Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
В первую очередь нужно смотреть на геймплейную составляющую. Поиск артов в ТЧ не доставляет ровно никак, разве что поначалу. В ЧН это гораздо интересней и сложнее, в ЗП чуть проще, но тоже получше, чем в ТЧ. Короче, как ни крути - арты под ногами это не дело
Как раз таки дело, только под ногами должен валяться "мусор", а более дорогие артефакты должны находиться в труднодоступных местах, как каменный цветок на элеваторе в ТЧ на Кордоне, или "пружины" на горах мусора на Свалке. В "каруселях" у лагеря бандитов у стоянки брошенной техники в оригинале спавнятся разные арты, от "кровь камня" до "души", и вытаскивать их оттуда весьма интересно, можно пробегать между двумя каруселями одновременно, чтобы они равномерно тянули ГГ в разные стороны, в итоге ГГ не достаётся аномалиям и проходит между ними.
Вообще, расположение артов на Кордоне ТЧ - образцовое. А уж на Агропроме начинается чёрти что, в описании в ПДА "неинтересная в плане артов локация", а в реальности самая жирная на "медузы" и "каменные цветки".
Придумал хороший концепт назамену детекторов, теперь надо его "продать" правильным людям.
Что-то верится с трудом, что маленький детектор может создать сильное излучение, способное что-то разрушить.
А если в нём используются артефакты?
Цитатаleoberg124 ()
И тогда почему уже ранее засвеченный арт при выкидывании из рюкзака опять становится невидимым? И как в таком случае их продавать торгашам и учёным, если без детектора они всегда в игре невидимые?
Вот здесь, как уже отметили, косяк разрабов, тут спорить не буду.
Цитатаleoberg124 ()
Некоторые арты должны быть более распространённые, чем другие, а то так тоже не имеет смысла,
А какой смысл того изобилия, что есть в ТЧ? Зарабатывать деньги? При той экономике, что есть в ТЧ, том изобилии тайников и лута, выпадающего из НПЦ, деньги просто обесцениваются.
Сообщение отредактировал Lex2013 - Пятница, 06.11.2015, 13:34
но с какого перепуга последние стали вдруг не видимы в оптической части спектра,
Так же как и некоторые аномалии невидимы, почему арт должен быть обязательно видимым. И между прочим это вдохновляет ГГ на исследование территорий.
Цитатаleoberg124 ()
И как в таком случае их продавать торгашам и учёным, если без детектора они всегда в игре невидимые?
В ЧН если выкинуть арт на землю, он сразу не исчезает, или можно было так настроить вроде, точно не помню. Да и потом в игре много условностей, например изначально предполагается, что арты сталкерами не должны использоваться в открытом виде.
Цитатаleoberg124 ()
а при наведении детектора вдруг становятся видимыми вот это несуразица.
Никакой несуразицы здесь нет, гг же надо его как-то подобрать. Этот момент интересней с геймплэйной точки зрения, чем было в ТЧ. В ЧН можно было включать или отключать видимость того или иного артефакта.
Вообще, расположение артов на Кордоне ТЧ - образцовое. А уж на Агропроме начинается чёрти что, в описании в ПДА "неинтересная в плане артов локация", а в реальности самая жирная на "медузы" и "каменные цветки".
На Кордоне вроде всего 1-2 арта. Да, в некоторых местах они расположены интересно, но это всего-лишь несколько мест. В остальном - унылый мусор в огромных количествах (одних "медуз" за всё прохождение насобирал почти 200 штук). Как я и говорил, нужно делать комбинированную систему поиска артефактов - с детекторами и без. Образцом в этом плане для меня является Мизери, где даже из стандартных ЗП-шных архианомалий эти артефакты почти не достать. А что было-бы, будь архианомалии новыми, с рандомным спавном аномалий в них и случайным "маршрутом" артефакта внутри, сложно даже представить. Так-же можно позаимствовать удачные идеи из ТЧ, вроде уже названных "видишь - хрен достанешь" и "тупи носом в землю под радиацией и нулевой видимостью", ну и + мелкий видимый ширпотреб, который в основном разгребают сразу после Выброса местные сталкеры
Что-то верится с трудом, что маленький детектор может создать сильное излучение, способное что-то разрушить.
А в выдуманные аномальные зоны порождающие выдуманные артефакты, значит верится без труда? Как-то глупо искать в выдуманном мире, всему научное обоснование.
Лучше искать обоснование, чем играть во что-то тяп-ляп сделанное и не продуманное ни в чём.
Всё равно не найдёшь, т.к. повторяюсь - это выдуманный мир, а не реальный И глупо придумывать реальное научное обоснование какой-то выдуманной вещи (предмету, существу и т.д.) из выдуманного мира Это тоже самое, что искать научное обоснование Губки Боба, почему он живёт под водой, почему разговаривает с рыбами и почему краб торгует гамбургерами
Все больше убеждаюсь, что разработчики занимаются бредом: они зачем-то портировали худ рук из ЗП в LA. Зачем это нужно - непонятно. Дурацкое и совершенно непонятное нововведение
Пришлось портировать поддержку 3 и 4 скиннинга моделей в ЛА. Теперь можно просто скопировать модель из ЧН/ЗП и она будет поддерживаться игрой.
может хватит хейтерить впустую? Когда Венс графику показывал, это ЛА не поможет нужно делать сюжет и оружие. Показывают оружие, это все фигня верните Венсовский графуони. Логично что если через пару месяцев покажут кусок нового квеста, кто то будет недоволен руками ТЧ.
По мне так эта Лост Альфа лет 7 назад еще интересна бы была, кат-сцены эти не несущие игрового смысла, то как например на свалке сталкер в плаще якобы страх наводящий и создается некая тайна, "Кто он?", "Что ему нужно?" Но это черт возьми просто так, никаких тайн и нет, есть сюжет ТЧ))) Ну поднаполнят они сейчас игру, добавят квесты принеси-убей, а суть то снова дойти до бункера и смотреть кат-сцену с учеными и их диалогами про пси-излучение и прочее давно уже изъезженное и известное нам с 2007 года. Скука
В одном из выпусков итогов недели был опрос среди разработчиков, какой в игре худ рук оставить: из ТЧ, билдовский или при установке выбрать опционально.
Сообщение отредактировал necu14 - Суббота, 07.11.2015, 13:35
Действительно. Лучше смотреть на парашные билдо\ТЧ руки. Не, канеш анимки перезарядки оружия в билдах\ТЧ быстрее и прикольнее и раскачка виузально красивая, но смена худа от костюма гораздо круче. Плюс проще адаптировать оружейные паки и редактировать модельки оружия. Перенесу из OGSM CF :nyam:
Цитата
Пришлось портировать поддержку 3 и 4 скиннинга моделей в ЛА. Теперь можно просто скопировать модель из ЧН/ЗП и она будет поддерживаться игрой.
Золотой человек ваще! И парашные модельки НПС заменить можно будет из ЧН\ЗП. Ток вот че насчет анимаций и т.д. %) Еще бы систему детекторов в LA и на ЧН\ЗП можно будет забить (цензура) на эти платформы и пилить свой огсмчик на ла.
Насчет артов... Переносим систему из ЧН\ЗП, в конфиге арта если не ошибаюсь ставим quest_item = true и вуаля! Арты валяются как гумно везде. К слову. В ЧН компас как раз таки является примером ТЧ-артефакта.
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 07.11.2015, 18:43
Действительно. Лучше смотреть на парашные билдо\ТЧ руки. Не, канеш анимки перезарядки оружия в билдах\ТЧ быстрее и прикольнее и раскачка виузально красивая, но смена худа от костюма гораздо круче.
А вдруг, если разработчки вырежут билдовские/ТЧ модели рук? Если да, то явно будет критика к этому