Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Дата выхода: КТТС Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации) Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.
О проекте
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным (До определенного момента) вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
О локациях:
Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; - 100% (Будет немного изменена косметически) 2. Лес; - 100% (Будет немного изменена косметически) 3. Берег Волги; -100% (Будет немного изменена косметически) 4. Дорога (1); -100% (Будет немного изменена косметически) 5. Деревня; -100% (Будет немного изменена косметически) 6. Лесное Хозяйство; -100% (Будет немного изменена косметически) 7. Дорога (2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 8. Дорога (3) |Дорожное Кафе|; - 100% (Будет немного изменена косметически) 9. Дорога (4); - 100% (Будет немного изменена косметически) 10. Дорога (5); - 100% (Будет немного изменена косметически) 11. Город (Район 1); - 100% (Будет немного изменена косметически) 12. Город (Район 2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 13. Метро; - 100% (Будет немного изменена косметически) 14. Город (Район 3); - 100% (Будет немного изменена косметически) 15. Городская Свалка - 100% (Будет немного изменена косметически) * Будет немного изменена косметически - исправления косяков геометрии и доработки, коррекция некоторых текстур, новые детейлы, оптимизированные деревья и пр
О сюжете
Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.
Оружие
Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия: Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * Бензопила Пистолеты: * ТТ * ПМ ПП: * ПП-19 "Бизон" Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Rem 870 Tact Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним)
Немного О:
Немного расскажу о прочих моментах мода. :) С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.
Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске
Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
Ой, даже не видел сообщение. Сюда захожу редко, тему не обновляю, все в основном на АМК.
Процесс идет, пока все нормально, загибаться не планируется. Сделано достаточно много уже и будет еще сделано, мод постепенно приближается к полурелизному состоянию. Осталось кое что доделать по контенту и начнется доработка мелочей у мода. База почти готова.
Очень это затруднительно, придется делать дополнительную анимацию для каждого оружия.
Добавлено (26.12.2015, 02:39) --------------------------------------------- А еще, многие тут наверное и не видели этих скринов(хотя скрины за 04.08.15)
Да это, впрочем-то, уже неактуальные скрины. Тут еще бампов нет, да и вообще, тут даже локации еще не заселены
Цитатаmaksimsunset ()
но колеи да дороги без резких границ
Колеи исправил, дороги не обещаю, но постараюсь.
ЦитатаDеXter ()
Почему в России?
Потому-что захотелось. Все игры связанные с ЗА происходят в США/Канаде/Австралии/etc, скучно. Да и вообще вопрос какой-то странный, модификация и нынешний кризис никак не взаимосвязан.
ЦитатаShtaket ()
Новое видео запилите? Хоть тизер ...
Запилим, но не сейчас. Еще нужно кое что доделывать.
Добавлено (26.12.2015, 15:57) --------------------------------------------- Раз уж я сюда залез в в кои-то веки, то немного, спустя почти год обновил шапку. Обновил скрины (Правда, они не актуальны уже, новые будут скоро), немного описания разбавил, поправил сухие числа.
Так же на память последние изменения:
- Заделал бампы для всех текстур новых; - Доделаны были животные и локации ими заселены; - Создал продукты питания, напитки, медикаменты, визуалы к ним, раскидал по уровням; - Было доделано холодное оружие, у всего оружия свои анимации, все по фен-шую; - Наверняка еще тысяча и одна мелочь была изменена/доделана/переделана, но я все уже не помню.
Сообщение отредактировал HellRatz - Суббота, 26.12.2015, 16:04
вы АК/АКС/АКМ/АКМС под патрон 7,62х39 не планируете добавить?
Вообще в планах не было. Я исходил из реального положения, ходовое оружие у ВВ и полиции (Серия АК-74, ПМ и ПП-19) а так же патроны 5.45. С 7.62 вроде не часто встретишь.
Вообще в планах не было. Я исходил из реального положения, ходовое оружие у ВВ и полиции (Серия АК-74, ПМ и ПП-19) а так же патроны 5.45. С 7.62 вроде не часто встретишь.
Ну в принципе у нас да, 7,62 вроде бы остался в основном у спецназа. Но можно опять же в милицейские участки добавить. Кстати из автоматов было бы не плохо ещё добавить АКС-74У.