Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
EPILOGUE
3.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
Боевая подготовка 2
3.6
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  maksimsunset
    Пятница, 03.04.2015, 00:11 | Сообщение # 121
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    HellRatz, в техническом плане, возможно, будут баги с большим кол-вом мертвых на локации. Скажите, этот вопрос поднимался в команде? И будет ли оригинальное объяснение произошедшему? Пусть это будет вирус, но как-то это более-менее объяснить. Заражение я имею ввиду от укуса, а не воздушно-капельным путем и прочее.

    Добавлено (03.04.2015, 00:11)
    ---------------------------------------------
    И будут ли всеми любимые миссии по сбору еды и прочих игрушек для выживших? biggrin

      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2015, 00:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Япония  HellRatz
    Пятница, 03.04.2015, 01:07 | Сообщение # 122
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    maksimsunset, ну уборщик трупов давно существует, чистка само собой будет присутствовать. Что касается объяснения вируса - это все будет, пишется чуть ли не книга, по которой будет делаться сюжет и персонажи. smile
      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2015, 01:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Nikaveli
    Вторник, 16.06.2015, 10:33 | Сообщение # 123
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 10
    Регистрация: 06.12.2012

    Как успехи то? А то что то все забыли про мод.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.06.2015, 10:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.12.2012
    Российская Федерация  The1Player
    Вторник, 16.06.2015, 11:43 | Сообщение # 124
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Очень жду, довольно интересно поиграть. Насколько я понял, это что-то типа Dying Light на движке X-Ray.
    Хочу задать вопрос: На первых страницах обсуждались торговцы. Возможно ли сделать в качестве внутренней валюты, например, болты? Нечто подобное было в играх Fallout(крышки от колы) и Метро(патроны 5.45).
      Злобная реклама
    Вторник, 16.06.2015, 11:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  maksimsunset
    Среда, 17.06.2015, 00:24 | Сообщение # 125
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    Да на фига все эти болты? Все сдохли. Деньги появляются, когда дефицит товара. Пример, воду теперь покупаем, ее становится в дефиците на Земле. Бартер. Шмотки на шмотки.
    Сообщение отредактировал maksimsunset - Среда, 17.06.2015, 00:24
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 00:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Япония  HellRatz
    Среда, 17.06.2015, 04:01 | Сообщение # 126
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Nikaveli, все, кроме тех, кто делает biggrin
    Ну успехи идут, но пока не шибко быстро, ибо сессии/работы и пр., ну, типичные проблемы. Новости просто копятся по чуть-чуть, чтобы потом массово выложить. На вскидку: пишутся некоторые скрипты, создаются модели животных; уже львиная доля есть, осталось еще парочка животин и можно заселять ими (Обычные животные, не зомби и не мутированные). Огнестрельное оружие все готово. Делается по-тихоньку холодное оружие (Биты, топоры, ножи и прочая мелочь подручная), машина готова (Сюда не кидал, но на АМК показывал), графика была подпилена еще, текстуры почти все перерисовал. Еще куча всяких мелочей.. Всего в общем не упомнишь сразу smile

    The1Player, нет, никакой валюты не будет и не к чему она в таком мире. Все должно строиться только на обмене вещей, патроны на воду, медикаменты на еду и т.д., ну и еще возможность получить некоторые предметы выполнив некоторые квесты. Остальное все добывается мародерством или грабежом выживших. Тем более что я делаю обыскиваемым каждый ящик, коробку, шкаф, короче будет где пошариться в поисках вещей. Бартер это крайняя необходимость.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Среда, 17.06.2015, 04:02
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 04:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Shtaket
    Среда, 17.06.2015, 04:04 | Сообщение # 127
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 530
    Награды: 7
    Регистрация: 04.01.2015

    Готовность по прежнему 50%?
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 04:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2015
    Япония  HellRatz
    Среда, 17.06.2015, 04:09 | Сообщение # 128
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Shtaket, около того. Не хватает рабочих рук, чтобы ускорить процесс. Со скриптовой базой тяжеловато пока например, из-за этого я планирую перебраться на скриптовую базу от ОГСЕ, тем более что там есть много чего нужного и полезного, что можно будет потом использовать. Я, конечно, хотел все с нуля делать в моде, чтобы не засорять его лишними вещами, но возможно придется прибегнуть к такому шагу. Если это случится, то процент резко подскочит.
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 04:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  The1Player
    Среда, 17.06.2015, 12:03 | Сообщение # 129
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    А будет ли в игре транспорт? И останутся ли аномалии , или они будут убраны?
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  JIbIC
    Среда, 17.06.2015, 12:36 | Сообщение # 130
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 705
    Награды: 6
    Регистрация: 07.01.2014

    The1Player, Транспорт вроде должен быть. А насчет аномалий, ну там же зомби, и не Зона
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Япония  HellRatz
    Среда, 17.06.2015, 15:11 | Сообщение # 131
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    The1Player, транспорт есть уже, при чем ему уделено особое внимание по возможности в скриптовом плане (Багажник, топливо, радио, ремонт, слив бензина). Что касается аномалий.. Ну, блин, стоит хотя бы прочитать шапку темы и понять о чем сей мод. К сталкеру он не имеет никакого отношения.
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  maksimsunset
    Среда, 17.06.2015, 23:20 | Сообщение # 132
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    HellRatz, имелось ввиду, что вместо радиоактивных очагов с помощью детектора будем обнаруживать очаги заражения вирусом biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Российская Федерация  Nikaveli
    Четверг, 18.06.2015, 07:20 | Сообщение # 133
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 10
    Регистрация: 06.12.2012

    HellRatz, кстати хорошая идея как альтернатива радиации - очаги заражения или что-то в этом роде
      Злобная реклама
    Четверг, 18.06.2015, 07:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.12.2012
    Российская Федерация  cigvik
    Четверг, 18.06.2015, 08:41 | Сообщение # 134
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 166
    Награды: 2
    Регистрация: 04.07.2013

    Блин, АКС-74у - это не ПП, а полноценная штурмовая винтовка.
      Злобная реклама
    Четверг, 18.06.2015, 08:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2013
    Япония  HellRatz
    Четверг, 18.06.2015, 21:44 | Сообщение # 135
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    cigvik, да ладно, ладно, ты не первый кто пишет про это, я помню, просто я не оружейник, не особо разбираюсь в оружии, приелось мне в голову, то ли со сталкера, то ли с модов каких-то, что его к ПП относили, вот и записываю его так же теперь.

    Nikaveli, думал про это, нечто подобное было в state of decay, но не знаю, посмотрим, как говорится. Обдумать надо, имеет ли место быть сия фича.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Четверг, 18.06.2015, 21:48
      Злобная реклама
    Четверг, 18.06.2015, 21:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Поиск: