Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Играл в саму Лост Альфу, СПЛОШНАЯ БЕГОТНЯ, и часть сюжета старая, что т мне подсказывает что эта "DC" будет тоже не оч.. Хотя моё мнение может быть ошибочным:)
Сообщение отредактировал Froce - Понедельник, 07.12.2015, 11:15
dezodor 5hours 30mins ago replied: Nah, its okay. Unfortunately I don't think we can release it as we are still waiting for the guys to finish porting of hand models and certain weapon models we had to cop hud style (hands separated from weapon etc). Probably its not an easy job, thats why it takes so much time, but it will be done for sure and then, we can finally test and release. Meanwhile we need to fix the skills module, as it works fine, but the gui of it was made for the old la engine before the render changes. Soo thats the current situation. Also xmas is coming, we like to stay with our family, everyone should do the same :)
dezodor 5hours 34mins ago replied: mostly in editing models and animations of weapons and other hud objects at the moment