Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
я могу сказать, что по совокупности параметров ЛА таки лучше, но не на много
За 6-7 лет любой новичок может научится моддингу с нуля А если еще взять более менее людей что даже на уровне чайника разбираются в основах, так вобще сделают конфетку
OLR по началу делался в одиночку, и как со статьи было понятно - при нулевом/минимальном уровне проф навыком на энтузиазме что ли
Потому еще забыл добавить пункт себе, сколько создавался ОЛР - и что получилось (со всеми минусами) И что за 6-7 лет вышло.
P.S. Хвалить ОЛР буду в соответствующей теме, здесь к слову вспомнил А попытка указать в ОЛР недостатки - лишь отвлекающий маневр, что бы на время забыть о том, что Лост Альфа - главное разочарование (надежд и ожиданий) модинга по Сталкеру всех времен и народов
Сообщение отредактировал Pomazok1329 - Пятница, 04.03.2016, 21:36
В ЛА сюжет куда более стройный и целостный, но так продолжается примерно до Янтаря, дальше всё скатываются в унылую беготню туда-сюда и абсолютно неинтересные задания -
Просто до Янтаря идёт в основном сюжет ТЧ без изменений, но даже там есть глупые моменты, которые добавили в ЛА.
ЦитатаShtaket ()
Говорить, что мрачность правильнее, чем реалистичность,
Реалистичности нет ни там, ни там.
ЦитатаShtaket ()
старой концепции мрачного мира сами ГСК стали отказываться ещё в 2003 году, что должно о чём-то говорить.
ГСК сами не знали, что они хотели. Можно проследить всю историю с самого начала момента разработки игры, где концепция менялась от Звёздных врат к ЧЗО, а потом уже концепция менялась и насчёт самой ЧЗО. Скорей всего так было и в ЛА, где вначале авторы решили делать ТСС, а потом стали добавлять отсебятину низкого качества.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Пятница, 04.03.2016, 22:54
А попытка указать в ОЛР недостатки - лишь отвлекающий маневр, что бы на время забыть о том, что Лост Альфа - главное разочарование (надежд и ожиданий) модинга по Сталкеру всех времен и народов
Первое - для меня не имеет ровно никакого значения то, кто и сколько делал мод. Игроку на самом деле насрать на то, сколько игра создавалась и какими силами, важно само качество продукта. Второе - 6-7 лет - это период ожидания, а не непосредственно разработки. Взять тот-же Diablo 3 - его люди ждали 10 лет, но разве это говорит о том, что он все эти 10 лет пилился? Третье - разочарование для одних, находка для других, а третьим пофиг, они сталкер 2 ждут. Не нужно сейчас говорить о каком-то мифическом большинстве, ведь даже если судить по оценкам ЛА на разных порталах то они гораздо выше, чем таковые у конкурентов. Конечно, всё можно свалить на школоту, это-же так просто (все несогласные - школота, ага), но ведь 80% комьюнити и есть школота)) школота и за ОЛР, и за ПвМ голосовала, и за другие моды тоже. Одним словом - говорите за себя. Для вас это главное разочарование всех времён и народов? Это ваше право так судить Ну и четвёртое - я указал основные недостатки обеих проектов, не нужно сейчас как-то выделять ОЛР, словно ЛА я посвящал любовные оды. Сравнение было честным и не предвзятым, сейчас я не нахожусь под впечатлениями ни одного из них и, в целом, нейтрален к обеим. И не стоит забывать, что всё мною написанное так-же является не более, чем мнением одного человека - меня - и вы в праве судить по-своему
Просто до Янтаря идёт в основном сюжет ТЧ без изменений
Сюжет ТЧ без изменений идёт не дальше Бара. И как раз именно отличия от сюжетной линии ТЧ и делают первую часть сюжета такой привлекательной и интересной. Скажу больше - сюжет в Мёртвом Городе и на Болотах тоже довольно не плох
Цитатаleoberg124 ()
Реалистичности нет ни там, ни там
Не нужно вырывать фразы из контекста. Речь шла исключительно о визуальной части. И в этом случае ЛА претендует на реалистичность, ибо ЧЗО в ней показана примерно такой, какой она является в реальности - зелёной и живой
Цитатаleoberg124 ()
где вначале авторы решили делать ТСС, а потом стали добавлять отсебятину низкого качества
С каких пор ТСС - это Зона образца 2003 года? Если брать за основу билды 1935 и выше то выходит, что дезы напротив, не только не загубили, а и попытались развить более позднюю концепцию ПЫСов. И, как я уже говорил, ни ОЛР, ни ЛА и рядом с ТСС не стоят. Из всех созданных проектов по вселенной Сталкера ближе всего к ТСС подобрался Зов Припяти, но и он достаточно далёкий от Того Самого
Одним словом - говорите за себя. Для вас это главное разочарование всех времён и народов? Это ваше право так судить
Он высказал мнение большинства форума, да и русского комьюнити в целом. Рейтинг модификаций на сайте говорит сам за себя.
ЦитатаShtaket ()
Не нужно сейчас говорить о каком-то мифическом большинстве, ведь даже если судить по оценкам ЛА на разных порталах то они гораздо выше, чем таковые у конкурентов.
В зарубежном комьюнити - естессна. Им достаточно сталкер завернуть в красивую обёртку и получится мод тысячелетия.
ЦитатаShtaket ()
И в этом случае ЛА претендует на реалистичность, ибо ЧЗО в ней показана примерно такой, какой она является в реальности - зелёной и живой
И... где тут реалистичность? Всё те же самые билдовские локации с подтянутыми худо-бедно до приемлемого на сегодняшний день уровня текстурками. Или "реалистичный" означает "зелёный и живой"?
И вообще, хватит заниматься демагогией. Целая куча текста вообще ни о чём. Можно сколько угодно сравнивать ЛА с другими модами, но это ни разу не сделает её лучше, ровно как не сделает хуже другие моды. Все и так прекрасно знают плюсы и минусы Альфы и ОЛР и писать мини-обзоры в каждом комментарии здесь неуместно, я считаю.
За 6-7 лет любой новичок может научится моддингу с нуля А если еще взять более менее людей что даже на уровне чайника разбираются в основах, так вобще сделают конфетку
Где все эти тысячи уникальных модов, и команд их сделавших? Где Карл?
Он высказал мнение большинства форума, да и русского комьюнити в целом
Большинства? Не, не слышал
Цитатаatpcl_knock ()
В зарубежном комьюнити - естессна
Паблик АР в ВК чей, например? И не нужно сейчас превозносить русского геймера над зарубежными коллегами по безделию
Цитатаatpcl_knock ()
Или "реалистичный" означает "зелёный и живой"
В данном контексте - да. Реалистичный означает ближе к реальности
Цитатаatpcl_knock ()
Можно сколько угодно сравнивать ЛА с другими модами, но это ни разу не сделает её лучше, ровно как не сделает хуже другие моды
И снова сказано так, словно я превозношу ЛА. Начинает уже надоедать, честно. Ну а демагогией и постами ни о чем тут занимается добрая половина форума, собственно, тут больше делать и нечего. И вы сейчас тоже этим занимаетесь, раз вступаете в спор с человеком, который, по вашим словам, занимается фигнёй. Если вы считаете неуместным сравнения, то вы вправе этим не заниматься, вас никто так-же не заставляет читать большие массивы текста "ни о чём". Можете смело игнорировать мои посты, я не обижусь. А даже если и обижусь, вам-же будет всё равно, не так-ли? Тогда вообще проблемы не вижу
Где все эти тысячи уникальных модов, и команд их сделавших? Где Карл?
1) Не надо забывать, что за моды ты не получишь не копейку Считай что для себя, ну и что бы кто то на форуме оценил, не более
2) Да и для этого нужно свободное время, куда нету потратить более рационально Если ты школьник - куда лучше пойти поиграть во что то, чем сидеть и что то нудно и сложно делать Да и школьные года куда лучше проводить на улице с друзьями/в клубах/подрабатывать для себя, чем сидеть за ПК
Если тебе за 30, и в крайности не кидаешься (сегодня Сталкер, завтра КС) то явно не до игр, если еще есть семья тем более
3) Интерес чаще всего пропадает Нельзя же жить Сталкером, сам понимаешь
И как раз именно отличия от сюжетной линии ТЧ и делают первую часть сюжета такой привлекательной и интересной. Скажу больше - сюжет в Мёртвом Городе и на Болотах тоже довольно не плох
Это всё из пальца высосано в основном.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 05.03.2016, 23:53
Действительно, не нужно. Всё и так понятно, если взглянуть на отличия между зарубежными модификациями и отечественными.
Мизери вышел отличным модом, да и Зов Чернобыля пипл любит, да и в Аврору играли. Всё-таки да, разница есть, но говорить просто о "графончике" некорректно. Моды свою аудиторию держат, и это главное
Цитатаleoberg124 ()
ЧЗО и ЧАЗ - это две большие разницы
На самом деле не такие уж и большие. И касательно второй до сих пор нет единого мнения о том, какой она должна быть визуально, так что говорить о том, что ОЛР или ЛА ближе к "той самой" Зоне не приходится.
Цитатаleoberg124 ()
ТСС может быть и за 2003 год и за 2006 год
Вот как раз в ЛА за основу была взята более поздняя концепция. Говорить, что сталкер 2004-2005 не труЪ тоже не есть правильно.
Цитатаleoberg124 ()
Это всё из пальца высосано в основном
Это взято в основном из старых дизайн документов, как например погоня в Темной Долине или встреча с Болотным Доктором в Мертвом Городе. Ну и не обошлось и без своих идей, и это правильно, ибо нефиг тупо копировать у ПЫС'ов, словно своих голов на плечах нет
Правда? Значит наверно в наши дни строители нового саркофага ходят с детекторами между аномалиями, отбиваются от Монолита и мутантов и имеют счастье каждый день наблюдать генераторы.
ЦитатаShtaket ()
Говорить, что сталкер 2004-2005 не труЪ тоже не есть правильно.
Этого никто и не говорит. Вот если бы в ЛА был чистый сюжет 2004-2005 без неумелого самопальства, было бы лучше - вот что говорят.
ЦитатаShtaket ()
Это взято в основном из старых дизайн документов, как например погоня в Темной Долине или встреча с Болотным Доктором в Мертвом Городе. Ну и не обошлось и без своих идей, и это правильно, ибо нефиг тупо копировать у ПЫС'ов, словно своих голов на плечах нет
Известно, что эти квесты взяты из старых дизайн документов, к ним особо претензий нет. А вот их собственные идеи - это в основном шлак.
И касательно второй до сих пор нет единого мнения о том, какой она должна быть визуально, так что говорить о том, что ОЛР или ЛА ближе к "той самой" Зоне не приходится.
По поводу основного сюжета: Изначально все идет нормально, даже интересно сюжет основан на оригинале, но немного изменен, но после взятия Документов на базе Монолита в Темной долине в сюжет нажинает попахивать идиотизмом. Во первых почему я должен удирать от вертолета на локацию Темная лощина, а не на локацию Лес? Затем сбив вертолет из РПГ-7 отобранного у солдата на остановке, обнаружил что мне нужно прятаться от вертолета в туннеле. Про квесты группировки Грех и их подачу я тактично промолчу. Дальнейший сюжет представляет из себя беготню через пол зоны, для выполнения сюжетных заданий добавленных разработчиками, такое чувство, что они добавлены чтобы игрок побывал на всех локациях и потратил на это как можно больше времени. Дополнительные задания практически отсутствуют, а квесты во фриплее вообще это что-то, если с поиском нот и инструментов еще, куда не шло, то поиск ружья для «Сумашедшего сталкера» на Армейских складах это нонсенс.