Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
dezodor 17hours 5mins ago It's finished, and currently -hopefully :D- being tested by our testers. There are some mistakes like missing sections, or typos, but they will surely find them!
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Четверг, 30.06.2016, 17:27
dezodor 17hours 5mins ago It's finished, and currently -hopefully :D- being tested by our testers. There are some mistakes like missing sections, or typos, but they will surely find them!
Эхм это он о чём? Неужели допилили DC? Update: Нашёл, это он про апгрейд костюмов а ля ЗП
Сообщение отредактировал h0llow - Четверг, 30.06.2016, 19:26
Да и DC уже подходит к концу. По моей части осталось допилить 5-6 квестов и добавить новым НПС пути для укрытий от выброса. И всё, останется конфиги проверить да пробежать по всему сюжету разок для теста.
Нет, алайфа в виде симуляции жизни (миграций сталкеров) не будет в ДС (как и в ЛА не было). Все сталкеры жестко сидят на своих работах в гулагах, и на другие гулаги перейти не могут.
Sherlok13, это не ко мне, если честно Но лично моё мнение - то да, шансы есть всё успеть. Могу прям точно сказать, что 100% в этом году
Добавлено (15.07.2016, 23:54) --------------------------------------------- KADAR, Новых сюжетных не будет, зато вырезаны нелепые старые, которые были в ЛА
По моей части осталось допилить 5-6 квестов и добавить новым НПС пути для укрытий от выброса. И всё, останется конфиги проверить да пробежать по всему сюжету разок для теста.
Кхм... приблизительно такое Винсент Вега говорил когда сдавал свою погоду в DC.
В общем, реализованы скиллы в пда, а это значит, что проект на шаг ближе к релизу, ибо Дезу эти скиллы были важны. Моя работа по этому проекту окончена.