Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Дата выхода: КТТС Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации) Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.
О проекте
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным (До определенного момента) вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
О локациях:
Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; - 100% (Будет немного изменена косметически) 2. Лес; - 100% (Будет немного изменена косметически) 3. Берег Волги; -100% (Будет немного изменена косметически) 4. Дорога (1); -100% (Будет немного изменена косметически) 5. Деревня; -100% (Будет немного изменена косметически) 6. Лесное Хозяйство; -100% (Будет немного изменена косметически) 7. Дорога (2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 8. Дорога (3) |Дорожное Кафе|; - 100% (Будет немного изменена косметически) 9. Дорога (4); - 100% (Будет немного изменена косметически) 10. Дорога (5); - 100% (Будет немного изменена косметически) 11. Город (Район 1); - 100% (Будет немного изменена косметически) 12. Город (Район 2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 13. Метро; - 100% (Будет немного изменена косметически) 14. Город (Район 3); - 100% (Будет немного изменена косметически) 15. Городская Свалка - 100% (Будет немного изменена косметически) * Будет немного изменена косметически - исправления косяков геометрии и доработки, коррекция некоторых текстур, новые детейлы, оптимизированные деревья и пр
О сюжете
Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.
Оружие
Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия: Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * Бензопила Пистолеты: * ТТ * ПМ ПП: * ПП-19 "Бизон" Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Rem 870 Tact Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним)
Немного О:
Немного расскажу о прочих моментах мода. :) С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.
Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске
Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
Почему-то проект как-то раньше не цеплял, всё обходил его местами. Гляну видос - видно хороший потенциал, графика подкручена (знаю, что не финалка). Во.. вот такой вопросец: а будут ли вылеты по памяти или вы как-то их "куда-то" денете? Просто, смотрю - новые объекты на локациях, а сами локации большие. Тянет ещё старичок X-Ray?
Почему-то проект как-то раньше не цеплял, всё обходил его местами. Гляну видос - видно хороший потенциал,
Аналогично. После видоса, второго с Фермы, прямо зацепило. Есть что-то такое в моде! Причем, отмечу, он очень отличается от других модов как внешне, так и по антуражу. И это хорошо!
Кстати, в сталкере с этим есть определенные проблемы - в том же упомянутом "Обреченном городе", была такая "массовка" - фпс проседал так
Ну, уж конечно не до такой степени планирую Так, группки по 10-15 особей например. Не считая одиночек. Думаю не сильно должно грузить.
ЦитатаJack ()
По геймплею и сюжету ведутся работы? Много еще вам возиться до более менее играбельной сборки?
Ведутся, но пока больше по уровням. Сейчас вот расставляю дин. объекты и ящики по уровням, бензобаки для машин. Ну и параллельно делаю кое что, недавно вот костюмы сделал новые. Как-то так, по-тихоньку. По сюжету пока только диздок пишется, хотя сюжет можно делать уже в принципе, ибо уровни практически готовы. Просто с кадрами беда, я работал сначала больше года над уровнями один, прежде чем ко мне в помощь подключился человек, который делает еще 2 своих уровня и компилирует все локации. Потом еще человек с графикой помогает. Вот и вся рабочая сила. Быстрее никак. (Надеюсь на ману небесную, что мне начнут усердно помогать опытные люди :D)
Цитата
Во.. вот такой вопросец: а будут ли вылеты по памяти или вы как-то их "куда-то" денете?
Не знаю. Не возникают сами собой. Я вообще бегаю по уровням на максимальных настройках (+ шейдерные примочки новые) - все окей, даже на видео, упомянутом про ферму, видны проседания ФПС местами. Сейчас такого нет. Хотя мой комп оставляет желать лучшего (см. ниже), а почему все работает хорошо - трудно сказать, возможно все суммарно, т.к я старался не перегружать уровни полигонами на объектах + когда мне скинули новые шейдеры игра стала плавнее работать. В общем подводя итоги, надеюсь, вылетов по памяти не будет, движок пока все тянет. Во всяком случае юзерам с ПК мощнее моего переживать точно не стоит.
Мой ПК:
GForce 8600gt, Intel Core 2quad 2.4Ghz, 2GB ОЗУ.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 10.02.2015, 23:46
Во всяком случае юзерам с ПК мощнее моего переживать точно не стоит.
HellRatz, Машинка средняя, ничего. Заботишься об оптимизации. Если есть желание отдать на тест всего и вся (машинка мощная у меня) - могу помочь. Стучись, тогда, в лс.
В Dying light есть собаки-зомби, в обители зла есть оные, ну что смущает? В моде к ХЛ- есть коровы зомби в каком-то, хоррор мод старый, название забыл но он популярный...
Глупо звучит как ни крути) , а то что "где-то там" есть меня мало волнует я в "где-то там" не играю. Сталкер тащит всё и вся и для меня это главное) . На остальное не смотрю
Локации радуют, всё довольно приятно смотрится. Хотел спросить о реализации зомби в моде. Это будут старые пысовские варианты гражданских, которые с криками "мочиии!", будут идти с вытянутой рукой на героя или будет что-то другое? Вроде дейзовских зомби?
MODERTECH, пока в виде диздоков, не до него сейчас.
Rap4ik, ну, нет, это глупо было бы с моей стороны при капитальном перекапывании игры оставлять этих зомби . В планах конечно добавление приличного количества визуалов и новой анимации быстрого бега (+ Будут задействованы старые некоторые ПЫС скелеты и анимки для некоторых видов). Сделать то это возможно, но рук рабочих, которые это умеют, пока нет. По этому в этом плане пока что застой.