Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
SWTC
4.1
OGSR Mod
4.4
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: FanG  
Форум » Общение » Опросы » Моддинг умирает? (Опрос)
Моддинг умирает?
Как вы считаете моддинг умирает?
1.Да, выходить качественных модификаций стало все меньше.[ 50 ][19.38%]
2.Да(Аргументировать свой выбор постом.)[ 13 ][5.04%]
3.Нет , модификации стали выходить реже , но их качество значительно увеличилось.[ 175 ][67.83%]
4.Нет(Аргументировать свой выбор постом.)[ 15 ][5.81%]
5.Сталкер умер уже давно[ 9 ][3.49%]
6.Затрудняюсь отвтетить[ 15 ][5.81%]
Всего ответов: 258
Российская Федерация  dasISTfakT
Среда, 26.11.2014, 02:32 | Сообщение # 16
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Не думаю.
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Украина  kostua23025
Среда, 26.11.2014, 04:04 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Выбрал вариант с улучшением качества и более редким выходом. Причина более редких выходов модификаций в том, что сейчас модификации делают в основном проффесионалы, программисты, люди с опытом, которые давно объединились в команды и на счету которых как правило не меньше двух модификаций. Раньше же, например моды выходили почти ежедневно, потому-что их делали любые начинающие программисты, школьники или просто фанаты игры. Помню как когда-то в 2008-2009-2010-2011 глаза разбегались от количества модов и народ вовсю срался в комментах что круче или что плагиат, кто у кого что спёр и т.п. И комментов было не то что сейчас - раз два и обчёлся, а просто сотни, разные споры и согласия, недовольства и похвалы.
И порой некоторые моды очень удивляли, когда не надеялся увидеть что-то необычное. Например один из первых - AMK показался мне реально стрёмным по сравнению с "Автозоной" и "Скрытой аномалией". Там впервые было добавлено время ужасов со спецэффектами и на то время это не могло не поразить. В "Новой войне" я впервые увидел гражданских зомби. В "Зоне поражения" меня вообще охватил ужас, не ожидал я там просто напросто накого развития событий(ни одного сталкера на кордоне и свалке, одни монстры). (До сих пор помню излома забегающего в вагонщик, где рядом когда-то лежал Толик). В "Истории Прибоя" мы впервые узнали, что в сталкере мозможны изменения отношений с группировками, как то с военными. "Исполнитель желаний" был такое впечатление началом линейки симбиона "ABC+AMK+SRP" и идущего далее "Возвращения Меченого"(не путать с Возвращением Шрама). Также помню похожий своей харкорностью, кучей всякого подрывного хлама мод "Жесть", очень похожий на симбион. Ну и всем известные OGSE(Old Good Stalker Evolution) и "Народная Солянка", вышедшая в 2009 году и перевернувная всё с ног на голову в мире сталкера.
Все вышеперечисленные мною моды выходили на дисках и их можно было купить на торговых прилавках, пиратские тиражи доходили даже в далёкую Бессарабию. Это самые яркие первые моды, которые и запомнились потому-что им на то время не было равных. Если я забыл какой то яркий, один из первых модов, то дополните меня. С началом выхода симбиона(2008 г.), кстати, параллельно стал выходить разный мусор - солянки, ничем особо не отличающиеся друг от друга, которые быстро надоедают в том случае, если вы играли в то, что входит в сборку.
В 2008 году вышел ЧН, а в 2009 ЗП. Картина была совсем иная: вначале был фанатский хлам, хорошие моды появились не сразу, а стали появляться в последующие годы (исключение "Sigerous Mod v.0.1" на ЗП, который успел выйти в декабре 2009 и всех поразил своими квестами). На ЧН даже на данный момент вышло мало модов, а первыми успешными были OGSM(Old Good Stalker Mod), "Modern mod", "Full Realism Mod", "Буря на Свалке" и "Faction Commander".
Я немного ушёл в оффтоп, но всё равно - вот то были времена...
Сообщение отредактировал kostua23025 - Среда, 26.11.2014, 22:56
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 04:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  AlexRos
Среда, 26.11.2014, 05:58 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Раньше я бы сказал, что, да, умирает, разумеется. Однако после релиза Black Mesa я несколько переосмыслил свое видение модостроения. Сейчас я скажу, что не только не помирает, а наоборот катастрофически нуждается в модах. Поскольку игроки не насытились Сталкером с дополнениями. Сталкер 2 обломался, а потребность в нем осталась и только увеличивается со временем. Аргумент в пользу этого, например, ошеломляющий ажиотаж во время релиза Lost Alpha. Плюс к этому пост апокалиптический сеттинг буквально чуть не в каждую игру пытаются впиндюрить и занять пустующее место Сталкер 2. Огромное количество игроков жаждут вновь погрузиться конкретно в эту игровую вселенную, но только в новом обличии. Все тоже самое но только достопримечатольности реалистичней, тайны таинственней, открытый мир просторней, АИ разумней, квесты вариативней, рандом рандомней. Но с ключевыми составляющими в виде Чернобыля, аномалий, артефактов, мутантов, загадочного Монолита и, собственно, сталкеров. Короче, нет, не умирает.

Если появится мод на уровне Black Mesa относительно даже не оригинала а Half-Life 2, то востребованность будет огромной. Но только если как в случае с Black Mesa абсолютно всё будет сделано с ноля на современном уровне, и никак по другому.

Сейчас моддинг Сталкера напоминает стадию, когда на Source создавались моды с помощью СДК с новыми локациями, сюжетом и геймплейными плюшками. Но без нового контента, либо минимально. Это лучше чем просто текстурные или погодные моды, лучше чем геймплейные моды вроде АМК и ОГСМ. Но это ненадолго, этого мало, поскольку контент Сталкера беспардонно устарел. Шейдерами и озеленением с погодой не поправишь. Уже устарело и скорость устаревание растет по гиперболе.

Посему 3Д софт, скульптинг (без обновленных моделей НПС никуда), фотошоп, и вперед в счастливое будущее. Разумеется, про сюжет и грамотный дизайн локаций даже и говорить не надо, и так понятно без этого пиши пропало. В общем я убежден, что такой мод будет вострепован, как мало на какие другие игры.

В принципе XRay несколько удобней Source, поэтому теоретически уровня Black Mesa добиться проще. Сложней только людей отыскать, но людей и нужно поменьше. 3 человека уже смогут справиться, модели, текстуры и код. В идеале 4 человек аниматор, но это не так критично, как первые 3 позиции. Озвучание бы тоже сильно приподняло планку, поскольку в оригинальном Сталкере с этим задница, с десяток калек говорят вслух. Но это тоже не критично. Поскольку нужны артисты, а бесплатный талант с оборудованием это единичный случай, тогда как платные актеры они... собственно, они платные. Вот такие вот пироги чернобыльские с грибами и картошкой из "Крошка Картошка", там и так мутанты картофелины.

P.S. Развитие мультиплеера не учитываю, потому как не играю глобально в мульты. Не могу судить.
Сообщение отредактировал AlexRos - Среда, 26.11.2014, 06:17
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 05:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Украина  WALL-E
Среда, 26.11.2014, 09:46 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Чало-мочало, начинай сначала.
Впервые я увидел подобную тему три года назад biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 26.11.2014, 12:51 | Сообщение # 20
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Хмм,если рассуждать философски,то моддинг умер только в нашей голове,т.к.не один мод УЖЕ не дает той первой атмосферы ТЧ и аддонов.
З.Ы.
Просто мы слишком задроты biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  BozKurt
Среда, 26.11.2014, 13:23 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Если отвечать на поставленный вопрос буквально, то безусловно да - моддинг умирает. А вот когда умрёт - это уже второй вопрос.
Пока же те люди, что делают достойные моды сейчас ещё будут, скажем так, преданны этому делу - моддинг будет поддерживаться на плаву. Но люди взрослеют и личная жизнь куда важнее разных "пострелушек", поэтому с уходом каждого хорошего модмейкера, будет заколачиваться по одному гвоздю в ящик для пациента.
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Сербия  Kyo97
Среда, 26.11.2014, 13:59 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

Модинг растёт и развивается.Медленно конечно но уверенно biggrin
Так что он пока жив biggrin

Добавлено (26.11.2014, 13:59)
---------------------------------------------
З.Ы
Просто мы слишком уж все придирчивы к модам biggrin

  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Украина  Loverboy
Среда, 26.11.2014, 14:27 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Как верно упомянул AlexRos, планка качества модов очень быстро поднимается. Когда то достаточно было просто поработать с погодой и текстурками, и все кричали "Вау". Затем всем понадобилась новизна в геймплее, подавай много контента в виде тонны лута, нового сюжета и пр. Дальше народ потребовал нового игрового пространства - локаций, локаций, локаций. Сейчас людям подавай что то принципиально новое, но в рамках концепции. Старые локации из разных частей и билдов, атмосфиары, огсе, амк и пр. уже всем поднадоели. Пройдёт не так много времени и люди потребуют сталкера на новом движке,ибо х-рау тоже всем надоест. Тут вот какое дело. Модмейкерам нужно постоянно идти в ногу с требованием времени. Новичкам всё сложнее ему соответствовать. Стоит только начать пилить какой то крупный мод как к моменту его полуготовности он уже оказывается сильно устаревшим. Возьму за пример мод Х. Мододел вставил туда пак оружия, но через неделю этот пак устарел. Мододел добавил самый разный лут, но тут вышел мизери, в котором весь этот лут можно так или иначе использовать, и лут в моде Х безнадёжно устарел. Мододел подключил локации, но и они оказались устаревшими, ибо уже повыходили моды с абсолютно новыми локациями. В конце концов, модолел потратил кучу времени и сил на доводку своего детища до уровня того же Пути во Мгле, но к этому времени вышли Froen Zone и StalCry и мод снова оказался устаревшим... И это ещё не так печально, как если бы модмейкер начал с нуля уже после выхода SC и FZ. Трудно представить, сколько всего ему надо познать, а к моменту, когда(если) он всё это изучит уже и этого будет мало...
Сообщение отредактировал Loverboy - Среда, 26.11.2014, 14:31
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Среда, 26.11.2014, 15:14 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Моддинг... Он как организм человека. Он родился в 2007 году. Он живёт. И, конечно же, когда-нибудь умрёт.

Но заводить такие речи, что моддинг умирает, это всё равно что говорить, мол, пятилетний мальчик погибает от старости. Очень рано. Я считаю, что моддинг на данный момент переживает... Переходный возраст. Графонистые эффекты из Времени Перемен, шикарный локации (Долина Шорохов), а также тонна других качеств... Как верно заметил т-щ LoverBoy, у публики изменись вкусы. Им хочется большего.

Именно поэтому разрабатывают FZ (революционный проект, я считаю), а так же StalCry (перенос сталкера на другой движок). Я считаю, что это просто новая ступень развития моддинга. Переходный возраст, с выходом этих модификаций, закончится - начнётся нечто новое.
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  dasISTfakT
Среда, 26.11.2014, 15:23 | Сообщение # 25
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Я бы сказал, что любительский моддинг уже перерос в профессиональный. Группы модмейкеров уже превращаются в так называемые небольшие группы разработчиков со своей историей, своими элементами в модах. Качество модов продолжает расти в геометрической прогрессии. Естественно они стали выходить реже, потому что большинство проектов сейчас уже не любительские слюнявые моды, а почти самостоятельные игры, которые уже на ступень выше, чем огромное количество инди-игр. Так что моддинг скорее не умирает, а перерастает в нечто большее...
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Непал  Pegasus
Среда, 26.11.2014, 16:44 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата AlexRos ()
Source

Это движок для игр жанра moba, не для синглплеера уж точно. Там локации такого размера, что их можно считать нанотехнологией, в начале нулевых может и прокатило бы, но сейчас уже вряд ли. Но для мобы оно как раз.
Цитата AlexRos ()
уровня Black Mesa

На ней закончился любительский моддинг и начался профессиональный, тот же DayZ (мод на арму 2) уже продавали и не просто продавали, а в стадии глючной альфы/беты в комплекте с кучей багов и туманными перспективами.
Сообщение отредактировал Pegasus - Среда, 26.11.2014, 16:45
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  -Вов4ик-
Среда, 26.11.2014, 16:52 | Сообщение # 27
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Цитата Loverboy ()
Когда годами играешь в них то рано или поздно должен наступить момент "пресыщения", и никакие сталкеры, ммо, скайримы и прочее не помогут
это точно,у меня сейчас так))
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Беларусь  UX-3000
Среда, 26.11.2014, 16:59 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Думаю, Frozen Zone, MISERY 2.1, Lost Alpha, Зов Припяти 2, Путь во мгле/2, Смерть Вопреки 3, SGM 3 - многие достойные и даже перспективные моды - могут послужить платформой для новых модификаций или сиквелов, просто некоторых из них ещё нужно дождаться и оценить весь вкус предложенных явств. Да и вообще - в том же тестовом билде СВ 2: Послушник было достаточно много интересных фич насчёт GUI-скриптов (и новый Сигерус Мод и СВ3 обещают новую планку GUI-интерфейсов и фишек). Соединить бы локации, графику и физику FZ с GUI-комплексом.... Смысл сказанного - есть группа достойных модов (как разрабатываемых. так и вышедших) - моддинг не умер, он просто перешёл на качественно новый виток развития, на новый уровень. И от нас всех зависит - сможем ли мы всем комьюнити поддерживать интерес к проектам - если сможем, значит - сталкер жив... biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Yastrebok
Среда, 26.11.2014, 17:05 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Кажется, помирает. Индустрия набрала обороты, всюду проникла коммерция, тьма сгущается, я чувствую это в воде...
Программисты и художники предпочтут попробовать силы в сфере инди или игр для мобильных устройств, не станут ожидать какого-то признания своей модификации. А перед энтузиастами с каждым годом встаёт всё больше трудностей. Требования игроков растут, их уже не будет удовлетворять ребаланс и новые модельки оружия в эпоху платных диэлси и "подарков" в ММО. Маленькие моды попросту оставят без всякого внимания, так же, как и десятки(если не сотни) полноценных игр небольшого калибра - например, разнообразных сурвайвлов. Просто нет смысла вкладывать в это силы. Модмейкер не будет востребован, не будет признан.
Так что никак не могу назвать переход в инди, "перерастанием в нечто большее", это банальная коммерция, выгоднее разработчикам, но игрок станет всё дальше от потенциальной "игры мечты", на выбор будет десяток поверхностных и пресных игр в инди-сегментах, вместо крупного проекта, разрабатываемого силами всего сообщества.
Просто давайте честно сами с собой. Возросло качество чего? Компиляций локаций, графических модификаций и оружия, наложенных на эксклюзивный уникальный неповторимый и чрезвычайно важный новый сюжет? Так все эти правки и модельки вышли ещё раньше. Что было значимым?
Только игры с большим сообществом, долгосрочной поддержкой разработчиков и... не знаю теперь как сформулировать... "производственной базой" продолжат удерживать внимание (Skyrim, Neverwinter Nights, Minecraft, может быть). Кажется, такой базы у сталкера, к сожалению, нету, интересно, насколько помогут исходники.
Дейзи на арме штучный пример(и то мне кажется, тут имел место какой-то искусственный форс), но и он перешёл в стендалоун. Осталось посмотреть что интереснее потенциальной аудитории на данный момент - SA или прежний DayZ и его форки, и сравнить. Перестал следить за этой темой и потому предоставляю вывод вам.
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Беларусь  UX-3000
Среда, 26.11.2014, 17:15 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Yastrebok, не факт, что умер. Мы же делаем, в том числе и свой проект. И другие мод-мейкеры делают. На каком-то уровне - жив, на каком-то - на паузе, на другом - умер. но если взять в целом - ещё дышит и может пойти на поправку. Пациент скорее жив, чем мёртв. cool
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Форум » Общение » Опросы » Моддинг умирает? (Опрос)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: