Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
NZK MOD 1.3
3.2
Апокалипсис
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Суббота, 02.05.2015, 01:55 | Сообщение # 511
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Если удастся совместить базу мода, или что-то от неё с SZA Freeplay Mod и ДШ

Лучше на этом не останавливаться.

Добавлено (02.05.2015, 01:55)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2015, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 02.05.2015, 02:13 | Сообщение # 512
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

9-VItal-8, естессно отлично. А на 2-ом скрине это холодильник для хранения разных мед. препаратов и исследовательских образцов?
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2015, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 03.05.2015, 16:13 | Сообщение # 513
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата leoberg124 ()
А на 2-ом скрине это холодильник для хранения разных мед. препаратов и исследовательских образцов?
Верно, но вот только внутри ничего нет - забыл заспавнить.
--
Готовность локаций:
Бар Сталкер - 100%
Лаборатория X11 ver 1.0 - 100%
Жилище Картографа - 100%
Осталось только доделать переходы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 03.05.2015, 16:24 | Сообщение # 514

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата 9-VItal-8 ()
Лаборатория X11 ver 1.0

А почему 1.0? Будет обновлённая версия?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 03.05.2015, 16:52 | Сообщение # 515
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Stryker_SQD, Просто много чего было не реализована(вырезано) . Да и локация в целом выглядет не так, как я планировал. Версия 1.0 - первый относительно играбельный вариант локации. И если сил и терпения у меня хватит, то на этом не остановлюсь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Asfagan
Воскресенье, 03.05.2015, 18:12 | Сообщение # 516
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

9-VItal-8, скриншоты порадовали, отличная работа
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Беларусь  VxSK98
Пятница, 15.05.2015, 22:24 | Сообщение # 517
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 16.05.2015, 02:30 | Сообщение # 518
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Так и помер сталкерок с голодухи, а ломпадка все горит sad грустная картинка smile
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2015, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 17.05.2015, 23:07 | Сообщение # 519
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Большая новость - возможно объединение команд разработчиков двух модов - Anomal Arsenal и Last Battle. Т.е. часть сюжета возможно будет проходить на локации с РЛС "Дуга" - кроме локации Картографа (наземной) будет тоже полноценная наземная локация. Тёмная Припять пока недоделана (растительность, шейдеры объектов, некоторые текстуры, хотя там есть множество интересных объектов и аномалий). Список подземных локаций не изменился - комплекс лабораторий Х-11, Бар Сталкер, только возможно Бар Сталкер будет изменён, так он может появиться и в другом моде, и пока под вопросом будет ли в моде та самая многоуровневая подземка Агропрома с освещением от Витала - решать ему. Но хотелось бы увидеть обновлённый Бар и подземку Агро в моде. biggrin

Добавлено (17.05.2015, 23:07)
---------------------------------------------
Ну и РЛС "Дуга", конечно, тоже. Даже если сюжет будет разный на разных локах.

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 17.05.2015, 23:48 | Сообщение # 520
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

UX-3000, значит вы имеете ввиду что контент Аномал Арсенал будет задействован в моде Ласт Баттл или наоборот?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 18.05.2015, 01:00 | Сообщение # 521
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

UX-3000, объединяйтесь конечно! У команlы крутые наработки, которые стоят практически. Ни в коем случае не выпускайте беты и не те лабы, которые хотели, доводите до ума - не спешите. Успеха.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 18.05.2015, 09:24
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 18.05.2015, 08:11 | Сообщение # 522
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Именно так и сделаем. Объединим наработки обоих модов. И будем продуманно, хотя и не быстро делать сюжет.

Кстати, возможно наш Бар Сталкер вы сможете увидеть в другом проекте, но у нас будет более поздняя версия этой локации.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 18.05.2015, 08:12
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 18.05.2015, 09:16 | Сообщение # 523

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата UX-3000 ()
будем продуманно, хотя и не быстро делать сюжет.

Главное качество, а не количество. Главное чтобы у вас терпения на мод хватило и разработка не была заморожена.
Цитата UX-3000 ()
возможно наш Бар Сталкер вы сможете увидеть в другом проекте

В каком если не секрет?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 18.05.2015, 09:29 | Сообщение # 524
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

ммм...... это точно знает Витал. Его и пытайте))) biggrin Одно скажу - проект из тех, что сейчас у всех на слуху, т.е. уже вышедший, но дорабатываемый после релиза...

тссс..... Я ничего не разглашал)) biggrin

У нас также небольшие новости - консультантом (наставником) проекта по квестам мы просили стать GEONEZIS'а, так же к нам присоединился PRO100_STALKER, он будет помогать Mmhail и мне с сюжетом (касательно - по диалогам). Остальные консультанты проекта остались всё те же (Gorroff по партиклам и моделям нПС и мутантов, WolfStalker по озвучке, FantomICW по скриптам). Нам пока очень не хватает специалиста по заселению локаций и опытных спецов по квестам и логике НПС, но в связи с доработкой Бара Сталкер для сборки лок ещё есть время на доработку сюжетного документа.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 18.05.2015, 09:31
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 18.05.2015, 09:32 | Сообщение # 525

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата UX-3000 ()
консультантом (наставником) проекта по квестам мы просили стать GEONEZIS'а,

Так он стал или нет? Лично мне квесты Геонезсиса нравились своей многоступенчастью.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Поиск: