Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Дата выхода: КТТС Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации) Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.
О проекте
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным (До определенного момента) вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
О локациях:
Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; - 100% (Будет немного изменена косметически) 2. Лес; - 100% (Будет немного изменена косметически) 3. Берег Волги; -100% (Будет немного изменена косметически) 4. Дорога (1); -100% (Будет немного изменена косметически) 5. Деревня; -100% (Будет немного изменена косметически) 6. Лесное Хозяйство; -100% (Будет немного изменена косметически) 7. Дорога (2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 8. Дорога (3) |Дорожное Кафе|; - 100% (Будет немного изменена косметически) 9. Дорога (4); - 100% (Будет немного изменена косметически) 10. Дорога (5); - 100% (Будет немного изменена косметически) 11. Город (Район 1); - 100% (Будет немного изменена косметически) 12. Город (Район 2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 13. Метро; - 100% (Будет немного изменена косметически) 14. Город (Район 3); - 100% (Будет немного изменена косметически) 15. Городская Свалка - 100% (Будет немного изменена косметически) * Будет немного изменена косметически - исправления косяков геометрии и доработки, коррекция некоторых текстур, новые детейлы, оптимизированные деревья и пр
О сюжете
Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.
Оружие
Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия: Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * Бензопила Пистолеты: * ТТ * ПМ ПП: * ПП-19 "Бизон" Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Rem 870 Tact Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним)
Немного О:
Немного расскажу о прочих моментах мода. :) С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.
Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске
Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
Общие сводки по моду. Прогресс готовности приближен процентам к 80%. В общем, допилено большинство фишек именно так, как я и хотел. Сейчас можно полноценно играть - бегать, искать и собирать лут, быть зараженным и лечиться, убивать зверей ради мяса, готовить на костре и заправлять бензопилу, расстреливать зомби с турели и слушать утренние эфиры выжившего через магнитолу сидя в машине.. И все такое прочее. Не хватает еще пары фишек, которые в отдельной от мода разработке пока что, но потом будут добавлены в мод. Только одно НО: нет квестера. Это очень тяготит разработку мода. А так мод все ближе к релизному состоянию. Был бы квестер - дело бы пошло в разы быстрее.
В любом случае мод не выйдет пока не будет сюжета, в каком бы состоянии (Даже в 100% готовности) он не находился. Если бы люди сначала не обещали, а потом сливались..
В целом состояние мода пока НЕплачевное, силы работать еще есть, так что норм
Сообщение отредактировал HellRatz - Суббота, 19.03.2016, 18:23
HellRatz, а мне часто сны про зомби снятся. Про турель прям интересно, как вы смогли ее реализовать. Жаль, что из команд других не прильщаются квестеры. Спасибо за новости!
maksimsunset, турель то ОГСЕшная, только немного переделанная, да и перезаряжать ее надо теперь. Придется пошарить по военным грузовикам в поисках сумок с патронами. Возможно будут стационарные точки на "блкопостах", где эти пулеметы некогда сдерживали мертвых. А в общем турель, скорее, пригодится больше по квесту, где придется капитально пострелять по толпам. Постоянно таскать ее тяжело будет.
Надеюсь, что рано или поздно придет тот самый квестер, прям таки ворвется и реализует все задуманное..
Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы.
А что, получше машину нельзя будет взять?
Добавлено (20.03.2016, 12:52) --------------------------------------------- Надеюсь, это не финальный список оружия, который будет использоваться? Или всё-таки замените эти пукалки на более нормальные варианты? Словно у нас в стране нормального оружия не разрабатывают.
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Воскресенье, 20.03.2016, 12:56
Menschmaschine, Мне вот просто интересно даже - откуда "нормальное" оружие возьмется в небольшом затрапезном городе в средней полосе нашей необъятной родины? Пара винтовок, несколько пистолетов, табельные макаровы да калаши + свд и бизоны у местной спецуры - вот все. Не хочу обидеть - но текущая оружейная концепция вполне реальна и логично обоснована.
Мне вот просто интересно даже - откуда "нормальное" оружие возьмется в небольшом затрапезном городе в средней полосе нашей необъятной родины? Пара винтовок, несколько пистолетов, табельные макаровы да калаши + свд и бизоны у местной спецуры - вот все. Не хочу обидеть - но текущая оружейная концепция вполне реальна и логично обоснована.
Так эпидемия жи, армия "вежливых" пришла и устроила карантин, вот с них чего-нибудь и можно будет взять...
Добавлено (20.03.2016, 13:18) --------------------------------------------- Ну ладно, АК-74 хотя бы будет бакелитовый, или старьё с деревянным прикладом и цевьём?
Потому что действие происходит в РФ, а смесь из иномарок подпортило бы ощущение присутствия, больше бы походило на "лишь бы расставить".
ЦитатаMenschmaschine ()
А в тачан погрузить нельзя?
Можно, но в город на ней не попасть из-за разлива реки. А стрелять нужно будет там.
ЦитатаMenschmaschine ()
А что, получше машину нельзя будет взять?
Нет, машина только одна, и ее характеристики заведомо снижены, чтобы на ней нельзя было быстро проскочить локацию за минуту или давить всех. Она нужна больше для перевозки дополнительного груза, прослушивания эфира (ну и музыки), и преодолевания коротких расстояний. И то ее нужно заправлять периодически. По этому машина с какой-то стороны не выгодна и не читерская.
ЦитатаMenschmaschine ()
Надеюсь, это не финальный список оружия, который будет использоваться?
Финальный. Я не думаю, что случись в эту минуту катастрофа, пока ты читаешь мое сообщение, вряд ли найдешь оружие лучше в ближайшее время. От "вежливых" достанется Вал. По сюжету вообще не все так просто, подготовки не было, по этому топ-оружие осталось где-то на складах (Или других частях мода).
ЦитатаMenschmaschine ()
Ну ладно, АК-74 хотя бы будет бакелитовый
Как раз именно такой но все заменяемо, при наличии моделей.
Потому что действие происходит в РФ, а смесь из иномарок подпортило бы ощущение присутствия, больше бы походило на "лишь бы расставить".
Не понимаю, как иномарки нарушат "ощущение присутствия".
Добавлено (20.03.2016, 14:32) --------------------------------------------- Всё-таки наличие иномарок было бы не лишним, чисто из-за их внешнего вида...
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Воскресенье, 20.03.2016, 14:30
Menschmaschine, поздно уже, локации будут такие и изменятся только визуально и исправлю косяки и мелочи. Геометрия останется. Может когда-нибудь потом.