Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Вариант Омега 2
3.6
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Япония  HellRatz
    Вторник, 03.07.2018, 00:34 | Сообщение # 436
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Qazplmohh ()
    Модификация определенно при выходе сделает фурор во всем сталкерском модострое.

    Ну эт ребят вы бы заканчивали, на самом деле модификация кривая и костыльная, на уровне года 2010, наверно. Потом ваши ожидания не совпадут с реальностью и ругаться будете, что вышло не то smile

    Добавлено (03.07.2018, 00:34)
    ---------------------------------------------

    Цитата Гамп ()
    Меня больше волнует оптимизация в моде...

    На тесте попробую найти максимально слабый комп и на нем проверить как оно будет. Самого волнует, но на средних ПК спокойно играется без затыков вообще.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.07.2018, 00:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Беларусь  Shroud
    Вторник, 03.07.2018, 00:34 | Сообщение # 437
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2050
    Награды: 15
    Регистрация: 19.02.2011

    HellRatz, по крайней мере мы пркдупреждены)
      Злобная реклама
    Вторник, 03.07.2018, 00:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Кэсс
    Вторник, 03.07.2018, 09:45 | Сообщение # 438
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2018

    Меня вот что беспокоит: для починки одежды будут швейные наборы, а что с оружием?
    Ремкомплекты? НПС-механики? Очень не хочется, чтобы было, как в ванильном ТЧ, когда ты годный ствол оставлял в трупе квестового НПС, чтобы по возвращению на локацию он отремонтировался(
      Злобная реклама
    Вторник, 03.07.2018, 09:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2018
    Япония  HellRatz
    Вторник, 03.07.2018, 13:10 | Сообщение # 439
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Кэсс ()
    а что с оружием?

    Просто медленно портиться будет. ГГ не умеет возиться с оружием, механиков соответственно тоже никаких нет, так и живем.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.07.2018, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Кэсс
    Вторник, 03.07.2018, 14:35 | Сообщение # 440
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2018

    Цитата HellRatz ()
    так и живем.

    Ай, мля!(
    Давно очень копался в конфигах, так что не совсем уверен - это, получается, придется увеличить прочность оружия и снизить дамаг прочности при выстреле? Ну, типа, чтобы за каждый выстрел снижался ресурс не на 0.1%, а на 0.000001%?
    В противном случае, придется потом кому-то пилить спаунер, чтобы с топором не бегать.
    А в случае с уникальным оружием таким проблем не должно быть - будет просто идти какое-то количество патронов к нему без возможности пополнения и баста, так?
      Злобная реклама
    Вторник, 03.07.2018, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2018
    Япония  HellRatz
    Вторник, 03.07.2018, 16:25 | Сообщение # 441
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Кэсс ()
    это, получается, придется увеличить прочность оружия и снизить дамаг прочности при выстреле?

    Просто изменить износ оружия при выстреле, можно сделать хоть от одного выстрела в труху, а можно и по нулям сделать и бесконечно стрелять. Ни так и ни эдак я конечно делать не буду, будет просто медленный плавный износ у оружия, что, скорее всего, можно будет пробежать с одним стволом всю коротенькую игру (уж совсем обнулять износ не буду, пусть будет хоть какой-то). А вообще каждый тип оружия будет практически в единичном-парном экземпляре на всю игру, за исключением совсем уж ходовых, тех даже по три штуки может попасться. По этому стволы возможно будут меняться как перчатки по ходу игры, лишь бы патроны были.

    Цитата Кэсс ()
    будет просто идти какое-то количество патронов к нему без возможности пополнения и баста, так?

    По-идее - да, но все-таки для внимательных и не торопливых глаз я кое-что попрятал по локациям и не только в строениях, так же парочка патронных бонусов по квестам и при обмене с некоторыми НПСами. Короче патроны, как и оружие, найти можно редкие, главное их не упустить из виду. По сути если выполнять все квесты и внимательно исследовать уровни то можно собрать полный набор запрятанный в игру.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 03.07.2018, 16:34
      Злобная реклама
    Вторник, 03.07.2018, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Кэсс
    Вторник, 03.07.2018, 17:16 | Сообщение # 442
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2018

    Цитата HellRatz ()
    По этому стволы возможно будут меняться как перчатки по ходу игры, лишь бы патроны были.

    Эх, ну, хозяин - барин.
    Просто хочу отметить, что есть люди, которые очень трепетно относятся к оружию, и, хоть это и игра, как-то неприятно будет менять свою мурку на что-нибудь другое, банально не имея возможности починиться. Ну, а отсутствие апгрейда переживём легче)
    Ну, это так, нытье вслух. Всегда ведь можно отредактировать конфиг.
    Цитата HellRatz ()
    я кое-что попрятал

    А вот за это отдельный респект)
    Радует, что за тщательное исследование игрового мира ты таки получишь награду, а не просто в пустые углы тыкаться будешь.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.07.2018, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2018
    Япония  HellRatz
    Вторник, 03.07.2018, 17:34 | Сообщение # 443
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Кэсс ()
    неприятно будет менять свою мурку на что-нибудь другое

    Да просто оружие не будет почти портиться и все, не такой уж и большой это элемент геймплея в моем случае, который стоит сохранять и вводить техников и прочую мишуру которая изначально не планировалась.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.07.2018, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Кэсс
    Вторник, 03.07.2018, 20:28 | Сообщение # 444
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2018

    Цитата HellRatz ()
    можно будет пробежать с одним стволом всю коротенькую игру

    Вот тут не совсем понял: можно будет пробежать с одним шпалером всю игру, ибо она короткой будет, или можно будет пробежать игру с одной валыной, но по короткому и быстрому?
    Если прочности хватит даже для игроков, которые тыкаться будут во все щели локаций, с учетом "полу-фриплея", то ладно. А так, конечно, лучше будет некоторым хомякам-мародерам перестраховаться с конфигами.
    И везде одинаковая прочность будет, что АК, что АКСу, или по реализму? Ну, типа, помповухи будут более живучими, чем полуавтоматические?
      Злобная реклама
    Вторник, 03.07.2018, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2018
    Япония  HellRatz
    Вторник, 03.07.2018, 20:40 | Сообщение # 445
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Кэсс ()
    или можно будет пробежать игру с одной валыной

    Да просто оружие не будет ломаться никакое, вот и все.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.07.2018, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Кэсс
    Понедельник, 09.07.2018, 10:16 | Сообщение # 446
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2018

    Андрей, помнится, пару лет назад, была инфа про 40 уникальных НПС.
    Получается, при старте игры эти 40 пысов будут заселены и все? Кто-то враждебный мародер, кто-то выживший?
    Без респауна?
    И что там с системой торговли? Будут вообще так называемые торговцы, у которых предметы будут респауниться, или вместо этого будут постоянные задания типа: "Зачистить парковку перед торговым центром, получить в награду пачку дошика"?
    Будет активное использование хлама в стиле: "Ну, кароч, мы тут в торговом центре едой особо не разбрасываемся, но ты принеси нам мотки проволки/болты и гайки/ящик с инструментами/прочий полезный хлам и мы уж придумаем, как тебя наградить"?
    Мне интересно, что сейчас с балансом, так как идея респаунить предметы там, где ты уже облутал все, мне кажется абсурдной. Уместнее будет время от времени совать сникерсы, батончики и шоколадки в лут зомби, да и швейные наборы можно было бы выдавать, как награду за какой-то постоянный квест, тогда можно будет месяцами фриплеить, а там, гляди, и что-то новенькое в контент добавлять будем)
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2018
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 09.07.2018, 14:32 | Сообщение # 447
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Кэсс ()
    была инфа про 40 уникальных НПС.

    37 шт, и, вроде, трое, погибли в бою с зомби и пропали из игры, лишь оставив конфиги после себя.
    Цитата Кэсс ()
    при старте игры эти 40 пысов будут заселены и все?

    Именно так, потому что как и все уникальные НПСы они нужны для квестов и без них никак. Респаунить уникальных НПС как-то не комильфо, да и не все они умирают, чтобы не ломать квесты, с остальными как повезет, могут и умереть. Есть шанс встретить зареспавненную болванку, бесцельно блуждающую по карте/ам (нейтрал или враг). Но там как карта ляжет: можно и не наткнуться на такого НПС, если он например уйдет куда-нибудь или ГГ просто не вернется в те края, где он возродился, ибо старался не делать парк отдыха с кучей людей. В основном все население это уники, короче.
    Цитата Кэсс ()
    что там с системой торговли? Будут вообще так называемые торговцы

    Торговли нет. Бартер есть. Обмениваться можно с любыми нейтральными НПСами, у каждого свой набор к обмену, но особо там не пошикуешь.
    Цитата Кэсс ()
    вместо этого будут постоянные задания типа

    Однотипные задания тоже есть, да, ну это уж совсем на любителей.
    Цитата Кэсс ()
    Будет активное использование хлама в стиле

    Активное использование только для того, чтобы обменивать его на что-то нужное для себя. Суть такова, что как и в жизни ты можешь находить батарейки, телефоны, изоленты, фонарики, часики наручные и т.д., но тебе оно ни к чему, а вот кому-то, может быть, и нужно, по этому подобный лут и введен для рИализмуЪ и чтобы было еще что обменивать без сожаления.
    Цитата Кэсс ()
    Мне интересно, что сейчас с балансом, так как идея респаунить предметы там, где ты уже облутал все, мне кажется абсурдной

    Эта идея и не реализована. Облутал - все, финита ля комедия. По сути мод и не рассчитан на бесконечный фриплей, а на продвижение от локации к локации, пусть даже и неспешное, попутно там собирая предметы, которые нужны постоянно для выживания и достижения финальной точки. В лут зомби итак суется некоторый лут (зависит от типа зомби), по этому конечно можно выживать за счет этого и обмена с НПСами, однотипных квестов, но там уж никакого интереса совершенно не будет так играть, а после последнего задания и не получится даже, ибо титры и геймовер.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 09.07.2018, 14:37
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Кэсс
    Понедельник, 09.07.2018, 14:51 | Сообщение # 448
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2018

    Цитата HellRatz ()
    Есть шанс встретить зареспавненную болванку,

    Отлично, а то меня смущало, что на весь город + окрестности всего-то 40 живых.

    Будет какой-то рандом при спауне вещей в новой игре?
    Или где один раз калаш нашел - там он и будет в следующих прохождениях? Не критично ни разу, прост интересно.
    Блин, трубы горят(
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2018
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 09.07.2018, 14:59 | Сообщение # 449
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Кэсс ()
    Будет какой-то рандом при спауне вещей в новой игре?

    Нет, не будет. Такая система спавна не в моих силах. Это наверняка можно, но не тут, к сожалению. Так что все статично, но через СДК, хоть не криво лежать будет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Кэсс
    Понедельник, 09.07.2018, 15:04 | Сообщение # 450
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2018

    Цитата HellRatz ()
    Нет, не будет.

    Это хорошо. По крайней мере, не найдешь СВД в самом начале игры)
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2018
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
    Поиск: