Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Дата выхода: КТТС Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации) Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.
О проекте
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным (До определенного момента) вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
О локациях:
Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; - 100% (Будет немного изменена косметически) 2. Лес; - 100% (Будет немного изменена косметически) 3. Берег Волги; -100% (Будет немного изменена косметически) 4. Дорога (1); -100% (Будет немного изменена косметически) 5. Деревня; -100% (Будет немного изменена косметически) 6. Лесное Хозяйство; -100% (Будет немного изменена косметически) 7. Дорога (2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 8. Дорога (3) |Дорожное Кафе|; - 100% (Будет немного изменена косметически) 9. Дорога (4); - 100% (Будет немного изменена косметически) 10. Дорога (5); - 100% (Будет немного изменена косметически) 11. Город (Район 1); - 100% (Будет немного изменена косметически) 12. Город (Район 2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 13. Метро; - 100% (Будет немного изменена косметически) 14. Город (Район 3); - 100% (Будет немного изменена косметически) 15. Городская Свалка - 100% (Будет немного изменена косметически) * Будет немного изменена косметически - исправления косяков геометрии и доработки, коррекция некоторых текстур, новые детейлы, оптимизированные деревья и пр
О сюжете
Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.
Оружие
Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия: Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * Бензопила Пистолеты: * ТТ * ПМ ПП: * ПП-19 "Бизон" Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Rem 870 Tact Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним)
Немного О:
Немного расскажу о прочих моментах мода. :) С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.
Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске
Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
каких-нибудь кустарных защитных комбезов или разгрузок
Какие комбезы? Вы ничего не путаете? Никаких комбинезонов, это для концепции сталкера. Надевать на себя придется подручную одежду, например костюм туриста или бронежилет, полноценных костюмов не будет.
maksimsunset, ничего не сделаешь, дорога не шейдерная, сделана по типу как в билдах. Можно только текстурно сгладить переходы. А делать шейдерами и наносить потом разметку воллмарками на дорогу а-ля ТЧ - это извращение.
HellRatz, дружище. Не шибко технически подкован, но такой вопрос: а если под дорогой сделать как ты пишешь шейдерную, только текстуру гальки наложить, или старого асфальта чуть шире того, что объемный, причем у него заменить на текстуру похожу хотя бы цветовой гаммой. У вас и ямы в асфальте будут реалистичны. Значит, а верхний слой асфальта, что с прямыми углами его сделать не прямым, а как дороги делают с уклонами по краям, тогда будет и меньше тени отбрасывать и сливаться с текстурами. Как считаешь?
maksimsunset, честно говоря я мало чего понял из этих слов) Одну дорогу под другую засунуть? Или что? Зачем под нынешней дорогой делать еще одну шейдерную? Сверху же будет обычная дорога все равно, да еще и на весу. Дело не в ямах или гальке, а быстроты создания и разметке на дороге, если я сделаю дорогу как в ТЧ, какой от нее смысл будет? Ей же не 20 лет. А воллмарками их рисовать потом это еще на несколько лет работы, и все ради плавного перехода от дороги к траве, игра не стоит свеч. А ямы и кочки на дороге итак объемные.
Но в любом случае вряд ли я буду уже чем-то заниматься, все-таки мой ресурс ограничен, я итак потратил на локи около 1.5 лет и еще потрачу позже, придется смириться с тем что есть, только текстуры попробую подкрутить чтобы не особо заметно было, плюс детейлы будут частично скрывать все это. Я вообще не обращаю на это внимание, дорога и дорога, может привык потому что уже, не знаю. Да и все идеально я сделать не могу, была бы пара локаций, может можно было бы отшлифовать до каждого полигона, а так..
Да и потом очень длинный и плавный переход не обязателен, посмотри сюда:
А подкрутить края у текстур дороги пририсовав там немного песка и переход в траву - это можно, в итоге особо заметно и не будет. На билдо-локах играют с таким принципом, и ниче, играбельно, на геймплей не влияет.
Сообщение отредактировал HellRatz - Суббота, 30.01.2016, 20:22
HellRatz, на самом деле вопрос "плавного перехода" довольно заезженный - есть несколько способов, чтобы решить данную проблему: 1) если имеется дорога как в старых билдах (с разметкой), то есть дорога сделанная не шейдером, по краям дороги можно домоделить повторяющуюся текстуру с шейдером def_shaders\def_aref (яркий пример такого подхода - ж\д дорога в ЧН\ЗП). Таким образом, можно создать почти идеальный плавный переход; 2) маска террейна - рисуем в местах дороги нужный цвет и задаем шейдер с нужной текстурой и тайлингом - при правильной настройке, текстура (модель) дороги будет незаметно переходить в текстуру уже террейна, а там плавно в землю. Есть правда ограничение на количество используемых цветов на маске, но и это можно обойти (если надо, могу найти на ГМ, там подробно расписывали).
И эти два способа можно кстати комбинировать.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 31.01.2016, 02:53
RayTwitty, спасибо за советы, по поводу первого варианта, по-моему так уже сделано на билдо-свалке, ну или пытались это сделать, там края отдельно затекстурены. В общем, будет время, посмотрю, может что и накидаю, глядишь и получится.
Ой, даже не видел сообщение. Сюда захожу редко, тему не обновляю, все в основном на АМК.
Процесс идет, пока все нормально, загибаться не планируется. Сделано достаточно много уже и будет еще сделано, мод постепенно приближается к полурелизному состоянию. Осталось кое что доделать по контенту и начнется доработка мелочей у мода. База почти готова.
Это радует надеюсь скоро поиграю в мечту))) Извините, а ссылку на АМК можно? -----------
ЦитатаTIGER_VLAD ()
А еще, многие тут наверное и не видели этих скринов(хотя скрины за 04.08.15)
Это вообще движок сталкера? ------------
ЦитатаHellRatz ()
в каком/их модах на ЗП они есть? Потому что оружие позаимствовано с оружейных модов на ЗП.
ЦитатаShtaket ()
В STCoP Weapon Pack 2.8. В паке Газика, короче. Аж 3 российских дробовика - ТОЗ-194
Точно, и весьма не плох этот ТОЗ-194 бегаю с ним в Мизери с STCoP Weapon Pack. Клевый ствол и анимация клевая)