Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Во вторых, а с остальными живыми существами что делать, пока квестовик лишён А-лафа?
А в чем проблема?
ГСК обрезали а-лайф, потому что не смогли / не придумали как его грамотно закодить. Я бы сделал так: - При начале игры спавнятся все npc (+ - 10 на локу) - Сначала заселяются базы, затем рандом в чистом поле - Разделить всех на две группы: привязанные к базе (80%) и те, кто пробиваются к центру (20%) - Первые - к вечеру возвращаются на базу. Вторые к вечеру ищут убежище - Квестовые бессмертны и стоят на месте, пока игрок не выполнит все его квесты
Кто до центра дошел превращается в дамку) или в монолит)
Еще было бы круто если бы по каждому npc велась история, где он был и что делал. И при общении вживую или в PDA генерируется история по частям заготовленных предложений.
Это не фантастика! Это всего лишь мини - база данных. Все это реально закодить так, чтобы не грузить систему. И играть в это будет интересно.
Что это за калаш такой с надписью Dez0wave? Таки нашли кого-то, кто заменит старые модели на более полигональные варианты? Кстати, а рендер допиливать не собираетесь? Ну там увеличить r__geometry_lod с 2 до 3 и таки наконец добавить r__detail_radius, например.
Сообщение отредактировал Pegasus - Среда, 07.01.2015, 03:28
Vincent_Vega, В оригинальной ЛА имело место быть проседание фпс к примеру на таких локациях как свалка и кордон, будет ли это исправлено в ЛА DC? мне кажется RforRush имел в виду именно это, или вы не будете заниматься оптимизацией? мол в ЛА и так можно играть на дедовом компе на статике
В оригинальной ЛА имело место быть проседание фпс к примеру на таких локациях как свалка и кордон, будет ли это исправлено в ЛА DC? мне кажется RforRush имел в виду именно это, или вы не будете заниматься оптимизацией? мол в ЛА и так можно играть на дедовом компе на статике
Чтобы добиться каких-то реальных результатов в оптимизации, надо еще одну жизнь. Ну вот картинки есть же со статики, более красивого и оптимизированного варианта предложить не могу, да и дед будет рад завести свою оглоблю бензиновую ради внуковых причуд.
Vincent_Vega, А что для вас дедовый комп? 3 ядерный проц, 6 гб оперы и видео какая нибудь джи форс GTX 550 с гигом памяти на борту? так просто интересуюсь)