Случайная подборка модов
В западне
3.9
AMK 1.4.1
4.2
Белый отряд
3.7
OGSR Mod
4.4
Хроники Кайдана
3.6
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Prosperos
Суббота, 30.04.2016, 17:15 | Сообщение # 1741
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

LA после релиза и умерла, дискач.
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 30.04.2016, 18:44 | Сообщение # 1742
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

После релиза, а не до него biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  2clip
Воскресенье, 01.05.2016, 05:16 | Сообщение # 1743
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2014

Цитата Buriy ()
пусть и долго работают, но они хотя бы работают и делятся новостями.

А то STRIFER новостями и скринами не делился? (я уж не говорю про то, что не обламывался и практически постоянно пояснял, объяснял и отвечал в комментариях пользователей) Разработку прикрыли недавно, а вы уже в покойники списали. Хвалёная LA тоже пропадала в плане новостей, равно как и DC.
Цитата Buriy ()
было всяких "наполеоновских" чудомодов которые умерли и всё начиналось также со слов

Окстись, при той массе сделанного и потраченного времени крайне маловероятна вероятность того, что мод не выйдет. А работа была проделана тяжёлая, особенно если учесть что те же анимации пистолетов, худы, звуки переделывались несколько раз.
Цитата Buriy ()
Что они "подтягивают" и что планируют доделать они чётко указали

Ага, как и релиз и атмосферу из ТОТСАМЫЙСТУЛКЕР в самой LA в своё время обещали и переносили дату релиза. А итог напомнить? Слив и отсутствие даже близкого намёка на ТСС (ну, если не считать заполненных деревьями локаций). С другой стороны по твоему выходит что - "а чё, тут то всё сделают как обещали, инфа сотка", да? smile
Сообщение отредактировал 2clip - Воскресенье, 01.05.2016, 05:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 05:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 01.05.2016, 12:15 | Сообщение # 1744
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

И это крутой сюжет... Говно какое-то. GSC... Дали им диздоки, всякие другие документы, исходники. Запили ТСС, запили ТСС образца 2004 года с сюжетом и наполнением локаций. Не хочу! Хочу создать какое-то говно! Что такое? И это разработчики? И это разработчики? Фанаты оригинального сталкера, мододелы... Графон Веги убрали, сюжет такой-же оставили...

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  PAcAn4iK
Воскресенье, 01.05.2016, 15:08 | Сообщение # 1745
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Мексика  MaxOne
Воскресенье, 01.05.2016, 16:41 | Сообщение # 1746
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Отличные новости. Работа не стоит на месте. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 02.05.2016, 21:14 | Сообщение # 1747
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

PAcAn4iK, впечатляющий список
Всяким хейтерам будет полезно ознакомится biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 02.05.2016, 22:05 | Сообщение # 1748
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Buriy ()
Всяким хейтерам будет полезно ознакомится

Ну ознакомился я, и что? Сюжет как был мягко говоря странным, так и остался.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Prosperos
Понедельник, 02.05.2016, 22:43 | Сообщение # 1749
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Причем не факт что все это будет сделано через одно место, ах да неизвестно какой будет объем сайд квестов и тем более их же наполнение. Алсо, вангую эпик траблы с ашди текстурами, прям скриньте.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 03.05.2016, 12:53 | Сообщение # 1750
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Важно было бы исправить ко всему прочему недочеты в сюжетных катсценах.
И Поработать над оптимизацией: Выкинуть лишнюю геометрию с локаций
...

Я уже давно не понимаю, что происходит с этим проектом и что они все таки доведут до ума...

на gameru.net в царстве билдомании и приближенных к модам людям
давно уже не уделяют внимание Альфе, что меня настораживает...
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 03.05.2016, 12:58
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 03.05.2016, 12:55 | Сообщение # 1751
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата RuWar ()
Я уже давно не понимаю, что происходит с этим проектом и что они все таки доведут до ума...

Учитывая то, как ведётся работа, ничего до ума они не доведут, скорее всего. Максимум - поправят критичные косяки первого релиза.
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 03.05.2016, 13:00 | Сообщение # 1752
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Самое смешное, что если бы я сел резать LA ножницами, убирая то что, выбивается из журнального образа
сталкера 2003-2004 года, то получился бы OLR 3.0 (который еще в разработке, но примерно понятно)
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 03.05.2016, 13:01
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 03.05.2016, 16:04 | Сообщение # 1753
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата RuWar ()
если бы я сел резать LA ножницами, убирая то что, выбивается из журнального образа
сталкера 2003-2004 года, то получился бы OLR 3.0

Кастрацией ТСС не добьешься. В ЛА есть много элементов ТСС, но абсолютно нет той атмосферы. Нужно очень долго и упорно работать над этим проектом, чтобы хоть как-то приблизить его к ТСС, а не восстанавливать то, что было вырезано.
Восстановили они многое, а ТСС даже и не пахнет.
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  ZjMeT4
Вторник, 03.05.2016, 16:37 | Сообщение # 1754
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
а ТСС даже и не пахнет

ну и зачем нам второй ОЛР? есть ведь уже, и его более чем достаточно, ЛА более самобытный проект, что-то типа ТЧ ремейк.
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 03.05.2016, 16:55 | Сообщение # 1755
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Nikita_Kling ()
Восстановили они многое, а ТСС даже и не пахнет.

Впилить нормальную погоду, впилить более рендомный A-Life, перепелить сюжет на "ТССшный" нелинейшный по инфопоршням "NPC или игрок добрался до Х, открыть доступ к Y", чтобы визит разных локаций в свободном дуступе давал возможность продвинутся дальше (или даёт возможность тупо загриндить экпипировку и ломануться в дальний путь по огромной дуге, не выключая выжигатель). Добавить аномалий, спавн артефактов в аномалиях.

Часть с A-Life самая сложная. С таким количеством огромных локаций просто не хватит рук, чтобы напрограммировать смарт террейны.

Реализация ТСС сюдетной части: распланировать всё на детальной диаграмме возможных событий и условий, перенести концепцию в игру за счёт установки логических ограничений (закрытый аномалиями проход, сильное пси-излучение, необходимость заюзать редкий артефакт "компас", чтобы пройти по секретной тропе и т.д. т.п.). К этим условиям цепляются самодельные квесты, которые дают возможность выполнить условия для дальнейшего продвижения.
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: