Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Skyff, как бы это их продукт в который они вложили усилия,а мы только потребители.Сделали что Сделали,модификация получилась более чем приличная, и довольно интересна в некоторых моментах,сам до конца ее не прошел жду патч,чтобы потом поиграть.
Добавлено (02.01.2015, 15:15) --------------------------------------------- В Альфе много фич которых раньше нигде не было, и она заслуживает уважения)
Раз сами разрабы выкладывают творение на форум, значит хотят услышать комментарии. Вот они.
ЦитатаLoverboy ()
хейтинга ЛА
Никто никого не ненавидит. Просто я с самого начала слежу за LA. С того начала, когда названия "Lost Alpha" еще не было. Помню где в то время была планка качества. dezodor тогда готов был горы сворачивать) А сейчас само собой я недоволен)
ЦитатаStalkerNest ()
Разговор через ПДА,оружие на спине,фонарик на батарейках и много других мелких фич
Я конечно понимаю что некоторые фичи безумно сложны, т.к. связаны с ковырянием движка. Но стоили ли они того??
Фонарик в отдельном слоте, который *о боже!* садится! Общение через PDA как набор прописанных фраз. GUI - интерфейсы как в 2D квестах. Разнообразие? Да, если бы количество вложенных усилий и времени равнялось количеству фана, полученного от этих фич.
На чем вообще были акценты при разработке? Интересно было бы посмотреть что-нибудь вроде плана - графика работ. Или хотя бы в виде пересказа.
Для меня фичи (забывая о графике) это рабочий алайф, под которым я понимаю не хаотичное перемещение npc, а рандом взаимосвязанных событий, заметных игроку. АИ человеческий. Даже без супер-сложных новых схем. Чтобы садились в "правильных" местах (не на трупы друзей), стояли в "правильных" местах (не на трупах друзей) и не забывали двигаться. Все!
Сюжет, анимации, кат-сцены - все это было страшненько еще в 2007. Сохранять все это в первозданном качестве - была пустая трата времени.
Помню где в то время была планка качества. dezodor тогда готов был горы сворачивать) А сейчас само собой я недоволен)
Дезодору сами же ГСК конкретно подосрали, когда слили билдовский контент в сеть. В итоге 90% уникальности проекта сошло на нет. Тут у любого руки опустятся...
Дезодору сами же ГСК конкретно подосрали, когда слили билдовский контент в сеть. В итоге 90% уникальности проекта сошло на нет. Тут у любого руки опустятся...
Шта? Нееет. GSC слили билды дезам чтобы помочь в разработке, а дезы подумали, спросили разрешение у GSC и после этого, слили билды в народ через всяких там Loxotron'ов и устроили концерт из серии "всё пропало". Якобы хотели дать сообществу материалы, чтобы честно было. А у самих дезов остались исходники, однако их сливание напрочь отбило желание запиливать новый проект за движке ЗП (не факт что во вселенной Сталкера).
У LA есть несколько проблем. Все они возникли по одной причине - амбиции большие, а возможностей немного. Пока Дез воплощал свои амбиции методом пересборки и переработки билдоуровней, гейм дизайнеры не успевали за размером игрового мира.
Вот и получилась огромная такая Зона, размеров которой хватило-бы на 2-3 сюжета LA. Но на гейм дизайн не хватало времени. Некоторые локации впиливали уже после работ с сюжетом, пришлось разбавлять и без того "острый сюжет" ещё более долгими путешествиями. Путешествия были-бы интереснее, если-бы A-Life пытался что-то делать, но он работает нормально только во фриплее. Это вроде как должны исправить с патчем, посмотрим.
На многие недоделки просто закрывали глаза, лишь бы исправить куда большие недостатки. А потом слили билд, SkyLoader ушёл в армию и всё как-то грустно стало. Про кривые анимации все в курсе, но не успели доделать, некому работать с анимацией.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 02.01.2015, 19:43
А потом слили билд, SkyLoader ушёл в армию и всё как-то грустно стало
Сейчас он в армии?
Да забить вообще на этот геймдизайн. Хоть а-лайф сделают и то хорошо. Если бы еще лечили друг друга.. трупы таскали. Вроде есть нечто подобное, но в игре не вижу.
Знать бы еще что за пункт "4. Твики в боевой системе."
Всех с Новым Годом! По-мне, так хотя-бы увеличили наполнение локаций и исправили интеллект НПС, а то стреляешь в него, а он разворачивается и куда-то идет.
Во первых, это квестовики, их задача выдать ГГ квест, а не А-лайфом блестать. Во вторых, а с остальными живыми существами что делать, пока квестовик лишён А-лафа?