Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Thorny Way
3.5
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
SWTC
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Shtaket
    Воскресенье, 27.12.2015, 00:02 | Сообщение # 166
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 530
    Награды: 7
    Регистрация: 04.01.2015

    АКСУ говорили будет. А вот насчёт охотничьих помповиков ничего не говорилось, хотя такие имеют место быть в реале в домах, например
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.12.2015, 00:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2015
    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 27.12.2015, 00:48 | Сообщение # 167
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Shtaket ()
    АКСУ говорили будет.

    Он есть и давно. Касаемо дробовиков - то в спойлере "Оружие" написано что используется, и помповые дробовики тоже присутствуют.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.12.2015, 00:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Shtaket
    Воскресенье, 27.12.2015, 01:07 | Сообщение # 168
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 530
    Награды: 7
    Регистрация: 04.01.2015

    Хм, есть русские помповые ружья, они не будут ближе к атмосфере проекта?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.12.2015, 01:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2015
    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 27.12.2015, 03:03 | Сообщение # 169
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Shtaket, в каком/их модах на ЗП они есть? Потому что оружие позаимствовано с оружейных модов на ЗП.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.12.2015, 03:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Shtaket
    Воскресенье, 27.12.2015, 03:25 | Сообщение # 170
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 530
    Награды: 7
    Регистрация: 04.01.2015

    В STCoP Weapon Pack 2.8. В паке Газика, короче. Аж 3 российских дробовика - ТОЗ-194, по моему ещё байкал и третьего название вечно забываю
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.12.2015, 03:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2015
    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 27.12.2015, 03:36 | Сообщение # 171
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Shtaket ()
    Аж 3 российских дробовика

    Окей, на заметку я возьму. Я не оружейник, обещать не могу, если мне помогут, то они будут.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.12.2015, 03:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  leoberg124
    Воскресенье, 27.12.2015, 06:35 | Сообщение # 172
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2517
    Награды: 13
    Регистрация: 04.12.2012

    Насчёт дробовиков, то было бы неплохо добавить очень успешный Вепрь-12. Он может быть найден ГГ например в милиции.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.12.2015, 06:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2012
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Воскресенье, 27.12.2015, 09:50 | Сообщение # 173
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Цитата HellRatz ()
    Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, стараюсь делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта планируется немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты небольшие и кривые. Список карт:
    Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт:

    Под спойлером "О локациях" продублирован текст :)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.12.2015, 09:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Украина  Shtaket
    Воскресенье, 27.12.2015, 12:25 | Сообщение # 174
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 530
    Награды: 7
    Регистрация: 04.01.2015

    Цитата leoberg124 ()
    добавить очень успешный Вепрь-12

    Как по мне даже Сайга уже излишество. Дуплеты и помповики - основа, так сказать хлеб с маслом в таких играх, и по атмосфере подходит. Всё остальное не от мира сего. Но всё равно, решать автору
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.12.2015, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2015
    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 27.12.2015, 14:56 | Сообщение # 175
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Shtaket ()
    Как по мне даже Сайга уже излишество.

    Подобные стволы будут чуть ли не в единичном экземпляре и раздобыть их будет не так то просто. Либо хорошо поискать, либо отобрать. По этому труды будут вознаграждены хорошим оружием. :cool:
    Остальное, что попроще, уже ходовое будет.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 27.12.2015, 14:58
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.12.2015, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Nikaveli
    Суббота, 02.01.2016, 13:01 | Сообщение # 176
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 10
    Регистрация: 06.12.2012

    HellRatz, успехов в разработке! Заинтригован :)
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 13:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.12.2012
    Российская Федерация  RayTwitty
    Суббота, 02.01.2016, 17:30 | Сообщение # 177
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    http://4put.ru/pictures/max/1108/3404478.jpg
    Мне кажется или колея смотрится через чур искусственно? Я бы попробовал сделать её через маску террейна, добавив неровности на сам террейн. Яркий пример - деревня новичков в оригинале. Правда там колея как-будто под Урал была сделана, достаточно просто её уменьшить.

    http://ap-production.moy.su/_nw/7/46768948.jpg
    Дорожка от солнца выглядит прикольно, на основе OGSE-правок делаете?
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 03.01.2016, 03:37 | Сообщение # 178
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата RayTwitty ()
    Мне кажется или колея смотрится через чур искусственно?

    Да это баянЪ, как говорится :) Это обсуждалось еще с год назад. Я уже исправил все. Локации пока не перекомпилировались просто, по этому на скринах еще эта убогость. Колея сначала была вырезана в геометрии к тому же и криво, сейчас все нормально, не так выделяется и с плавным переходом.

    Цитата RayTwitty ()
    на основе OGSE-правок делаете?

    Ну, можно сказать и так, но так было сначала, только в один прекрасный момент я взял движок целиком вместе со всеми примочками.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.01.2016, 03:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  maksimsunset
    Воскресенье, 03.01.2016, 23:16 | Сообщение # 179
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    RayTwitty, очень верный пример с деревней новичков.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.01.2016, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Беларусь  k_mironov
    Вторник, 05.01.2016, 11:56 | Сообщение # 180
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 23.10.2015

    С интересом прочитал тему. Буду ждать.
    Планируются зомби с оружием, например военные, полицейские?
      Злобная реклама
    Вторник, 05.01.2016, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.10.2015
    Поиск: