Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
MDRK mod 1.0
4.0
ABC Inferno
3.9
Путь Бандита
2.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Old_stalker
Среда, 19.06.2019, 19:32 | Сообщение # 796
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Цитата UX-3000 ()
Дело в том, что в солянках или гибридах модов и солянок, тем более с геймплейными и графическими изменениями обязательно надо вшивать эту вещь - потому что потом юзеры будут ругаться, пробуя запустить на калькуляторах.


  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Беларусь  UX-3000
Среда, 19.06.2019, 23:00 | Сообщение # 797
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Цитата Old_stalker ()
Люди и раньше запускали огромные моды на калькуляторах. Та же Солянка 2010. Только в то время она грузилась например минуты 1,5 - 3 и люди ждали, а сейчас, грузится игра 30сек и всё, уже долго


Ну например локация из Сурвариума (Локатор) для Зова Припяти у меня сейчас не на калькуляторе грузится долго, а мод с кучей текстур - не так долго, т.е. нужно будет подумать об оптимизации сборки для юзеров. Хотя это можно сделать и в виде патча. тут хотя бы выпустить версию для теста - дальше уже потом видно будет.

Добавлено (23.06.2019, 13:55)
---------------------------------------------



Добавлено (23.06.2019, 13:56)
---------------------------------------------
Блин, хотел новые скриншоты добавить, а шаблон старых застрял

Добавлено (23.06.2019, 14:12)
---------------------------------------------
Пока с новых лок нет скринов. Кадры с них планируется сделать тогда, когда база мода и новые локации будут "жить вместе".

Пара скринов с проверки базы:

  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Old_stalker
Воскресенье, 23.06.2019, 21:50 | Сообщение # 798
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

UX-3000, перезалей фикс. По ссылке в шапке недоступен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2019, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 23.06.2019, 22:55 | Сообщение # 799
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Цитата Old_stalker ()
UX-3000, перезалей фикс. По ссылке в шапке недоступен.


К сожалению фикс был на чужом ЯД и там его удалили, а у меня тоже не сохранился - он давал скриптовую надстройку для уменьшения количества сообщений от справочника артефактов об поднятых вредных артефактах или пустышках + удар по актору при поднятии артов из аномалий или с земли (что-то вроде физического или пси-удара, как было в моде Послушник от СВ, я тогда контактировал с их скриптёром FantomICW). Я скопировал все сообщения из темы помощи в мод-мейкерстве на ап-про, где была переписка и планирую восстановить эту систему + дополнить её возможностью селекции артов + радиация в рюкзаке от поднятых артов и покупаемые контейнеры для переноски артефактов + сообщения об мутантах (планируется создать места проживания особых электрических или кислотных типов убермутантов в самых крупных аномалиях по типу электрохимер, кислотных жаб, огненных и подземных полтергейстов и т.д.). Так что без фикса база работоспособна, я, кстати немного обновил её - добавил различные мелкие правки, в том числе и Трассер Мод к Триксам от СтиллРата, моду на партиклы, звуки рикошетов и АИ-моду, т.е. перестрелки будут очень неплохо выглядеть - используются правки на "реалистичность" оружия и пуль, брони, скелетов старлкеров и зомби, мутантов. Но я пока не выбрал какой оружейный мод будет интегрирован - пока там только дополнительные (аномальные) стволы и ретекстур обычных.

Добавлено (23.06.2019, 22:59)
---------------------------------------------
Поэтому кто-то может и ругаться - опять большая часть стволов левозатворная. Просто в своё время руки дошли до интеграции постпроцесс-мода, атмосфера (хотя и не 3-го), триксов от СтиллРата и т.д., но не успел оружейку новую интегрировать. В своё время хотел оружейку или от Газика, или что-то типа Шокер Мода 2-го или 3-го (видел 1-й на ЧН), но на это тоже надо будет время. Возможно какие-то стволы появятся из мелких паков оружия с АМК или ап-про, вдобавок будет большой общий пак, у меня были старые наработки по интеграции снайпер-аддона от АМК для базы мода, но надо ли оно, если и так уже стоят правки на баллистику и пробивное действие пуль от Стиллрата. Тогда уже Проект Новая Баллистика и куча головной боли с настройкой коэффициентов для каждой пушки в составе правок движка от НаноБота (для ЗП). Вот этот вариант вообще был бы крут.

Добавлено (17.07.2019, 15:52)
---------------------------------------------
Пока идут консультации с левел-дизайнером проекта VxSK98 (он решил покинуть мод-мейкинг и податься в геймдев), в частности им найдены и восстановлены все локации локационного пака мода, правда в виде сборки, где много всего лишнего, в том числе и скрипты от Шокер-веапон мода и т.д.

В числе найденных локаций - комплекс подземных лабораторий и пещер Х-11 (Коллектор встроен в него) - по сути это целый подземный город, подземный Бар Сталкер (в моде "Пространственная Аномалия" это была база диггеров), Локация Картографа с аномальным островом посреди болот и архианомалией "Вулкан", изменённая версия подземки Агропрома, пока ещё не оттестированная версия локации Тёмная Припять (маппер Корн) - изменённой Припяти из ТЧ для ЗП.

Не найдена - фриплейная Долина Шорохов.

Предложено использовать локацию Локатор из Сурвариума для ЗП, а также некоторые локации от авторов SZA-мода (Черта и т.д.).

Работы по базе мода продолжатся в августе 2019-го. Сборка "для побегать" будет зимой 2019 или 2020-го. Возможно получится что-то годное.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 23.06.2019, 23:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2019, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Азербайджан  Hoperise
Среда, 17.07.2019, 16:03 | Сообщение # 800
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

UX-3000,
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Беларусь  UX-3000
Среда, 17.07.2019, 16:59 | Сообщение # 801
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Хм, у меня была своя версия, которую делал из оригинальной ДШ один левел-диз, там были рабочие торговцы, сталкеры фриплейно заселены на базах, даже учёные работали в бункере.

Hoperise, это пустая лока или именно фриплейная версия с заселением?
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Азербайджан  Hoperise
Среда, 17.07.2019, 17:05 | Сообщение # 802
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

UX-3000, вроде пустая, апочему бы самому не заполнить пустоты? Да и в случае чего посоветовал бы обратить внимание на мод дедсити прорыв, если не ошибаюсь. Не плохой редизайн кардона, темной лощины и мертвого города, имхо.
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Беларусь  UX-3000
Среда, 17.07.2019, 17:18 | Сообщение # 803
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Hoperise, Дедсити прорыв, смотрел о нём видео. Но там было много разных мнений. Посмотрю.
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 17.07.2019, 17:30 | Сообщение # 804
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

UX-3000, давно не заходил я суда рад что мод жив жду новую тестовую версию, надеюсь будет хоть одна новая в ней заселенная лока happy
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Среда, 17.07.2019, 17:47 | Сообщение # 805
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Master_Boli, я тоже надеюсь.... но не факт. что времени хватит заселить нормально. Скорее всего сначала появится локационный пак. Потом за кулисами доведу до ручки базу мода и совмещу весь этот ужас. А уже потом будет глобальное переселение - исход мобов. Так что версий может быть несколько и в разное время.

кстати, у меня на старой версии были проблемы с запаковкой спавна, именно поэтому Рыжий Лес оказался пустой. Я ведь когда-то излазил его вдоль и поперёк и были сняты все координаты для аномалий, мутантов и т.д.

Надеюсь, что с того времени что-то изменится и появится полноценный мап-пак на базу.

Добавлено (17.07.2019, 19:45)
---------------------------------------------
Несколько новых скриншотов из локационного пака от левел-диза Витала (правда я смотрел локи на своём железе - обычное улучшенное освещение, без никаких текстурных паков - по дефолту):













Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 17.07.2019, 19:59
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Азербайджан  Hoperise
Среда, 17.07.2019, 19:48 | Сообщение # 806
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Очень сочно, а что за локация, если не секрет? biggrin
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Беларусь  UX-3000
Среда, 17.07.2019, 20:04 | Сообщение # 807
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Hoperise, это расширенная локация Картографа - по сути на ней 3 зоны - собственно двор и часть болотца с хозпостройками и дом, за забором есть область с аномалиями, и Витал реализовал вызываемый паром, который везёт ГГ к острову-архианомалии Вулкан.

Пока там есть косяки с фоном горизонта (это заметно только с высоты "рогов" Вулкана), но это мелочи.

Т.е. по сути игрока паром везёт на Вулкан. По сюжету там должен быть или телепорт или подземный портал в пещере с выходом на другую локацию. А сам вулкан весь в жарках, в аномальных полях, окружён гиблым болотом. Это остров.

Была ещё идея в центре Вулкана реализовать логово огненной химеры - хищника очень сильного по регену, возможно летающего огненного полтергейста, но это будет хардкор. Пусть там хотя бы просто аномальная зона будет с артефактами и гиблыми карманами и ловушками.

Добавлено (17.07.2019, 20:09)
---------------------------------------------
Я ещё даже не обошёл Х-11 комплекс подземных лаб и пещер и Бар Сталкер с Тёмной Припятью, т.е. это даже меньше половины дополнительных локаций. Тут есть скрин с подземки Агро, в конце.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 17.07.2019, 20:08
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 17.07.2019, 20:21 | Сообщение # 808
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

UX-3000, локации (выше) делались специально для вашего проекта (скриншоты которых вы предоставили)?
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 17.07.2019, 20:25
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Беларусь  UX-3000
Среда, 17.07.2019, 20:27 | Сообщение # 809
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да, но поскольку проект задержался - наш маппер участвовал в разработке локаций для Пространственной Аномалии, где первой и была реализована локация Бар Сталкер (подземная база диггеров), даже из локации Картографа что-то могло быть там, в частности из интерьера дома (Витал работал с предметами из Метро 2033). Т.е. в ПА какие-то вещи вышли раньше, чем в АА, который завис на годы, скажем так.

Только сейчас эти локации (надеюсь) появятся в АА. Ещё я очень симпатизирую отдельным локациям из пака Мятежника (с правками других мапперов) и от авторов SZA-мода. Вполне возможно, что и оттуда что-то будет, но сначала нужно выпустить свой локационный пак и присоединить его к базе мода. Это будет непросто.

Не ждите, что это будет что-то прямо новое, база мода несколько устарела (там ещё старый AtmosFear 2.1 с хим. осадками), пока нет времени перевести его на AF 3.0 или Panoramic, но зато в базе есть свои наработки, которые и хотелось бы увидеть в финальной версии мода и в промежуточных билдах. Это моя цель - собрать всё вместе и дать людям посмотреть, что ещё можно далее сделать.

Тут пара скринов из Х-11 (последней версии) - по сути в пещерах не так много изменилось. как в самих лабах:




По секрету - один из скриншотов одной из лабораторий из СВ3 сделан из старой сборки комплекса подземных лабораторий Х-11 (не той, что есть сейчас, а из более ранней сборки, там предметы обстановки одинаковые). В АА используется последняя версия Х-11 максимального размера. Так что в каком-то смысле из АА что-то ушло по запчастям ещё до её выхода в другие проекты. Это хорошо, значит, проект живёт и в других модах и сборках, но он будет иметь и что-то своё.

Мне ещё предстоит огромная работа по восстановлению скриптов для АА для базы мода - я когда-то консультировался у скриптёра Fantom iCW СВ3, из СВ 1.5 Послушник в АА есть модифицированный скрипт, связанный со всем артефакт-модом в АА. Т.е. работа и над лок-паком и базой мода одновременно.

Поэтому и СВ3 и ПА являются старшими братьями этого проекта, хотя они об этом и не знают)
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 17.07.2019, 20:50
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Old_stalker
Четверг, 18.07.2019, 20:25 | Сообщение # 810
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Цитата UX-3000 ()
Я ведь когда-то излазил его вдоль и поперёк и были сняты все координаты для аномалий, мутантов и т.д.

Я конечно не особо разбираюсь в модострое, но пробовал работать с СДК и это удобнее, чем снимать координаты вручную, при масштабном заполнении локации wink
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Поиск: