Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Под прикрытием смерти
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Игра Душ: Новое Начало
4.3
SZM CoP 0.2
3.9
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Польша  prototip98
    Вторник, 10.02.2015, 23:14 | Сообщение # 76
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Почему-то проект как-то раньше не цеплял, всё обходил его местами. Гляну видос - видно хороший потенциал, графика подкручена (знаю, что не финалка).
    Во.. вот такой вопросец: а будут ли вылеты по памяти или вы как-то их "куда-то" денете? biggrin Просто, смотрю - новые объекты на локациях, а сами локации большие. Тянет ещё старичок X-Ray?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  Jack
    Вторник, 10.02.2015, 23:16 | Сообщение # 77
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 909
    Награды: 4
    Регистрация: 08.06.2010

    Цитата prototip98 ()
    Почему-то проект как-то раньше не цеплял, всё обходил его местами. Гляну видос - видно хороший потенциал,

    Аналогично. После видоса, второго с Фермы, прямо зацепило. Есть что-то такое в моде! Причем, отмечу, он очень отличается от других модов как внешне, так и по антуражу. И это хорошо!
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.06.2010
    Япония  HellRatz
    Вторник, 10.02.2015, 23:35 | Сообщение # 78
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Shadows ()
    Кстати, в сталкере с этим есть определенные проблемы - в том же упомянутом "Обреченном городе", была такая "массовка" - фпс проседал так

    Ну, уж конечно не до такой степени планирую smile Так, группки по 10-15 особей например. Не считая одиночек. Думаю не сильно должно грузить.

    Цитата Jack ()
    По геймплею и сюжету ведутся работы? Много еще вам возиться до более менее играбельной сборки?

    Ведутся, но пока больше по уровням. Сейчас вот расставляю дин. объекты и ящики по уровням, бензобаки для машин. Ну и параллельно делаю кое что, недавно вот костюмы сделал новые. Как-то так, по-тихоньку. По сюжету пока только диздок пишется, хотя сюжет можно делать уже в принципе, ибо уровни практически готовы.
    Просто с кадрами беда, я работал сначала больше года над уровнями один, прежде чем ко мне в помощь подключился человек, который делает еще 2 своих уровня и компилирует все локации. Потом еще человек с графикой помогает. Вот и вся рабочая сила. Быстрее никак. (Надеюсь на ману небесную, что мне начнут усердно помогать опытные люди :D)

    Цитата
    Во.. вот такой вопросец: а будут ли вылеты по памяти или вы как-то их "куда-то" денете?


    Не знаю. Не возникают сами собой. smile Я вообще бегаю по уровням на максимальных настройках (+ шейдерные примочки новые) - все окей, даже на видео, упомянутом про ферму, видны проседания ФПС местами. Сейчас такого нет. Хотя мой комп оставляет желать лучшего (см. ниже), а почему все работает хорошо - трудно сказать, возможно все суммарно, т.к я старался не перегружать уровни полигонами на объектах + когда мне скинули новые шейдеры игра стала плавнее работать. В общем подводя итоги, надеюсь, вылетов по памяти не будет, движок пока все тянет. Во всяком случае юзерам с ПК мощнее моего переживать точно не стоит.

    Мой ПК:
    Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 10.02.2015, 23:46
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 23:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Польша  prototip98
    Вторник, 10.02.2015, 23:39 | Сообщение # 79
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Цитата HellRatz ()
    Во всяком случае юзерам с ПК мощнее моего переживать точно не стоит.

    HellRatz, Машинка средняя, ничего. Заботишься об оптимизации. Если есть желание отдать на тест всего и вся (машинка мощная у меня) - могу помочь. Стучись, тогда, в лс.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Япония  HellRatz
    Вторник, 10.02.2015, 23:43 | Сообщение # 80
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата prototip98 ()
    Если есть желание отдать на тест всего и вся

    Ох, до теста еще далековато, если что конечно отпишусь.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 23:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Польша  prototip98
    Среда, 11.02.2015, 00:16 | Сообщение # 81
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Цитата HellRatz ()
    Ох, до теста еще далековато, если что конечно отпишусь.

    HellRatz, Ну, ничего. Буду всегда на связи.
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 00:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  CTPEJIOK96
    Среда, 11.02.2015, 13:27 | Сообщение # 82
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1991
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2014

    Цитата strchi ()
    В Dying light есть собаки-зомби, в обители зла есть оные, ну что смущает? В моде к ХЛ- есть коровы зомби в каком-то, хоррор мод старый, название забыл но он популярный...

    Глупо звучит как ни крути) , а то что "где-то там" есть меня мало волнует я в "где-то там" не играю. Сталкер тащит всё и вся и для меня это главное) . На остальное не смотрю
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2014
    Российская Федерация  MODERTECH
    Среда, 25.02.2015, 20:45 | Сообщение # 83
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 23.02.2015

    А каков процент готовности мода в целом
      Злобная реклама
    Среда, 25.02.2015, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.02.2015
    Япония  HellRatz
    Среда, 25.02.2015, 22:36 | Сообщение # 84
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    MODERTECH, не знаю, думаю процентов 50.
      Злобная реклама
    Среда, 25.02.2015, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  MODERTECH
    Понедельник, 02.03.2015, 14:29 | Сообщение # 85
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 23.02.2015

    Как дела обстоят с сюжетом
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2015, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.02.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Понедельник, 02.03.2015, 22:12 | Сообщение # 86
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Локации радуют, всё довольно приятно смотрится. Хотел спросить о реализации зомби в моде. Это будут старые пысовские варианты гражданских, которые с криками "мочиии!", будут идти с вытянутой рукой на героя или будет что-то другое? Вроде дейзовских зомби? smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2015, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Япония  HellRatz
    Вторник, 03.03.2015, 01:22 | Сообщение # 87
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    MODERTECH, пока в виде диздоков, не до него сейчас.

    Rap4ik, ну, нет, это глупо было бы с моей стороны при капитальном перекапывании игры оставлять этих зомби smile . В планах конечно добавление приличного количества визуалов и новой анимации быстрого бега (+ Будут задействованы старые некоторые ПЫС скелеты и анимки для некоторых видов). Сделать то это возможно, но рук рабочих, которые это умеют, пока нет. По этому в этом плане пока что застой.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.03.2015, 01:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  MODERTECH
    Четверг, 12.03.2015, 20:09 | Сообщение # 88
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 23.02.2015

    Будут ли ЗБТ или ОБТ
      Злобная реклама
    Четверг, 12.03.2015, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.02.2015
    Япония  HellRatz
    Пятница, 13.03.2015, 19:52 | Сообщение # 89
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    MODERTECH, возможно тестирование отдельных элементов будет среди ограниченного круга лиц
      Злобная реклама
    Пятница, 13.03.2015, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  gurtov
    Суббота, 14.03.2015, 01:36 | Сообщение # 90
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 384
    Награды: 10
    Регистрация: 10.08.2012

    А камуфляжная нива и Патриот на ходу? Или просто как декорации?
      Злобная реклама
    Суббота, 14.03.2015, 01:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Поиск: