Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Lost World 3.0
3.9
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 02.01.2015, 23:16 | Сообщение # 376
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата StalkerNest ()
Незнаю я же просто игрок)

А 3-мя постами выше знал что делать, советы давал.
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Польша  prototip98
Пятница, 02.01.2015, 23:19 | Сообщение # 377
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

GeeP_85, А все кричат "верните наш А-Лайф, которые планировали разработчики". Хаус, ведь, на локах будет.
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 02.01.2015, 23:42 | Сообщение # 378
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

GeeP_85, Это было временное просветление,которое сменилось обыденной глупостью)
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  makushka
Суббота, 03.01.2015, 00:11 | Сообщение # 379
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 5
Регистрация: 26.07.2011

Цитата GeeP_85 ()
Во вторых, а с остальными живыми существами что делать, пока квестовик лишён А-лафа?

А в чем проблема?

ГСК обрезали а-лайф, потому что не смогли / не придумали как его грамотно закодить.
Я бы сделал так:
- При начале игры спавнятся все npc (+ - 10 на локу)
- Сначала заселяются базы, затем рандом в чистом поле
- Разделить всех на две группы: привязанные к базе (80%) и те, кто пробиваются к центру (20%)
- Первые - к вечеру возвращаются на базу. Вторые к вечеру ищут убежище
- Квестовые бессмертны и стоят на месте, пока игрок не выполнит все его квесты

Кто до центра дошел превращается в дамку) или в монолит)

Еще было бы круто если бы по каждому npc велась история, где он был и что делал. И при общении вживую или в PDA генерируется история по частям заготовленных предложений.

Это не фантастика! Это всего лишь мини - база данных. Все это реально закодить так, чтобы не грузить систему. И играть в это будет интересно.
  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Эфиопия  Rastaman_vip74
Суббота, 03.01.2015, 00:35 | Сообщение # 380
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

makushka, если ты такой врубной, как пишешь, что мешает тебе запилить AI pack на Лост Альфу?
  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Украина  Mauntew
Суббота, 03.01.2015, 08:21 | Сообщение # 381
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2011

Цитата makushka ()
А в чем проблема?

Понравились твои идеи happy
  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 07.01.2015, 02:07 | Сообщение # 382
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Свежие скриншоты с сайта moddb:
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  RforRush
Среда, 07.01.2015, 02:46 | Сообщение # 383
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2014

Надеюсь над оптимизацией тоже будет проведена работа и можно будет посмотреть на красивости не только на скриншотах.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2014
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 07.01.2015, 03:05 | Сообщение # 384
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата RforRush ()
Надеюсь над оптимизацией тоже будет проведена работа и можно будет посмотреть на красивости не только на скриншотах.

Это статика, можно на дедушкином компьютере поиграть.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Непал  Pegasus
Среда, 07.01.2015, 03:26 | Сообщение # 385
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Что это за калаш такой с надписью Dez0wave? Таки нашли кого-то, кто заменит старые модели на более полигональные варианты? Кстати, а рендер допиливать не собираетесь? Ну там увеличить r__geometry_lod с 2 до 3 и таки наконец добавить r__detail_radius, например.
Сообщение отредактировал Pegasus - Среда, 07.01.2015, 03:28
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 03:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 07.01.2015, 03:29 | Сообщение # 386
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Pegasus ()
Что это за калаш такой с надписью Dez0wave? Таки нашли кого-то, кто заменит старые модели на более полигональные варианты?

Калаш не знаю, нашел в подземелье, по-моему он наоборот древний.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Беларусь  Skarid
Среда, 07.01.2015, 03:35 | Сообщение # 387
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

Vincent_Vega, В оригинальной ЛА имело место быть проседание фпс к примеру на таких локациях как свалка и кордон, будет ли это исправлено в ЛА DC? мне кажется RforRush имел в виду именно это, или вы не будете заниматься оптимизацией? мол в ЛА и так можно играть на дедовом компе на статике :D
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 03:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 07.01.2015, 03:41 | Сообщение # 388
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Skarid ()
В оригинальной ЛА имело место быть проседание фпс к примеру на таких локациях как свалка и кордон, будет ли это исправлено в ЛА DC? мне кажется RforRush имел в виду именно это, или вы не будете заниматься оптимизацией? мол в ЛА и так можно играть на дедовом компе на статике

Чтобы добиться каких-то реальных результатов в оптимизации, надо еще одну жизнь. Ну вот картинки есть же со статики, более красивого и оптимизированного варианта предложить не могу, да и дед будет рад завести свою оглоблю бензиновую ради внуковых причуд.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Беларусь  Skarid
Среда, 07.01.2015, 03:44 | Сообщение # 389
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

Vincent_Vega, А что для вас дедовый комп? 3 ядерный проц, 6 гб оперы и видео какая нибудь джи форс GTX 550 с гигом памяти на борту? так просто интересуюсь)
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 03:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 07.01.2015, 03:49 | Сообщение # 390
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Skarid ()
А что для вас дедовый комп? 3 ядерный проц, 6 гб оперы и видео какая нибудь джи форс GTX 550 с гигом памяти на борту? так просто интересуюсь)

Для меня дедовый комп это "Электроника МС1502" которые у нас на заводе выпускали, с флопаками на 5'25 дюймов, по 720кб дискетки.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Среда, 07.01.2015, 04:06
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 03:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Поиск: