Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Как будто зашел в тему LA год назад Такое же мусоление одного и того же по сто раз. Вообще не понимаю, как дез еще пытается что-то исправить, когда багов столько, что браться за исправление не хочется. Как Вульф говорил, недочеты есть во всех составляющих ЛА и с этим ничего не поделать. Хочется исправить корявые анимации, пересадить модели на ЗПшные руки и санимировать, но когда понимаешь, сколько надо переделывать, желание вообще пропадает.
Как будто зашел в тему LA год назад Такое же мусоление одного и того же по сто раз. Вообще не понимаю, как дез еще пытается что-то исправить, когда багов столько, что браться за исправление не хочется. Как Вульф говорил, недочеты есть во всех составляющих ЛА и с этим ничего не поделать. Хочется исправить корявые анимации, пересадить модели на ЗПшные руки и санимировать, но когда понимаешь, сколько надо переделывать, желание вообще пропадает.
Хех ..... Я не знаю , мб ошибаюсь ... но уже год что-ли прошёл =))) ... Помню на службу-ж уходил .
SkyLoader, ага, при этом LA тормозит одинаково сильно что на быстром i5, что на дико разогнанном FX-8350 с водяным охлаждением и GTX980 (зато какой графон!), и работает чуть медленнее на нищебродском A10-5750M (3.2GHz) . Но местами 30 FPS, потому что кто-то расставил Кроммовские деревья где можно и нельзя ( 500 метров за периметром), и вертексов на уровнях так много, что движковая r__geometry_lod оптимизация тупо не работает т.к. под лоды тупо не остаются свободных вертексов прикомпиляции уровней (зато на Агропроме r__geometry_lod работает просто отлично). В итоге на Кордоне draw calls зашкаливают, а Дезу впадлу править и компилить уровни. Тогда мне впадлу пилить баланс и торговлю - не хочу я с консольными FPS играть.
Ой бедная ты деточка! Маленький мальчик не смог осилить конфиги!
Ты попробовал хотя бы одну 360 градусов панораму снять на обычный никон, которая из 90 кадров состоит, а небо движется с огромной скоростью и всё это потом надо сшивать на компе 3.5 года давности, без спец оборудоввания.
Не говоря о том что за хорошим небом надо в буквальном смысле охотиться. Вот увидел в окно закат "тот самый", сорвался роняя кал на улицу, снимать. И 50% неудач. А потом работа с цветом и формой неба и облаков, чтобы было по сталкерски, а потом сотни тестов и исправлений, настройка и поиск освещения для данного часа и чтобы было уникально и красиво и качественно. Затем слияние таких фреймов в последовательные циклы, а затем и перемешивание этих циклов между собой и чтобы без "левого движения" когда из чистого неба дождь идет. Это ад и израиль, а у меня их уже 5.
И это при том что на моем ведре ЛА грузится 15 минут. А за день я захожу в игру от ~70 до ~100 раз. Я делаю контент который никто никогда не сделает. Это абсолютно абстрактная и тяжелая работа. И никто в здравом уме не будет заниматься этим, потомучто это самое неблагодарное занятие из всех.
К тому же я прекрасно осознаю в какой команде я нахожусь. Никому нихуя не надо, ни у кого нет цели, желания, и нет отвественности за свои слова и поступки. И никто ничего не делает.
Да кому ты нужен со воими исправлениями. Я сам поправлю баланс.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Пятница, 03.07.2015, 12:45
Vincent_Vega, ага, а потом вся эта красота всё равно неиграбельна - с дропами до 24 FPS - потому что опять же на горизонте стоят эти чёртовы деревья в 9000 полигонов, которые можно заменить на 2D LOD'ы и даже красивее станет, но офигенные левел-дизайнеры включили авторасстоновщик объектов, да так что в километре от границ игрового пространства стоят AN деревья, а посреди Милитари, между деревней и хутором наёмников, лежит билдовское древоподобное гавно с 1:3 перетянутой текстурой - а потом компилят 30% нахрен не нужной геометрии сутками напролёт и ноют что правки так сложно даются. Движок более чем на 50% быстрее ТЧшного, но всё равно засрали мусорной геометрией до 25 FPS на ТОПОВОМ железе. Но можно попробовать дальность солнечных теней убавить в секциях погоды (в были ТЧ r2_sun_near и far, в LA ЗПшная хрень). А ещё можно упомянуть про быдлокодный выход из ситуации с перегрузкой движка на больших локациях - r2_allow_r1_lights же - ещё минус 15 FPS!
Неравномерное распределение усилий в команде: Дез и Кромм запилили неоптимизированную геометрию, движок её тупо не тянет даже с оптимизацией рендера (может быть DX12 поможет), на R1 необъяснимые баги и лаги в определённых ситуациях, зато ты запиливаешь офигенную погоду. Нравится? Пожалуйста, запиливай. А мне не нравится крутить камерой и наблюдать 60>25 FPS (сбивает прицел) или играть с r2_sun 0, или лагать на статике при стрельбе с оружием с глушителем (необъяснимый, сука, баг, который случается у некоторых игроков на Radeon). Дез в 2013 году продолжал играть с g_god и unlimited ammo - потому что неиграбельно с этим неплавным движением камеры.
Но нужно признать - твой энтузиазм и дотощность да разделить на всех разрабов...
ЗЫ: а вообще я на пLAтном лимитном 3G, скоро дома будет норм. интернет и смогу таки поковырять эту вашу LA. Звуки смерти NPC куда-то делись, конфиги snd не работают - поэтому ИИ тупит (не реагируют на смерть и войну вокруг, пока не слышат выстрелов и не видят врагов). Если поломали звуки смерти и ранений в движке, то можно попробовать воспроизводить их скриптово. Если получится, можно даже привинтить "скилл/перк" бесшумного убийства (если есть перк && who==actor то звук смерти не воспроизводим).
Я делаю контент который никто никогда не сделает. Это абсолютно абстрактная и тяжелая работа. И никто в здравом уме не будет заниматься этим, потомучто это самое неблагодарное занятие из всех.
У тебя погода в LA как графон в Крузисе, только игра от этого станет не сильно лучше. Вытягивать нужно вместе, и, с точки зрения продуктивности, начинать нужно не с улучшения внешнего вида, а с исправления основных проблем - говённой производительности.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 03.07.2015, 13:12
Из всего этого можно сделать компромисс,оставить ЛА как есть и пилить новый СВТК. Дезовейв все равно наложили на игроков,это еще с релиза понятно было. Ну если и делать то лучше копать ранний билд ЛА,там один хрен сюжетик есть.
Vincent_Vega, дружище, согласно Вашей арифметике не получается, чтобы Вы работали над модом вообще: 15 минут Х на 100 раз = 1500 минут, тогда как световой день(если брать в среднем 12 часов = 12Х60 = 720 минут + 720 минут - ночь итого 1440 минут в сутках), наверное надо допустить, что у Вас особенный день, так сказать нестандартный?!
Мое небо - это поэзия В крузисе вообще нет неба. Там просто пересвет и засвет.
ЦитатаGrifon ()
Из всего этого можно сделать компромисс,оставить ЛА как есть и пилить новый СВТК.
Я ЛА не брошу, сейчас закончу погоду и перехожу к локациям, руки уже чешутся. Их нужно прошерстить вообще все. Убрать чертовы деревья и не только за локациями, но и не очень удачно поставленные в самых важных местах.. конечно это та ещё работа... Конечно сроки выхода затянуться, но мне как-то без разницы я просто буду делать всё, тем более в игровом миру полный застой, игры одна другой хуже и скучнее. Сталкер как луч надежды для многих игроков.
ЦитатаKazakHD5770 ()
интернет и смогу таки поковырять эту вашу LA.
Снизошел. Не бери на себя лишнего. И по поводу багов - выкинь свой комп, все эти баги про которые ты говоришь, только у тебя одного, у меня железо 3.5 года давности, ЛА идет просто отлично.
Цитатаmechanicus ()
у Вас особенный день, так сказать нестандартный?!
Абсолютно правильно.
Цитатаmechanicus ()
Vincent_Vega, тогда - успехов, дружище!
Как там говориться: "..прорвемся.. и я и друганы мои.." Да и всё не так страшно. Все тулзы есть, самое страшное и тяжелое, я имею ввиду ре-дизайн этого кошмара релизного ЛА почти закончен. Остальное дело уже более целенаправленное и осязаемое, только что медленное.. Спасибо за внимание. Удаляюсь.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Пятница, 03.07.2015, 14:02
. И по поводу багов - выкинь свой комп, все эти баги про которые ты говоришь, только у тебя одного, у меня железо 3.5 года давности, ЛА идет просто отлично.
У меня баг на R1 только один - лаги при стрельбе со съёмным глушителем. С несъёмным глушителем лагов нет - 100% проблема железа, да? Ещё есть зелёные альфа текстуры, но это пофиг. Первым делом надо править звуки ранений и смерти NPC - это большая дыра в ИИ.
Есть ли внутренняя сборка спавна с дополнительной живностью?
ЦитатаVincent_Vega ()
Убрать чертовы деревья и не только за локациями, но и не очень удачно поставленные в самых важных местах..
Вот и правильно! Я бы мог компилить локации, у меня SDK ТЧ нормально работает, тогда и LAшный должен идти без проблем.
Возьми вот весь этот пост жирной цитатой, и запили в шапку темы, пометив красным шрифтом и надписью "Обязательно к прочтению".
Зачем мне "осиливать" конфиги, если копипаста параметров из ТЧ не исправляет багу? Явно в другом месте напортачили - поэтому вместо "конфигов" альфы я осилил курсы C# и WEBа и получил шикарные зачёты.
А ещё есть бага с fire_wound_protection, которую OGSEшники пофиксили, а в LA наверняка до сих пор осталась - и в этом болоте мне пилить нерабочую бронебойность боеприпасов, писать конфиги к "экспансивным" пулям и потом удивляться, что это нихрена не работает (и иногда работает в обратную сторону из-за баги), потому что в движке ТЧ дамаг зависит только от дамага, а не от бронебойности (как в ЗП и ЧН)? Это с погодой всё просто в плане тестинга - включил, ускорил время, нафоткал скринов, перенастроил. А кидать конфиги в чёрный ящик и пытаться понять, что этот чёрный ящик рассчитал и почему всё не так - это дело другое.
Нашёл в сорцах ТЧ и ЗП все функции по расчёту повреждений при стрельбе патронами с разным k_ap/k_pierce, но Дез же не даст мне исходники, а я их полюба не скомпилю. SkyLoader, как насчёт исправить fire_wound_protection и впилить пару функций для бронебойности? Бронебойность уже вся как на ладони: нужна функция захобывания строки из ltx и изменение рассчёта дамага (правка в несколько строк) - сюда же в рассчёт дамага и багофикс. Только вот значение k_ap несколько раз переназначается в этих менеджерах, но не проблема - если в NotePad раскурил, то в студии и подавно можно.
Нашёл в сорцах ТЧ и ЗП все функции по расчёту повреждений при стрельбе патронами с разным k_ap/k_pierce, но Дез же не даст мне исходники, а я их полюба не скомпилю.
Я сегодня днем перенес из зп трассеры и менеджер боеприпасов с новыми расчетами, теперь хорошо летают.
Цитатаleoberg124 ()
извините, а нельзя было с самого начала сделать изменяющийся худ рук в зависимости от костюма?
Я руками и анимациями не занимался. Если этим сейчас заниматься, то надо абсолютно все модели переделывать худовские.
Только что нашел причину не срабатывания звуков смерти неписей. В свое время приходилось ставить туда заглушку. Также нашел кучу других проблем. Исправил и поиграл. Выводы: ИИ стал работать лучше(если полностью не исправился) но это надо тестить.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 03.07.2015, 22:47