземных и наземных локациях.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Вторник, 31.03.2015, 08:02
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Казахстан  riper
Вторник, 31.03.2015, 10:08 | Сообщение # 488
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

посмотрел видео с лабой х 11... вот это уровень )))) там можно часами бродить )) если там еще и не скучно будет то воообще класс ....
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Predvestnik
Вторник, 31.03.2015, 21:28 | Сообщение # 489
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата UX-3000 ()
В будущих версиях хотелось бы увидеть также Кордон (с подземкой), Малую Свалку, Могильник (с норой Людоеда) из пака Мятежника и локацию Картографа и Радар (с пещерой Отшельника) из пака локаций к Мёртвому Городу, но пока это нереально. Нам бы осилить этот объём работы...

Надеюсь все у вас получится и это вы тоже реализуете.
Цитата UX-3000 ()
новые мутанты планируются, но они уже и так известны - ползающий полтергейст, карлик, заноза, ротан, худой контролёр, зомби в научном костюме, гражданские зомби, возможно будет контроллёр в одежде учёных.

Честно говоря не знаю кто такой Ротан)) А так большое спасибо за содержательный ответ и удачи в дальнейшей разработке вашего проекта!
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Беларусь  VxSK98
Вторник, 31.03.2015, 23:01 | Сообщение # 490
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Спасибо всем, очень приятно осознавать что многим локация нравится. happy
Цитата UX-3000 ()
Могильник (с норой Людоеда) из пака Мятежника

А вот эту локацию лучше сразу вычеркивать из списка. Моя попытка доработать её оказалась неудачной.
Цитата UX-3000 ()
В будущих версиях хотелось бы увидеть также Кордон (с подземкой), Малую Свалку
Цитата UX-3000 ()
из пака Мятежника

Проблемные локации. Имеется-ли смысл их дорабатывать?
Цитата UX-3000 ()
локацию Картографа и Радар (с пещерой Отшельника) из пака локаций к Мёртвому Городу, но пока это нереально.

Жилище Картографа вполне реализуема. Локация небольшая и имеет законченный вид.
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 03.04.2015, 13:38 | Сообщение # 491
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Жилище Картографа как раз и и нтересно тем, что есть идея увязать эту локу с локой Корна (Тёмной Припятью), т.е. из Припяти через телепорт на вершине аномальной зоны на стадионе Авангард (соснодубе) можно будет перенестись к дяде Картографу и выполнить его квест, чтобы взять ящик главы сталкерского клана (те, которые должны обитать в Баре Сталкер и изредка вылазить подышать в Припять....). Там может быть увязан и поиск детектора, и пр. Т.е. если бы была возможность совместить Тёмную Припять с этой локой - мы бы нашли путь для квеста.

А Радар из пака для Мёртвого Города - он хорош тем, что там есть пещера Отшельника, ну назовём его так. Т.е. вполне возможно было бы сделать возможность сбегать от Картографа (после его квеста) к Отшельнику и выполнить его задание - вторая часть задания от главы Сталкеров Припяти можно было и так сделать. Т.е. поступенчато идти в поиках хабара главы клана...

Витал, а ты сможешь вырезать подземелья Кордона от Мятежника (именно они - фишка локи) и присоединить их как переход от Тёмной Припяти к локации Картографа? Идея дурная, но рациональное зерно в ней есть, кстати. Бюрер прилагается и сталкеры к подземке))))

Одно из интереснейших мест - это подземка Малой Свалки от Мятежника и её вход в ангар с бюрерами. Как бы сделать так, чтобы помещение ангара выходило бы на Радар, а подземка Свалки была под Радаром))) biggrin

Эта идея ещё дурнее biggrin

Добавлено (03.04.2015, 12:58)
---------------------------------------------
Уж таких лок (подбитых под дурную квестовую часть) точно нигде не будет)))))) biggrin

Витал, не смейся, я о том, что и из Тёмной Припяти вполне возможно сделать квестовый круг по 1-2 локациям через коридоры-сублокации (подземки). Это вполне может себя оправдать в рамках поиска одной из наиболее важных вещей для финала, если мы не будем использовать крупные локации сторонних "производителей".

Вообще задумано возвращение в Х-11 после всех походов в и из Тёмной Припяти и нахождение самой главной вещи в самом неожидаемом месте. А из Х-11 с этой вещью список заданий ДШ будет полный и ГГ сможет вернуться в ДШ и пофриплеить там или же закончить игру. Т.е. длительность прохождения сборки ДШ + АА почти вдвое должна увеличиться, кстати, если не втрое - на уровне других модов с несколькими локациями и общим сюжетом.

Добавлено (03.04.2015, 13:38)
---------------------------------------------
Единственный вопрос - захочет ли игрок снова проходить Х-11 после Припяти в обратном направлении к ДШ - потеряет кучу времени, ведь при первом прохождении Х-11 он мог достаточно находиться, или же наоборот ему будет интересно снова там оказаться перед окончанием пути в ДШ, т.е. имеет ли смысл "закольцовывать" сюжет с и до ДШ через Х-11 или сделать свободный финал?

Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 03.04.2015, 13:15
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2015, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Пятница, 03.04.2015, 15:23 | Сообщение # 492
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата UX-3000 ()
А Радар из пака для Мёртвого Города

Радар из LA намного лучше.
Цитата UX-3000 ()
сможешь вырезать подземелья Кордона от Мятежника

Есть коллектор 22. Туннели из обоих вариантов взяты из Янтаря ТЧ.
Цитата UX-3000 ()
Одно из интереснейших мест - это подземка Малой Свалки от Мятежника и её вход в ангар с бюрерами. Как бы сделать так, чтобы помещение ангара выходило бы на Радар, а подземка Свалки была под Радаром)))

Эта идея ещё дурнее biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2015, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 03.04.2015, 15:32 | Сообщение # 493
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата 9-VItal-8 ()
Единственный вопрос - захочет ли игрок снова проходить Х-11 после Припяти в обратном направлении к ДШ - потеряет кучу времени, ведь при первом прохождении Х-11 он мог достаточно находиться, или же наоборот ему будет интересно снова там оказаться перед окончанием пути в ДШ, т.е. имеет ли смысл "закольцовывать" сюжет с и до ДШ через Х-11 или сделать свободный финал?

если закольцовывать то небольше 1 раза.
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2015, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 03.04.2015, 16:04 | Сообщение # 494
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата UX-3000 ()
Единственный вопрос - захочет ли игрок снова проходить Х-11 после Припяти в обратном направлении к ДШ - потеряет кучу времени, ведь при первом прохождении Х-11 он мог достаточно находиться, или же наоборот ему будет интересно снова там оказаться перед окончанием пути в ДШ, т.е. имеет ли смысл "закольцовывать" сюжет с и до ДШ через Х-11 или сделать свободный финал?

Хотел написать совет здесь, подумал, что будет аццкий спойлер, и написал в личку. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2015, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 05.04.2015, 13:55 | Сообщение # 495
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2015, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Поиск: