Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Да он и раньше сюда не заходил особо. Даже удивительно, что разработчики на АР вообще посещают и держат темы, учитывая нынешнее кол-во неадекватных аналитиков и безудержных советчиков со СвОиМ вИдЕниЕм ЗонЫ.
А сколько человек в настоящий момент в команде осталось?
Ну время от времени работает один Дез, когда свободен от работы. Иногда помогает Винтарь и Грифон со мной. Вот может аниматор помогать будет. Поэтому не надо удивляться, почему так долго все делается, людей нет, как я говорил ранее. Но удивления как всегда будут, как и фразочки типа "через год ЛА не нужна будет никому" и "за n лет не сделали ничего путного".
Цитатаleoberg124 ()
А ведь он вроде бы говорил, что со своей стороны работу закончил, разве нет?
Он сделал только два погодных цикла. Эти погодные циклы Дез перенес и совместил с атмосфиром, так как погодные циклы не все. Думаю, основную роль в его графике играют шейдеры. А про шейдеры я уже говорил.
Ну как же... Если у тебя криво настроены погодные конфиги - то никакими шейдерами ты это не "вытянешь". Корявым соотношением sky_color - sun_color - ambient_color можно погубить любую погоду. Да и требуется художественный вкус, дабы правильно подобрать под определенный скайбокс- нужные флары - нужное освещение. Вообщем я думаю, в его освещении как раз играет роль баланс между всем вышесказанным.
Сообщение отредактировал jein - Пятница, 13.11.2015, 00:24
Он хотел многое переделывать. Траву он тоже начал переделывать.
Цитатаatpcl_knock ()
Честно говоря, как-то не верится, что Вега запилил только два цикла и ушёл с команды со словами "Я всё сделал".
Я и не говорю, что он так сказал. Просто ему видимо надоело то, что он один работал. Я же тоже тогда ушел, так как работы вообще не было никакой. Сегодня с cjayho поговорил, может попробует поправить ЛАшные шейдеры под картинку Венса. Шейдеры Венса использовать нельзя, как он сказал. Подробности говорить не буду.
Он сделал апдейт. Там были правки растительности, шейдеры, эмбиент, погода, куча обновленных текстур. И скинул Дезу. Время шло, а пак как висел, так и висел. Ничего оттуда не бралось. Вот и забил. Он посчитал свою работу законченной. После выхода ЛА ДК, если он против не будет, выложу этот апдейт.
У него на ЛА прекрасно работали его шейдеры, скрины все были из ЛА.
Всегда когда пишешь или правишь шейдеры, надо их писать под все настройки, включая MSAA, оптимизацию MSAA, оптимизацию G-буфера и кучу других. Да вообще надо их на всех настройках тестить, чтобы нормально работали. Ну Венс все-таки больше в погоде спец, чем в шейдерах, поэтому не удивительно, что в итоге есть баги и неоптимизированность.
Ну Венс все-таки больше в погоде спец, чем в шейдерах, поэтому не удивительно, что в итоге есть баги и неоптимизированность.
Да, ты прав в погоде он спец, но когда его творческая натура не испытывает полета творческой мысли, то он уходит в глубокое пике. Он безусловно может погоду сделать отличную, но два цикла, которые он сделал ни как не могут быть тем, что от него можно ждать. Винсент может браться за все сразу с огромным энтузиазмом и очень быстро, так же быстро он разочаровывается в чем-то и ищет причину свернуть лавочку. жаль конечно, что он очень переменчевый, так мог бы стать легендой моддинга.