Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Зона обр.2010г.
3.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 06.11.2015, 12:41 | Сообщение # 1501
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Shtaket ()
В первую очередь нужно смотреть на геймплейную составляющую. Поиск артов в ТЧ не доставляет ровно никак, разве что поначалу. В ЧН это гораздо интересней и сложнее, в ЗП чуть проще, но тоже получше, чем в ТЧ. Короче, как ни крути - арты под ногами это не дело



Придумал хороший концепт назамену детекторов, теперь надо его "продать" правильным людям.
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Lex2013
Пятница, 06.11.2015, 13:25 | Сообщение # 1502
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

Цитата leoberg124 ()
Что-то верится с трудом, что маленький детектор может создать сильное излучение, способное что-то разрушить.

А если в нём используются артефакты?
Цитата leoberg124 ()
И тогда почему уже ранее засвеченный арт при выкидывании из рюкзака опять становится невидимым? И как в таком случае их продавать торгашам и учёным, если без детектора они всегда в игре невидимые?

Вот здесь, как уже отметили, косяк разрабов, тут спорить не буду.
Цитата leoberg124 ()
Некоторые арты должны быть более распространённые, чем другие, а то так тоже не имеет смысла,

А какой смысл того изобилия, что есть в ТЧ? Зарабатывать деньги? При той экономике, что есть в ТЧ, том изобилии тайников и лута, выпадающего из НПЦ, деньги просто обесцениваются.
Сообщение отредактировал Lex2013 - Пятница, 06.11.2015, 13:34
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  Kontro-zzz
Пятница, 06.11.2015, 14:17 | Сообщение # 1503
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Цитата leoberg124 ()
но с какого перепуга последние стали вдруг не видимы в оптической части спектра,

Так же как и некоторые аномалии невидимы, почему арт должен быть обязательно видимым. И между прочим это вдохновляет ГГ на исследование территорий.
Цитата leoberg124 ()
И как в таком случае их продавать торгашам и учёным, если без детектора они всегда в игре невидимые?

В ЧН если выкинуть арт на землю, он сразу не исчезает, или можно было так настроить вроде, точно не помню. Да и потом в игре много условностей, например изначально предполагается, что арты сталкерами не должны использоваться в открытом виде.
Цитата leoberg124 ()
а при наведении детектора вдруг становятся видимыми вот это несуразица.

Никакой несуразицы здесь нет, гг же надо его как-то подобрать. happy Этот момент интересней с геймплэйной точки зрения, чем было в ТЧ. В ЧН можно было включать или отключать видимость того или иного артефакта.
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Украина  Shtaket
Пятница, 06.11.2015, 14:39 | Сообщение # 1504
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата KazakHD5770 ()
Вообще, расположение артов на Кордоне ТЧ - образцовое. А уж на Агропроме начинается чёрти что, в описании в ПДА "неинтересная в плане артов локация", а в реальности самая жирная на "медузы" и "каменные цветки".

На Кордоне вроде всего 1-2 арта. Да, в некоторых местах они расположены интересно, но это всего-лишь несколько мест. В остальном - унылый мусор в огромных количествах (одних "медуз" за всё прохождение насобирал почти 200 штук). Как я и говорил, нужно делать комбинированную систему поиска артефактов - с детекторами и без. Образцом в этом плане для меня является Мизери, где даже из стандартных ЗП-шных архианомалий эти артефакты почти не достать. А что было-бы, будь архианомалии новыми, с рандомным спавном аномалий в них и случайным "маршрутом" артефакта внутри, сложно даже представить. Так-же можно позаимствовать удачные идеи из ТЧ, вроде уже названных "видишь - хрен достанешь" и "тупи носом в землю под радиацией и нулевой видимостью", ну и + мелкий видимый ширпотреб, который в основном разгребают сразу после Выброса местные сталкеры
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 06.11.2015, 14:53 | Сообщение # 1505
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата leoberg124 ()
Что-то верится с трудом, что маленький детектор может создать сильное излучение, способное что-то разрушить.

А в выдуманные аномальные зоны порождающие выдуманные артефакты, значит верится без труда? biggrin Как-то глупо искать в выдуманном мире, всему научное обоснование. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 06.11.2015, 16:15 | Сообщение # 1506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата leoberg124 ()
Лучше искать обоснование, чем играть во что-то тяп-ляп сделанное и не продуманное ни в чём.

Всё равно не найдёшь, т.к. повторяюсь - это выдуманный мир, а не реальный biggrin И глупо придумывать реальное научное обоснование какой-то выдуманной вещи (предмету, существу и т.д.) из выдуманного мира biggrin Это тоже самое, что искать научное обоснование Губки Боба, почему он живёт под водой, почему разговаривает с рыбами и почему краб торгует гамбургерами biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  necu14
Суббота, 07.11.2015, 12:00 | Сообщение # 1507
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2013

Все больше убеждаюсь, что разработчики занимаются бредом: они зачем-то портировали худ рук из ЗП в LA. Зачем это нужно - непонятно. Дурацкое и совершенно непонятное нововведение
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Украина  Shtaket
Суббота, 07.11.2015, 12:13 | Сообщение # 1508
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата necu14 ()
Дурацкое и совершенно непонятное нововведение

Как раз наиболее важное и ценное нововведение, ибо с оружием на ТЧ совсем худо, а с ЗП можно несколько паков подтянуть
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  necu14
Суббота, 07.11.2015, 12:16 | Сообщение # 1509
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2013

Цитата Shtaket ()
Как раз наиболее важное и ценное нововведение, ибо с оружием на ТЧ совсем худо, а с ЗП можно несколько паков подтянуть


А вдруг они вырежут билдовский худ рук и худ рук из ТЧ? Помнится, они вроде устраивали опрос, вырезать его или не вырезать
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 07.11.2015, 12:44 | Сообщение # 1510
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Никогда не ставил оружейные паки, когда играл в ЛА. В ЛА смотрятся только ТЧ-шные руки и модели. Это Камблю
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 07.11.2015, 12:57 | Сообщение # 1511
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата necu14 ()
А вдруг они вырежут билдовский худ рук

а что такое билдовский худ рук?
Цитата necu14 ()
А вдруг они вырежут .... худ рук из ТЧ?

Что значит вдруг?
Цитата SkyLoader ()
Пришлось портировать поддержку 3 и 4 скиннинга моделей в ЛА. Теперь можно просто скопировать модель из ЧН/ЗП и она будет поддерживаться игрой.

может хватит хейтерить впустую?
Когда Венс графику показывал, это ЛА не поможет нужно делать сюжет и оружие.
Показывают оружие, это все фигня верните Венсовский графуони.
Логично что если через пару месяцев покажут кусок нового квеста, кто то будет недоволен руками ТЧ.
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Hellad
Суббота, 07.11.2015, 13:04 | Сообщение # 1512
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 27.10.2015

По мне так эта Лост Альфа лет 7 назад еще интересна бы была, кат-сцены эти не несущие игрового смысла, то как например на свалке сталкер в плаще якобы страх наводящий и создается некая тайна, "Кто он?", "Что ему нужно?" Но это черт возьми просто так, никаких тайн и нет, есть сюжет ТЧ))) Ну поднаполнят они сейчас игру, добавят квесты принеси-убей, а суть то снова дойти до бункера и смотреть кат-сцену с учеными и их диалогами про пси-излучение и прочее давно уже изъезженное и известное нам с 2007 года. Скука dry
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2015
Российская Федерация  necu14
Суббота, 07.11.2015, 13:33 | Сообщение # 1513
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2013

В одном из выпусков итогов недели был опрос среди разработчиков, какой в игре худ рук оставить: из ТЧ, билдовский или при установке выбрать опционально.
Сообщение отредактировал necu14 - Суббота, 07.11.2015, 13:35
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 07.11.2015, 17:56 | Сообщение # 1514
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

necu14,
Цитата
они зачем-то портировали худ рук из ЗП в LA

Действительно. Лучше смотреть на парашные билдо\ТЧ руки. Не, канеш анимки перезарядки оружия в билдах\ТЧ быстрее и прикольнее и раскачка виузально красивая, но смена худа от костюма гораздо круче. Плюс проще адаптировать оружейные паки и редактировать модельки оружия. Перенесу из OGSM CF :nyam:
Цитата
Пришлось портировать поддержку 3 и 4 скиннинга моделей в ЛА. Теперь можно просто скопировать модель из ЧН/ЗП и она будет поддерживаться игрой.

Золотой человек ваще! И парашные модельки НПС заменить можно будет из ЧН\ЗП. Ток вот че насчет анимаций и т.д. %)
Еще бы систему детекторов в LA и на ЧН\ЗП можно будет забить (цензура) на эти платформы
и пилить свой огсмчик на ла.

Насчет артов... Переносим систему из ЧН\ЗП, в конфиге арта если не ошибаюсь ставим quest_item = true и вуаля! Арты валяются как гумно везде. К слову. В ЧН компас как раз таки является примером ТЧ-артефакта.
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 07.11.2015, 18:43
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  necu14
Суббота, 07.11.2015, 18:51 | Сообщение # 1515
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2013

Цитата power-cat ()
Действительно. Лучше смотреть на парашные билдо\ТЧ руки. Не, канеш анимки перезарядки оружия в билдах\ТЧ быстрее и прикольнее и раскачка виузально красивая, но смена худа от костюма гораздо круче.


А вдруг, если разработчки вырежут билдовские/ТЧ модели рук? Если да, то явно будет критика к этому
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Поиск: