Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Dead Autumn
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Shtaket
    Четверг, 18.06.2015, 22:08 | Сообщение # 136
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 530
    Награды: 7
    Регистрация: 04.01.2015

    Ну можно сделать что-то в виде тумана такого, который постепенно ест здоровье, или вообще без визуальных эффектов обойтись. У героя иммунитет к заражению, как я понял, но ведь это не значит, что он может легко дышать перенасыщенным штаммом вируса воздухом. Так-то и таблетки можно какие-нибудь раскидать, типа они не лечат, но тормозят инфекцию (сопротивление)

    Кстати, касательно оружия - а с какого оружейного мода вы будете его брать? Вот было-бы здорово, если бы ваш мод использовал-бы оружие из не вышедшего ганслингера
      Злобная реклама
    Четверг, 18.06.2015, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2015
    Хорватия  Потенциал
    Четверг, 18.06.2015, 22:29 | Сообщение # 137
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата Shtaket ()
    не вышедшего ганслингера

    Оч смешно.
      Злобная реклама
    Четверг, 18.06.2015, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Япония  HellRatz
    Пятница, 19.06.2015, 07:10 | Сообщение # 138
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Shtaket ()
    Ну можно сделать что-то в виде тумана такого
    Ну, не думаю, что у очага (облака) вируса будет туман, ибо чему там визуализироваться то, хотя с другой стороны, если ГГ не будет знать где эти облака, то это будет уже один из легких способов убивания ГГ, но с другой же стороны, если они будут видимые, то нужда в них пропадает, ибо ГГ будет их видеть и обходить. В общем, тут много нюансов.. Слишком много)

    Цитата Shtaket ()
    У героя иммунитет к заражению, как я понял

    Нууу.. Не совсем дело в иммунитете. В моде будет раскрыто почему ГГ и остальные выжившие не заразились.

    Цитата Shtaket ()
    а с какого оружейного мода вы будете его брать?

    Оно уже взято и готово, (кроме холодного пока), откуда взято не знаю, точно с ЗП, делал не я, но модели красивые. Ну и руки всем сделаны без перчаток, нормальные.

    ЗЫ: Ну, я тут давеча на ОГСЕ переехал, доработал машину, теперь помимо багажника и топлива, в ней есть радио и возможность ремонта двигателя, стоя около этого самого двигателя. Надеюсь, в ближайшее время, будет готов скрипт по сливу топлива с бензобаков/АЗС, и тогда я покажу это на видео, ну всю систему авто (и само авто с подсветкой панели приборов, номера и задними габаритами happy ).
    Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 19.06.2015, 07:11
      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2015, 07:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Shtaket
    Пятница, 19.06.2015, 14:29 | Сообщение # 139
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 530
    Награды: 7
    Регистрация: 04.01.2015

    Цитата Потенциал ()
    Оч смешно.

    Почему все вздрагивают при упоминании о ганслингере?
      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2015, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2015
    Российская Федерация  maksimsunset
    Пятница, 19.06.2015, 21:16 | Сообщение # 140
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    HellRatz, анимированный ремонт машины?
      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2015, 21:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Япония  HellRatz
    Суббота, 20.06.2015, 01:06 | Сообщение # 141
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    maksimsunset, нет конечно. Чтобы такое сотворить, нужно иметь команду а-ля ОГСЕ. Просто подходим, жмем на кнопку. Все что в моих силах. smile2 Ну, если будет толковый скриптер, может и такое будет.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 01:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  maksimsunset
    Суббота, 20.06.2015, 01:41 | Сообщение # 142
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    HellRatz, не ну а физику машины как-то поправили? Руки есть уже нормальные да оружие на ТЧ в кое-то веки спустя семь лет. Ну, вдруг. Потому что если на то пошло, то как вы зомбей будете анимировать по-новому. Там тоже дел-то по горло smile
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 01:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Украина  Shtaket
    Суббота, 20.06.2015, 02:44 | Сообщение # 143
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 530
    Награды: 7
    Регистрация: 04.01.2015

    По поводу ремонта машины - можно сделать хоть анимку, типа герой достаёт сварочный аппарат и что-то там варит для вида biggrin наработки в этом плане роде как есть в комьюнити
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 02:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2015
    Япония  HellRatz
    Суббота, 20.06.2015, 03:43 | Сообщение # 144
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата maksimsunset ()
    не ну а физику машины как-то поправили?

    Ну физика от ОГСЕ досталась, там итак сделано достаточно в плане физики. Машина не переворачивается на поворотах и т.д, травы в салоне нет - все как надо. smile Возможно будут еще какие-то правки незначительные.

    Цитата maksimsunset ()
    Потому что если на то пошло, то как вы зомбей будете анимировать по-новому.

    Как-как, через Maya. smile Ну анимация бега/быстрого бега, удары, это да, все надо править как минимум. Как дело пойдет. Будем пытаться на максимум выложиться. Как говориться, выше головы не прыгнешь. А высококвалифицированных рук нет.

    Цитата Shtaket ()
    По поводу ремонта машины - можно сделать хоть анимку, типа герой достаёт сварочный аппарат и что-то там варит для вида

    Для этого нужны не сколько анимации, сколько скрипты. А опытного скриптера в наличии нет (Вернее, есть товарищ один помощник, но он очень редко выходит на связь и помогает, так что, нз). Будет скриптер, будет и разговор. wink
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 03:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  svarog2741
    Суббота, 20.06.2015, 10:02 | Сообщение # 145
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 28
    Награды: 1
    Регистрация: 14.07.2013

    Цитата HellRatz ()
    Для этого нужны не сколько анимации, сколько скрипты.

    Тут и движок желательно поправить.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 10:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2013
    Российская Федерация  h0llow
    Вторник, 01.09.2015, 05:54 | Сообщение # 146
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 101
    Награды: 5
    Регистрация: 25.08.2015

    Концепт очень интересный, надеюсь разработка продолжается.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.09.2015, 05:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2015
      Горох
    Среда, 28.10.2015, 22:00 | Сообщение # 147
    Сообщений: 200
    Регистрация: 22.03.2013

    удачи в разроботке!
      Злобная реклама
    Среда, 28.10.2015, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.03.2013
    Украина  RaiderXD
    Суббота, 31.10.2015, 00:19 | Сообщение # 148
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 116
    Награды: 2
    Регистрация: 28.09.2015

    Люблю игры про выживание. Так что жду проект. Но по моему движок X-rey ограничен в некоторых местах и иза этого в мод не удастся вести разные прикольные фичи.
      Злобная реклама
    Суббота, 31.10.2015, 00:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  CTPEJIOK96
    Воскресенье, 08.11.2015, 14:30 | Сообщение # 149
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1991
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2014

    Извините за вопрос. как процесс проходит? smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.11.2015, 14:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2014
    Украина  TIGER_VLAD
    Пятница, 25.12.2015, 22:14 | Сообщение # 150
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 158
    Награды: 14
    Регистрация: 17.07.2014

    По поводу повреждений и медицины. Вот демонстрация повреждений.

    В этом видео имитируется попадания пули в ногу(в дальнейшем все будет как надо)

    Изменения/планы:
    -В углу экрана выводится картинка состояния разных участков тела ГГ.
    -Всего 6 частей тела: голова,торс,левая рука, левая нога, правая нога, правая рука.
    -Есть 3 вида повреждений каждой части: легкое повреждение, среднее, тяжелое(отображается цветами: зеленый,желтый,красный).

    Ноги:
    1.При легком повреждении - незначительно упадет скорость передвижения и уровень выносливости.
    2.При среднем повреждении - Еще больше упадет уровень выносливости и ГГ начнет хромать (и скорее всего не сможет бежать).
    3.При тяжелом повреждении(переломы, вывихи) - ГГ упадет на пол и сможет только ползти.

    Руки:
    1.При легком повреждении - незначительно упадет точность стрельбы.
    2.При среднем повреждении - увеличиться отдача и появиться дрожание рук(камеры).
    3.При тяжелом повреждении - запрет на использования тяжелого оружия(доступны будут только пистолеты).

    Голова,торс:
    дело к этому еще не дошло.

    Лечение:
    добавлено:морфий(обезболивающее),Шины.

    -Чтобы вылечить конечность нужно будет принять обезболивающее и наложить шину на эту конечность.
    -Обезболивающее не лечат конечность, оно просто убирает эффекты боли.
    -Время на лечение конечности будет в районе 5-10 мин (Время лечения можно будет поменять без труда на любое в конфиге или в скрипте).
    Сообщение отредактировал TIGER_VLAD - Пятница, 25.12.2015, 22:15
      Злобная реклама
    Пятница, 25.12.2015, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2014
    Поиск: