Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
- Нормальные блудмарки\валлмарки на динамические объекты (кроме трупов) завезли? - Худ оружия полностью совместим с ЧН\ЗП или были добавлены новые секции для анимаций и т.д.? - Дез до сих пор против юзания правок других авторов (как-бэ ему так итак стим эдишена мода не видать)? А то хорошо бы завести отражения в воде\мокрых поверхностях из OGSE. - Исходники LA DC будут? - И где диздоки\арты или чо тама, которые Дез обещал пару лет назад выпустить вместе с модом?
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 05.08.2016, 12:30
Нет, алайфа в виде симуляции жизни (миграций сталкеров) не будет в ДС (как и в ЛА не было). Все сталкеры жестко сидят на своих работах в гулагах, и на другие гулаги перейти не могут.
Дожили. Я от ЛА ждал кривых красивых моделек сталкеров(билдовских), а они... Так и алайф еще туда же!!!
Сообщение отредактировал Solovetz - Понедельник, 29.08.2016, 14:01
Тут дэз жалуется что Дх11 недопилен - и, мб, он его вырежет.
Пусть вырезает, что хочет. Там единственное, в чем могут быть проблемы, это неработающие солнечные лучи (баг ЗП) и какие-то проблемы с картами АМД (давно еще utak3r ковырял в плане рендера, но это для всех рендеров были правки, может эти правки затронули карты АМД). Это всё, что мне говорили по поводу дх11.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 05.09.2016, 16:19
Лучше бы он просто убрал его из выбора в скрипте ui_options_video_tab.script, чтобы кому надо - ковырнул в скрипте и включил. А то если он на уровне исходников его вырежет - то это будет совсем уж не очень.(без исходников выложеных)
Добавлено (07.09.2016, 19:15) --------------------------------------------- Кстати, Дез сказал что не будут они дх11 вырезать. просто пометят его.
ЦитатаSkyLoader ()
Пусть вырезает, что хочет
Слушай, SkyLoader, а вы не переносили основу под детекторы как в ЧН или ЗП в исходники? Чтобы без танцев с бубном анимировать дисплэй на них.
Сообщение отредактировал tatarinrafa - Понедельник, 05.09.2016, 21:25
Как и говорилось раньше, выход в этом году - моё ИМХО. уж простите. Просто прикинул оставшиеся работы намеченного плана + то, что по моей части. Но я остался при своем мнении, успеть вполне можно (опять же решает Дез). По ДХ-11 вообще ничего плохого сказать не могу, играю на GTX660 и всё работает отлично и красиво, почти все функции включил. Прочитал, даже удивился, почему его вырезать хотят. Разработка идет, но я думаю, стоит ли выкладывать скрины новых квестов? А то потом не интересно будет