Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Про это нельзя сказать "ой придраться можно ко всему. это даже не заметно". Это заметно!
Да, это очень заметно, но для многих - не это главное в графике. И ещё ты наверное не учёл, что у многих видеокарты - слабые. У меня, на пример: GeForce GTS 250.
Сообщение отредактировал ddww - Четверг, 01.01.2015, 01:52
А кто-то не может разогреть свою систему) После Far Cry 4 или Metro Redux запускаешь LA и хоть слезы лей.. Что то полигональное, а что то квадратное, что то четкое, а что то мыльное, что то темнит, а что то светится, что то мерцает, а что то исчезает вовсе, что то дергается, а что то застыло, что то проходит сквозь, а что то пытается сквозь пройти и т.д и т.п.
Причем такие банальные графические баги уже почти не встречаются в современных играх, а в сталкере норма)
Ну, а я и не знал. (шютка юмора) Настройками не добиться того, чего я хочу.
Цитатаmakushka ()
После Far Cry 4 или Metro Redux запускаешь LA и хоть слезы лей..
И у меня также 20 лет назад было: хоть слезы лей.. А последние 10 лет - я откладываю новые игры на потом, и слезы лить уже не приходится. Да и при таком подходе - есть ещё несколько больших плюсов...
Сообщение отредактировал ddww - Четверг, 01.01.2015, 02:53
Графику они переделывают... почитатели йоба-графона. Всё и так на высшем уровне, оптимизации бы. Лучше геймплей полировать. АИ туп до безобразия. А-лайфа нет и в помине. С точки зрения гейм-диза миссии очень грубы и не полированы, хотя идея в целом хороша.
Какая идея?) Все в точности осталось как в ТЧ. Берешь предметик - писк - надпись. И это в 2015 году)
Никакой новой подачи. Никаких новых анимаций почти нет. Никаких эффектов, сцен, скриптов и никаких неожиданностей.
Графон? Хотя бы графон!!! Потому что для режиссуры нужен энтузиазм в груди, которого команда лишилась году в 2010. 11-ый год они отдыхали. В 12-ом сквозь зубы со словами "да работай же ты!!11!" слепили играбельный билд. Далее, видимо, появился человек, предложивший dx10, как средство от скуки. Не помогло, т.к. опоздали.
Сейчас LA действительно похожа на билды в плане квестов. Продвигаться по точкам нажатием "F". Так можно тестировать маршруты по локациям, но не играть. На самой точке ничего не происходит, между точками тоже тишина.
Я не спорю, что геймплей важнее. Но его уже не переделают. Поздно. Пройти можно? - Можно! И им этого достаточно.
кстати в твоем трейлере заметил, что у монстров глаза не светятся. Можно ли убрать свечение на R3 ?
А ещё там есть трейсеры...
Цитатаmakushka ()
Разница между ТЧ и LA должна быть, как между Half Life и Black Mesa, чтобы говорить о хорошей графике.
Для справки - Half-Life делался на движке 98 года выпуска, а BMS на движке 2004 года с обновлениями 2007го (6-9 лет разница). LA делалась на том-же движке, что и ТЧ, с плюшками ЗП (разница в возрасте движка 0-2 года).
Хотите сравнить ремейки? Сравните Half-Life 2 2004 (старая версия движка Source) и более новую версию Half-Life 2 (перенос на движок Source 2007, на HL2 EP2) - разница: добавили HDR с блумом и ачивки. А теперь сравните ТЧ и LA.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 01.01.2015, 23:58
По твоему Dezowave это команда, на которую день и ночь в подвалах работают рабы-программисты? не занимались же они все 6 лет по 12 часов в день только разработкой ЛА