Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
зарубежные игроки любят играть в картинку, а не в сюжеты
задорнов.jpg Играют в OGSE, Priboy Story и LA, Народную Солянку (People's Soup). исторически сложилось, что сюжетные моды как правило делают в русскоязычном пространстве. А играть в большинство из них проблематично при незнании русского языка. Поэтому мают то, шо маемо. Кто-то, может, и рад был бы навернуть за обе щёки историй про поиск диска Сектора Газа на Свалке, про пришельцев с НЛО, про нацистов в ЧЗО, про библиотекаря, с которого сыплются при дамаге пауки, про плохого Волка который тренировал Меченого на Кордоне, про целебную икону, про то что творится чертовщина и сталкеры пропадают (в Зоне-то, кто бы мог подумать), про конфликт с НАТО в чернобыле, про вечную ночь в масштабах ЧЗО, про артефакт "Пердонит", про ксеноморфов с анимациями тушканов, про озеро круглое вродибы или овальное, про раскопки останков дедов воевавших, да опять же - на непонятном языке всё.
Сообщение отредактировал WALL-E - Четверг, 12.05.2016, 15:31
Кто-то, может, и рад был бы навернуть за обе щёки историй про.........
Да уж, во многих сюжетных модах много всякого такого бреда. Забыл ещё добавить про всякие "нанокостюмы" аля Крайзис и другие "супермегаидеи". Такое впечатление, что все эти "плюшки" дети делают
По большому счёту это и есть дети. Нормальный взрослый здравомыслящий человек не будет лепить голых баб на небо вместо облаков, не будет совать в игру то,что не суётся по адекватным причинам. Сейчас много таких модов. Ещё вымораживающая озвучка персонажей в некоторых модах чего стоит. Записывали на микрофон за 300 рублей из ларька,который уже через неделю начинает трещать. Я уже молчу про ошибки в текстах и незаконченность диалогов. Ну например: бармен говорит,что у него в подсобке сидит псих с армейских складов, предлагает зайти к нему вместе с ним, захожу, а там пусто. и бармен за мной не топал. Таких много ошибок. Ну да ладно, и у этих модов есть определённая аудитория.
Записывали на микрофон за 300 рублей из ларька,который уже через неделю начинает трещать.
Не у всех людей есть возможность заказать озвучку в студии или же купить хороший микрофон, но эти же люди хотят поработать со звуком или что-то озвучить. Поэтому в этом нет ничего зазорного или смущающего. Взять тот же Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. В нем озвучка провальная по качеству звучания, но одна из самых сильных в плане подачи за всю историю моддинга на данный момент.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Воскресенье, 15.05.2016, 11:49