Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha DC (расширенная версия)
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Германия  RastaMichael
Четверг, 06.10.2016, 21:37 | Сообщение # 1951
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Лично мне ничего о дальнейших планах неизвестно, ибо тут сначала бы это доделать. Пришлось переключить всё внимание на апгрейды, многое сделано, но иконок не хватает и вообще по мелочи + баланс. А вообще на это ушла уйма времени, потому что стафа поболее будет чем в ЗП, причем раза в 2 больше.
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Четверг, 06.10.2016, 21:37
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Казахстан  tatarinrafa
Пятница, 07.10.2016, 16:14 | Сообщение # 1952
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Mega_черьв,
а на счет иконок, может выложишь здесь пример того какие иконки должны быть, под какое оружие и под какие апгрэйды? я если что могу время выделить и подсобить ну или не я так еще кто нить кто тему читает.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Германия  RastaMichael
Суббота, 15.10.2016, 14:35 | Сообщение # 1953
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Нужен скриптер чтобы починить одну скриптовую схему, крайне важную для сталкера я так скажу smile
Если есть те, кто может помочь, пишите в ЛС/сюда в тему

Добавлено (15.10.2016, 14:35)
---------------------------------------------
кстати, в команду по прежнему требуется квестер, или просто человек работающий с конфигами. Писать в ЛС

  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2016, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  WALL-E
Суббота, 15.10.2016, 19:21 | Сообщение # 1954
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата Mega_черьв ()
человек работающий с конфигами
А что с ними работать-то? Конфиги же самая элементарщина, что подтверждает количество всяких солянок.
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Германия  RastaMichael
Суббота, 15.10.2016, 20:10 | Сообщение # 1955
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

WALL-E, ну поэтому и нужен. Мне нужен человек, который доделает баланс торговли, апгрейдов и тд и тп, по моему концепту. Просто менять циферки и местами описания, и всё.
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2016, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 15.10.2016, 22:17 | Сообщение # 1956
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, кстати что тама с балансом оружия? Под реализм (названия оружия\скорострельность\скорость пуль и так далее) или самопал с "урон с глушителями больше"?
Так как худ рук обновлённый, то на данную составляющию игры должен быть сильный упор. Звуки оружия надеюсь будут из ЧН? А то билдовские, мягко говоря, не гуд (OLR не в счёт).
По апам. Мол перенесли реализацию из ЗП для оружия. А для брони? 3 апа как-то не гуд... Ещё б поиск инструментов реализовали и\или флешки и ваще гуд.
P.S. Ну и вопрос по графону (не помню задавал или нет).
- Блумец аля билд 2218 завезут? С детальным бампом будет щикарно. Сам Вега его завёз в SWTC. Да и шейдеры\настройки rspec у меня есть.
- Блудмарки для DX10\DX11 запилили же?
И завезут mp3 плеер в ПДА наконец-таки? =D
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 15.10.2016, 22:22
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 16.10.2016, 11:58 | Сообщение # 1957
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, Сейчас по порядку постараюсь, хотя вопросов многовато smile
1. Балансом оружия занимался конкретный человек, не знаю что по реализму, но играть очень интересно и довольно сложно, но без лишнего хардкора.
2. На худ рук уже в 1.3 был сильный упор, только руки были кривые. А теперь красивые руки в катсценах. Плюс для всех костюмов ТЧ, которых не было в ЗП добавлены руки, рук получилось много.
3. Звуки будут из ЗП (в ЧН такие же вроде?) чтобы соответствовали анимациям перезарядок и тд.
4. Все апгрейды брони тоже из ЗП, за исключением контейнеров артефактов которые я повырезал, и местами добавлены некоторые апгрейды шлемов, которых в ЛА не будет.
5. Поиск интрументов или флешки немного не вяжется с концепцией (Лис на Кордоне может сгонять за периметр и купить просто), так как территории не новые, а обжитые и техники наверняка обжились всем. Но если доберутся руки то разграничу набор апгрейдов между техниками (в рамках логики)
6. Блумец я не знаю что это такое biggrin Но знаю что Вега ничего не доделал, и из его работ мало что попадет в ЛА ДС.
7. Блудмарки конечно, на всех физ объекты и живых существ, смотрится хорошо.
8. Нет, МП3 не нету сейчас. И не знаю, будет ли. А обещали?

Добавлено (16.10.2016, 11:58)
---------------------------------------------
с конфигами разобрались, поэтому сейчас нужны только
- квестер
- переводчик с русского на английский

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 16.10.2016, 12:33 | Сообщение # 1958
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв,
3. Ну имел ввиду звуки выстрела. В ЧН\ЗП одинаково. В ТЧ звуки то-же неплохие, но по слуху ЧН\ЗП получше.
5.
Цитата
разграничу набор апгрейдов
Если по аналогу как в ЗП, где Новиков мог делать отдельный апгрейд на улучшение от аномалий, то норм. Допустим Лис может делать апгрейды на боевую состовляющию, а кто-то другой может прокачивать от аномалий.
6. http://img.gameru.net/img/c11f1.png
8. В старом варианте отдельном ПДА, где ещё и мини игры были. Кстати Дез обещал при релизе ещё и диздоки LA\арт-бук или чо тама =D
Ну, а теперь ещё немного по предложениям.
- Озвучку монстров из ЧН\ЗП (по качеству лучше варианта ТЧ и билдов). А то гавкающий порой Крововос не есть гуд surprised
- Переделать консольную команду la_crosshair. В чём суть. По дефолту у нас билдовский кружочек, а при вкл команде просто точка. Сделать так: по дефолту перекрестье как в оригинале, при вкл команде именно кружочек. Почему?
1. Перекрестье более информативное. По палочкам и и их отдалении от точки в центре в обычном положении\сидя\беге можно оценить степень разброса\точности оружия. Чтобы лучше понять отличия, да и удобно.
2. Если хотим кружок, просто вкл консольную команду.
3. Просто точка бред. Если её хотим (хотя врятле), можно просто поменять текстуру cursor.dds на вариант с точкой ЧН\ЗП. В любом случае первых двух пунктов хватает в качестве плюса данной реализации. И ТСС фаны довольны, и игроки привыкшие к перекрестью.
- Цены на транспорт снизить малёха и увеличить их прочность. Ну и перебалансить. Сделать оч устойчивым. Ещё б ручник норм сделать, дрифтовать =D
- БТР какой-то косой, при виде от 3 лица, всё равно стреляет не туда, куда указан курсор.
- Бустеры ЗП (ну эт правки движка, но на крайняк скрипты), а именно постепенное лечение аптечек\антирада и т.д.
Оригинальная механика имеет плохой баланс. Можно набрать десятки аптечек, бежать на пролом получая огромный урон и просто их хавать, нажимая быстро кнопочку.
- ТСС вариант худа\инвертаря переделать под вариант билда 2232. По дефолту он какой-то не доделанный чтоле. Нету полоски брони и иконки положения ГГ. Выносливость перенести влево в иконку как в варианте 2232, а справа вернуть броню. Снизу полоски шума и видимости ГГ. Ну и немного изменить текстурку инвертаря. Окно при осмотре НПС как-то сделано не оч.
LA http://img15.nnm.me/6/5/4/9/c/66802642d1d06d40f9b032d683e.jpg
Build 2232 http://site-of-stalker.ucoz.ru/_ld/1/112.jpg
- Убрать фары в глазах монстров.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Cupcake
Воскресенье, 16.10.2016, 12:58 | Сообщение # 1959
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 16.10.2016, 13:03 | Сообщение # 1960
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Cupcake,
Цитата
перекрестием это как-то по-детски.

Если у вас перекрестье ассоциируется с возрастом человека (мож ещё и гендером?), то у меня плохие новости...
P.S. А ничо, что билдовский кружочек имеет в центре точку, как и для перекрестия, улучшающая точность при стрельбе? double
Плюс, если не ошибаюсь, можно в опциях отключить перекрестье. Кому надо, те вкл\выкл. Иметь возможности по настройки геймплея всегда хорошо. А если уж на то пошло, до давайте вырежем к фигам худ\всякие подсказки и так далее. РыализмЪ.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 16.10.2016, 13:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Казахстан  tatarinrafa
Воскресенье, 16.10.2016, 13:06 | Сообщение # 1961
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Mega_черьв,
Цитата power-cat ()
- Бустеры ЗП (ну эт правки движка, но на крайняк скрипты), а именно постепенное лечение аптечек\антирада и т.д.

1) У меня есть готовая наработка, для аптечки, бинта, антирада. Я бы доработал и им бы скинул, если они захотят
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 16.10.2016, 13:09 | Сообщение # 1962
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

tatarinrafa, движковая реализация хороша тем, что ещё можно сделать антидот и геркулес. Иммунитет к хим. защите через скрипты вроде нельзя сделать O_o
Плюс так-же ещё нужна озвучка при юзании.
Опять таки, скрипты это всё костыли.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Казахстан  tatarinrafa
Воскресенье, 16.10.2016, 13:15 | Сообщение # 1963
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата power-cat ()
Если у вас перекрестье ассоциируется с возрастом человека (мож ещё и гендером?), то у меня плохие новости... double

Чет он сам какой-то не раскрытый довод привел. Поддерживаю свободный выбор "под себя"

Добавлено (16.10.2016, 13:15)
---------------------------------------------

Цитата power-cat ()
Иммунитет к хим. защите через скрипты вроде нельзя сделать

ну можно выдавать дамми предмет который будет давать хим.защиту. Наверняка
Вон с бинтом тоже были проблемы, пришлось каждые 0.0x сек выдавать дамми бинт с небольшим кол-вом свойста останоки крови
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 16.10.2016, 13:16 | Сообщение # 1964
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, ещё что вспомнил...
Неплохо бы реализовать тру Абакан с 1800 выс\мин в режиме отсечки по два патрона.
А то от реализации Абакана в сталкере, Никонов был бы ооооооооооооооч не доволен и зол.
Что такое срубакан в сталкере?
- Отсечка по два патрона с дефолтным rpm.
- ДТК от АК.
- Приклад от АК.
- Магазин ровно, а не немного вкось.
2,3,4 пункты решаемы, а вот 1... Правка в движке.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 16.10.2016, 13:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Казахстан  tatarinrafa
Воскресенье, 16.10.2016, 13:17 | Сообщение # 1965
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

в плане анимаций, то я не стал заморачиваться и просто сделал скрытие рук на несколько сек.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha DC (расширенная версия)
Поиск: