Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Плохая компания
4.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Призраки прошлого
3.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha DC (расширенная версия)
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 16.10.2016, 13:20 | Сообщение # 1966
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

tatarinrafa, а зачем анимации и скрытие? Можно оставить по дефолту. Нажал кнопку - постепенно лечение - не отрываешься от перестрелки. А то если будет убираться оружие, как-то не очень... Ближе под закос к реализму, когда иногда портит процесс игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Cupcake
Воскресенье, 16.10.2016, 13:43 | Сообщение # 1967
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

power-cat, у тебя случаем не подгорело? Лолирую.
Тратить время на вырезание/вставление этих кружочков-крестиков это странно. Да и кружочек хотя бы аккуратно смотрится, а не как некрасивая хреновина (перекрестие).
Цитата power-cat ()
можно в опциях отключить перекрестье

Зачем тогда включение кружка убирать в консоль? Потому что тебе нравится перекрестие, нежели билдокруг? Тогда мне билдокруг, нежели перекрестие.
P.S Если хочешь знать, то я предпочитаю билдовский кружок, нежели пустой экран, но если кружка нет, то пустой экран, нежели перекрестие для слепых.
Сообщение отредактировал Cupcake - Воскресенье, 16.10.2016, 13:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 16.10.2016, 13:49 | Сообщение # 1968
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Cupcake,
Цитата
случаем не подгорело?
Яичницу жарил, пока отвечал на сайте, подгорела(((
Цитата
Тратить время на вырезание/вставление

Однако, разрабы добавили консольную команду связанную с кружочком (вкл\откл). То есть ВЫ обвиняете в странности разрабов?
Цитата
кружочек хотя бы аккуратно смотрится

Не спорю. Вырезать не предлагал, а заменить её на консольную команду, а дефолт перекрестье.
Цитата
некрасивая хреновина

Точка, четыре линии сбоку, длина варьируется от значений PDM и fire_dispersion_base. Всё просто, геометрическая простота. Как и кружок.
Цитата
круг зачем трогать?

См. пункты выше.
Цитата
перекрестие для слепых

Если у вас перекрестие ассоциируется с людьми со зрением -1 и ниже, то это... кхем... оооч странно.
Цитата
то я предпочитаю

Ключевое слово Я (у тебя). А вот лично Я, предлагаю вариант, при котором в выйгрыше будут ВСЕ стороны. Кружок\перекрестье\пустой экран в зависимости от личного предпочтения игрока.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 16.10.2016, 13:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Cupcake
Воскресенье, 16.10.2016, 14:05 | Сообщение # 1969
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

power-cat, а, нормально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 16.10.2016, 14:06 | Сообщение # 1970
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Цитата power-cat ()
Если по аналогу как в ЗП, где Новиков мог делать отдельный апгрейд на улучшение от аномалий, то норм. Допустим Лис может делать апгрейды на боевую состовляющию, а кто-то другой может прокачивать от аномалий.

Именно так и хотел, плюс для серьезных улучшений нужны какие-то квесты выполнить, замеры или ещё что-то
Цитата power-cat ()
- Переделать консольную команду la_crosshair. В чём суть. По дефолту у нас билдовский кружочек, а при вкл

У меня такое ощущение что просто точка - это ошибка про которую все забыли. По идее должно быть 2 варианта на выбор - кружочек ЛА и перекрестие как обычно в сталкере
Цитата power-cat ()
- Цены на транспорт снизить малёха и увеличить их прочность. Ну и перебалансить. Сделать оч устойчивым. Ещё б ручник норм сделать, дрифтовать =D

Цены на транспорт останутся, но в связи с квестами можно легче заработать. Баланс по устойчивости был, теперь играбельно. По БТР ничего не скажу
Цитата power-cat ()
- Бустеры ЗП (ну эт правки движка, но на крайняк скрипты), а именно постепенное лечение аптечек\антирада и т.д.

Я бы с удовольствием. Да только редакторов движка в команде больше не осталось
Цитата power-cat ()
2,3,4 пункты решаемы, а вот 1... Правка в движке.

Тоже самое, что и выше. Делать просто некому.
Цитата tatarinrafa ()
в плане анимаций, то я не стал заморачиваться и просто сделал скрытие рук на несколько сек.

Мне убирание рук тоже нравится, но опять же вряд ли будет и медленное лечение и убирание рук.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Казахстан  tatarinrafa
Воскресенье, 16.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1971
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата power-cat ()
Ключевое слово Я (у тебя). А вот лично Я, предлагаю вариант, при котором в выйгрыше будут ВСЕ стороны. Кружок\перекрестье\пустой экран в зависимости от личного предпочтения игрока.

Да он сам себя уже самозашкварил! Не бери в голову cool
Сообщение отредактировал tatarinrafa - Воскресенье, 16.10.2016, 14:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 16.10.2016, 14:13 | Сообщение # 1972
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

И да, концепцию разграничения апгрейдов я НЕ обещаю. Просто не исключаю.
в ЛА нет файла который за это отвечает, надо его добавить и вычислить откуда он вызывается. Сейчас все техники делают все апгрейды без исключения
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Дуплет
Воскресенье, 16.10.2016, 18:13 | Сообщение # 1973
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 5
Регистрация: 29.10.2015

В обычную лост альфу поиграл с удовольствием biggrin Надеюсь эта лостка не подведёт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2015
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 16.10.2016, 22:00 | Сообщение # 1974
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, перекрестье можно сделать, изменив параметры hud_cursor в system.ltx, однако оно статично и не реагирует на изменение дисперсии при движении sad Видимо что-то в движке пона(цензура)тили. Что заметил ещё:
- Отсутсвует папка laz, нельзя заспавнить автобус.
- Растяжка у правой двери на Козлике (видимо часть вертексов корпуса "пришили" к двери).
- Вынести опцию по вкл\выкл коллизии трупов в опции меню, плюс её вкл для монстров (правки в defines.ltx).
- Вырезать шатание камеры при стрельбе по ГГ (наркомания), закоментить сam_eff_name для effector_fire_hit и effector_monster_hit.
- Вырезать наркоманское покраснение и шатание камеры при атаке монстров (выставить все значения time по 0) в m_*название монстра*_attack_effector для каждого в его конфиге.
- Добавить некоторые визуалы в system.ltx (например некоторых монстров) для возможности таскать их ГГ.
4 и 5 пункты из разряда, за хардкором идите к Сяку biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 16.10.2016, 22:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Понедельник, 17.10.2016, 00:10 | Сообщение # 1975
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

1. Так его вроде и купить нельзя. Надо удалять из спавнера его да и всё.
2. Растяжка, хм.. была года два назад happy давно убрали. Причем с моделью всё было изначально нормально, растяжка появлялась после перегонки из СДК
3. Коллизией не занимался, но точно знаю что я ее умею выносить опции в меню smile Коллизии у монстров сейчас нету, когда по ним ходишь будто в зыбучий песок попал.
4. да, этот эффект, но и вполне себе реалистичен. не помню как было в 1.3, но сейчас вроде играбельно, эффект не мешает
5. опять же что и 4
6. да, добавлю чего не хватает.
по 4 и 5 опять же, убирать никто не будет, в лучшем случае опционально

Добавлено (17.10.2016, 00:10)
---------------------------------------------
Тут уже прям блог получился biggrin Можно сводку новостей по ЛА делать с моих ответов

  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  AlexRains
Понедельник, 17.10.2016, 00:47 | Сообщение # 1976
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2016

Cupcake, а я вот, например, приверженец отсутствие прицела на экране. И если в ла дс будет хорошо настроенро прицеливание, то буду так же ходить без прицела, как и в других модах. Мегачервь, и почему бы вам не попросить татаринарафу помочь с антидотом этим?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 17.10.2016, 00:53 | Сообщение # 1977
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
будто в зыбучий песок попал

ph_skel_collision_enable = true для monster_base.
Кстати сами материалы типа веток\листы тоже уж слишком сильно замедляют ГГ.
У НПС вкл. Ну и отдельная опция будет как раз норм. Кто хочет коллизию аля билды, можно включить. Помню оч давно вроде Дез говорил мол если навалятся трупы в коридорчиках, то нельзя будет пройти. Но такая ситуация оч маловероятна, плюс проверял данный миф. Навалил туш 5 псевдогигантов в проход, ГГ пройти смог, растолкал. Так что...
Цитата
блог получился

В шапку. Почему бы и да? Возможно сама шапка устарела. Плюс можно добавить мол:
- В планах (точно не известно будет ли, в разработке, доводка)
- Что уже точно готово и будет (скиллы в пда например)
- Что дорабатывается (войдёт в релиз, еще не готово)
- Что точно НЕ будет (хотя SkyLoader писал что мол не будет худ рук ЗП, но... ))) )
- Вопрос\ответ. Типа:
В: где графон Веги? Верните графон Веги ироды! biggrin
О: с радостью, только вот есть такие та вот проблемы (перечисляем)
Ну и примерное время релиза с примерной % готовности.
В шапке информации кот-баюн наплакал.

Добавлено (17.10.2016, 00:53)
---------------------------------------------
Эх, бегатню б в сюжете урезать. Из локации B в A, чтобы потом из A в B, чтобы потом опять из B в A и так мимо других локаций. Тёмную Лощину еле вытерпел, на Ростке бомбило, а когда то-же самое началось на Янтаре, настолько подгорело, что энергии хватило бы для реализации полётов до других звёзд.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 17.10.2016, 01:01
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  DemonShrams
Понедельник, 17.10.2016, 01:41 | Сообщение # 1978
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата power-cat ()
Эх, бегатню б в сюжете урезать

Согласен, кстати я в такие моменты использовал телепорт на клавише вроде "Т" .
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 17.10.2016, 08:23 | Сообщение # 1979
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата power-cat ()
Вынести опцию по вкл\выкл коллизии трупов в опции меню

Не думаю, что простому игроку интересна эта функция. Соответствующей консольной команды достаточно.

Цитата power-cat ()
плюс её вкл для монстров (правки в defines.ltx)

У меня и Деза были ситуации, когда большие монстры заграждали путь и гг не мог пройти из-за коллизии. Отпинать не получалось. Так что для монстров я и отключил.

Цитата power-cat ()
Вырезать наркоманское покраснение и шатание камеры при атаке монстров

Т.е. билдота уже не в моде? :D

Цитата power-cat ()
Эх, бегатню б в сюжете урезать.

Ну если Mega_черьв хорошо разбавит эти длинные моменты кветами, то будет интереснее :) А так, для ускорения бега есть скилл.

Цитата power-cat ()
ТСС вариант худа\инвертаря переделать под вариант билда 2232

Уж что что, а худ на любителя. Есть разные варианты худа. Если есть желание, можно самому сделать нужный худ и заменить им один из оригинальных худов, сделать, так сказать, свой минимод. В команде нет людей, готовых заниматься худом.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 17.10.2016, 08:52
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  AlexRains
Понедельник, 17.10.2016, 11:53 | Сообщение # 1980
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2016

Для ускорения бега также машины имеются :) Спокойно проходил Лощину на москвиче. А насчет шапки - перевести бы патчноут, только адекватно.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha DC (расширенная версия)
Поиск: