Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
ABC Inferno
3.9
Закон Дегтярева
3.5
OGSE 0.6.9.3
4.2
SZM CoP 0.2
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 06.11.2015, 12:41 | Сообщение # 1501
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Shtaket ()
В первую очередь нужно смотреть на геймплейную составляющую. Поиск артов в ТЧ не доставляет ровно никак, разве что поначалу. В ЧН это гораздо интересней и сложнее, в ЗП чуть проще, но тоже получше, чем в ТЧ. Короче, как ни крути - арты под ногами это не дело



Придумал хороший концепт назамену детекторов, теперь надо его "продать" правильным людям.
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Lex2013
Пятница, 06.11.2015, 13:25 | Сообщение # 1502
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

Цитата leoberg124 ()
Что-то верится с трудом, что маленький детектор может создать сильное излучение, способное что-то разрушить.

А если в нём используются артефакты?
Цитата leoberg124 ()
И тогда почему уже ранее засвеченный арт при выкидывании из рюкзака опять становится невидимым? И как в таком случае их продавать торгашам и учёным, если без детектора они всегда в игре невидимые?

Вот здесь, как уже отметили, косяк разрабов, тут спорить не буду.
Цитата leoberg124 ()
Некоторые арты должны быть более распространённые, чем другие, а то так тоже не имеет смысла,

А какой смысл того изобилия, что есть в ТЧ? Зарабатывать деньги? При той экономике, что есть в ТЧ, том изобилии тайников и лута, выпадающего из НПЦ, деньги просто обесцениваются.
Сообщение отредактировал Lex2013 - Пятница, 06.11.2015, 13:34
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  Kontro-zzz
Пятница, 06.11.2015, 14:17 | Сообщение # 1503
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Цитата leoberg124 ()
но с какого перепуга последние стали вдруг не видимы в оптической части спектра,

Так же как и некоторые аномалии невидимы, почему арт должен быть обязательно видимым. И между прочим это вдохновляет ГГ на исследование территорий.
Цитата leoberg124 ()
И как в таком случае их продавать торгашам и учёным, если без детектора они всегда в игре невидимые?

В ЧН если выкинуть арт на землю, он сразу не исчезает, или можно было так настроить вроде, точно не помню. Да и потом в игре много условностей, например изначально предполагается, что арты сталкерами не должны использоваться в открытом виде.
Цитата leoberg124 ()
а при наведении детектора вдруг становятся видимыми вот это несуразица.

Никакой несуразицы здесь нет, гг же надо его как-то подобрать. happy Этот момент интересней с геймплэйной точки зрения, чем было в ТЧ. В ЧН можно было включать или отключать видимость того или иного артефакта.
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Украина  Shtaket
Пятница, 06.11.2015, 14:39 | Сообщение # 1504
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата KazakHD5770 ()
Вообще, расположение артов на Кордоне ТЧ - образцовое. А уж на Агропроме начинается чёрти что, в описании в ПДА "неинтересная в плане артов локация", а в реальности самая жирная на "медузы" и "каменные цветки".

На Кордоне вроде всего 1-2 арта. Да, в некоторых местах они расположены интересно, но это всего-лишь несколько мест. В остальном - унылый мусор в огромных количествах (одних "медуз" за всё прохождение насобирал почти 200 штук). Как я и говорил, нужно делать комбинированную систему поиска артефактов - с детекторами и без. Образцом в этом плане для меня является Мизери, где даже из стандартных ЗП-шных архианомалий эти артефакты почти не достать. А что было-бы, будь архианомалии новыми, с рандомным спавном аномалий в них и случайным "маршрутом" артефакта внутри, сложно даже представить. Так-же можно позаимствовать удачные идеи из ТЧ, вроде уже названных "видишь - хрен достанешь" и "тупи носом в землю под радиацией и нулевой видимостью", ну и + мелкий видимый ширпотреб, который в основном разгребают сразу после Выброса местные сталкеры
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 06.11.2015, 14:53 | Сообщение # 1505
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата leoberg124 ()
Что-то верится с трудом, что маленький детектор может создать сильное излучение, способное что-то разрушить.

А в выдуманные аномальные зоны порождающие выдуманные артефакты, значит верится без труда? biggrin Как-то глупо искать в выдуманном мире, всему научное обоснование. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 06.11.2015, 16:15 | Сообщение # 1506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата leoberg124 ()
Лучше искать обоснование, чем играть во что-то тяп-ляп сделанное и не продуманное ни в чём.

Всё равно не найдёшь, т.к. повторяюсь - это выдуманный мир, а не реальный biggrin И глупо придумывать реальное научное обоснование какой-то выдуманной вещи (предмету, существу и т.д.) из выдуманного мира biggrin Это тоже самое, что искать научное обоснование Губки Боба, почему он живёт под водой, почему разговаривает с рыбами и почему краб торгует гамбургерами biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  necu14
Суббота, 07.11.2015, 12:00 | Сообщение # 1507
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2013

Все больше убеждаюсь, что разработчики занимаются бредом: они зачем-то портировали худ рук из ЗП в LA. Зачем это нужно - непонятно. Дурацкое и совершенно непонятное нововведение
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Украина  Shtaket
Суббота, 07.11.2015, 12:13 | Сообщение # 1508
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата necu14 ()
Дурацкое и совершенно непонятное нововведение

Как раз наиболее важное и ценное нововведение, ибо с оружием на ТЧ совсем худо, а с ЗП можно несколько паков подтянуть
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  necu14
Суббота, 07.11.2015, 12:16 | Сообщение # 1509
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2013

Цитата Shtaket ()
Как раз наиболее важное и ценное нововведение, ибо с оружием на ТЧ совсем худо, а с ЗП можно несколько паков подтянуть


А вдруг они вырежут билдовский худ рук и худ рук из ТЧ? Помнится, они вроде устраивали опрос, вырезать его или не вырезать
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 07.11.2015, 12:44 | Сообщение # 1510
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Никогда не ставил оружейные паки, когда играл в ЛА. В ЛА смотрятся только ТЧ-шные руки и модели. Это Камблю
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 07.11.2015, 12:57 | Сообщение # 1511
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата necu14 ()
А вдруг они вырежут билдовский худ рук

а что такое билдовский худ рук?
Цитата necu14 ()
А вдруг они вырежут .... худ рук из ТЧ?

Что значит вдруг?
Цитата SkyLoader ()
Пришлось портировать поддержку 3 и 4 скиннинга моделей в ЛА. Теперь можно просто скопировать модель из ЧН/ЗП и она будет поддерживаться игрой.

может хватит хейтерить впустую?
Когда Венс графику показывал, это ЛА не поможет нужно делать сюжет и оружие.
Показывают оружие, это все фигня верните Венсовский графуони.
Логично что если через пару месяцев покажут кусок нового квеста, кто то будет недоволен руками ТЧ.
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Hellad
Суббота, 07.11.2015, 13:04 | Сообщение # 1512
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 27.10.2015

По мне так эта Лост Альфа лет 7 назад еще интересна бы была, кат-сцены эти не несущие игрового смысла, то как например на свалке сталкер в плаще якобы страх наводящий и создается некая тайна, "Кто он?", "Что ему нужно?" Но это черт возьми просто так, никаких тайн и нет, есть сюжет ТЧ))) Ну поднаполнят они сейчас игру, добавят квесты принеси-убей, а суть то снова дойти до бункера и смотреть кат-сцену с учеными и их диалогами про пси-излучение и прочее давно уже изъезженное и известное нам с 2007 года. Скука dry
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2015
Российская Федерация  necu14
Суббота, 07.11.2015, 13:33 | Сообщение # 1513
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2013

В одном из выпусков итогов недели был опрос среди разработчиков, какой в игре худ рук оставить: из ТЧ, билдовский или при установке выбрать опционально.
Сообщение отредактировал necu14 - Суббота, 07.11.2015, 13:35
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 07.11.2015, 17:56 | Сообщение # 1514
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

necu14,
Цитата
они зачем-то портировали худ рук из ЗП в LA

Действительно. Лучше смотреть на парашные билдо\ТЧ руки. Не, канеш анимки перезарядки оружия в билдах\ТЧ быстрее и прикольнее и раскачка виузально красивая, но смена худа от костюма гораздо круче. Плюс проще адаптировать оружейные паки и редактировать модельки оружия. Перенесу из OGSM CF :nyam:
Цитата
Пришлось портировать поддержку 3 и 4 скиннинга моделей в ЛА. Теперь можно просто скопировать модель из ЧН/ЗП и она будет поддерживаться игрой.

Золотой человек ваще! И парашные модельки НПС заменить можно будет из ЧН\ЗП. Ток вот че насчет анимаций и т.д. %)
Еще бы систему детекторов в LA и на ЧН\ЗП можно будет забить (цензура) на эти платформы
и пилить свой огсмчик на ла.

Насчет артов... Переносим систему из ЧН\ЗП, в конфиге арта если не ошибаюсь ставим quest_item = true и вуаля! Арты валяются как гумно везде. К слову. В ЧН компас как раз таки является примером ТЧ-артефакта.
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 07.11.2015, 18:43
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  necu14
Суббота, 07.11.2015, 18:51 | Сообщение # 1515
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2013

Цитата power-cat ()
Действительно. Лучше смотреть на парашные билдо\ТЧ руки. Не, канеш анимки перезарядки оружия в билдах\ТЧ быстрее и прикольнее и раскачка виузально красивая, но смена худа от костюма гораздо круче.


А вдруг, если разработчки вырежут билдовские/ТЧ модели рук? Если да, то явно будет критика к этому
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Поиск: