Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Секрет Дианы
2.2
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Thorny Way
3.5
Я - Призрак
2.8
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Shtaket
    Понедельник, 16.03.2015, 01:34 | Сообщение # 106
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 530
    Награды: 7
    Регистрация: 04.01.2015

    Цитата nik-prizrakk2008 ()
    ну по идее там люди должны прятаться
    им логичней будет в каких-нибудь запирающихся на засов подвалах сидеть,или вообще где-то в деревне за 100км от города
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.03.2015, 01:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2015
    Российская Федерация  RayTwitty
    Понедельник, 16.03.2015, 02:01 | Сообщение # 107
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    Цитата gurtov ()
    А будешь делать какое-нибудь музыкальное сопровождение на базах?

    Цитата HellRatz ()
    Дело в том, что по-идее, в лагерях все должны сидеть по-максимуму тихо дабы не привлечь шумом.

    Учитывая то, что сказал автор, "звуковое затишье" можно компенсировать какими-нибудь статическими источниками звука, навроде капель воды, завываний ветра на вышках\высотках зданий, рандомными скрипами железа... Тогда будет создана нужная атмосфера заброшенности и обреченности, которой не достичь громкими рупорами "Вступи в долг!" - это уже отсылает нас к какой-никакой, но цивилизации.

    Хотя, если автор планирует сделать некий анклав или военную базу, хорошо защищенную, возможно там будут уместны патриотические матюгальники... Но никак не на обычных стоянках.

    Кстати, раз уж в моде будет преимущественно городской пейзаж, то можно в городе сделать некие "отголоски" прошлой жизни, на ум пока приходит старый трейлер по сталкеру, где показывался Мертвый город, а на фоне были голоса не то Ленина, не то ещё какого-то мужика, который рассказывал какой надо быть молодежью или что-то в этом духе biggrin
    Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 16.03.2015, 02:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.03.2015, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 16.03.2015, 14:47 | Сообщение # 108
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Shtaket ()
    им логичней будет в каких-нибудь запирающихся на засов подвалах сидеть,или вообще где-то в деревне за 100км

    В принципе так и будет - на открытой местности никто не будет сидеть, будет 2-3 лагеря (Сейчас 2 точно знаю где будет) не считая пары брошенных и все они будут спрятаны от глаз, в т.ч 1 лагерь в деревне будет, который немного укреплен подручными средствами и замаскирован (Заколочены окна, к примеру).

    Цитата Shadows ()
    "звуковое затишье" можно компенсировать какими-нибудь статическими источниками звука

    Это есть на каждом уровне, выглядит когда бегаешь здорово, но все равно наверно полного эффекта это не придаст. Надо будет что-то придумать, я уже всерьез подумал о том, чтобы выжившие рассказывали что-то шепотом иногда, например как они 1 раз столкнулись с зомби, как первый раз убили их, или кем они были раньше до БП. Конечно без игр на гитаре/гармошке.

    Цитата Shadows ()
    то можно в городе сделать некие "отголоски" прошлой жизни

    Вряд ли это будет смотреться, учитывая полное обесточивание всего и вся smile Хотя над этим я подумаю, может что-то придумаю интересное, ну или подкинет кто идею.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.03.2015, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  gurtov
    Среда, 18.03.2015, 21:59 | Сообщение # 109
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 384
    Награды: 10
    Регистрация: 10.08.2012

    HellRatz, если ты играл в Metro 2033,то помнишь когда впервые Артём выходит на поверхность и спустя некоторое время проходит через детскую площадку,так там были этакие "флэш-беки" так сказать в реальном времени...Ну типа идёшь мимо качелей и тут бац,всё зацвело,детишки радостные бегают,а потом опять мрак...
    Если сможешь такое реализовать,то будет очень атмосферно.

    Добавлено (18.03.2015, 21:59)
    ---------------------------------------------
    Опять-же можно заскриптовать какую-нибудь доп.шнягу.Типа идёт молодчик по улице (то есть ГГ) и увидел магазин,а в нём остатки продуктов виднеются,и тут если он туда заходит,то либо просто какая-то фигня интересная происходит,типа полка под тяжестью штукатурки упала или же какое-нибудь "чучело" выскочило.

    Сообщение отредактировал gurtov - Среда, 18.03.2015, 21:57
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2015, 21:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Япония  HellRatz
    Суббота, 21.03.2015, 13:32 | Сообщение # 110
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата gurtov ()
    Если сможешь такое реализовать,то будет очень атмосферно.

    Я уже, честно говоря, думал об этом, но в реальном времени такое не реализовать, смена геометрии без подгрузки невозможна.

    Цитата gurtov ()
    Опять-же можно заскриптовать какую-нибудь доп.шнягу.

    Скриптовые сцены планируются
      Злобная реклама
    Суббота, 21.03.2015, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  mageytash
    Четверг, 26.03.2015, 20:50 | Сообщение # 111
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 483
    Награды: 11
    Регистрация: 13.04.2014

    Выглядит привлекательно biggrin , а насколько возрастут системные требования?
    Сообщение отредактировал mageytash - Четверг, 26.03.2015, 20:52
      Злобная реклама
    Четверг, 26.03.2015, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2014
    Япония  HellRatz
    Четверг, 26.03.2015, 22:14 | Сообщение # 112
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    mageytash, трудно сказать, нагрузка зависит от буквально всех мелочей, и качество текстур, и шейдеры и т.д., ориентир конечно идет на мощные ПК больше, но и на слабых пойдет, ибо у самого "калькулятор" с древней видюхой и 2гб ОЗУ, в принципе, играбельно. wink
      Злобная реклама
    Четверг, 26.03.2015, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  karavan
    Вторник, 31.03.2015, 10:50 | Сообщение # 113
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 105
    Награды: 1
    Регистрация: 28.04.2013

    Интересная идея!
    Вот если бы сделать видео с пролётом по локациям еще. Или сами локи засекречены до релиза? smile
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 10:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2013
    Украина  скат
    Вторник, 31.03.2015, 12:24 | Сообщение # 114
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата HellRatz ()
    Я уже, честно говоря, думал об этом, но в реальном времени такое не реализовать, смена геометрии без подгрузки невозможна.
    Это можно реализовать!
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  bogusve
    Среда, 01.04.2015, 23:35 | Сообщение # 115
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 97
    Награды: 1
    Регистрация: 09.02.2012

    ПРошу прощения если этот вопрос уже был. Будет ли респаун зомби как в dead island ? Когда зомби буквально через 10 мин респаунились на одних и тех же местах, в одних и тех же позах, чисто из-за этого выключил dead island и больше никогда не играл, ну правда очень тупо выглядит когда стоит автомобиль а под ним зомби лежит, потом он вылазит, я его убиваю и отбегаю на 5 минут в другое место, после возвращаюсь а он снова там же целый и невридимый, ужасно тупо (
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2015, 23:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2012
    Российская Федерация  maksimsunset
    Среда, 01.04.2015, 23:47 | Сообщение # 116
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    bogusve, не говори. Также и в Прототипе. Это раздражает.
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2015, 23:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Украина  Dead_Outlaw
    Четверг, 02.04.2015, 00:29 | Сообщение # 117
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 7
    Регистрация: 05.08.2013

    Почитал - почему то вспомнился State of Decay. Если базы выживших будут иметь большую роль, то можно добавить дополнительные задания на их укрепление (поиск припасов, патронов и т.д.) или например не отмечаемые задания по спасению других выживших, с последующим приглашением на базу (лагерь) или в напарники. При этом новенькие могут иметь разные полезные для лагеря навыки, сами давать небольшие задания или просто лишняя помощь в обороне лагеря не помешает. Можно сделать несколько мест в которых рандомный полезный выживший может рандомно появится или вообще не появится (как случайные встречи в Fallout). Да и только игроку решать спасать ли его, подождать и заняться мародерством либо просто пройти мимо. Но это так - мысли в слух. cool
    Сам мод - жду с нетерпением. Удачи в разработке! smile
    Сообщение отредактировал Dead_Outlaw - Четверг, 02.04.2015, 00:29
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2015, 00:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.08.2013
    Япония  HellRatz
    Четверг, 02.04.2015, 01:28 | Сообщение # 118
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата bogusve ()
    Будет ли респаун зомби как в dead island ?

    Как в DI не будет, будет как обычно в сталкере респавниться. Хотя, по возможности, постараюсь что-то интересное придумать, ну например разбавить скриптовым случайным спавном.

    Цитата Dead_Outlaw ()
    Если базы выживших будут иметь большую роль

    Самую непосредственную. Только в них можно будет взять продолжение сюжета (Сюжет разделен на блоки, от лагеря к лагерю, в перерывах между "поиском" лагеря игрок абсолютно свободен. Такой полуфриплей). Ну и конечно планируются мини-квесты примерно из той серии, что ты назвал.

    Цитата
    Можно сделать несколько мест в которых рандомный полезный выживший может рандомно появится

    Они все будут полезные smile Количество выживших в общем масштабе, позволяет сделать каждого НПС уникальным, даже мародеров, хоть они и враги. По этому, можно будет и скриптом в случайные точки занести.

    --

    Спасибо.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2015, 01:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  maksimsunset
    Четверг, 02.04.2015, 19:08 | Сообщение # 119
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    HellRatz, а как будет реализовано заражение выживших, анимации укуса? На базы будут нападать?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2015, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Япония  HellRatz
    Четверг, 02.04.2015, 22:11 | Сообщение # 120
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    maksimsunset, возможно и будет и заражение, тут все зависит от скриптов, написанных скриптером. Которого пока нет biggrin А вот на счет анимаций точно не могу сказать, но возможно будут, анимации у зомби в целом будут другие, ПЫСовские не катят.

    Цитата maksimsunset ()
    На базы будут нападать?

    На базы нападать будут, вероятнее всего, тут специально направлять не планировал, на все воля элайфа. Да и баз как таковых не будет, так, лагеря в более-менее укромных местах. Замес наверняка будет в городе, там вот будет хороший лагерь на крыше торгового центра, планирую с ним сделать много заданий связанных с нападением и зачисткой. А вот в локальных маленьких лагерях с палаткой и 2-3 человека, думаю такого не будет.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2015, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Поиск: