Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Лично мне ничего о дальнейших планах неизвестно, ибо тут сначала бы это доделать. Пришлось переключить всё внимание на апгрейды, многое сделано, но иконок не хватает и вообще по мелочи + баланс. А вообще на это ушла уйма времени, потому что стафа поболее будет чем в ЗП, причем раза в 2 больше.
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Четверг, 06.10.2016, 21:37
Mega_черьв, а на счет иконок, может выложишь здесь пример того какие иконки должны быть, под какое оружие и под какие апгрэйды? я если что могу время выделить и подсобить ну или не я так еще кто нить кто тему читает.
Нужен скриптер чтобы починить одну скриптовую схему, крайне важную для сталкера я так скажу Если есть те, кто может помочь, пишите в ЛС/сюда в тему
Добавлено (15.10.2016, 14:35) --------------------------------------------- кстати, в команду по прежнему требуется квестер, или просто человек работающий с конфигами. Писать в ЛС
WALL-E, ну поэтому и нужен. Мне нужен человек, который доделает баланс торговли, апгрейдов и тд и тп, по моему концепту. Просто менять циферки и местами описания, и всё.
Mega_черьв, кстати что тама с балансом оружия? Под реализм (названия оружия\скорострельность\скорость пуль и так далее) или самопал с "урон с глушителями больше"? Так как худ рук обновлённый, то на данную составляющию игры должен быть сильный упор. Звуки оружия надеюсь будут из ЧН? А то билдовские, мягко говоря, не гуд (OLR не в счёт). По апам. Мол перенесли реализацию из ЗП для оружия. А для брони? 3 апа как-то не гуд... Ещё б поиск инструментов реализовали и\или флешки и ваще гуд. P.S. Ну и вопрос по графону (не помню задавал или нет). - Блумец аля билд 2218 завезут? С детальным бампом будет щикарно. Сам Вега его завёз в SWTC. Да и шейдеры\настройки rspec у меня есть. - Блудмарки для DX10\DX11 запилили же? И завезут mp3 плеер в ПДА наконец-таки? =D
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 15.10.2016, 22:22
power-cat, Сейчас по порядку постараюсь, хотя вопросов многовато 1. Балансом оружия занимался конкретный человек, не знаю что по реализму, но играть очень интересно и довольно сложно, но без лишнего хардкора. 2. На худ рук уже в 1.3 был сильный упор, только руки были кривые. А теперь красивые руки в катсценах. Плюс для всех костюмов ТЧ, которых не было в ЗП добавлены руки, рук получилось много. 3. Звуки будут из ЗП (в ЧН такие же вроде?) чтобы соответствовали анимациям перезарядок и тд. 4. Все апгрейды брони тоже из ЗП, за исключением контейнеров артефактов которые я повырезал, и местами добавлены некоторые апгрейды шлемов, которых в ЛА не будет. 5. Поиск интрументов или флешки немного не вяжется с концепцией (Лис на Кордоне может сгонять за периметр и купить просто), так как территории не новые, а обжитые и техники наверняка обжились всем. Но если доберутся руки то разграничу набор апгрейдов между техниками (в рамках логики) 6. Блумец я не знаю что это такое Но знаю что Вега ничего не доделал, и из его работ мало что попадет в ЛА ДС. 7. Блудмарки конечно, на всех физ объекты и живых существ, смотрится хорошо. 8. Нет, МП3 не нету сейчас. И не знаю, будет ли. А обещали?
Добавлено (16.10.2016, 11:58) --------------------------------------------- с конфигами разобрались, поэтому сейчас нужны только - квестер - переводчик с русского на английский
Mega_черьв, 3. Ну имел ввиду звуки выстрела. В ЧН\ЗП одинаково. В ТЧ звуки то-же неплохие, но по слуху ЧН\ЗП получше. 5.
Цитата
разграничу набор апгрейдов
Если по аналогу как в ЗП, где Новиков мог делать отдельный апгрейд на улучшение от аномалий, то норм. Допустим Лис может делать апгрейды на боевую состовляющию, а кто-то другой может прокачивать от аномалий. 6. http://img.gameru.net/img/c11f1.png 8. В старом варианте отдельном ПДА, где ещё и мини игры были. Кстати Дез обещал при релизе ещё и диздоки LA\арт-бук или чо тама =D Ну, а теперь ещё немного по предложениям. - Озвучку монстров из ЧН\ЗП (по качеству лучше варианта ТЧ и билдов). А то гавкающий порой Крововос не есть гуд - Переделать консольную команду la_crosshair. В чём суть. По дефолту у нас билдовский кружочек, а при вкл команде просто точка. Сделать так: по дефолту перекрестье как в оригинале, при вкл команде именно кружочек. Почему? 1. Перекрестье более информативное. По палочкам и и их отдалении от точки в центре в обычном положении\сидя\беге можно оценить степень разброса\точности оружия. Чтобы лучше понять отличия, да и удобно. 2. Если хотим кружок, просто вкл консольную команду. 3. Просто точка бред. Если её хотим (хотя врятле), можно просто поменять текстуру cursor.dds на вариант с точкой ЧН\ЗП. В любом случае первых двух пунктов хватает в качестве плюса данной реализации. И ТСС фаны довольны, и игроки привыкшие к перекрестью. - Цены на транспорт снизить малёха и увеличить их прочность. Ну и перебалансить. Сделать оч устойчивым. Ещё б ручник норм сделать, дрифтовать =D - БТР какой-то косой, при виде от 3 лица, всё равно стреляет не туда, куда указан курсор. - Бустеры ЗП (ну эт правки движка, но на крайняк скрипты), а именно постепенное лечение аптечек\антирада и т.д. Оригинальная механика имеет плохой баланс. Можно набрать десятки аптечек, бежать на пролом получая огромный урон и просто их хавать, нажимая быстро кнопочку. - ТСС вариант худа\инвертаря переделать под вариант билда 2232. По дефолту он какой-то не доделанный чтоле. Нету полоски брони и иконки положения ГГ. Выносливость перенести влево в иконку как в варианте 2232, а справа вернуть броню. Снизу полоски шума и видимости ГГ. Ну и немного изменить текстурку инвертаря. Окно при осмотре НПС как-то сделано не оч. LA http://img15.nnm.me/6/5/4/9/c/66802642d1d06d40f9b032d683e.jpg Build 2232 http://site-of-stalker.ucoz.ru/_ld/1/112.jpg - Убрать фары в глазах монстров.
Если у вас перекрестье ассоциируется с возрастом человека (мож ещё и гендером?), то у меня плохие новости... P.S. А ничо, что билдовский кружочек имеет в центре точку, как и для перекрестия, улучшающая точность при стрельбе? double Плюс, если не ошибаюсь, можно в опциях отключить перекрестье. Кому надо, те вкл\выкл. Иметь возможности по настройки геймплея всегда хорошо. А если уж на то пошло, до давайте вырежем к фигам худ\всякие подсказки и так далее. РыализмЪ.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 16.10.2016, 13:11
tatarinrafa, движковая реализация хороша тем, что ещё можно сделать антидот и геркулес. Иммунитет к хим. защите через скрипты вроде нельзя сделать O_o Плюс так-же ещё нужна озвучка при юзании. Опять таки, скрипты это всё костыли.
Иммунитет к хим. защите через скрипты вроде нельзя сделать
ну можно выдавать дамми предмет который будет давать хим.защиту. Наверняка Вон с бинтом тоже были проблемы, пришлось каждые 0.0x сек выдавать дамми бинт с небольшим кол-вом свойста останоки крови
Mega_черьв, ещё что вспомнил... Неплохо бы реализовать тру Абакан с 1800 выс\мин в режиме отсечки по два патрона. А то от реализации Абакана в сталкере, Никонов был бы ооооооооооооооч не доволен и зол. Что такое срубакан в сталкере? - Отсечка по два патрона с дефолтным rpm. - ДТК от АК. - Приклад от АК. - Магазин ровно, а не немного вкось. 2,3,4 пункты решаемы, а вот 1... Правка в движке.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 16.10.2016, 13:17