Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
tatarinrafa, а зачем анимации и скрытие? Можно оставить по дефолту. Нажал кнопку - постепенно лечение - не отрываешься от перестрелки. А то если будет убираться оружие, как-то не очень... Ближе под закос к реализму, когда иногда портит процесс игры.
power-cat, у тебя случаем не подгорело? Лолирую. Тратить время на вырезание/вставление этих кружочков-крестиков это странно. Да и кружочек хотя бы аккуратно смотрится, а не как некрасивая хреновина (перекрестие).
Цитатаpower-cat ()
можно в опциях отключить перекрестье
Зачем тогда включение кружка убирать в консоль? Потому что тебе нравится перекрестие, нежели билдокруг? Тогда мне билдокруг, нежели перекрестие. P.S Если хочешь знать, то я предпочитаю билдовский кружок, нежели пустой экран, но если кружка нет, то пустой экран, нежели перекрестие для слепых.
Сообщение отредактировал Cupcake - Воскресенье, 16.10.2016, 13:48
Яичницу жарил, пока отвечал на сайте, подгорела(((
Цитата
Тратить время на вырезание/вставление
Однако, разрабы добавили консольную команду связанную с кружочком (вкл\откл). То есть ВЫ обвиняете в странности разрабов?
Цитата
кружочек хотя бы аккуратно смотрится
Не спорю. Вырезать не предлагал, а заменить её на консольную команду, а дефолт перекрестье.
Цитата
некрасивая хреновина
Точка, четыре линии сбоку, длина варьируется от значений PDM и fire_dispersion_base. Всё просто, геометрическая простота. Как и кружок.
Цитата
круг зачем трогать?
См. пункты выше.
Цитата
перекрестие для слепых
Если у вас перекрестие ассоциируется с людьми со зрением -1 и ниже, то это... кхем... оооч странно.
Цитата
то я предпочитаю
Ключевое слово Я (у тебя). А вот лично Я, предлагаю вариант, при котором в выйгрыше будут ВСЕ стороны. Кружок\перекрестье\пустой экран в зависимости от личного предпочтения игрока.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 16.10.2016, 13:52
Если по аналогу как в ЗП, где Новиков мог делать отдельный апгрейд на улучшение от аномалий, то норм. Допустим Лис может делать апгрейды на боевую состовляющию, а кто-то другой может прокачивать от аномалий.
Именно так и хотел, плюс для серьезных улучшений нужны какие-то квесты выполнить, замеры или ещё что-то
Цитатаpower-cat ()
- Переделать консольную команду la_crosshair. В чём суть. По дефолту у нас билдовский кружочек, а при вкл
У меня такое ощущение что просто точка - это ошибка про которую все забыли. По идее должно быть 2 варианта на выбор - кружочек ЛА и перекрестие как обычно в сталкере
Цитатаpower-cat ()
- Цены на транспорт снизить малёха и увеличить их прочность. Ну и перебалансить. Сделать оч устойчивым. Ещё б ручник норм сделать, дрифтовать =D
Цены на транспорт останутся, но в связи с квестами можно легче заработать. Баланс по устойчивости был, теперь играбельно. По БТР ничего не скажу
Цитатаpower-cat ()
- Бустеры ЗП (ну эт правки движка, но на крайняк скрипты), а именно постепенное лечение аптечек\антирада и т.д.
Я бы с удовольствием. Да только редакторов движка в команде больше не осталось
Цитатаpower-cat ()
2,3,4 пункты решаемы, а вот 1... Правка в движке.
Тоже самое, что и выше. Делать просто некому.
Цитатаtatarinrafa ()
в плане анимаций, то я не стал заморачиваться и просто сделал скрытие рук на несколько сек.
Мне убирание рук тоже нравится, но опять же вряд ли будет и медленное лечение и убирание рук.
Ключевое слово Я (у тебя). А вот лично Я, предлагаю вариант, при котором в выйгрыше будут ВСЕ стороны. Кружок\перекрестье\пустой экран в зависимости от личного предпочтения игрока.
Да он сам себя уже самозашкварил! Не бери в голову
Сообщение отредактировал tatarinrafa - Воскресенье, 16.10.2016, 14:08
И да, концепцию разграничения апгрейдов я НЕ обещаю. Просто не исключаю. в ЛА нет файла который за это отвечает, надо его добавить и вычислить откуда он вызывается. Сейчас все техники делают все апгрейды без исключения
Mega_черьв, перекрестье можно сделать, изменив параметры hud_cursor в system.ltx, однако оно статично и не реагирует на изменение дисперсии при движении Видимо что-то в движке пона(цензура)тили. Что заметил ещё: - Отсутсвует папка laz, нельзя заспавнить автобус. - Растяжка у правой двери на Козлике (видимо часть вертексов корпуса "пришили" к двери). - Вынести опцию по вкл\выкл коллизии трупов в опции меню, плюс её вкл для монстров (правки в defines.ltx). - Вырезать шатание камеры при стрельбе по ГГ (наркомания), закоментить сam_eff_name для effector_fire_hit и effector_monster_hit. - Вырезать наркоманское покраснение и шатание камеры при атаке монстров (выставить все значения time по 0) в m_*название монстра*_attack_effector для каждого в его конфиге. - Добавить некоторые визуалы в system.ltx (например некоторых монстров) для возможности таскать их ГГ. 4 и 5 пункты из разряда, за хардкором идите к Сяку
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 16.10.2016, 22:03
1. Так его вроде и купить нельзя. Надо удалять из спавнера его да и всё. 2. Растяжка, хм.. была года два назад давно убрали. Причем с моделью всё было изначально нормально, растяжка появлялась после перегонки из СДК 3. Коллизией не занимался, но точно знаю что я ее умею выносить опции в меню Коллизии у монстров сейчас нету, когда по ним ходишь будто в зыбучий песок попал. 4. да, этот эффект, но и вполне себе реалистичен. не помню как было в 1.3, но сейчас вроде играбельно, эффект не мешает 5. опять же что и 4 6. да, добавлю чего не хватает. по 4 и 5 опять же, убирать никто не будет, в лучшем случае опционально
Добавлено (17.10.2016, 00:10) --------------------------------------------- Тут уже прям блог получился Можно сводку новостей по ЛА делать с моих ответов
Cupcake, а я вот, например, приверженец отсутствие прицела на экране. И если в ла дс будет хорошо настроенро прицеливание, то буду так же ходить без прицела, как и в других модах. Мегачервь, и почему бы вам не попросить татаринарафу помочь с антидотом этим?
ph_skel_collision_enable = true для monster_base. Кстати сами материалы типа веток\листы тоже уж слишком сильно замедляют ГГ. У НПС вкл. Ну и отдельная опция будет как раз норм. Кто хочет коллизию аля билды, можно включить. Помню оч давно вроде Дез говорил мол если навалятся трупы в коридорчиках, то нельзя будет пройти. Но такая ситуация оч маловероятна, плюс проверял данный миф. Навалил туш 5 псевдогигантов в проход, ГГ пройти смог, растолкал. Так что...
Цитата
блог получился
В шапку. Почему бы и да? Возможно сама шапка устарела. Плюс можно добавить мол: - В планах (точно не известно будет ли, в разработке, доводка) - Что уже точно готово и будет (скиллы в пда например) - Что дорабатывается (войдёт в релиз, еще не готово) - Что точно НЕ будет (хотя SkyLoader писал что мол не будет худ рук ЗП, но... ))) ) - Вопрос\ответ. Типа: В: где графон Веги? Верните графон Веги ироды! О: с радостью, только вот есть такие та вот проблемы (перечисляем) Ну и примерное время релиза с примерной % готовности. В шапке информации кот-баюн наплакал.
Добавлено (17.10.2016, 00:53) --------------------------------------------- Эх, бегатню б в сюжете урезать. Из локации B в A, чтобы потом из A в B, чтобы потом опять из B в A и так мимо других локаций. Тёмную Лощину еле вытерпел, на Ростке бомбило, а когда то-же самое началось на Янтаре, настолько подгорело, что энергии хватило бы для реализации полётов до других звёзд.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 17.10.2016, 01:01
Вынести опцию по вкл\выкл коллизии трупов в опции меню
Не думаю, что простому игроку интересна эта функция. Соответствующей консольной команды достаточно.
Цитатаpower-cat ()
плюс её вкл для монстров (правки в defines.ltx)
У меня и Деза были ситуации, когда большие монстры заграждали путь и гг не мог пройти из-за коллизии. Отпинать не получалось. Так что для монстров я и отключил.
Цитатаpower-cat ()
Вырезать наркоманское покраснение и шатание камеры при атаке монстров
Т.е. билдота уже не в моде? :D
Цитатаpower-cat ()
Эх, бегатню б в сюжете урезать.
Ну если Mega_черьв хорошо разбавит эти длинные моменты кветами, то будет интереснее :) А так, для ускорения бега есть скилл.
Цитатаpower-cat ()
ТСС вариант худа\инвертаря переделать под вариант билда 2232
Уж что что, а худ на любителя. Есть разные варианты худа. Если есть желание, можно самому сделать нужный худ и заменить им один из оригинальных худов, сделать, так сказать, свой минимод. В команде нет людей, готовых заниматься худом.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 17.10.2016, 08:52