Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Новое Время. Научный Подход
3.8
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 18.05.2015, 09:52 | Сообщение # 526
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Обещал, что сможет помочь с консультациями, но делать квесты мы всё-равно сами будем - за нас их никто не сделает)) biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  gromila_63
Понедельник, 18.05.2015, 14:13 | Сообщение # 527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата UX-3000 ()
Одно скажу - проект из тех, что сейчас у всех на слуху, т.е. уже вышедший, но дорабатываемый после релиза...


Los Angeles? surprised

Или LWO, ну как минимум happy
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 18.05.2015, 14:49 | Сообщение # 528
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Увидите. В общем работы прибавилось, но сразу скажу, что картинка в моде будет достаточно приятная, с учётом объединения технологии подземного освещения от Витала (АА) и фларов (бликов от источников света - ламп и пр.) из FB. Т.е. тёмная а-ля мизери чёткая картинка с цветными мягкими источниками света и бликами как в современных играх.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 18.05.2015, 15:18 | Сообщение # 529
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

а что это обьеденение принесет кроме новых графических правок , может у них есть готовые локации которые можно будет прикрутить к аномал арсенал?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 18.05.2015, 15:23 | Сообщение # 530
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да, их сюжет (сюжетная ветка на новой локации РЛС "Дуга", мы посмотрим, что можно будет сделать), новая локация. Должны получить сдобный продукт на выходе.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 18.05.2015, 17:51 | Сообщение # 531

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата UX-3000 ()
консультантом (наставником) проекта по квестам мы просили стать GEONEZIS'а

он согласился? Вроде геостазис настолько сильно занят своим проектом, что у него прямо нет времени на помощь соседним модификациям
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  FantomICW
Понедельник, 18.05.2015, 18:02 | Сообщение # 532
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата UX-3000 ()
FantomICW по скриптам

Я не совсем скриптер wink
Цитата UX-3000 ()
по заселению локаций и опытных спецов по квестам и логике НПС

Скорее, вот это.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 18.05.2015, 18:21 | Сообщение # 533
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

UX-3000, а продолжение ДШ вы теперь делать не будете?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 18.05.2015, 22:34 | Сообщение # 534
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Leoberg124, я же ранее говорил, что будет ли АА продолжением ДШ зависит не от сюжета, а от технических заморочек - основной левел-диз против ДШ - он хочет отделить проект, представить именно наши наработки, хотя изначально было заявлено о продолжении ДШ. Тем более, что сейчас будем совмещать сюжеты АА и LB. Пока от LastBattle будет локация Периметр и её внутренний сюжет, но с нашим ГГ, плюс графические эффекты, остальное - наша забота. Мы рассматриваем создание сборки для квестеров и заселения на базе SZA Freeplay Mod, на которую я перенесу срипты, артефакт-мод и графику из базы мода и потом поверх накатим локационный пакет (сшивать придётся). Т.е. будет как начало ДШ или нет - зависит от того, удастся ли совместить скриптовую базу АА и ДШ - нет, значит поступим проще, будем плясать от своего лок-пака, как хотел Витал. Мне тоже не хочется заниматься лишней работой, которая и так снизит стабильность мода, но придётся что-то выбирать одно... Скажем так, если я буду пересобирать базу мода на основе SZA Freeplay-площадки, то из базы мода вылетит AtmosFear и новостной, постэффект-мод, но тогда появятся фичи из DFZ-билда, Lotions from Vergas, Anomal Arsenal, скрипты Витала из старых билдов Х-11 возможнои даже что-то от ARS Mod ЗП и SkyAnomaly, если совсем просто поступить - отрежу Рыжий Лес из базы мода, вставим вместо него ДШ в базу и прицепим лок-пак. Последнее сохранит мои наработки по базе мода (пусть и отчасти соляночной), но свобода операций с фриплеем потеряется.

Добавлено (18.05.2015, 22:33)
---------------------------------------------
Винторез94 - да, только консультировать. Причём он сказал, что давно уже не занимался сюжетами, а ты говоришь обратное. Кто-то из вас водит меня за нос)))) biggrin

FantomICW в своё время помог своими советами совместить скрипт из АА со скриптом из Послушника в базе мода - его имя и так увековечено в шапке-описании гибридного информационного скрипта об артефактах. Т.е. независимо от дальнейшей помощи или отказа консультировать - он уже сделал свой вклад в этот проект.

Добавлено (18.05.2015, 22:34)
---------------------------------------------
Leoberg124, если не получиться со скриптами сборки, значит мод будет без ДШ. Если получится - может быть.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 18.05.2015, 22:27
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 18.05.2015, 22:47 | Сообщение # 535

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

UX-3000, он в мапперы подался, там копается. Квесты вроде забросил
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 18.05.2015, 22:51 | Сообщение # 536
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Значит он правду говорил, что временно забросил. Но я ему сказал, что многоступенчатые квесты пока никто лучше его не делал - до сих многие помнят GEONEZIS Add'on для Sigerous Mod 1.7 - тот квест-пак был лучшим на SGM за все его версии....

Добавлено (18.05.2015, 22:51)
---------------------------------------------
Ностальгия....

  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  monk
Вторник, 19.05.2015, 11:03 | Сообщение # 537
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

UX-3000, жду новые локации для тестинга. Удачи! smile
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  UX-3000
Вторник, 19.05.2015, 13:50 | Сообщение # 538
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

monk, наш хранитель традиций Долины Шорохов и внимательный и дотошный тестер. Думаю, как только соберём общую с двух модов локационную сборку - будет что смотреть и исправлять.
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  monk
Вторник, 19.05.2015, 13:56 | Сообщение # 539
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

UX-3000, а то подумалось, что забыли про меня cry
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 19.05.2015, 13:57
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 19.05.2015, 14:15 | Сообщение # 540

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата UX-3000 ()
Но я ему сказал, что многоступенчатые квесты пока никто лучше его не делал

зря, теперь он вообще как индюк надуется важностью biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Поиск: