Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Абсолютно неинтересные диалоги, неуместный пафос, нераскрытые и невыразительные персонажи, которые исполняют роль мебели для сюжета, отсутствие нормальной мотивации Меченого, ходьба туда-сюда, голливудщина, сопливый хеппи-энд...
Зачем по 100500 раз повторять то, что итак известно по игре в оригинал?
Шта? Альфач как бы и есть тотсамыйдримаддон, типа римейк ТЧ. Естессна, слабенькие ТЧ диалоги нужно было улучшать, а не пихать коробки с дезодорантами масонами.
Но для типичного спидраннера-школьничка это не нужно, конечно. Он в любом случае загрустит из-за беготни туда-сюда по пустому миру, что с диалогами, что без них.
И опять тема поднялась из за споров. Тасчемто ЛА не фриплейный мод который и создан для брожениям по локам, здесь дезы как бы обещали сперва ТСС(О да, в очередной раз констатировать сей факт не помешает, ага), но потом сказали мол мод уже ВНЕЗАПНО не ТСС. В итоге мы получили просто очень плохую сюжетную ветку, настолько кривые сценки на движке игры что хоть лови лулзы, ну и прочее в виде багов и т.д
Короче я эту уже не новую и по сути не нужную инфу написал потому что клоню к тому что ЛА должна была хотя бы дать интересную сюжетную ветку и квесты, и наплевать что на основе ТЧ и билдоты, главное что ДОЛЖНО было быть интересно, но а итоге вы сами прекрасно знаете. В общем ЛА уже ничто не спасет.
Сравниваем мы всё-таки с оригиналом в первую очередь. А там сюжет одного уровня с ЛА. И беда ЛА, повторюсь, не в сюжете, а в отсутствии хороших побочных квестов. Всё-таки хорошие побочки часто ставят раком основной сюжет (например, в Нью Вегасе), да и для ЛА они необходимы, т.к могут скрасить затянутость сюжетной линии. Что касается всяких там художественных приёмов и глубины проработки - очнитесь, ребята, это-же шутер, притом далеко не рельсовый. Неужели кто-то ждёт от него откровений и интересных сюжетных разветвлений? Порой вы меня просто поражаете. Тем более это римейк ТЧ. Согласен с качеством кат-сцен, а всё остальное придирки
ЦитатаProsperos ()
Штакет опозорился, ей богу.
Хоспаде, переживу как-нибудь.
Сообщение отредактировал Shtaket - Воскресенье, 26.06.2016, 14:09
очнитесь, ребята, это-же шутер, притом далеко не рельсовый. Неужели кто-то ждёт от него откровений и интересных сюжетных разветвлений? Порой вы меня просто поражаете.
Да! Даёшь деградацию и каловдутие в массы!
Действительно, зачем делать хорошо, если можно сделать через жопу. В ТЧ ж через жопу - вот и мы через жопу сделаем.
Сравниваем мы всё-таки с оригиналом в первую очередь. А там сюжет одного уровня с ЛА. И беда ЛА, повторюсь, не в сюжете, а в отсутствии хороших побочных квестов. Всё-таки хорошие побочки часто ставят раком основной сюжет (например, в Нью Вегасе), да и для ЛА они необходимы, т.к могут скрасить затянутость сюжетной линии. Что касается всяких там художественных приёмов и глубины проработки - очнитесь, ребята, это-же шутер, притом далеко не рельсовый. Неужели кто-то ждёт от него откровений и интересных сюжетных разветвлений? Порой вы меня просто поражаете. Тем более это римейк ТЧ. Согласен с качеством кат-сцен, а всё остальное придирки
От части согласен, побочные квесты когда то "затащили" ЗП для меня, один квест с врачём Данилой чего стоит. Жанр игры конечно определяет сюжет, есть такие жанры где просто не возможно реализовать сюжет, например в головомках, платформерах и тд. Сталкер в эту категорию не попадает, хороший(Не шедевральный) сюжет в сталкере имеет место быть, вместе с ним и интересные персонажи, нужно смотреть правде в глаза, GSC не "могли в сюжет". Даже сейчас Vostok Games заняты разработкой ф2п шутера без сюжета как такового. Придирки или нет, факт того что сюжет по качеству не стал лучше оригинала имеет место быть, да он стал сложнее, длиннее но по качеству остался на уровне GSC.
Сообщение отредактировал h0llow - Воскресенье, 26.06.2016, 22:54
Если пафос - то сразу калоффдути? Куда катится мир ...
Цитатаatpcl_knock ()
Действительно, зачем делать хорошо, если можно сделать через жопу
Я к тому, что сюжет можно сделать как угодно, он всё равно не будет ничего решать, это-жи (пусть и псевдо) оупенворд шутер. И не надо говорить, что сюжет настолько уж плох. Для шутера более, чем сгодится. Направлять свои силы нужно исключительно в геймплей и немного на квесты, а не тратить своё время на всякие там сюжеты, если уж мы о Lost Alpha DC говорим
Shtaket, Вектор Отчуждения благодаря великолепному сюжету и шикарным диалогам отлично затащил лично для меня скучноватый ОЛР. Сюжет решает очень многое, надо признать.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Понедельник, 27.06.2016, 12:32