Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
graffy, вообще, от Обливион Лоста к Зову Припяти визуальная картинка нехило так менялась. Разницу между картинкой Свалки 1935-ого билда и Свалки ЧН только слепой не увидит.
Плюс ко всему многие тащатся от тотальной ржавчины того же Мисери. В работах ГСК подобный подход можно было видеть только на Янтаре в Сталкер Тень Чернобыля.
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 23.03.2016, 07:21
Skyff, просто в Мизери ржавчина и серость полностью соответствуют тому, что происходит на экране. Так сказать, одно другое дополняет - музыка, геймплей, графика. В этом и прелесть. Хотя обратно, такая атмосфера на любителя.
Порой в моде рассказывается о каких-то ужасах и имеется попытка создать пугающее окружение, но графика так и пестрит цветами, в итоге выходит диссонанс (или как там его ... резонанс что-ли?)
Skyff, Shtaket, я вас понял. Просто я говорю о том, что глобально в трёх частях ничего особо не менялось (билды это всё-таки немного другое). То есть изменённое освещение и рендер это, конечно, заметно, но в целом картину не меняет.
Вот тут товарищи интересуются, жив ли пациент, стоит ли ждать? Я тоже хотел бы поинтересоваться, разработка вообще идёт или там уже все разошлись кто куда?
Нет столько моделеров и аниматоров, чтобы еще и правозатворное оружие пилить
Да и не за чем! Думаю, есть куда более важные вещи. Всегда считал, что оружейная часть это опционально. Хочешь себе правозатворные стволы - скачивай соответствующий мод и адаптируй.
dezodor 10hours 12mins ago We are frequently updating the changes log! Would be cool to release it on the 26th of april, but if I keep it real, that won't happen. It should be ready sometimes this summer though.