Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Дата выхода: КТТС Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации) Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.
О проекте
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным (До определенного момента) вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
О локациях:
Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; - 100% (Будет немного изменена косметически) 2. Лес; - 100% (Будет немного изменена косметически) 3. Берег Волги; -100% (Будет немного изменена косметически) 4. Дорога (1); -100% (Будет немного изменена косметически) 5. Деревня; -100% (Будет немного изменена косметически) 6. Лесное Хозяйство; -100% (Будет немного изменена косметически) 7. Дорога (2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 8. Дорога (3) |Дорожное Кафе|; - 100% (Будет немного изменена косметически) 9. Дорога (4); - 100% (Будет немного изменена косметически) 10. Дорога (5); - 100% (Будет немного изменена косметически) 11. Город (Район 1); - 100% (Будет немного изменена косметически) 12. Город (Район 2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 13. Метро; - 100% (Будет немного изменена косметически) 14. Город (Район 3); - 100% (Будет немного изменена косметически) 15. Городская Свалка - 100% (Будет немного изменена косметически) * Будет немного изменена косметически - исправления косяков геометрии и доработки, коррекция некоторых текстур, новые детейлы, оптимизированные деревья и пр
О сюжете
Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.
Оружие
Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия: Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * Бензопила Пистолеты: * ТТ * ПМ ПП: * ПП-19 "Бизон" Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Rem 870 Tact Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним)
Немного О:
Немного расскажу о прочих моментах мода. :) С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.
Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске
Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
А будешь делать какое-нибудь музыкальное сопровождение на базах?
ЦитатаHellRatz ()
Дело в том, что по-идее, в лагерях все должны сидеть по-максимуму тихо дабы не привлечь шумом.
Учитывая то, что сказал автор, "звуковое затишье" можно компенсировать какими-нибудь статическими источниками звука, навроде капель воды, завываний ветра на вышках\высотках зданий, рандомными скрипами железа... Тогда будет создана нужная атмосфера заброшенности и обреченности, которой не достичь громкими рупорами "Вступи в долг!" - это уже отсылает нас к какой-никакой, но цивилизации.
Хотя, если автор планирует сделать некий анклав или военную базу, хорошо защищенную, возможно там будут уместны патриотические матюгальники... Но никак не на обычных стоянках.
Кстати, раз уж в моде будет преимущественно городской пейзаж, то можно в городе сделать некие "отголоски" прошлой жизни, на ум пока приходит старый трейлер по сталкеру, где показывался Мертвый город, а на фоне были голоса не то Ленина, не то ещё какого-то мужика, который рассказывал какой надо быть молодежью или что-то в этом духе
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 16.03.2015, 02:07
им логичней будет в каких-нибудь запирающихся на засов подвалах сидеть,или вообще где-то в деревне за 100км
В принципе так и будет - на открытой местности никто не будет сидеть, будет 2-3 лагеря (Сейчас 2 точно знаю где будет) не считая пары брошенных и все они будут спрятаны от глаз, в т.ч 1 лагерь в деревне будет, который немного укреплен подручными средствами и замаскирован (Заколочены окна, к примеру).
ЦитатаShadows ()
"звуковое затишье" можно компенсировать какими-нибудь статическими источниками звука
Это есть на каждом уровне, выглядит когда бегаешь здорово, но все равно наверно полного эффекта это не придаст. Надо будет что-то придумать, я уже всерьез подумал о том, чтобы выжившие рассказывали что-то шепотом иногда, например как они 1 раз столкнулись с зомби, как первый раз убили их, или кем они были раньше до БП. Конечно без игр на гитаре/гармошке.
ЦитатаShadows ()
то можно в городе сделать некие "отголоски" прошлой жизни
Вряд ли это будет смотреться, учитывая полное обесточивание всего и вся Хотя над этим я подумаю, может что-то придумаю интересное, ну или подкинет кто идею.
HellRatz, если ты играл в Metro 2033,то помнишь когда впервые Артём выходит на поверхность и спустя некоторое время проходит через детскую площадку,так там были этакие "флэш-беки" так сказать в реальном времени...Ну типа идёшь мимо качелей и тут бац,всё зацвело,детишки радостные бегают,а потом опять мрак... Если сможешь такое реализовать,то будет очень атмосферно.
Добавлено (18.03.2015, 21:59) --------------------------------------------- Опять-же можно заскриптовать какую-нибудь доп.шнягу.Типа идёт молодчик по улице (то есть ГГ) и увидел магазин,а в нём остатки продуктов виднеются,и тут если он туда заходит,то либо просто какая-то фигня интересная происходит,типа полка под тяжестью штукатурки упала или же какое-нибудь "чучело" выскочило.
Сообщение отредактировал gurtov - Среда, 18.03.2015, 21:57
mageytash, трудно сказать, нагрузка зависит от буквально всех мелочей, и качество текстур, и шейдеры и т.д., ориентир конечно идет на мощные ПК больше, но и на слабых пойдет, ибо у самого "калькулятор" с древней видюхой и 2гб ОЗУ, в принципе, играбельно.
ПРошу прощения если этот вопрос уже был. Будет ли респаун зомби как в dead island ? Когда зомби буквально через 10 мин респаунились на одних и тех же местах, в одних и тех же позах, чисто из-за этого выключил dead island и больше никогда не играл, ну правда очень тупо выглядит когда стоит автомобиль а под ним зомби лежит, потом он вылазит, я его убиваю и отбегаю на 5 минут в другое место, после возвращаюсь а он снова там же целый и невридимый, ужасно тупо (
Почитал - почему то вспомнился State of Decay. Если базы выживших будут иметь большую роль, то можно добавить дополнительные задания на их укрепление (поиск припасов, патронов и т.д.) или например не отмечаемые задания по спасению других выживших, с последующим приглашением на базу (лагерь) или в напарники. При этом новенькие могут иметь разные полезные для лагеря навыки, сами давать небольшие задания или просто лишняя помощь в обороне лагеря не помешает. Можно сделать несколько мест в которых рандомный полезный выживший может рандомно появится или вообще не появится (как случайные встречи в Fallout). Да и только игроку решать спасать ли его, подождать и заняться мародерством либо просто пройти мимо. Но это так - мысли в слух. Сам мод - жду с нетерпением. Удачи в разработке!
Сообщение отредактировал Dead_Outlaw - Четверг, 02.04.2015, 00:29
Как в DI не будет, будет как обычно в сталкере респавниться. Хотя, по возможности, постараюсь что-то интересное придумать, ну например разбавить скриптовым случайным спавном.
ЦитатаDead_Outlaw ()
Если базы выживших будут иметь большую роль
Самую непосредственную. Только в них можно будет взять продолжение сюжета (Сюжет разделен на блоки, от лагеря к лагерю, в перерывах между "поиском" лагеря игрок абсолютно свободен. Такой полуфриплей). Ну и конечно планируются мини-квесты примерно из той серии, что ты назвал.
Цитата
Можно сделать несколько мест в которых рандомный полезный выживший может рандомно появится
Они все будут полезные Количество выживших в общем масштабе, позволяет сделать каждого НПС уникальным, даже мародеров, хоть они и враги. По этому, можно будет и скриптом в случайные точки занести.
maksimsunset, возможно и будет и заражение, тут все зависит от скриптов, написанных скриптером. Которого пока нет А вот на счет анимаций точно не могу сказать, но возможно будут, анимации у зомби в целом будут другие, ПЫСовские не катят.
Цитатаmaksimsunset ()
На базы будут нападать?
На базы нападать будут, вероятнее всего, тут специально направлять не планировал, на все воля элайфа. Да и баз как таковых не будет, так, лагеря в более-менее укромных местах. Замес наверняка будет в городе, там вот будет хороший лагерь на крыше торгового центра, планирую с ним сделать много заданий связанных с нападением и зачисткой. А вот в локальных маленьких лагерях с палаткой и 2-3 человека, думаю такого не будет.