Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Долина Шорохов
4.5
В поисках новой жизни
3.7
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 06.03.2016, 13:23 | Сообщение # 1681
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата leoberg124 ()
Правда? Значит наверно в наши дни строители нового саркофага ходят с детекторами между аномалиями, отбиваются от Монолита и мутантов и имеют счастье каждый день наблюдать генераторы.

Строители нового саркофага это и есть "Монолит", просто шифруются, их и так в игре рассекретили. У них задача - спрятать поглубже от посторонних глаз "Исполнитель желаний". Только тсссс об этом! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2016, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 07.03.2016, 00:35 | Сообщение # 1682
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Shtaket ()
Моды свою аудиторию держат, и это главное

Ну дык. Реборн с Альтернативой тоже свою аудиторию держат, и это главное.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Shtaket
Понедельник, 07.03.2016, 05:15 | Сообщение # 1683
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата leoberg124 ()
Правда?

Чистейшая правда.
Цитата leoberg124 ()
в ЛА был чистый сюжет 2004-2005

В те времена сюжета как такового не было
Цитата leoberg124 ()
А вот их собственные идеи - это в основном шлак

У вас просто предвзятое отношение ко всему, что никак не касается контента ПЫС'ов, вот и всё. Вы хотели от мода "вот всего того, что нам обещали, но не дали" и ничего более. Всё постороннее для вас априори чуждо, будь оно хоть семи пядей во лбу.
Цитата leoberg124 ()
Как понять визуально?

Картинга, графончик, пейзаж, всё, что воспринимается через глаза. Реальная ЧЗО блещет красками, как и ЛА

Цитата aexdtv ()
Дальнейший сюжет представляет из себя беготню

Вас фиг поймешь - то исследование территорий да широкую Зону подавай (и без фаст тревела!), то беготня не устраивает. Локации большие - соответственно, и перемещаться придётся много, а как иначе? Именно для этого в моде и присутствует транспорт - здорово сокращает время перемещения между сюжетными точками. К слову, настоящая беготня начинается после Мертвого Города и Армейских Складов, где сюжет и начинает изрядно надоедать своей затянутостью, в ТД и ТЛ как раз всё зашибись. Да, заметно, что сюжетом занимались явно на скорую руку (вероятно, когда "прижало" и нужно было выпускать мод), но первая его часть вышла очень годной

Цитата atpcl_knock ()
Ну дык. Реборн с Альтернативой тоже свою аудиторию держат, и это главное

А ещё и Фотограф с ОГСЕ, и СВ, и СГМ ))) наверное в этом есть какой-то подвох ...
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 05:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  Kontro-zzz
Понедельник, 07.03.2016, 09:37 | Сообщение # 1684
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Ждать и/или требовать и тем более от мейкеров - безбажной игры, или еще хлеще ТСС - бессмысленно, потому-как каждый уже давно прошел свой ТСС, и его уже не вернёшь, и заново не создашь.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 07.03.2016, 10:48 | Сообщение # 1685
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shtaket ()
Чистейшая правда.

Значит по вашему ЧЗО и ЧАЗ почти одно и то же?
Цитата Shtaket ()
В те времена сюжета как такового не было

Утверждать точно не могу, но существуют диздоки за этот период. Вот по ним и надо было делать.
Цитата Shtaket ()
Реальная ЧЗО блещет красками, как и ЛА

Реальная ЧЗО может и блещет, но у нас не ЧЗО, а ЧАЗ. Это две большие разницы как я уже говорил.
Цитата Shtaket ()
Всё постороннее для вас априори чуждо, будь оно хоть семи пядей во лбу.

Семь пядей во лбу это точно не про ЛА.

Добавлено (07.03.2016, 10:48)
---------------------------------------------

Цитата Shtaket ()
Да, заметно, что сюжетом занимались явно на скорую руку (вероятно, когда "прижало" и нужно было выпускать мод)

Просто в команде явно отсутствовал нормальный сценарист.
Цитата Shtaket ()
но первая его часть вышла очень годной

Ну первая часть примерно до Мет. завода ещё более менее. Тут можно согласиться.
Цитата Shtaket ()
У вас просто предвзятое отношение ко всему, что никак не касается контента ПЫС'ов, вот и всё.

Да, концепция ПЫС самая лучшая. В основном все кто от неё сильно отступает, скатывается в трэш.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  stalkerShepard
Понедельник, 07.03.2016, 11:10 | Сообщение # 1686
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

leoberg124, Чего вы прицепились со своей ЧАЗ? Каждый эту самую ЧАЗ может видеть по своему, хоть безжизненный пустошью, хоть цветущей и дикой местностью. Канон ПЫСов - это канон ПЫСов, никто не заставляет его соблюдать. Я могу сказать, что несмотря на множество недостатков, атмосфера в ЛА действительно хороша. Здесь ставка делается не на депрессивно-серую картинку, а на заброшенность, покинутую людьми территорию. Видеть, как на обломках цивилизации возрождается природа, пусть в аномально-извращенном виде, для меня интереснее, чем любоваться туманной пустыней.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Понедельник, 07.03.2016, 11:17
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 07.03.2016, 12:03 | Сообщение # 1687
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата stalkerShepard ()
а на заброшенность, покинутую людьми территорию.

Вот этой заброшенности я как раз и не почувствовал там, в отличии от того же ОЛР. Вот там действительно была заброшенность.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 07.03.2016, 15:17 | Сообщение # 1688
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Опять разговоры об эфемерной атмосфере. stalkerShepard правильно сказал - каждый видит игровую Зону по-своему. Доказывать что-то собеседнику, основываясь на своих ощущениях от геймплея, попросту тупо.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 07.03.2016, 21:39 | Сообщение # 1689
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Вроде бы не 2012 год, а поднимаете уже тысячу раз разжеванные и пережеванные темы.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  Lex2013
Понедельник, 07.03.2016, 22:36 | Сообщение # 1690
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

SkyLoader, В надежде, что DC всё-таки выйдет.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Украина  Shtaket
Четверг, 10.03.2016, 12:13 | Сообщение # 1691
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

В том и дело, что ЧЗО и ЧАЗ - это одно и тоже. Притом, если с первой всё наглядно понятно, то вторая может быть какой угодно - от зелёной до серо-буро-поносовой. Что касается концепции ПЫС'ов то их визуальное видение Зоны изменялось регулярно, и о каком-то каноничном визуальном стиле тут говорить не приходится. Как по мне, так они все редкое говнище. Следовательно, ЧАЗ визуально может быть ЛЮБОЙ, в т.ч повторять стиль ЧЗО, так как никакого четкого визуального канона нет. Всё остальное - уже дело вкуса.
Тоже самое касается и всего другого - сюжета, геймплея и игрового мира. Есть только несколько жестких канонов, которые можно расценивать, как некие столбы на неопределенных размеров куске фундамента. Всё, что будет на них построено во всех трёх проекциях имеет право называться Сталкером (ага, привет, Реборн). Серость и мрачность не является столбом, так-то. Аналогия, конечно, странная, но суть понятная. Адресовано Леомбергу
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  graffy
Четверг, 10.03.2016, 21:45 | Сообщение # 1692
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 4
Регистрация: 19.11.2010

Shtaket, ты отрицаешь очевидное. Где же у них регулярно менялось "визуальное видение", если все три части до ужаса похожи? Да, есть некоторые различия, но ведь даже текстуры и модели одни и те же. Канон - это и есть усреднённая "картинка" ТЧ, ЧН и ЗП. А всё остальное лишь субъективное видение, креатив и полёт фантазии.
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2010
Украина  Shtaket
Четверг, 10.03.2016, 22:20 | Сообщение # 1693
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

graffy, я беру не только то, что получилось на выходе в виде ТЧ и дальше, а вообще весь период разработки Сталкера, начиная от смены концепции со звёздных врат на Чернобыль. И картинка таки ощутимо менялась. Но даже если взять только 3 игры серии то и в них ТЧ по визуализации заметно отличается от ЧН, а ЧН заметно отличается от ЗП, хоть и в меньшей степени, чем от ТЧ. В случае концепции ничего среднего нет и быть не может, либо одно, либо второе, либо десятое. Картинка менялась с тёмной и мрачной до светлой и ржавой, были вариации с мертвой и живой растительностью, единого визуального стиля нет. Соответственно, и канонов тут нет, кроме, разве что, деталей ландшафта и построек советского типа.
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  graffy
Четверг, 10.03.2016, 22:43 | Сообщение # 1694
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 4
Регистрация: 19.11.2010

Shtaket, понял тебя. Но не согласен по поводу отличий аддонов и, честно говоря, я плохо понимаю про какую визуализацию ты говоришь...
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2010
Российская Федерация  loki-freedom
Вторник, 22.03.2016, 16:15 | Сообщение # 1695
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

graffy, Он о цветовой гамме и рендере. ТЧ действительно выглядит иначе. В ТЧ основные цвета это серый, коричневый и голубой. ЧН и ЗП уже совсем иначе выглядят. Если ЧН еще вполне приятно, то в ЗП на мой взгляд самая отвратительная графика. В ЗП просто одна текстурка грязи на весь террейн. Выглядит из за этого ЗП недоработанным. Графику ТЧ я считаю очень приятной. Это конечно не ламповые и теплые оттенки времен билдов, но тоже радует глаз.
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Поиск: