Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Pain of The Past
2.8
Ветер времени
4.5
OGSR Mod
4.4
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Кэсс
    Пятница, 29.06.2018, 23:46 | Сообщение # 421
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2018

    Цитата goodween39 ()
    Это Вам, юноша, что-то не нравится.

    Юноша? Вы действительно думаете, что это даст больше веса Вашим словам?
    Как хорошо, что Вы вспомнили про это:
    Правила сайта:
    1.11 Запрещено размещать следующие сообщения на сайте:
    - содержащие нецензурные, лживые(!), вульгарные, клеветнические(!), хамские выражения...
    Или Вы думаете, что правила работают в одностороннем порядке?
    И вот еще, редачить сообщения, как бешеный не стоит.
    У меня еще хорошая память на такие моменты.
    Или Вы думаете таким образом сделать себя чистым и прозрачным?
    Имейте самоуважение, в конце концов.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.06.2018, 23:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2018
    Российская Федерация  goodween39
    Пятница, 29.06.2018, 23:49 | Сообщение # 422
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3331
    Награды: 8
    Регистрация: 03.09.2013

    Кэсс, послушайте, юноша... Я до сих пор ни словом ни буквой не задел и не вспомнил разработчика. И про сам мод тоже не сказал ещё ничего, я высказался про Ваше видение "атмосферы", которое Вы составили по скринам и видео Именно об ЭТОМ и был мой пост.
    Разработчик продолжает делать мод - только удачи ему в работе. Закончит - будем тогда оценивать. Будут изменения и дополнения - отлично. Оценим. И похвалим, если оно т ого будет заслуживать. Но это ведь Вы уже, с места в карьер, начали хвалить "атмосферу" Изумрудного Города в ещё незаконченном моде, а не я... wink
    Так что там там на счёт "оскорблений труда разработчика"? Будут пруфы, господин соврамши? biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 29.06.2018, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2013
    Беларусь  Shroud
    Пятница, 29.06.2018, 23:51 | Сообщение # 423
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2050
    Награды: 15
    Регистрация: 19.02.2011

    Срач на ровном месте. А вроде взрослые люди... wacko
      Злобная реклама
    Пятница, 29.06.2018, 23:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Кэсс
    Пятница, 29.06.2018, 23:51 | Сообщение # 424
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2018

    Для начала я жду пруфы про юношу, малыш.
    Ваш "стиль" не внушает ни доверия, ни уважения.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.06.2018, 23:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2018
    Япония  HellRatz
    Суббота, 30.06.2018, 00:06 | Сообщение # 425
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Отличные дороги с шикарной разметкой даже в деревнях.

    У меня такого нет (разметки в деревнях), где это высмотрено - я не знаю. Может какие-то другие скриншоты/видео смотрели, с других игр/модов. А дороги, как я уже писал когда-то, но и еще раз напишу, я делал по своей области, по реальным примерам, они у нас тут вполне хорошие, по этому умышленно изобретать дороги как в отдаленных уголках России где дороги не ремонтировали с 80-х я не вижу смысла. Да, местами есть текстурки заплаток, трещин, но не более. Тут какой-то фетиш на убитые дороги, не понятно почему.

    Цитата НеШелещуОсобо ()
    Ну то что слишком чистенько, согласен, и писал уже. Не заметно последствий того ,,хаоса смерти,, апокалипсиса.

    см. тут

    Цитата Гамп ()
    я давно заметил схожесть по антуражу и атмосфере с Эпохой.

    Ни-ни, все свое делалось без капли заимствования, просто может быть похожи какие-то моменты, значит мы, видимо, правильно рассуждали в свое время, когда продумывали мод, раз наши мнения совпали по каким-то вопросам. Но умышленно сравнивать не нужно, под копирку не делалось ничего от и до.

    Цитата _Val_ ()
    ...что автор мода создал мир, который хотел создать. И проведение каких либо параллелей неуместна хотя бы до того времени, как этот мир по настоящему увидели игроки.

    Тут соглашусь пожалуй.

    Цитата goodween39 ()
    Вымытые с мылом дороги

    Ну в каком месте надо жить, чтобы не видеть чистых и ровных дорог? Я вот смотрю в окно - ровно, чисто, блестящий гладкий асфальт вдоль моего дома. Завтра поеду за город, опять же по ровному и чистому асфальту. И даже если по нему перестанут ездить и ходить недели 2-3 (как время прошедшее в моде), то он точно таким же и останется и ничего с ним не случится, максимум пыль налетит да и та смоется первым же дождем. Почему все должно быть как после войны: в грязи, ямах, трещинах? blink Так уже давно нет таких дорог вроде у нас в городах и за городами в России.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Суббота, 30.06.2018, 00:07
      Злобная реклама
    Суббота, 30.06.2018, 00:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  topdog
    Суббота, 30.06.2018, 00:46 | Сообщение # 426
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    Цитата HellRatz ()
    Почему все должно быть как после войны: в грязи, ямах, трещинах? blink Так уже давно нет таких дорог вроде у нас в городах и за городами в России.
    biggrin Ну это ты сильно погорячился!
      Злобная реклама
    Суббота, 30.06.2018, 00:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Российская Федерация  NZ
    Суббота, 30.06.2018, 02:46 | Сообщение # 427
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 1
    Регистрация: 13.11.2017

    Бред какой-то.. У меня за окном тоже в большинстве ровные дороги.. С мылом их не моют, но вылизывают как надо. Тем более ухожены и блестящи крыши домов (как и сами дома) в частном секторе - в бомжовых и дырявых чернобыльских домах частники не живут. Кстати, в частном секторе дороги вообще с иголочки, разве что разметки нет. Дальше я делаю мысленный эксперимент - чтобы убить в хлам такие дороги, нужны годы и годы. Или пару лет очень высокой нагрузки на дорожное покрытие (это когда несколько тонн грузов перевозят ежедневно). Даже для последнего случая нужна хотя бы пара лет, потом что асфальт в крошку убивает механическая нагрузка и перепад температур. Без перепада на дорогах в асфальте будут колеи (вмятины). Поэтому не понимаю, в чем тут лубочность? Если катастрофа случилась "на днях", то все и должно быть чистенько и уютненько. Лубочность - это скорее представления, что постапокалипсис это такая бомжатня, кругом завалы и мусор, люди какие-то чумазые.. Вот уж где лубочность..

    К слову, реалистам о выживании на заметку.. В реальности такой "постапокалипсис" выглядит как организованный отпор с государственными органами во главе, всеобщая мобилизация (в том числе и мобилизация имущества), развернутые пункты помощи, квартирования и т.п., паспортный контроль и комендантский час, если понадобится. Тем более если катастрофа локальна (то есть имеет вовсе не планетарный масштаб). И мародеров на березах не вешают, такую уголовщину и самосуд никто устраивать не будет.

    Мне кажется, некоторые присутствующие слишком многого хотят от одного человека. И кучу крутых моделек (попробуйте сами в Максе хотя бы двухэтажку смоделить), и красочные текстуры, и Бог знает чего еще класса ААА.. Хотя автор и так сделал больше, чем все остальные мододелы вместе взятые за десять лет - намоделил свои локации и свой контент. Кстати, вы знаете, сколько это все стоит?
      Злобная реклама
    Суббота, 30.06.2018, 02:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.11.2017
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 30.06.2018, 12:51 | Сообщение # 428
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата NZ ()
    И мародеров на березах не вешают

    В порядке оффтопа.
    Повнимательней читать нужно.
    Приведен пример из Эпохи Мертвых. Там их действительно вешали. Рекомендую почитать, чтобы не писать такое -
    Цитата NZ ()
    такую уголовщину и самосуд никто устраивать не будет

    И данный пример приводился не для того, чтобы каким-то образом оскорбить разработчика или его труд.
    Это делалось для того, чтобы отвергнуть параллели с Эпохой Мертвых.

    Далее - по сабжу.
    Цитата NZ ()
    Если катастрофа случилась "на днях", то все и должно быть чистенько и уютненько

    Через какое время после того, как персонал ТЭЦ(Теплоэлектроцентраль) зомбируется - начнутся неполадки и аварии на тепло и электросетях, сопровождаемые выбросами пара и пожарами?
    Вопрос конечно риторический. Но думаю, что наши Тверские ТЭЦ не протянут и суток. Слишком хлипкая автоматика и до фига ручного труда. Отсюда потянутся проблемы с жилым фондом. Это не считая того, что допустим - зомбировался чел, забыл манную кашку с плиты снять. Кашка убежала - залила газ...Дальше продолжать?
    И еще раз повторю.
    К автору претензий нет. Что получилось, в то и играть будете.
    Сообщение отредактировал _Val_ - Суббота, 30.06.2018, 12:54
      Злобная реклама
    Суббота, 30.06.2018, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Mpako6ec
    Воскресенье, 01.07.2018, 11:29 | Сообщение # 429
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 850
    Награды: 9
    Регистрация: 17.03.2017

    Вообще странно.
    Уже сколько месяцев висит "Готовность:80%"?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.07.2018, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2017
    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 01.07.2018, 12:43 | Сообщение # 430
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Mpako6ec ()
    Уже сколько месяцев висит "Готовность:80%"?

    Ну судя по тому, что шапка редактировалась 22.03.2016, то больше двух лет уже.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.07.2018, 12:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Воскресенье, 01.07.2018, 14:22 | Сообщение # 431
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    По любому мы ждём выхода.
    А вдруг чего стырить можно?
    biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.07.2018, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Eugene_Doubled
    Воскресенье, 01.07.2018, 17:38 | Сообщение # 432
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 15.06.2018

    Этот мод это интересный взгляд на модострой для Xray, идея сама по себе интересная, спасибо разрабу HellRatz за труды удачи в дальнейшем.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.07.2018, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.06.2018
    Корея  Qazplmohh
    Понедельник, 02.07.2018, 18:51 | Сообщение # 433
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 28.06.2018

    Одна из самых годнейших модификаций уже по локациям.Наконец-то мы не будем лицезреть деревеньку в 5 метрах от города (и это вся локация).А увидим безграничные поля, леса, гигантскую реку(По-моему впервые в сталкерском модострое), город в котором улицы не просто каменная дорожка, а двор со своими площадками, гаражами, машинами в которых можно включить радио и много чего ещё.Метрополитен, как по мне сделан самой атмосферной локацией, сродни подземельям «НИИ».Модификация определенно при выходе сделает фурор во всем сталкерском модострое.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.07.2018, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.06.2018
    Российская Федерация  _Val_
    Понедельник, 02.07.2018, 20:35 | Сообщение # 434
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата Qazplmohh ()
    .Модификация определенно при выходе сделает фурор

    Дык об этом и речь.
    Ждите...
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.07.2018, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Германия  Гамп
    Понедельник, 02.07.2018, 20:37 | Сообщение # 435
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2015
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2012

    Меня больше волнует оптимизация в моде... Поскольку это хрей, то сис.требования будут явно не из низких и средних.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.07.2018, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2012
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
    Поиск: