Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Как вступить в "Долг"?
3.9
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Белый отряд
3.7
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 02.01.2015, 23:16 | Сообщение # 376
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата StalkerNest ()
Незнаю я же просто игрок)

А 3-мя постами выше знал что делать, советы давал.
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Польша  prototip98
Пятница, 02.01.2015, 23:19 | Сообщение # 377
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

GeeP_85, А все кричат "верните наш А-Лайф, которые планировали разработчики". Хаус, ведь, на локах будет.
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 02.01.2015, 23:42 | Сообщение # 378
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

GeeP_85, Это было временное просветление,которое сменилось обыденной глупостью)
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  makushka
Суббота, 03.01.2015, 00:11 | Сообщение # 379
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 5
Регистрация: 26.07.2011

Цитата GeeP_85 ()
Во вторых, а с остальными живыми существами что делать, пока квестовик лишён А-лафа?

А в чем проблема?

ГСК обрезали а-лайф, потому что не смогли / не придумали как его грамотно закодить.
Я бы сделал так:
- При начале игры спавнятся все npc (+ - 10 на локу)
- Сначала заселяются базы, затем рандом в чистом поле
- Разделить всех на две группы: привязанные к базе (80%) и те, кто пробиваются к центру (20%)
- Первые - к вечеру возвращаются на базу. Вторые к вечеру ищут убежище
- Квестовые бессмертны и стоят на месте, пока игрок не выполнит все его квесты

Кто до центра дошел превращается в дамку) или в монолит)

Еще было бы круто если бы по каждому npc велась история, где он был и что делал. И при общении вживую или в PDA генерируется история по частям заготовленных предложений.

Это не фантастика! Это всего лишь мини - база данных. Все это реально закодить так, чтобы не грузить систему. И играть в это будет интересно.
  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Эфиопия  Rastaman_vip74
Суббота, 03.01.2015, 00:35 | Сообщение # 380
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

makushka, если ты такой врубной, как пишешь, что мешает тебе запилить AI pack на Лост Альфу?
  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Украина  Mauntew
Суббота, 03.01.2015, 08:21 | Сообщение # 381
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2011

Цитата makushka ()
А в чем проблема?

Понравились твои идеи happy
  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 07.01.2015, 02:07 | Сообщение # 382
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Свежие скриншоты с сайта moddb:
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  RforRush
Среда, 07.01.2015, 02:46 | Сообщение # 383
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2014

Надеюсь над оптимизацией тоже будет проведена работа и можно будет посмотреть на красивости не только на скриншотах.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2014
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 07.01.2015, 03:05 | Сообщение # 384
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата RforRush ()
Надеюсь над оптимизацией тоже будет проведена работа и можно будет посмотреть на красивости не только на скриншотах.

Это статика, можно на дедушкином компьютере поиграть.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Непал  Pegasus
Среда, 07.01.2015, 03:26 | Сообщение # 385
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Что это за калаш такой с надписью Dez0wave? Таки нашли кого-то, кто заменит старые модели на более полигональные варианты? Кстати, а рендер допиливать не собираетесь? Ну там увеличить r__geometry_lod с 2 до 3 и таки наконец добавить r__detail_radius, например.
Сообщение отредактировал Pegasus - Среда, 07.01.2015, 03:28
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 03:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 07.01.2015, 03:29 | Сообщение # 386
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Pegasus ()
Что это за калаш такой с надписью Dez0wave? Таки нашли кого-то, кто заменит старые модели на более полигональные варианты?

Калаш не знаю, нашел в подземелье, по-моему он наоборот древний.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Беларусь  Skarid
Среда, 07.01.2015, 03:35 | Сообщение # 387
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

Vincent_Vega, В оригинальной ЛА имело место быть проседание фпс к примеру на таких локациях как свалка и кордон, будет ли это исправлено в ЛА DC? мне кажется RforRush имел в виду именно это, или вы не будете заниматься оптимизацией? мол в ЛА и так можно играть на дедовом компе на статике :D
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 03:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 07.01.2015, 03:41 | Сообщение # 388
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Skarid ()
В оригинальной ЛА имело место быть проседание фпс к примеру на таких локациях как свалка и кордон, будет ли это исправлено в ЛА DC? мне кажется RforRush имел в виду именно это, или вы не будете заниматься оптимизацией? мол в ЛА и так можно играть на дедовом компе на статике

Чтобы добиться каких-то реальных результатов в оптимизации, надо еще одну жизнь. Ну вот картинки есть же со статики, более красивого и оптимизированного варианта предложить не могу, да и дед будет рад завести свою оглоблю бензиновую ради внуковых причуд.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Беларусь  Skarid
Среда, 07.01.2015, 03:44 | Сообщение # 389
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

Vincent_Vega, А что для вас дедовый комп? 3 ядерный проц, 6 гб оперы и видео какая нибудь джи форс GTX 550 с гигом памяти на борту? так просто интересуюсь)
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 03:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 07.01.2015, 03:49 | Сообщение # 390
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Skarid ()
А что для вас дедовый комп? 3 ядерный проц, 6 гб оперы и видео какая нибудь джи форс GTX 550 с гигом памяти на борту? так просто интересуюсь)

Для меня дедовый комп это "Электроника МС1502" которые у нас на заводе выпускали, с флопаками на 5'25 дюймов, по 720кб дискетки.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Среда, 07.01.2015, 04:06
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 03:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Поиск: