Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Разработчики, ребята, нужно что-то делать с сюжетной линией! То, что есть сейчас в LA не впечатляет! Уберите пожалуйста эти ролики(кат-сцены) с полётом ГГ над "всем происходящим".
Оно не то что не впечатляет, оно реализовано убого. Сюжет имеет нормальную проработку лишь в первой половине, потом начинается хаос и полная невнятность происходящего. Над сюжетом здесь работать и работать.
Почему тишина такая? А где новости? Что-то ничего не слышно. Когда мод выйдет?
Ещё пару десятков таких комментариев и сам дезодорант придёт на АР с готовым модом. Это ЛА, парни. Вы забыли историю этого проекта?
Два действительно работающих там человека уже выполнили свои задачи. Всё остальное зависит от западной стороны команды, которая делает что хочет, как хочет и когда хочет. Если хочет, конечно.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Среда, 27.01.2016, 14:37
Тонны негатива насчет сюжета, затянутой продолжительности, беготни по локациям, который даже транспорт мало исправляет. Пустые\мало посещаемые темы на разных сайтах. И это после такого долгостроя. Одназначно у них "отлично" получилось. В начале игры туды-сюды бегать от Греха к Сидоровичу и обратно, и другие квесты на Кордоне уже вызывало отвращение. Дальше - хуже. Беготня туда-сюда в Темную Лощину. И это пустяки. Потом уже началось еще хлеще. В чем преимущество линейного повествования - старые локации не успевают надоедать, новые вносят свежесть. В LA беготня. Если уж так делать, то можно было бы и поинтереснее. Если бы сделали сюжет по диздокам\наполнению локаций за 2004 год, был бы щидевр!!! Но нет... Самопальность сгубила.
В начале игры туды-сюды бегать от Греха к Сидоровичу и обратно, и другие квесты на Кордоне уже вызывало отвращение. Дальше - хуже. Беготня туда-сюда в Темную Лощину.
Именно из-за этого неоднократно бросал прохождение, и ничто не заставило меня снова сесть за этот мод.