Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
SRP mod
3.9
Апокалипсис
4.0
Lost World Condemned
3.5
OGSE 0.6.9.3
4.2
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Shtaket
    Понедельник, 16.03.2015, 01:34 | Сообщение # 106
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 530
    Награды: 7
    Регистрация: 04.01.2015

    Цитата nik-prizrakk2008 ()
    ну по идее там люди должны прятаться
    им логичней будет в каких-нибудь запирающихся на засов подвалах сидеть,или вообще где-то в деревне за 100км от города
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.03.2015, 01:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2015
    Российская Федерация  RayTwitty
    Понедельник, 16.03.2015, 02:01 | Сообщение # 107
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    Цитата gurtov ()
    А будешь делать какое-нибудь музыкальное сопровождение на базах?

    Цитата HellRatz ()
    Дело в том, что по-идее, в лагерях все должны сидеть по-максимуму тихо дабы не привлечь шумом.

    Учитывая то, что сказал автор, "звуковое затишье" можно компенсировать какими-нибудь статическими источниками звука, навроде капель воды, завываний ветра на вышках\высотках зданий, рандомными скрипами железа... Тогда будет создана нужная атмосфера заброшенности и обреченности, которой не достичь громкими рупорами "Вступи в долг!" - это уже отсылает нас к какой-никакой, но цивилизации.

    Хотя, если автор планирует сделать некий анклав или военную базу, хорошо защищенную, возможно там будут уместны патриотические матюгальники... Но никак не на обычных стоянках.

    Кстати, раз уж в моде будет преимущественно городской пейзаж, то можно в городе сделать некие "отголоски" прошлой жизни, на ум пока приходит старый трейлер по сталкеру, где показывался Мертвый город, а на фоне были голоса не то Ленина, не то ещё какого-то мужика, который рассказывал какой надо быть молодежью или что-то в этом духе biggrin
    Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 16.03.2015, 02:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.03.2015, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 16.03.2015, 14:47 | Сообщение # 108
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Shtaket ()
    им логичней будет в каких-нибудь запирающихся на засов подвалах сидеть,или вообще где-то в деревне за 100км

    В принципе так и будет - на открытой местности никто не будет сидеть, будет 2-3 лагеря (Сейчас 2 точно знаю где будет) не считая пары брошенных и все они будут спрятаны от глаз, в т.ч 1 лагерь в деревне будет, который немного укреплен подручными средствами и замаскирован (Заколочены окна, к примеру).

    Цитата Shadows ()
    "звуковое затишье" можно компенсировать какими-нибудь статическими источниками звука

    Это есть на каждом уровне, выглядит когда бегаешь здорово, но все равно наверно полного эффекта это не придаст. Надо будет что-то придумать, я уже всерьез подумал о том, чтобы выжившие рассказывали что-то шепотом иногда, например как они 1 раз столкнулись с зомби, как первый раз убили их, или кем они были раньше до БП. Конечно без игр на гитаре/гармошке.

    Цитата Shadows ()
    то можно в городе сделать некие "отголоски" прошлой жизни

    Вряд ли это будет смотреться, учитывая полное обесточивание всего и вся smile Хотя над этим я подумаю, может что-то придумаю интересное, ну или подкинет кто идею.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.03.2015, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  gurtov
    Среда, 18.03.2015, 21:59 | Сообщение # 109
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 384
    Награды: 10
    Регистрация: 10.08.2012

    HellRatz, если ты играл в Metro 2033,то помнишь когда впервые Артём выходит на поверхность и спустя некоторое время проходит через детскую площадку,так там были этакие "флэш-беки" так сказать в реальном времени...Ну типа идёшь мимо качелей и тут бац,всё зацвело,детишки радостные бегают,а потом опять мрак...
    Если сможешь такое реализовать,то будет очень атмосферно.

    Добавлено (18.03.2015, 21:59)
    ---------------------------------------------
    Опять-же можно заскриптовать какую-нибудь доп.шнягу.Типа идёт молодчик по улице (то есть ГГ) и увидел магазин,а в нём остатки продуктов виднеются,и тут если он туда заходит,то либо просто какая-то фигня интересная происходит,типа полка под тяжестью штукатурки упала или же какое-нибудь "чучело" выскочило.

    Сообщение отредактировал gurtov - Среда, 18.03.2015, 21:57
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2015, 21:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Япония  HellRatz
    Суббота, 21.03.2015, 13:32 | Сообщение # 110
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата gurtov ()
    Если сможешь такое реализовать,то будет очень атмосферно.

    Я уже, честно говоря, думал об этом, но в реальном времени такое не реализовать, смена геометрии без подгрузки невозможна.

    Цитата gurtov ()
    Опять-же можно заскриптовать какую-нибудь доп.шнягу.

    Скриптовые сцены планируются
      Злобная реклама
    Суббота, 21.03.2015, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  mageytash
    Четверг, 26.03.2015, 20:50 | Сообщение # 111
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 483
    Награды: 11
    Регистрация: 13.04.2014

    Выглядит привлекательно biggrin , а насколько возрастут системные требования?
    Сообщение отредактировал mageytash - Четверг, 26.03.2015, 20:52
      Злобная реклама
    Четверг, 26.03.2015, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2014
    Япония  HellRatz
    Четверг, 26.03.2015, 22:14 | Сообщение # 112
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    mageytash, трудно сказать, нагрузка зависит от буквально всех мелочей, и качество текстур, и шейдеры и т.д., ориентир конечно идет на мощные ПК больше, но и на слабых пойдет, ибо у самого "калькулятор" с древней видюхой и 2гб ОЗУ, в принципе, играбельно. wink
      Злобная реклама
    Четверг, 26.03.2015, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  karavan
    Вторник, 31.03.2015, 10:50 | Сообщение # 113
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 105
    Награды: 1
    Регистрация: 28.04.2013

    Интересная идея!
    Вот если бы сделать видео с пролётом по локациям еще. Или сами локи засекречены до релиза? smile
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 10:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2013
    Украина  скат
    Вторник, 31.03.2015, 12:24 | Сообщение # 114
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата HellRatz ()
    Я уже, честно говоря, думал об этом, но в реальном времени такое не реализовать, смена геометрии без подгрузки невозможна.
    Это можно реализовать!
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  bogusve
    Среда, 01.04.2015, 23:35 | Сообщение # 115
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 97
    Награды: 1
    Регистрация: 09.02.2012

    ПРошу прощения если этот вопрос уже был. Будет ли респаун зомби как в dead island ? Когда зомби буквально через 10 мин респаунились на одних и тех же местах, в одних и тех же позах, чисто из-за этого выключил dead island и больше никогда не играл, ну правда очень тупо выглядит когда стоит автомобиль а под ним зомби лежит, потом он вылазит, я его убиваю и отбегаю на 5 минут в другое место, после возвращаюсь а он снова там же целый и невридимый, ужасно тупо (
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2015, 23:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2012
    Российская Федерация  maksimsunset
    Среда, 01.04.2015, 23:47 | Сообщение # 116
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    bogusve, не говори. Также и в Прототипе. Это раздражает.
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2015, 23:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Украина  Dead_Outlaw
    Четверг, 02.04.2015, 00:29 | Сообщение # 117
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 7
    Регистрация: 05.08.2013

    Почитал - почему то вспомнился State of Decay. Если базы выживших будут иметь большую роль, то можно добавить дополнительные задания на их укрепление (поиск припасов, патронов и т.д.) или например не отмечаемые задания по спасению других выживших, с последующим приглашением на базу (лагерь) или в напарники. При этом новенькие могут иметь разные полезные для лагеря навыки, сами давать небольшие задания или просто лишняя помощь в обороне лагеря не помешает. Можно сделать несколько мест в которых рандомный полезный выживший может рандомно появится или вообще не появится (как случайные встречи в Fallout). Да и только игроку решать спасать ли его, подождать и заняться мародерством либо просто пройти мимо. Но это так - мысли в слух. cool
    Сам мод - жду с нетерпением. Удачи в разработке! smile
    Сообщение отредактировал Dead_Outlaw - Четверг, 02.04.2015, 00:29
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2015, 00:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.08.2013
    Япония  HellRatz
    Четверг, 02.04.2015, 01:28 | Сообщение # 118
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата bogusve ()
    Будет ли респаун зомби как в dead island ?

    Как в DI не будет, будет как обычно в сталкере респавниться. Хотя, по возможности, постараюсь что-то интересное придумать, ну например разбавить скриптовым случайным спавном.

    Цитата Dead_Outlaw ()
    Если базы выживших будут иметь большую роль

    Самую непосредственную. Только в них можно будет взять продолжение сюжета (Сюжет разделен на блоки, от лагеря к лагерю, в перерывах между "поиском" лагеря игрок абсолютно свободен. Такой полуфриплей). Ну и конечно планируются мини-квесты примерно из той серии, что ты назвал.

    Цитата
    Можно сделать несколько мест в которых рандомный полезный выживший может рандомно появится

    Они все будут полезные smile Количество выживших в общем масштабе, позволяет сделать каждого НПС уникальным, даже мародеров, хоть они и враги. По этому, можно будет и скриптом в случайные точки занести.

    --

    Спасибо.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2015, 01:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  maksimsunset
    Четверг, 02.04.2015, 19:08 | Сообщение # 119
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    HellRatz, а как будет реализовано заражение выживших, анимации укуса? На базы будут нападать?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2015, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Япония  HellRatz
    Четверг, 02.04.2015, 22:11 | Сообщение # 120
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    maksimsunset, возможно и будет и заражение, тут все зависит от скриптов, написанных скриптером. Которого пока нет biggrin А вот на счет анимаций точно не могу сказать, но возможно будут, анимации у зомби в целом будут другие, ПЫСовские не катят.

    Цитата maksimsunset ()
    На базы будут нападать?

    На базы нападать будут, вероятнее всего, тут специально направлять не планировал, на все воля элайфа. Да и баз как таковых не будет, так, лагеря в более-менее укромных местах. Замес наверняка будет в городе, там вот будет хороший лагерь на крыше торгового центра, планирую с ним сделать много заданий связанных с нападением и зачисткой. А вот в локальных маленьких лагерях с палаткой и 2-3 человека, думаю такого не будет.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2015, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Поиск: