Ну,увидеть вы успеете всегда.На сегодняшний день процент готовности-50-55%,основной аспект и все силы модостроителей команды направленны на Локации,таковых в моде будет около 40.Сейчас активно пишется сюжетная линия мода.Также в команде появился профессиональный квестострой и 3D-креатор. Позже в этой теме и на нашем официальном сайте мы выложим новые скриншоты,пока что локаций,потому,что они пока на первом месте,и более углублённые подробности о моде.Также,на нашем официальном сайте в скором будет созданна тема "Вопрос-ответ",где каждый желающий может задать вопрос на тему нашего мода.
Добавлено (23.07.2011, 14:39) --------------------------------------------- Представляем вам "Новый эффект выброса"(тестовая версия) за 3 июня 2011 г.
По нашей задумке-выброс,это волновое излучение,и напорядок должно затихать,а потом вновь набирать обороты,аналогично волне.Каждая следующая волна опаснее,чем предыдущая,если в первую волну вы сможете кое-как пробежаться вне укрытия,то уже последующие волны выброса такой возможности вам не дадут.
Теперь скриншоты за 02 июня 2011г,отснятые из билда 207 нашего мода,возможно этот билд будет бета версией мода.
Локация Рыжий Лес в Солнечную погоду.
Подлокация "Остановка на окраине Рыжего леса".Именно с этого места начнётся развязка основного сюжета.
Как вы видите,основной аспект сделан на погоду,теперь она более давящая и атмосферная.
Аномальная зона "Коготь".
Вы можете посетить наш сайт и оставить вопрос разработчикам модификации,а также предложить что-то новое в модификации.Все вопросы и предложения оставляем наофициальном сайте
Сообщение отредактировал UndeadLive - Суббота, 23.07.2011, 14:58
Добавлено (26.07.2011, 23:00) --------------------------------------------- Еще видео скоро запилю, на этот раз наше. Ссылка на видео в посте #59 ошибочна. Видео не наше - мод тоже.
UndeadLive, даже здесь упомянули XD СпС ______________________________________________________________________________ Собственно, готовлю новое видео по моду. На этот раз осмотр "Темной Долины".
Добавлено (05.08.2011, 02:19) --------------------------------------------- Ретекстур оружия решил переделать сам. За основу взял текстуры из билда 1935 (Пока-что еще нечего не делал, только взял). Их собственно и можно увидеть на видео.
Добавлено (05.08.2011, 02:20) --------------------------------------------- Отпишитесь на счет графики (настройки средние), заметно-ли изменение? Пушо шейдеры из ЧН