Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Дата выхода: КТТС Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации) Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.
О проекте
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным (До определенного момента) вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
О локациях:
Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; - 100% (Будет немного изменена косметически) 2. Лес; - 100% (Будет немного изменена косметически) 3. Берег Волги; -100% (Будет немного изменена косметически) 4. Дорога (1); -100% (Будет немного изменена косметически) 5. Деревня; -100% (Будет немного изменена косметически) 6. Лесное Хозяйство; -100% (Будет немного изменена косметически) 7. Дорога (2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 8. Дорога (3) |Дорожное Кафе|; - 100% (Будет немного изменена косметически) 9. Дорога (4); - 100% (Будет немного изменена косметически) 10. Дорога (5); - 100% (Будет немного изменена косметически) 11. Город (Район 1); - 100% (Будет немного изменена косметически) 12. Город (Район 2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 13. Метро; - 100% (Будет немного изменена косметически) 14. Город (Район 3); - 100% (Будет немного изменена косметически) 15. Городская Свалка - 100% (Будет немного изменена косметически) * Будет немного изменена косметически - исправления косяков геометрии и доработки, коррекция некоторых текстур, новые детейлы, оптимизированные деревья и пр
О сюжете
Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.
Оружие
Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия: Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * Бензопила Пистолеты: * ТТ * ПМ ПП: * ПП-19 "Бизон" Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Rem 870 Tact Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним)
Немного О:
Немного расскажу о прочих моментах мода. :) С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.
Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске
Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
HellRatz, в техническом плане, возможно, будут баги с большим кол-вом мертвых на локации. Скажите, этот вопрос поднимался в команде? И будет ли оригинальное объяснение произошедшему? Пусть это будет вирус, но как-то это более-менее объяснить. Заражение я имею ввиду от укуса, а не воздушно-капельным путем и прочее.
Добавлено (03.04.2015, 00:11) --------------------------------------------- И будут ли всеми любимые миссии по сбору еды и прочих игрушек для выживших?
maksimsunset, ну уборщик трупов давно существует, чистка само собой будет присутствовать. Что касается объяснения вируса - это все будет, пишется чуть ли не книга, по которой будет делаться сюжет и персонажи.
Очень жду, довольно интересно поиграть. Насколько я понял, это что-то типа Dying Light на движке X-Ray. Хочу задать вопрос: На первых страницах обсуждались торговцы. Возможно ли сделать в качестве внутренней валюты, например, болты? Нечто подобное было в играх Fallout(крышки от колы) и Метро(патроны 5.45).
Да на фига все эти болты? Все сдохли. Деньги появляются, когда дефицит товара. Пример, воду теперь покупаем, ее становится в дефиците на Земле. Бартер. Шмотки на шмотки.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Среда, 17.06.2015, 00:24
Nikaveli, все, кроме тех, кто делает Ну успехи идут, но пока не шибко быстро, ибо сессии/работы и пр., ну, типичные проблемы. Новости просто копятся по чуть-чуть, чтобы потом массово выложить. На вскидку: пишутся некоторые скрипты, создаются модели животных; уже львиная доля есть, осталось еще парочка животин и можно заселять ими (Обычные животные, не зомби и не мутированные). Огнестрельное оружие все готово. Делается по-тихоньку холодное оружие (Биты, топоры, ножи и прочая мелочь подручная), машина готова (Сюда не кидал, но на АМК показывал), графика была подпилена еще, текстуры почти все перерисовал. Еще куча всяких мелочей.. Всего в общем не упомнишь сразу
The1Player, нет, никакой валюты не будет и не к чему она в таком мире. Все должно строиться только на обмене вещей, патроны на воду, медикаменты на еду и т.д., ну и еще возможность получить некоторые предметы выполнив некоторые квесты. Остальное все добывается мародерством или грабежом выживших. Тем более что я делаю обыскиваемым каждый ящик, коробку, шкаф, короче будет где пошариться в поисках вещей. Бартер это крайняя необходимость.
Сообщение отредактировал HellRatz - Среда, 17.06.2015, 04:02
Shtaket, около того. Не хватает рабочих рук, чтобы ускорить процесс. Со скриптовой базой тяжеловато пока например, из-за этого я планирую перебраться на скриптовую базу от ОГСЕ, тем более что там есть много чего нужного и полезного, что можно будет потом использовать. Я, конечно, хотел все с нуля делать в моде, чтобы не засорять его лишними вещами, но возможно придется прибегнуть к такому шагу. Если это случится, то процент резко подскочит.
The1Player, транспорт есть уже, при чем ему уделено особое внимание по возможности в скриптовом плане (Багажник, топливо, радио, ремонт, слив бензина). Что касается аномалий.. Ну, блин, стоит хотя бы прочитать шапку темы и понять о чем сей мод. К сталкеру он не имеет никакого отношения.
cigvik, да ладно, ладно, ты не первый кто пишет про это, я помню, просто я не оружейник, не особо разбираюсь в оружии, приелось мне в голову, то ли со сталкера, то ли с модов каких-то, что его к ПП относили, вот и записываю его так же теперь.
Nikaveli, думал про это, нечто подобное было в state of decay, но не знаю, посмотрим, как говорится. Обдумать надо, имеет ли место быть сия фича.
Сообщение отредактировал HellRatz - Четверг, 18.06.2015, 21:48