Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Oblivion Lost 3.0
3.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 02.01.2015, 13:38 | Сообщение # 361
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

StalkerNest, почему не в праве? За дело - очень даже в праве.
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Loverboy
Пятница, 02.01.2015, 13:59 | Сообщение # 362
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Skyff, в том то и дело, что 80% хейтинга ЛА абсолютно не за дело
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 02.01.2015, 15:15 | Сообщение # 363
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Skyff, как бы это их продукт в который они вложили усилия,а мы только потребители.Сделали что Сделали,модификация получилась более чем приличная, и довольно интересна в некоторых моментах,сам до конца ее не прошел жду патч,чтобы потом поиграть.

Добавлено (02.01.2015, 15:15)
---------------------------------------------
В Альфе много фич которых раньше нигде не было, и она заслуживает уважения)

  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  makushka
Пятница, 02.01.2015, 16:34 | Сообщение # 364
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 5
Регистрация: 26.07.2011

Цитата StalkerNest ()
мы как бы не вправе их ругать)

Раз сами разрабы выкладывают творение на форум, значит хотят услышать комментарии. Вот они.

Цитата Loverboy ()
хейтинга ЛА

Никто никого не ненавидит. Просто я с самого начала слежу за LA. С того начала, когда названия "Lost Alpha" еще не было. Помню где в то время была планка качества. dezodor тогда готов был горы сворачивать) А сейчас само собой я недоволен)

Цитата StalkerNest ()
Разговор через ПДА,оружие на спине,фонарик на батарейках и много других мелких фич

Я конечно понимаю что некоторые фичи безумно сложны, т.к. связаны с ковырянием движка. Но стоили ли они того??

Фонарик в отдельном слоте, который *о боже!* садится! Общение через PDA как набор прописанных фраз. GUI - интерфейсы как в 2D квестах. Разнообразие? Да, если бы количество вложенных усилий и времени равнялось количеству фана, полученного от этих фич.

На чем вообще были акценты при разработке? Интересно было бы посмотреть что-нибудь вроде плана - графика работ. Или хотя бы в виде пересказа.

Для меня фичи (забывая о графике) это рабочий алайф, под которым я понимаю не хаотичное перемещение npc, а рандом взаимосвязанных событий, заметных игроку. АИ человеческий. Даже без супер-сложных новых схем. Чтобы садились в "правильных" местах (не на трупы друзей), стояли в "правильных" местах (не на трупах друзей) и не забывали двигаться. Все!

Сюжет, анимации, кат-сцены - все это было страшненько еще в 2007. Сохранять все это в первозданном качестве - была пустая трата времени.
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 02.01.2015, 16:37 | Сообщение # 365
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Алайфа конечно не достает,надеюсь что его добавят,чтобы сталкеры гуляли по зоне,искали арты и т.д

Добавлено (02.01.2015, 16:37)
---------------------------------------------

Цитата makushka ()
dezodor тогда готов был горы сворачивать) А сейчас само собой я недоволен)

Вначале всегда так,полно сил и задумок,а потом появляется мысль побыстрее бы выпустить мод.
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  makushka
Пятница, 02.01.2015, 16:47 | Сообщение # 366
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 5
Регистрация: 26.07.2011

Кстати, вот такую радужность асфальта можно ли как то убрать? Фиолетово-зелено-оранжевые пятна - аномалии что ли?

  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Арабская Республика Суринам  the_FUN
Пятница, 02.01.2015, 17:11 | Сообщение # 367
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2015

Цитата makushka ()
Помню где в то время была планка качества. dezodor тогда готов был горы сворачивать) А сейчас само собой я недоволен)
Дезодору сами же ГСК конкретно подосрали, когда слили билдовский контент в сеть. В итоге 90% уникальности проекта сошло на нет. Тут у любого руки опустятся...
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 02.01.2015, 19:40 | Сообщение # 368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата the_FUN ()
Дезодору сами же ГСК конкретно подосрали, когда слили билдовский контент в сеть. В итоге 90% уникальности проекта сошло на нет. Тут у любого руки опустятся...

Шта? Нееет. GSC слили билды дезам чтобы помочь в разработке, а дезы подумали, спросили разрешение у GSC и после этого, слили билды в народ через всяких там Loxotron'ов и устроили концерт из серии "всё пропало". Якобы хотели дать сообществу материалы, чтобы честно было. А у самих дезов остались исходники, однако их сливание напрочь отбило желание запиливать новый проект за движке ЗП (не факт что во вселенной Сталкера).

У LA есть несколько проблем. Все они возникли по одной причине - амбиции большие, а возможностей немного. Пока Дез воплощал свои амбиции методом пересборки и переработки билдоуровней, гейм дизайнеры не успевали за размером игрового мира.

Вот и получилась огромная такая Зона, размеров которой хватило-бы на 2-3 сюжета LA. Но на гейм дизайн не хватало времени. Некоторые локации впиливали уже после работ с сюжетом, пришлось разбавлять и без того "острый сюжет" ещё более долгими путешествиями. Путешествия были-бы интереснее, если-бы A-Life пытался что-то делать, но он работает нормально только во фриплее. Это вроде как должны исправить с патчем, посмотрим.

На многие недоделки просто закрывали глаза, лишь бы исправить куда большие недостатки. А потом слили билд, SkyLoader ушёл в армию и всё как-то грустно стало. Про кривые анимации все в курсе, но не успели доделать, некому работать с анимацией.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 02.01.2015, 19:43
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  makushka
Пятница, 02.01.2015, 20:29 | Сообщение # 369
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 5
Регистрация: 26.07.2011

Цитата KazakHD5770 ()
А потом слили билд, SkyLoader ушёл в армию и всё как-то грустно стало

Сейчас он в армии?

Да забить вообще на этот геймдизайн. Хоть а-лайф сделают и то хорошо. Если бы еще лечили друг друга.. трупы таскали. Вроде есть нечто подобное, но в игре не вижу.

Знать бы еще что за пункт "4. Твики в боевой системе."
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  Lex2013
Пятница, 02.01.2015, 20:49 | Сообщение # 370
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

Всех с Новым Годом! По-мне, так хотя-бы увеличили наполнение локаций и исправили интеллект НПС, а то стреляешь в него, а он разворачивается и куда-то идет.
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 02.01.2015, 21:29 | Сообщение # 371
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата makushka ()
Хоть а-лайф сделают и то хорошо.

Хороший А-лайф, может помешать сюжету. Поэтому он появляеться только во фриплее. Или вы думаете ПЫСы, просто так кастрировали А-лайф в финалке?
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 02.01.2015, 21:29
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 02.01.2015, 21:36 | Сообщение # 372
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Можно просто убрать алайф у квестовиков,у врубить им его после отработки их квестов)
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  dasISTfakT
Пятница, 02.01.2015, 21:51 | Сообщение # 373
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

del
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 02.01.2015, 23:07 | Сообщение # 374
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата StalkerNest ()
Можно просто убрать алайф у квестовиков

Во первых, это квестовики, их задача выдать ГГ квест, а не А-лайфом блестать.
Во вторых, а с остальными живыми существами что делать, пока квестовик лишён А-лафа?
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 02.01.2015, 23:11 | Сообщение # 375
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

GeeP_85, Незнаю я же просто игрок)
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Поиск: