Сюжет модификации продолжает сюжет первой части. Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание. Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась. Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны... Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.
Несколько слов об особенностях геймплея: 1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить. 2. В игре как основное время суток – ночь. В целом, мы старались максимально ее разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты “просветления». 3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто.
Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004
В основу мода вошли: AMK Mod 1.4.1 - AMK Team; Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol AI Pack – XStream
А также работы других авторов. Более полный список – ближе к релизу.
Использовались работы: Amik, ПсевдоСталкер, Ааз, Purke62, Леня Баньши…
Альбом со скриншотами КС2: Последний Восход. Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek Готовность мода - 94-96%. Ведется тест. По мере доведения мода до ума будем выкладывать больше информации, скриншотов, видео. Пока что только то, к сожалению, что есть с разных моментов разработки.
Сообщение отредактировал Сэр_Макс - Воскресенье, 10.04.2016, 11:22
ОЙ! Второй раз я этого не перенесу, там темно и страшо!
Получил сохранку после выноса Последнего дня, пока игра идет нормально.
Подозреваю что конфликт может вызывать что то из снаряги моего ГГ (комбез Сева, автомат Гроза, улучшеный детектор аномалий, артефакты Пленка или Батарейка)
ГГ очень устает в экзоскелете, хотя нет перегруза. Я так понимаю все что тяжелее 50 кг вызывает усталость. И ещё по экзе, 300% защиты это за граню разумного, научно доказано что больше 146% не бывает.
Свободовцы выдали миниган и экзу, стою на входе, орет сирена, пришло сообщение что идет отряд долга и ничего не происходит. Ни долга ни мутантов.
побегал по мосту на базе Свободы, прибежало несколько химер гигантов и снорков, всех перебили, один их мужиков с миниганом Егор Барыга погиб (это критично?). Сирена орет и ничего не происходит.
Чего ждать?
Сообщение отредактировал cenator - Четверг, 30.04.2015, 11:36
Сэр_Макс, Не помогли твои правки на АС, вылеталкер, как всегда на самом интересном месте, последний меня достал. Я начинаю потихоньку беситься. Ещё АМК опции слетают после смерти.
Короче, дело было так ....................... взял РГ6 и вынес нахрен всю эту компанию со свистом и улюлюканием (короче не по сюжету). Взял патроны у Угрюмого и потопал дальше.