Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
День одиночки
1.6
На Болотах
3.7
SZA: The Second Project
3.9
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 04.03.2016, 15:59 | Сообщение # 1666
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Shtaket ()
а все эти войны "ОЛР против ЛА" есть не более, чем желание участвующих потешить своё ЧСВ за счёт одного из проектов, якобы своей правоты)))

Цитата Shtaket ()
Блин, надо будет как-то сделать видеообзор на эту тему))

Чем автор данного поста сейчас и занимается.
  Злобная реклама
Пятница, 04.03.2016, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Shtaket
Пятница, 04.03.2016, 21:18 | Сообщение # 1667
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата atpcl_knock ()
Чем автор данного поста сейчас и занимается

Занялся-бы, но лень
  Злобная реклама
Пятница, 04.03.2016, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Украина  Pomazok1329
Пятница, 04.03.2016, 21:35 | Сообщение # 1668
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 23.01.2016

Цитата Shtaket ()
я могу сказать, что по совокупности параметров ЛА таки лучше, но не на много


За 6-7 лет любой новичок может научится моддингу с нуля
А если еще взять более менее людей что даже на уровне чайника разбираются в основах, так вобще сделают конфетку

OLR по началу делался в одиночку, и как со статьи было понятно - при нулевом/минимальном уровне проф навыком
на энтузиазме что ли

Потому еще забыл добавить пункт себе, сколько создавался ОЛР - и что получилось (со всеми минусами)
И что за 6-7 лет вышло.

P.S. Хвалить ОЛР буду в соответствующей теме, здесь к слову вспомнил
А попытка указать в ОЛР недостатки - лишь отвлекающий маневр, что бы на время забыть о том, что Лост Альфа - главное разочарование (надежд и ожиданий) модинга по Сталкеру всех времен и народов
Сообщение отредактировал Pomazok1329 - Пятница, 04.03.2016, 21:36
  Злобная реклама
Пятница, 04.03.2016, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 04.03.2016, 22:52 | Сообщение # 1669
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shtaket ()
В ЛА сюжет куда более стройный и целостный, но так продолжается примерно до Янтаря, дальше всё скатываются в унылую беготню туда-сюда и абсолютно неинтересные задания -

Просто до Янтаря идёт в основном сюжет ТЧ без изменений, но даже там есть глупые моменты, которые добавили в ЛА.
Цитата Shtaket ()
Говорить, что мрачность правильнее, чем реалистичность,

Реалистичности нет ни там, ни там.
Цитата Shtaket ()
старой концепции мрачного мира сами ГСК стали отказываться ещё в 2003 году, что должно о чём-то говорить.

ГСК сами не знали, что они хотели. Можно проследить всю историю с самого начала момента разработки игры, где концепция менялась от Звёздных врат к ЧЗО, а потом уже концепция менялась и насчёт самой ЧЗО. Скорей всего так было и в ЛА, где вначале авторы решили делать ТСС, а потом стали добавлять отсебятину низкого качества.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Пятница, 04.03.2016, 22:54
  Злобная реклама
Пятница, 04.03.2016, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  Shtaket
Суббота, 05.03.2016, 03:39 | Сообщение # 1670
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата Pomazok1329 ()
А попытка указать в ОЛР недостатки - лишь отвлекающий маневр, что бы на время забыть о том, что Лост Альфа - главное разочарование (надежд и ожиданий) модинга по Сталкеру всех времен и народов

Первое - для меня не имеет ровно никакого значения то, кто и сколько делал мод. Игроку на самом деле насрать на то, сколько игра создавалась и какими силами, важно само качество продукта. Второе - 6-7 лет - это период ожидания, а не непосредственно разработки. Взять тот-же Diablo 3 - его люди ждали 10 лет, но разве это говорит о том, что он все эти 10 лет пилился? Третье - разочарование для одних, находка для других, а третьим пофиг, они сталкер 2 ждут. Не нужно сейчас говорить о каком-то мифическом большинстве, ведь даже если судить по оценкам ЛА на разных порталах то они гораздо выше, чем таковые у конкурентов. Конечно, всё можно свалить на школоту, это-же так просто (все несогласные - школота, ага), но ведь 80% комьюнити и есть школота)) школота и за ОЛР, и за ПвМ голосовала, и за другие моды тоже. Одним словом - говорите за себя. Для вас это главное разочарование всех времён и народов? Это ваше право так судить
Ну и четвёртое - я указал основные недостатки обеих проектов, не нужно сейчас как-то выделять ОЛР, словно ЛА я посвящал любовные оды. Сравнение было честным и не предвзятым, сейчас я не нахожусь под впечатлениями ни одного из них и, в целом, нейтрален к обеим. И не стоит забывать, что всё мною написанное так-же является не более, чем мнением одного человека - меня - и вы в праве судить по-своему

Добавлено (05.03.2016, 03:39)
---------------------------------------------

Цитата leoberg124 ()
Просто до Янтаря идёт в основном сюжет ТЧ без изменений

Сюжет ТЧ без изменений идёт не дальше Бара. И как раз именно отличия от сюжетной линии ТЧ и делают первую часть сюжета такой привлекательной и интересной. Скажу больше - сюжет в Мёртвом Городе и на Болотах тоже довольно не плох
Цитата leoberg124 ()
Реалистичности нет ни там, ни там

Не нужно вырывать фразы из контекста. Речь шла исключительно о визуальной части. И в этом случае ЛА претендует на реалистичность, ибо ЧЗО в ней показана примерно такой, какой она является в реальности - зелёной и живой
Цитата leoberg124 ()
где вначале авторы решили делать ТСС, а потом стали добавлять отсебятину низкого качества

С каких пор ТСС - это Зона образца 2003 года? Если брать за основу билды 1935 и выше то выходит, что дезы напротив, не только не загубили, а и попытались развить более позднюю концепцию ПЫСов. И, как я уже говорил, ни ОЛР, ни ЛА и рядом с ТСС не стоят. Из всех созданных проектов по вселенной Сталкера ближе всего к ТСС подобрался Зов Припяти, но и он достаточно далёкий от Того Самого
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 03:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 05.03.2016, 05:53 | Сообщение # 1671
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Shtaket ()
Одним словом - говорите за себя. Для вас это главное разочарование всех времён и народов? Это ваше право так судить

Он высказал мнение большинства форума, да и русского комьюнити в целом. Рейтинг модификаций на сайте говорит сам за себя.
Цитата Shtaket ()
Не нужно сейчас говорить о каком-то мифическом большинстве, ведь даже если судить по оценкам ЛА на разных порталах то они гораздо выше, чем таковые у конкурентов.

В зарубежном комьюнити - естессна. Им достаточно сталкер завернуть в красивую обёртку и получится мод тысячелетия.
Цитата Shtaket ()
И в этом случае ЛА претендует на реалистичность, ибо ЧЗО в ней показана примерно такой, какой она является в реальности - зелёной и живой

И... где тут реалистичность? Всё те же самые билдовские локации с подтянутыми худо-бедно до приемлемого на сегодняшний день уровня текстурками. Или "реалистичный" означает "зелёный и живой"?

И вообще, хватит заниматься демагогией. Целая куча текста вообще ни о чём. Можно сколько угодно сравнивать ЛА с другими модами, но это ни разу не сделает её лучше, ровно как не сделает хуже другие моды. Все и так прекрасно знают плюсы и минусы Альфы и ОЛР и писать мини-обзоры в каждом комментарии здесь неуместно, я считаю.
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 05:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 05.03.2016, 06:58 | Сообщение # 1672
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Pomazok1329 ()
За 6-7 лет любой новичок может научится моддингу с нуля
А если еще взять более менее людей что даже на уровне чайника разбираются в основах, так вобще сделают конфетку

Где все эти тысячи уникальных модов, и команд их сделавших?
Где Карл?
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 06:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  Shtaket
Суббота, 05.03.2016, 13:24 | Сообщение # 1673
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата atpcl_knock ()
Он высказал мнение большинства форума, да и русского комьюнити в целом

Большинства? Не, не слышал
Цитата atpcl_knock ()
В зарубежном комьюнити - естессна

Паблик АР в ВК чей, например? И не нужно сейчас превозносить русского геймера над зарубежными коллегами по безделию
Цитата atpcl_knock ()
Или "реалистичный" означает "зелёный и живой"

В данном контексте - да. Реалистичный означает ближе к реальности
Цитата atpcl_knock ()
Можно сколько угодно сравнивать ЛА с другими модами, но это ни разу не сделает её лучше, ровно как не сделает хуже другие моды

И снова сказано так, словно я превозношу ЛА. Начинает уже надоедать, честно. Ну а демагогией и постами ни о чем тут занимается добрая половина форума, собственно, тут больше делать и нечего. И вы сейчас тоже этим занимаетесь, раз вступаете в спор с человеком, который, по вашим словам, занимается фигнёй. Если вы считаете неуместным сравнения, то вы вправе этим не заниматься, вас никто так-же не заставляет читать большие массивы текста "ни о чём". Можете смело игнорировать мои посты, я не обижусь. А даже если и обижусь, вам-же будет всё равно, не так-ли? Тогда вообще проблемы не вижу
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  Prosperos
Суббота, 05.03.2016, 18:00 | Сообщение # 1674
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Забаните Shtaketа уже, своими не нужными постами уже задолбал, и так мусолите мертвую тему будто есть движуха в деле разработки.
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Украина  Pomazok1329
Суббота, 05.03.2016, 18:34 | Сообщение # 1675
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 23.01.2016

Цитата GeeP_85 ()
Где все эти тысячи уникальных модов, и команд их сделавших?
Где Карл?


1) Не надо забывать, что за моды ты не получишь не копейку
Считай что для себя, ну и что бы кто то на форуме оценил, не более

2) Да и для этого нужно свободное время, куда нету потратить более рационально
Если ты школьник - куда лучше пойти поиграть во что то, чем сидеть и что то нудно и сложно делать
Да и школьные года куда лучше проводить на улице с друзьями/в клубах/подрабатывать для себя, чем сидеть за ПК

Если тебе за 30, и в крайности не кидаешься (сегодня Сталкер, завтра КС) то явно не до игр, если еще есть семья тем более

3) Интерес чаще всего пропадает
Нельзя же жить Сталкером, сам понимаешь
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 05.03.2016, 20:43 | Сообщение # 1676
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Shtaket ()
Паблик АР в ВК чей, например? И не нужно сейчас превозносить русского геймера над зарубежными коллегами по безделию

Действительно, не нужно. Всё и так понятно, если взглянуть на отличия между зарубежными модификациями и отечественными.
Цитата Shtaket ()
И вы сейчас тоже этим занимаетесь, раз вступаете в спор с человеком, который, по вашим словам, занимается фигнёй.

Цитата Shtaket ()
Тогда вообще проблемы не вижу

Мне надоело скроллить бестолковые километровые опусы, поэтому я и написал "хватит".
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 06.03.2016, 00:10 | Сообщение # 1677
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shtaket ()
И в этом случае ЛА претендует на реалистичность, ибо ЧЗО в ней показана примерно такой, какой она является в реальности - зелёной и живой

Не надо забывать, что реальная ЧЗО и ЧАЗ - это две большие разницы. Похожи они только разве что географией. Поэтому не надо их сравнивать.
Цитата Shtaket ()
С каких пор ТСС - это Зона образца 2003 года?

ТСС может быть и за 2003 год и за 2006 год, там уже игра была похожа на релизный ТЧ.

Добавлено (05.03.2016, 23:38)
---------------------------------------------
Цитата Pomazok1329 ()
Нельзя же жить Сталкером, сам понимаешь

Чё это нельзя? Сталкер открывает очень большие просторы для раздумий и мысли.

Добавлено (06.03.2016, 00:10)
---------------------------------------------

Цитата Shtaket ()
И как раз именно отличия от сюжетной линии ТЧ и делают первую часть сюжета такой привлекательной и интересной. Скажу больше - сюжет в Мёртвом Городе и на Болотах тоже довольно не плох

Это всё из пальца высосано в основном.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 05.03.2016, 23:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2016, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  Shtaket
Воскресенье, 06.03.2016, 04:47 | Сообщение # 1678
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата atpcl_knock ()
Действительно, не нужно. Всё и так понятно, если взглянуть на отличия между зарубежными модификациями и отечественными.

Мизери вышел отличным модом, да и Зов Чернобыля пипл любит, да и в Аврору играли. Всё-таки да, разница есть, но говорить просто о "графончике" некорректно. Моды свою аудиторию держат, и это главное
Цитата leoberg124 ()
ЧЗО и ЧАЗ - это две большие разницы

На самом деле не такие уж и большие. И касательно второй до сих пор нет единого мнения о том, какой она должна быть визуально, так что говорить о том, что ОЛР или ЛА ближе к "той самой" Зоне не приходится.
Цитата leoberg124 ()
ТСС может быть и за 2003 год и за 2006 год

Вот как раз в ЛА за основу была взята более поздняя концепция. Говорить, что сталкер 2004-2005 не труЪ тоже не есть правильно.
Цитата leoberg124 ()
Это всё из пальца высосано в основном

Это взято в основном из старых дизайн документов, как например погоня в Темной Долине или встреча с Болотным Доктором в Мертвом Городе. Ну и не обошлось и без своих идей, и это правильно, ибо нефиг тупо копировать у ПЫС'ов, словно своих голов на плечах нет
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2016, 04:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 06.03.2016, 07:52 | Сообщение # 1679
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shtaket ()
На самом деле не такие уж и большие.

Правда? Значит наверно в наши дни строители нового саркофага ходят с детекторами между аномалиями, отбиваются от Монолита и мутантов и имеют счастье каждый день наблюдать генераторы.
Цитата Shtaket ()
Говорить, что сталкер 2004-2005 не труЪ тоже не есть правильно.

Этого никто и не говорит. Вот если бы в ЛА был чистый сюжет 2004-2005 без неумелого самопальства, было бы лучше - вот что говорят.
Цитата Shtaket ()
Это взято в основном из старых дизайн документов, как например погоня в Темной Долине или встреча с Болотным Доктором в Мертвом Городе. Ну и не обошлось и без своих идей, и это правильно, ибо нефиг тупо копировать у ПЫС'ов, словно своих голов на плечах нет

Известно, что эти квесты взяты из старых дизайн документов, к ним особо претензий нет. А вот их собственные идеи - это в основном шлак.

Добавлено (06.03.2016, 07:52)
---------------------------------------------

Цитата Shtaket ()
И касательно второй до сих пор нет единого мнения о том, какой она должна быть визуально, так что говорить о том, что ОЛР или ЛА ближе к "той самой" Зоне не приходится.

Как понять визуально?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2016, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  aexdtv
Воскресенье, 06.03.2016, 10:04 | Сообщение # 1680
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 6
Регистрация: 19.01.2013

По поводу основного сюжета:
Изначально все идет нормально, даже интересно сюжет основан на оригинале, но немного изменен, но после взятия Документов на базе Монолита в Темной долине в сюжет нажинает попахивать идиотизмом. Во первых почему я должен удирать от вертолета на локацию Темная лощина, а не на локацию Лес? Затем сбив вертолет из РПГ-7 отобранного у солдата на остановке, обнаружил что мне нужно прятаться от вертолета в туннеле. Про квесты группировки Грех и их подачу я тактично промолчу. Дальнейший сюжет представляет из себя беготню через пол зоны, для выполнения сюжетных заданий добавленных разработчиками, такое чувство, что они добавлены чтобы игрок побывал на всех локациях и потратил на это как можно больше времени.
Дополнительные задания практически отсутствуют, а квесты во фриплее вообще это что-то, если с поиском нот и инструментов еще, куда не шло, то поиск ружья для «Сумашедшего сталкера» на Армейских складах это нонсенс.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2016, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2013
Поиск: