Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Aliens Time: Глава 1
3.7
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Shtaket
    Воскресенье, 27.12.2015, 00:02 | Сообщение # 166
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 530
    Награды: 7
    Регистрация: 04.01.2015

    АКСУ говорили будет. А вот насчёт охотничьих помповиков ничего не говорилось, хотя такие имеют место быть в реале в домах, например
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.12.2015, 00:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2015
    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 27.12.2015, 00:48 | Сообщение # 167
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Shtaket ()
    АКСУ говорили будет.

    Он есть и давно. Касаемо дробовиков - то в спойлере "Оружие" написано что используется, и помповые дробовики тоже присутствуют.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.12.2015, 00:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Shtaket
    Воскресенье, 27.12.2015, 01:07 | Сообщение # 168
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 530
    Награды: 7
    Регистрация: 04.01.2015

    Хм, есть русские помповые ружья, они не будут ближе к атмосфере проекта?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.12.2015, 01:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2015
    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 27.12.2015, 03:03 | Сообщение # 169
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Shtaket, в каком/их модах на ЗП они есть? Потому что оружие позаимствовано с оружейных модов на ЗП.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.12.2015, 03:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Shtaket
    Воскресенье, 27.12.2015, 03:25 | Сообщение # 170
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 530
    Награды: 7
    Регистрация: 04.01.2015

    В STCoP Weapon Pack 2.8. В паке Газика, короче. Аж 3 российских дробовика - ТОЗ-194, по моему ещё байкал и третьего название вечно забываю
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.12.2015, 03:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2015
    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 27.12.2015, 03:36 | Сообщение # 171
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Shtaket ()
    Аж 3 российских дробовика

    Окей, на заметку я возьму. Я не оружейник, обещать не могу, если мне помогут, то они будут.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.12.2015, 03:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  leoberg124
    Воскресенье, 27.12.2015, 06:35 | Сообщение # 172
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2517
    Награды: 13
    Регистрация: 04.12.2012

    Насчёт дробовиков, то было бы неплохо добавить очень успешный Вепрь-12. Он может быть найден ГГ например в милиции.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.12.2015, 06:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2012
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Воскресенье, 27.12.2015, 09:50 | Сообщение # 173
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Цитата HellRatz ()
    Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, стараюсь делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта планируется немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты небольшие и кривые. Список карт:
    Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт:

    Под спойлером "О локациях" продублирован текст :)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.12.2015, 09:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Украина  Shtaket
    Воскресенье, 27.12.2015, 12:25 | Сообщение # 174
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 530
    Награды: 7
    Регистрация: 04.01.2015

    Цитата leoberg124 ()
    добавить очень успешный Вепрь-12

    Как по мне даже Сайга уже излишество. Дуплеты и помповики - основа, так сказать хлеб с маслом в таких играх, и по атмосфере подходит. Всё остальное не от мира сего. Но всё равно, решать автору
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.12.2015, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2015
    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 27.12.2015, 14:56 | Сообщение # 175
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Shtaket ()
    Как по мне даже Сайга уже излишество.

    Подобные стволы будут чуть ли не в единичном экземпляре и раздобыть их будет не так то просто. Либо хорошо поискать, либо отобрать. По этому труды будут вознаграждены хорошим оружием. :cool:
    Остальное, что попроще, уже ходовое будет.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 27.12.2015, 14:58
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.12.2015, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Nikaveli
    Суббота, 02.01.2016, 13:01 | Сообщение # 176
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 10
    Регистрация: 06.12.2012

    HellRatz, успехов в разработке! Заинтригован :)
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 13:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.12.2012
    Российская Федерация  RayTwitty
    Суббота, 02.01.2016, 17:30 | Сообщение # 177
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    http://4put.ru/pictures/max/1108/3404478.jpg
    Мне кажется или колея смотрится через чур искусственно? Я бы попробовал сделать её через маску террейна, добавив неровности на сам террейн. Яркий пример - деревня новичков в оригинале. Правда там колея как-будто под Урал была сделана, достаточно просто её уменьшить.

    http://ap-production.moy.su/_nw/7/46768948.jpg
    Дорожка от солнца выглядит прикольно, на основе OGSE-правок делаете?
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 03.01.2016, 03:37 | Сообщение # 178
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата RayTwitty ()
    Мне кажется или колея смотрится через чур искусственно?

    Да это баянЪ, как говорится :) Это обсуждалось еще с год назад. Я уже исправил все. Локации пока не перекомпилировались просто, по этому на скринах еще эта убогость. Колея сначала была вырезана в геометрии к тому же и криво, сейчас все нормально, не так выделяется и с плавным переходом.

    Цитата RayTwitty ()
    на основе OGSE-правок делаете?

    Ну, можно сказать и так, но так было сначала, только в один прекрасный момент я взял движок целиком вместе со всеми примочками.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.01.2016, 03:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  maksimsunset
    Воскресенье, 03.01.2016, 23:16 | Сообщение # 179
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    RayTwitty, очень верный пример с деревней новичков.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.01.2016, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Беларусь  k_mironov
    Вторник, 05.01.2016, 11:56 | Сообщение # 180
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 23.10.2015

    С интересом прочитал тему. Буду ждать.
    Планируются зомби с оружием, например военные, полицейские?
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.10.2015
    Поиск: