Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Правда? Значит наверно в наши дни строители нового саркофага ходят с детекторами между аномалиями, отбиваются от Монолита и мутантов и имеют счастье каждый день наблюдать генераторы.
Строители нового саркофага это и есть "Монолит", просто шифруются, их и так в игре рассекретили. У них задача - спрятать поглубже от посторонних глаз "Исполнитель желаний". Только тсссс об этом!
У вас просто предвзятое отношение ко всему, что никак не касается контента ПЫС'ов, вот и всё. Вы хотели от мода "вот всего того, что нам обещали, но не дали" и ничего более. Всё постороннее для вас априори чуждо, будь оно хоть семи пядей во лбу.
Цитатаleoberg124 ()
Как понять визуально?
Картинга, графончик, пейзаж, всё, что воспринимается через глаза. Реальная ЧЗО блещет красками, как и ЛА
Цитатаaexdtv ()
Дальнейший сюжет представляет из себя беготню
Вас фиг поймешь - то исследование территорий да широкую Зону подавай (и без фаст тревела!), то беготня не устраивает. Локации большие - соответственно, и перемещаться придётся много, а как иначе? Именно для этого в моде и присутствует транспорт - здорово сокращает время перемещения между сюжетными точками. К слову, настоящая беготня начинается после Мертвого Города и Армейских Складов, где сюжет и начинает изрядно надоедать своей затянутостью, в ТД и ТЛ как раз всё зашибись. Да, заметно, что сюжетом занимались явно на скорую руку (вероятно, когда "прижало" и нужно было выпускать мод), но первая его часть вышла очень годной
Цитатаatpcl_knock ()
Ну дык. Реборн с Альтернативой тоже свою аудиторию держат, и это главное
А ещё и Фотограф с ОГСЕ, и СВ, и СГМ ))) наверное в этом есть какой-то подвох ...
Ждать и/или требовать и тем более от мейкеров - безбажной игры, или еще хлеще ТСС - бессмысленно, потому-как каждый уже давно прошел свой ТСС, и его уже не вернёшь, и заново не создашь.
leoberg124, Чего вы прицепились со своей ЧАЗ? Каждый эту самую ЧАЗ может видеть по своему, хоть безжизненный пустошью, хоть цветущей и дикой местностью. Канон ПЫСов - это канон ПЫСов, никто не заставляет его соблюдать. Я могу сказать, что несмотря на множество недостатков, атмосфера в ЛА действительно хороша. Здесь ставка делается не на депрессивно-серую картинку, а на заброшенность, покинутую людьми территорию. Видеть, как на обломках цивилизации возрождается природа, пусть в аномально-извращенном виде, для меня интереснее, чем любоваться туманной пустыней.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Понедельник, 07.03.2016, 11:17
Опять разговоры об эфемерной атмосфере. stalkerShepard правильно сказал - каждый видит игровую Зону по-своему. Доказывать что-то собеседнику, основываясь на своих ощущениях от геймплея, попросту тупо.
В том и дело, что ЧЗО и ЧАЗ - это одно и тоже. Притом, если с первой всё наглядно понятно, то вторая может быть какой угодно - от зелёной до серо-буро-поносовой. Что касается концепции ПЫС'ов то их визуальное видение Зоны изменялось регулярно, и о каком-то каноничном визуальном стиле тут говорить не приходится. Как по мне, так они все редкое говнище. Следовательно, ЧАЗ визуально может быть ЛЮБОЙ, в т.ч повторять стиль ЧЗО, так как никакого четкого визуального канона нет. Всё остальное - уже дело вкуса. Тоже самое касается и всего другого - сюжета, геймплея и игрового мира. Есть только несколько жестких канонов, которые можно расценивать, как некие столбы на неопределенных размеров куске фундамента. Всё, что будет на них построено во всех трёх проекциях имеет право называться Сталкером (ага, привет, Реборн). Серость и мрачность не является столбом, так-то. Аналогия, конечно, странная, но суть понятная. Адресовано Леомбергу
Shtaket, ты отрицаешь очевидное. Где же у них регулярно менялось "визуальное видение", если все три части до ужаса похожи? Да, есть некоторые различия, но ведь даже текстуры и модели одни и те же. Канон - это и есть усреднённая "картинка" ТЧ, ЧН и ЗП. А всё остальное лишь субъективное видение, креатив и полёт фантазии.
graffy, я беру не только то, что получилось на выходе в виде ТЧ и дальше, а вообще весь период разработки Сталкера, начиная от смены концепции со звёздных врат на Чернобыль. И картинка таки ощутимо менялась. Но даже если взять только 3 игры серии то и в них ТЧ по визуализации заметно отличается от ЧН, а ЧН заметно отличается от ЗП, хоть и в меньшей степени, чем от ТЧ. В случае концепции ничего среднего нет и быть не может, либо одно, либо второе, либо десятое. Картинка менялась с тёмной и мрачной до светлой и ржавой, были вариации с мертвой и живой растительностью, единого визуального стиля нет. Соответственно, и канонов тут нет, кроме, разве что, деталей ландшафта и построек советского типа.
graffy, Он о цветовой гамме и рендере. ТЧ действительно выглядит иначе. В ТЧ основные цвета это серый, коричневый и голубой. ЧН и ЗП уже совсем иначе выглядят. Если ЧН еще вполне приятно, то в ЗП на мой взгляд самая отвратительная графика. В ЗП просто одна текстурка грязи на весь террейн. Выглядит из за этого ЗП недоработанным. Графику ТЧ я считаю очень приятной. Это конечно не ламповые и теплые оттенки времен билдов, но тоже радует глаз.