Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Так присоединился аниматор или нет? И если да, то будут ли модельки, как говорится "правильными".
Не знаю. Пока KingFriday занят чем-то другим, поэтому с ним нормально не поговорить, да еще плюс разные часовые пояса. Он переделывал модели еще давно, но не правозатворные: http://www.moddb.com/mods/stalker-re-animation-project-la
А насчет билдораскачки, она не вырезана. Такие параметры, как коллизия худа со стенами, стрейфы и движковая раскачка теперь могут настраиваться в конфигах оружия. Если, например, включена движковая раскачка, то anim_idle_moving проигрываться не будет, если отключена, то, соответственно, будет проигрываться.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Воскресенье, 08.11.2015, 03:11
А вдруг они вырежут билдовский худ рук и худ рук из ТЧ
Так и Слава Богу! ТЧ-шный худ страшнее атомной войны! И они его уже вырезали))
ЦитатаHellad ()
есть сюжет ТЧ
Сюжет ЛА только общими чертами и завязкой похож на сюжет ТЧ, и всё. Задания и сюжетные повороты в основном разные
Цитатаleoberg124 ()
можете воспринимать этот мир просто как набор не подогнанных друг под друга фактов
Собственно, в этом и есть вся суть Зоны. Вроде-бы обычная радиоактивная помойка с парой аномалий, но порой разум решительно отказывается понимать, что в ней происходит)) слова Шалыгина
Цитатаleoberg124 ()
А ЧН/ЗП как будто были прям сильные отличные в плане того, где они валяются?
В ЧН/ЗП артефакты лежат только в архианомалиях, и добывать их хоть сколь-нибудь интересно. Иногда, правда, встречаются и в чистом поле. Это наверняка баг, но игра от него только выиграла
Цитатаleoberg124 ()
Я лучше буду опираться на научную базу, которой не существует
Адский выгон
Сообщение отредактировал Shtaket - Воскресенье, 08.11.2015, 05:30
Мож поменяют X18 и Варлаб местами... Эта идея пожалуй "гениальнее" масонов. Фууууууууууууууу
В отличие от масонов, здесь все нормально.
Цитатаleoberg124 ()
Во-во. Я вообще довольно сильно удивился, обнаружив Варлаб в ТД, а не тёмную лабораторию. Не понятно с чем связано это перемещение.
Потому что историю надо узнать прежде, чем начинать критиковать и флуд на несколько страниц устраивать. В билдах оно так и было. Известная нам Х-18 изначально была разработана специально под Генераторы. Зал с уродцами в колбах и огненным полтергейстом как раз и был ранним прототипом О-Сознания. А потом уже лабораторию поместили под Темную Долину в качестве Х-18.
Но существует еще одна версия лаборатории - "Управление Генераторами" - она была бесшовной частью локации Генераторы, как ранние подземелья Агропрома, и возвращена в единственном моде - Call of Chernobyl. Это не Варлаб, который там тоже есть, а именно отдельный подземный комплекс со своим входом, на основе которого позже была создана Х-16 из Теней Чернобыля, но при этом имеет уникальную геометрию. В Лост Альфе вторичная часть этой геометрии без самого зала управления использована в руинах второй лаборатории под Темной Долиной.
З.Ы. Артефакты в ЧН, как и некоторые аномалии, невидимыми стали из-за воздействия череды Выбросов, вокруг которой выстроен весь сюжет приквела - так что обоснование в игровой мифологии существует, просто лично ВЫ по каким-то причинам его упустили или забыли. Потом, на момент ТЧ, по заявлениям самих разработчиков, Зона успокоилась. Почему арты снова невидимы в ЗП - это уже прямо в сиквеле не объясняется, но после ЧН известно, что артефакты становятся невидимыми из-за множества Выбросов, происходящих, когда кто-то подбирается к центру Зоны. В ЗП куча сталкеров проникли за Выжигатель и Выбросы снова участились, как мы видим это из игрового процесса. Всё. Все ваши споры тут происходят из банального невежества.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 09.11.2015, 02:06
Прочитал пять страниц флуда, одного только понять не могу - некоторым тут прям до усёру надо доказать именно свою точку зрения? Вечно в этих интернетах кто то не прав. Если в ЛА ДЦ сделают артефакты невидимыми - ну, значит так тому и быть. Кто до сих пор считает Лост Альфу реализацией "ТСС" от Дезовэйф - у меня для вас плохие новости. ЛА - ни разу не ТСС, а значит и ДЦ - не ТСС. Следовательно, разработчики что придумают - то и реализуют. Игроку только одно остается решить - хавать это, или нет.