Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
А говорили модели рук из ЗП.. Графона не видать. Изменения погоды есть, но не то, чтобы переворачивало представление.
Видимо забыли, что делают тизер по DC-версии, в котором стоило бы показать особенности именно DC. Получился же просто хороший, но очередной трейлер по LA. Новую аудиторию может и привлечет, а для старой - незаметно пролетит. Хотя, по большей части, версия-то разрабатывается для старых разочарованных фанов.
Трейлер динамичный. В модификации и правда не хватает графона, надо с ЗП перенести модельки и самое главное модель Стрелка для ГГ (в ПДА портрет тоже поменять)
Надо решить каким образом будет реализован перенос оружия.
Очень простым образом. Забить на ЗП и пусть попросят авторов Gunslinger или Shoker Weapons. От туда же и тело с ногами для ГГ.
KazakHD5770, кстати в твоем трейлере заметил, что у монстров глаза не светятся. Можно ли убрать свечение на R3 ?
ЦитатаDoK2012 ()
графон в игре и так хороший был
Нет) Кроме растительности, ни одна модель походу не затронута. Текстуры фотозоны как всегда хороши, но в 2015 уже не смотрятся рядом с трех-полигональными кабанами и сталкерами. Почему бы не ремастировать модели живности так же, как деревья? Модели транспорта? Взрывы? Воду и огонь?
Про доделку карт, я конечно промолчу, но все же.. Много мест на картах, словно топором рубленых (холмы свалки).
Про это нельзя сказать "ой придраться можно ко всему. это даже не заметно". Это заметно! Это не графика для мода претендующего на ремейк. Разница между ТЧ и LA должна быть, как между Half Life и Black Mesa, чтобы говорить о хорошей графике.
Скоро выйдет OGSE с их доработанным движком. Исправления графических артефактов можно взять от туда, если остались в dezowave компетентные в этом вопросе.