Сюжет модификации продолжает сюжет первой части. Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание. Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась. Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны... Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.
Несколько слов об особенностях геймплея: 1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить. 2. В игре как основное время суток – ночь. В целом, мы старались максимально ее разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты “просветления». 3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто.
Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004
В основу мода вошли: AMK Mod 1.4.1 - AMK Team; Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol AI Pack – XStream
А также работы других авторов. Более полный список – ближе к релизу.
Использовались работы: Amik, ПсевдоСталкер, Ааз, Purke62, Леня Баньши…
Альбом со скриншотами КС2: Последний Восход. Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek Готовность мода - 94-96%. Ведется тест. По мере доведения мода до ума будем выкладывать больше информации, скриншотов, видео. Пока что только то, к сожалению, что есть с разных моментов разработки.
Сообщение отредактировал Сэр_Макс - Воскресенье, 10.04.2016, 11:22
Я конечно все понимаю, тэст и все такое, но неужели видео заснять, другого времени суток не нашлось, как только ночью. Хоть глаз выколи. Про ночь в шапке прочел, но для разнообразия, хотя бы ПНВ включали. cineman, Ну хорошо, черт с ним с ПНВ, так а дня, что в игре совсем нет или все квесты только ночные. Может, хотя бы настройки поярче подкрутить и еще какое нибудь видео запилить, а то по этим двум, ничего не видно. Сэр_Макс, Будем ждать, это уже радует.
Сообщение отредактировал finee - Среда, 29.04.2015, 19:27
Сэр_Макс, обрати внимание на соляночные ПНВ "Белая Ночь" и "Лунный Свет". В ДМХ моде они точно(!) были. Я сам их юзал. Если их сюда впендюрить, то ... ))
Сэр_Макс, я конечно не разраб, но судя по логике нужно сделать чтобы параметр фонового освещения становился больше при включении ПНВ, а не только цвет менялся
Сообщение отредактировал cineman - Среда, 29.04.2015, 20:21
Сохранки после отстрела Последнего дня не работают. Уде по новой мод поставил со всеми правками, переиграл с захода на Склады, вынес Последний день, сдал снарягу и ящики )продал скряге по 0 руб (может в ящиках проблема?) , полез в нычку за своей курточкой и получил вылет
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow
При загрузке сохранок вылет
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1191: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Еще заметил: 1 У Петренко халявная цена на бронебойнные для грозы, явно 0 потерялся. 2 Снайпер Ворошилов пошел на дело с включенным фонариком, хотя у него что то про выключенный было.