Lagens, не голосовал и не собираюсь, и результаты смотреть не хочу. Потому что более идиотского поступка, чем создание подобного опроса, я ещё здесь не видел. Не хочешь удалять - не удаляй, я тебе на папа, в угол не поставлю и по жопе ремнём не отхожу. Видимо, даже элементарное уважение тебе чуждо. Надеюсь, оно не чуждо администрации, и они выжгут к херам эту тему.
Ааа... Всё-таки дело по-тихоньку доходит до этапа войны фанатов. Гонка модов уже давно начата, но теперь к ней ещё подключились фанаты. Ну, значит, так. Как вы все знаете, я сторонник Paradise Lost - по нескольким причинам: 1) об этом моде я узнал достаточно давно, и он мне сразу внушил надежду; 2) бета-версия показала, что на атмосферу и сохранения баланса в моде создан очень большой упор; 3) не менее большие ожидания предвидятся в финальной версии мода; 4) сам факт, что я со Scavenger'ом уже очень хорошо знаком, говорит, что я не могу изменить данному моду... и Scavenger'у
Shadows Addon тоже очень сильный проект - и я даже скажу, что он, наверное, немного помощнее PL. Но сила не в мощи. Когда я узнал о Shadows Addon, я сразу заметил в нём множество недостатков - в основном, это нарушение некоторого баланса игры, избыток "билдятины" и т.д. Он меня одновременно и привлекал, и отталкивал.
С PL вот такого не было. Я сразу увидел в нём творческий и очень продуманный подход автора к делу. Это видно во всём: в текстурах, в звуках, в графике, в моделях, и самое главное - в динамических объектах. Действительно чувствуется, что у автора есть фантазия и вкус. Правда, есть небольшие ненужные излишки билдовости - но это всё не так страшно.
Phantoms Zone довольно силён в технической части - настолько силён, что часть его скриптов используется и в PL. Но творческого подхода здесь гораздо меньше. Хотя, хочу признаться, что на данный момент графика PZ мне нравится даже больше, чем в PL - в этом у мода есть большое продвижение (однако в области PL тоже накипает что-то новое в плане графики).
Ну и также хочется отметить главный , наверное, решающий фактор, который различает эти два разных мода - это степень соответствия оригинальным задумкам GSC. В Phantoms Zone уже давно заметны следы некой "отсебятины" - видно, что мод постепенно уходит по своему руслу. Например, ноутбуки, диалоги через ПДА (билдовского в них нет ни капли), стрельба из БТР, модифицирование оружия. Однако мод тем не менее является ТСС-модом, поэтому носит в себе огромное количество билдовского Сталкера - "того", не "того", но билдовского точно: ибо в моде, как я уже сказал, всё это с избытком.
Paradise Lost же развивается исключительно в рамках и канонах, поставленных GSC. Отебятина, конечно же, тоже есть: но она довольно незначительная и в основном носит в себе характер "так необходимо".
Как вывод я хочу сказать, что: Phantoms Zone - довольно неслабый проект, совершенствующий игру и возвращающий билдовский Сталкер. Paradise Lost - довольно не слабый проект, улучшающий игру и приближающийся к "тому" Сталкеру.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Пятница, 04.05.2012, 18:51