Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Mega_черьв, выложили скрин квеста так, чтобы было вообще ничего не понятно. То есть смотришь такой на скрин и думаешь - "Что в нём будет. Вот бы пройти его, да поскорей!"
Mega_черьв, дефолтная текстура АКС-74... Воу воу, палехче Верните билдовскую, она ж получше. P.S. Худ рук ЧН... аааааа 10 из 10. Запилю под себя баланс ТТХ и возьму модельки с OGSM CF.
Пушо на некоторых ЗПшных стволах при билдовских текстурах была кривая развертка. Так как моделеров нет для правки развертки, в итоге все текстуры оружия взяли из ЗП. Почему все текстуры без разбора были взяты, когда, например, у калаша билдовская текстура нормально сидит на ЗПшной модели? ¯\_(ツ)_/¯
Воу воу, палехче Верните билдовскую, она ж получше.
+
Добавлено (29.09.2016, 02:30) --------------------------------------------- Давно хотел спросить. Как в LA DC добились такого сглаживания? Это SweetFX?