Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Обречённый город
4.2
Новое Время
3.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
Время Перемен 2.5
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Prosperos
Суббота, 30.04.2016, 17:15 | Сообщение # 1741
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

LA после релиза и умерла, дискач.
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 30.04.2016, 18:44 | Сообщение # 1742
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

После релиза, а не до него biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  2clip
Воскресенье, 01.05.2016, 05:16 | Сообщение # 1743
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2014

Цитата Buriy ()
пусть и долго работают, но они хотя бы работают и делятся новостями.

А то STRIFER новостями и скринами не делился? (я уж не говорю про то, что не обламывался и практически постоянно пояснял, объяснял и отвечал в комментариях пользователей) Разработку прикрыли недавно, а вы уже в покойники списали. Хвалёная LA тоже пропадала в плане новостей, равно как и DC.
Цитата Buriy ()
было всяких "наполеоновских" чудомодов которые умерли и всё начиналось также со слов

Окстись, при той массе сделанного и потраченного времени крайне маловероятна вероятность того, что мод не выйдет. А работа была проделана тяжёлая, особенно если учесть что те же анимации пистолетов, худы, звуки переделывались несколько раз.
Цитата Buriy ()
Что они "подтягивают" и что планируют доделать они чётко указали

Ага, как и релиз и атмосферу из ТОТСАМЫЙСТУЛКЕР в самой LA в своё время обещали и переносили дату релиза. А итог напомнить? Слив и отсутствие даже близкого намёка на ТСС (ну, если не считать заполненных деревьями локаций). С другой стороны по твоему выходит что - "а чё, тут то всё сделают как обещали, инфа сотка", да? smile
Сообщение отредактировал 2clip - Воскресенье, 01.05.2016, 05:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 05:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 01.05.2016, 12:15 | Сообщение # 1744
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

И это крутой сюжет... Говно какое-то. GSC... Дали им диздоки, всякие другие документы, исходники. Запили ТСС, запили ТСС образца 2004 года с сюжетом и наполнением локаций. Не хочу! Хочу создать какое-то говно! Что такое? И это разработчики? И это разработчики? Фанаты оригинального сталкера, мододелы... Графон Веги убрали, сюжет такой-же оставили...

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  PAcAn4iK
Воскресенье, 01.05.2016, 15:08 | Сообщение # 1745
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Мексика  MaxOne
Воскресенье, 01.05.2016, 16:41 | Сообщение # 1746
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Отличные новости. Работа не стоит на месте. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 02.05.2016, 21:14 | Сообщение # 1747
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

PAcAn4iK, впечатляющий список
Всяким хейтерам будет полезно ознакомится biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 02.05.2016, 22:05 | Сообщение # 1748
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Buriy ()
Всяким хейтерам будет полезно ознакомится

Ну ознакомился я, и что? Сюжет как был мягко говоря странным, так и остался.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Prosperos
Понедельник, 02.05.2016, 22:43 | Сообщение # 1749
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Причем не факт что все это будет сделано через одно место, ах да неизвестно какой будет объем сайд квестов и тем более их же наполнение. Алсо, вангую эпик траблы с ашди текстурами, прям скриньте.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 03.05.2016, 12:53 | Сообщение # 1750
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Важно было бы исправить ко всему прочему недочеты в сюжетных катсценах.
И Поработать над оптимизацией: Выкинуть лишнюю геометрию с локаций
...

Я уже давно не понимаю, что происходит с этим проектом и что они все таки доведут до ума...

на gameru.net в царстве билдомании и приближенных к модам людям
давно уже не уделяют внимание Альфе, что меня настораживает...
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 03.05.2016, 12:58
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 03.05.2016, 12:55 | Сообщение # 1751
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата RuWar ()
Я уже давно не понимаю, что происходит с этим проектом и что они все таки доведут до ума...

Учитывая то, как ведётся работа, ничего до ума они не доведут, скорее всего. Максимум - поправят критичные косяки первого релиза.
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 03.05.2016, 13:00 | Сообщение # 1752
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Самое смешное, что если бы я сел резать LA ножницами, убирая то что, выбивается из журнального образа
сталкера 2003-2004 года, то получился бы OLR 3.0 (который еще в разработке, но примерно понятно)
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 03.05.2016, 13:01
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 03.05.2016, 16:04 | Сообщение # 1753
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата RuWar ()
если бы я сел резать LA ножницами, убирая то что, выбивается из журнального образа
сталкера 2003-2004 года, то получился бы OLR 3.0

Кастрацией ТСС не добьешься. В ЛА есть много элементов ТСС, но абсолютно нет той атмосферы. Нужно очень долго и упорно работать над этим проектом, чтобы хоть как-то приблизить его к ТСС, а не восстанавливать то, что было вырезано.
Восстановили они многое, а ТСС даже и не пахнет.
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  ZjMeT4
Вторник, 03.05.2016, 16:37 | Сообщение # 1754
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
а ТСС даже и не пахнет

ну и зачем нам второй ОЛР? есть ведь уже, и его более чем достаточно, ЛА более самобытный проект, что-то типа ТЧ ремейк.
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 03.05.2016, 16:55 | Сообщение # 1755
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Nikita_Kling ()
Восстановили они многое, а ТСС даже и не пахнет.

Впилить нормальную погоду, впилить более рендомный A-Life, перепелить сюжет на "ТССшный" нелинейшный по инфопоршням "NPC или игрок добрался до Х, открыть доступ к Y", чтобы визит разных локаций в свободном дуступе давал возможность продвинутся дальше (или даёт возможность тупо загриндить экпипировку и ломануться в дальний путь по огромной дуге, не выключая выжигатель). Добавить аномалий, спавн артефактов в аномалиях.

Часть с A-Life самая сложная. С таким количеством огромных локаций просто не хватит рук, чтобы напрограммировать смарт террейны.

Реализация ТСС сюдетной части: распланировать всё на детальной диаграмме возможных событий и условий, перенести концепцию в игру за счёт установки логических ограничений (закрытый аномалиями проход, сильное пси-излучение, необходимость заюзать редкий артефакт "компас", чтобы пройти по секретной тропе и т.д. т.п.). К этим условиям цепляются самодельные квесты, которые дают возможность выполнить условия для дальнейшего продвижения.
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: