Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Ночь перед Рождеством
3.3
Prosectors Project
4.0
ABC Inferno
3.9
День одиночки
1.6
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Польша  prototip98
    Вторник, 10.02.2015, 23:14 | Сообщение # 76
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Почему-то проект как-то раньше не цеплял, всё обходил его местами. Гляну видос - видно хороший потенциал, графика подкручена (знаю, что не финалка).
    Во.. вот такой вопросец: а будут ли вылеты по памяти или вы как-то их "куда-то" денете? biggrin Просто, смотрю - новые объекты на локациях, а сами локации большие. Тянет ещё старичок X-Ray?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  Jack
    Вторник, 10.02.2015, 23:16 | Сообщение # 77
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 909
    Награды: 4
    Регистрация: 08.06.2010

    Цитата prototip98 ()
    Почему-то проект как-то раньше не цеплял, всё обходил его местами. Гляну видос - видно хороший потенциал,

    Аналогично. После видоса, второго с Фермы, прямо зацепило. Есть что-то такое в моде! Причем, отмечу, он очень отличается от других модов как внешне, так и по антуражу. И это хорошо!
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.06.2010
    Япония  HellRatz
    Вторник, 10.02.2015, 23:35 | Сообщение # 78
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Shadows ()
    Кстати, в сталкере с этим есть определенные проблемы - в том же упомянутом "Обреченном городе", была такая "массовка" - фпс проседал так

    Ну, уж конечно не до такой степени планирую smile Так, группки по 10-15 особей например. Не считая одиночек. Думаю не сильно должно грузить.

    Цитата Jack ()
    По геймплею и сюжету ведутся работы? Много еще вам возиться до более менее играбельной сборки?

    Ведутся, но пока больше по уровням. Сейчас вот расставляю дин. объекты и ящики по уровням, бензобаки для машин. Ну и параллельно делаю кое что, недавно вот костюмы сделал новые. Как-то так, по-тихоньку. По сюжету пока только диздок пишется, хотя сюжет можно делать уже в принципе, ибо уровни практически готовы.
    Просто с кадрами беда, я работал сначала больше года над уровнями один, прежде чем ко мне в помощь подключился человек, который делает еще 2 своих уровня и компилирует все локации. Потом еще человек с графикой помогает. Вот и вся рабочая сила. Быстрее никак. (Надеюсь на ману небесную, что мне начнут усердно помогать опытные люди :D)

    Цитата
    Во.. вот такой вопросец: а будут ли вылеты по памяти или вы как-то их "куда-то" денете?


    Не знаю. Не возникают сами собой. smile Я вообще бегаю по уровням на максимальных настройках (+ шейдерные примочки новые) - все окей, даже на видео, упомянутом про ферму, видны проседания ФПС местами. Сейчас такого нет. Хотя мой комп оставляет желать лучшего (см. ниже), а почему все работает хорошо - трудно сказать, возможно все суммарно, т.к я старался не перегружать уровни полигонами на объектах + когда мне скинули новые шейдеры игра стала плавнее работать. В общем подводя итоги, надеюсь, вылетов по памяти не будет, движок пока все тянет. Во всяком случае юзерам с ПК мощнее моего переживать точно не стоит.

    Мой ПК:
    Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 10.02.2015, 23:46
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 23:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Польша  prototip98
    Вторник, 10.02.2015, 23:39 | Сообщение # 79
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Цитата HellRatz ()
    Во всяком случае юзерам с ПК мощнее моего переживать точно не стоит.

    HellRatz, Машинка средняя, ничего. Заботишься об оптимизации. Если есть желание отдать на тест всего и вся (машинка мощная у меня) - могу помочь. Стучись, тогда, в лс.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Япония  HellRatz
    Вторник, 10.02.2015, 23:43 | Сообщение # 80
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата prototip98 ()
    Если есть желание отдать на тест всего и вся

    Ох, до теста еще далековато, если что конечно отпишусь.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 23:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Польша  prototip98
    Среда, 11.02.2015, 00:16 | Сообщение # 81
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Цитата HellRatz ()
    Ох, до теста еще далековато, если что конечно отпишусь.

    HellRatz, Ну, ничего. Буду всегда на связи.
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 00:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  CTPEJIOK96
    Среда, 11.02.2015, 13:27 | Сообщение # 82
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1991
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2014

    Цитата strchi ()
    В Dying light есть собаки-зомби, в обители зла есть оные, ну что смущает? В моде к ХЛ- есть коровы зомби в каком-то, хоррор мод старый, название забыл но он популярный...

    Глупо звучит как ни крути) , а то что "где-то там" есть меня мало волнует я в "где-то там" не играю. Сталкер тащит всё и вся и для меня это главное) . На остальное не смотрю
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2014
    Российская Федерация  MODERTECH
    Среда, 25.02.2015, 20:45 | Сообщение # 83
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 23.02.2015

    А каков процент готовности мода в целом
      Злобная реклама
    Среда, 25.02.2015, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.02.2015
    Япония  HellRatz
    Среда, 25.02.2015, 22:36 | Сообщение # 84
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    MODERTECH, не знаю, думаю процентов 50.
      Злобная реклама
    Среда, 25.02.2015, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  MODERTECH
    Понедельник, 02.03.2015, 14:29 | Сообщение # 85
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 23.02.2015

    Как дела обстоят с сюжетом
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2015, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.02.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Понедельник, 02.03.2015, 22:12 | Сообщение # 86
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Локации радуют, всё довольно приятно смотрится. Хотел спросить о реализации зомби в моде. Это будут старые пысовские варианты гражданских, которые с криками "мочиии!", будут идти с вытянутой рукой на героя или будет что-то другое? Вроде дейзовских зомби? smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2015, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Япония  HellRatz
    Вторник, 03.03.2015, 01:22 | Сообщение # 87
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    MODERTECH, пока в виде диздоков, не до него сейчас.

    Rap4ik, ну, нет, это глупо было бы с моей стороны при капитальном перекапывании игры оставлять этих зомби smile . В планах конечно добавление приличного количества визуалов и новой анимации быстрого бега (+ Будут задействованы старые некоторые ПЫС скелеты и анимки для некоторых видов). Сделать то это возможно, но рук рабочих, которые это умеют, пока нет. По этому в этом плане пока что застой.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.03.2015, 01:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  MODERTECH
    Четверг, 12.03.2015, 20:09 | Сообщение # 88
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 23.02.2015

    Будут ли ЗБТ или ОБТ
      Злобная реклама
    Четверг, 12.03.2015, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.02.2015
    Япония  HellRatz
    Пятница, 13.03.2015, 19:52 | Сообщение # 89
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    MODERTECH, возможно тестирование отдельных элементов будет среди ограниченного круга лиц
      Злобная реклама
    Пятница, 13.03.2015, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  gurtov
    Суббота, 14.03.2015, 01:36 | Сообщение # 90
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 384
    Награды: 10
    Регистрация: 10.08.2012

    А камуфляжная нива и Патриот на ходу? Или просто как декорации?
      Злобная реклама
    Суббота, 14.03.2015, 01:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
    Поиск: