Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Связной
4.2
«Последний Сталкер»
4.1
Another Zone Mod
4.3
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Shtaket
    Четверг, 18.06.2015, 22:08 | Сообщение # 136
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 530
    Награды: 7
    Регистрация: 04.01.2015

    Ну можно сделать что-то в виде тумана такого, который постепенно ест здоровье, или вообще без визуальных эффектов обойтись. У героя иммунитет к заражению, как я понял, но ведь это не значит, что он может легко дышать перенасыщенным штаммом вируса воздухом. Так-то и таблетки можно какие-нибудь раскидать, типа они не лечат, но тормозят инфекцию (сопротивление)

    Кстати, касательно оружия - а с какого оружейного мода вы будете его брать? Вот было-бы здорово, если бы ваш мод использовал-бы оружие из не вышедшего ганслингера
      Злобная реклама
    Четверг, 18.06.2015, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2015
    Хорватия  Потенциал
    Четверг, 18.06.2015, 22:29 | Сообщение # 137
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата Shtaket ()
    не вышедшего ганслингера

    Оч смешно.
      Злобная реклама
    Четверг, 18.06.2015, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Япония  HellRatz
    Пятница, 19.06.2015, 07:10 | Сообщение # 138
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Shtaket ()
    Ну можно сделать что-то в виде тумана такого
    Ну, не думаю, что у очага (облака) вируса будет туман, ибо чему там визуализироваться то, хотя с другой стороны, если ГГ не будет знать где эти облака, то это будет уже один из легких способов убивания ГГ, но с другой же стороны, если они будут видимые, то нужда в них пропадает, ибо ГГ будет их видеть и обходить. В общем, тут много нюансов.. Слишком много)

    Цитата Shtaket ()
    У героя иммунитет к заражению, как я понял

    Нууу.. Не совсем дело в иммунитете. В моде будет раскрыто почему ГГ и остальные выжившие не заразились.

    Цитата Shtaket ()
    а с какого оружейного мода вы будете его брать?

    Оно уже взято и готово, (кроме холодного пока), откуда взято не знаю, точно с ЗП, делал не я, но модели красивые. Ну и руки всем сделаны без перчаток, нормальные.

    ЗЫ: Ну, я тут давеча на ОГСЕ переехал, доработал машину, теперь помимо багажника и топлива, в ней есть радио и возможность ремонта двигателя, стоя около этого самого двигателя. Надеюсь, в ближайшее время, будет готов скрипт по сливу топлива с бензобаков/АЗС, и тогда я покажу это на видео, ну всю систему авто (и само авто с подсветкой панели приборов, номера и задними габаритами happy ).
    Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 19.06.2015, 07:11
      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2015, 07:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Shtaket
    Пятница, 19.06.2015, 14:29 | Сообщение # 139
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 530
    Награды: 7
    Регистрация: 04.01.2015

    Цитата Потенциал ()
    Оч смешно.

    Почему все вздрагивают при упоминании о ганслингере?
      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2015, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2015
    Российская Федерация  maksimsunset
    Пятница, 19.06.2015, 21:16 | Сообщение # 140
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    HellRatz, анимированный ремонт машины?
      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2015, 21:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Япония  HellRatz
    Суббота, 20.06.2015, 01:06 | Сообщение # 141
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    maksimsunset, нет конечно. Чтобы такое сотворить, нужно иметь команду а-ля ОГСЕ. Просто подходим, жмем на кнопку. Все что в моих силах. smile2 Ну, если будет толковый скриптер, может и такое будет.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 01:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  maksimsunset
    Суббота, 20.06.2015, 01:41 | Сообщение # 142
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    HellRatz, не ну а физику машины как-то поправили? Руки есть уже нормальные да оружие на ТЧ в кое-то веки спустя семь лет. Ну, вдруг. Потому что если на то пошло, то как вы зомбей будете анимировать по-новому. Там тоже дел-то по горло smile
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 01:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Украина  Shtaket
    Суббота, 20.06.2015, 02:44 | Сообщение # 143
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 530
    Награды: 7
    Регистрация: 04.01.2015

    По поводу ремонта машины - можно сделать хоть анимку, типа герой достаёт сварочный аппарат и что-то там варит для вида biggrin наработки в этом плане роде как есть в комьюнити
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 02:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2015
    Япония  HellRatz
    Суббота, 20.06.2015, 03:43 | Сообщение # 144
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата maksimsunset ()
    не ну а физику машины как-то поправили?

    Ну физика от ОГСЕ досталась, там итак сделано достаточно в плане физики. Машина не переворачивается на поворотах и т.д, травы в салоне нет - все как надо. smile Возможно будут еще какие-то правки незначительные.

    Цитата maksimsunset ()
    Потому что если на то пошло, то как вы зомбей будете анимировать по-новому.

    Как-как, через Maya. smile Ну анимация бега/быстрого бега, удары, это да, все надо править как минимум. Как дело пойдет. Будем пытаться на максимум выложиться. Как говориться, выше головы не прыгнешь. А высококвалифицированных рук нет.

    Цитата Shtaket ()
    По поводу ремонта машины - можно сделать хоть анимку, типа герой достаёт сварочный аппарат и что-то там варит для вида

    Для этого нужны не сколько анимации, сколько скрипты. А опытного скриптера в наличии нет (Вернее, есть товарищ один помощник, но он очень редко выходит на связь и помогает, так что, нз). Будет скриптер, будет и разговор. wink
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 03:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  svarog2741
    Суббота, 20.06.2015, 10:02 | Сообщение # 145
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 28
    Награды: 1
    Регистрация: 14.07.2013

    Цитата HellRatz ()
    Для этого нужны не сколько анимации, сколько скрипты.

    Тут и движок желательно поправить.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 10:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2013
    Российская Федерация  h0llow
    Вторник, 01.09.2015, 05:54 | Сообщение # 146
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 101
    Награды: 5
    Регистрация: 25.08.2015

    Концепт очень интересный, надеюсь разработка продолжается.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.09.2015, 05:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2015
      Горох
    Среда, 28.10.2015, 22:00 | Сообщение # 147
    Сообщений: 200
    Регистрация: 22.03.2013

    удачи в разроботке!
      Злобная реклама
    Среда, 28.10.2015, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.03.2013
    Украина  RaiderXD
    Суббота, 31.10.2015, 00:19 | Сообщение # 148
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 116
    Награды: 2
    Регистрация: 28.09.2015

    Люблю игры про выживание. Так что жду проект. Но по моему движок X-rey ограничен в некоторых местах и иза этого в мод не удастся вести разные прикольные фичи.
      Злобная реклама
    Суббота, 31.10.2015, 00:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  CTPEJIOK96
    Воскресенье, 08.11.2015, 14:30 | Сообщение # 149
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1991
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2014

    Извините за вопрос. как процесс проходит? smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.11.2015, 14:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2014
    Украина  TIGER_VLAD
    Пятница, 25.12.2015, 22:14 | Сообщение # 150
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 158
    Награды: 14
    Регистрация: 17.07.2014

    По поводу повреждений и медицины. Вот демонстрация повреждений.

    В этом видео имитируется попадания пули в ногу(в дальнейшем все будет как надо)

    Изменения/планы:
    -В углу экрана выводится картинка состояния разных участков тела ГГ.
    -Всего 6 частей тела: голова,торс,левая рука, левая нога, правая нога, правая рука.
    -Есть 3 вида повреждений каждой части: легкое повреждение, среднее, тяжелое(отображается цветами: зеленый,желтый,красный).

    Ноги:
    1.При легком повреждении - незначительно упадет скорость передвижения и уровень выносливости.
    2.При среднем повреждении - Еще больше упадет уровень выносливости и ГГ начнет хромать (и скорее всего не сможет бежать).
    3.При тяжелом повреждении(переломы, вывихи) - ГГ упадет на пол и сможет только ползти.

    Руки:
    1.При легком повреждении - незначительно упадет точность стрельбы.
    2.При среднем повреждении - увеличиться отдача и появиться дрожание рук(камеры).
    3.При тяжелом повреждении - запрет на использования тяжелого оружия(доступны будут только пистолеты).

    Голова,торс:
    дело к этому еще не дошло.

    Лечение:
    добавлено:морфий(обезболивающее),Шины.

    -Чтобы вылечить конечность нужно будет принять обезболивающее и наложить шину на эту конечность.
    -Обезболивающее не лечат конечность, оно просто убирает эффекты боли.
    -Время на лечение конечности будет в районе 5-10 мин (Время лечения можно будет поменять без труда на любое в конфиге или в скрипте).
    Сообщение отредактировал TIGER_VLAD - Пятница, 25.12.2015, 22:15
      Злобная реклама
    Пятница, 25.12.2015, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2014
    Поиск: