Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Время Альянса
2.9
Время перемен v1.0
3.8
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 03.07.2015, 00:14 | Сообщение # 1066
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Как будто зашел в тему LA год назад smile Такое же мусоление одного и того же по сто раз.
Вообще не понимаю, как дез еще пытается что-то исправить, когда багов столько, что браться за исправление не хочется. Как Вульф говорил, недочеты есть во всех составляющих ЛА и с этим ничего не поделать. Хочется исправить корявые анимации, пересадить модели на ЗПшные руки и санимировать, но когда понимаешь, сколько надо переделывать, желание вообще пропадает.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Talavat
Пятница, 03.07.2015, 07:39 | Сообщение # 1067
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата SkyLoader ()
Как будто зашел в тему LA год назад Такое же мусоление одного и того же по сто раз.
Вообще не понимаю, как дез еще пытается что-то исправить, когда багов столько, что браться за исправление не хочется. Как Вульф говорил, недочеты есть во всех составляющих ЛА и с этим ничего не поделать. Хочется исправить корявые анимации, пересадить модели на ЗПшные руки и санимировать, но когда понимаешь, сколько надо переделывать, желание вообще пропадает.
Хех ..... Я не знаю , мб ошибаюсь ... но уже год что-ли прошёл =))) ... Помню на службу-ж уходил .
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 07:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 03.07.2015, 11:02 | Сообщение # 1068
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

SkyLoader, ага, при этом LA тормозит одинаково сильно что на быстром i5, что на дико разогнанном FX-8350 с водяным охлаждением и GTX980 (зато какой графон!), и работает чуть медленнее на нищебродском A10-5750M (3.2GHz) . Но местами 30 FPS, потому что кто-то расставил Кроммовские деревья где можно и нельзя ( 500 метров за периметром), и вертексов на уровнях так много, что движковая r__geometry_lod оптимизация тупо не работает т.к. под лоды тупо не остаются свободных вертексов прикомпиляции уровней (зато на Агропроме r__geometry_lod работает просто отлично). В итоге на Кордоне draw calls зашкаливают, а Дезу впадлу править и компилить уровни. Тогда мне впадлу пилить баланс и торговлю - не хочу я с консольными FPS играть.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Пятница, 03.07.2015, 12:35 | Сообщение # 1069
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата KazakHD5770 ()
Дезу впадлу править и компилить уровни

Цитата KazakHD5770 ()
Тогда мне впадлу пилить баланс и торговлю

Ой бедная ты деточка! Маленький мальчик не смог осилить конфиги!

Ты попробовал хотя бы одну 360 градусов панораму снять на обычный никон, которая из 90 кадров состоит, а небо движется с огромной скоростью и всё это потом надо сшивать на компе 3.5 года давности, без спец оборудоввания.

Не говоря о том что за хорошим небом надо в буквальном смысле охотиться. Вот увидел в окно закат "тот самый", сорвался роняя кал на улицу, снимать. И 50% неудач. А потом работа с цветом и формой неба и облаков, чтобы было по сталкерски, а потом сотни тестов и исправлений, настройка и поиск освещения для данного часа и чтобы было уникально и красиво и качественно.
Затем слияние таких фреймов в последовательные циклы, а затем и перемешивание этих циклов между собой и чтобы без "левого движения" когда из чистого неба дождь идет. Это ад и израиль, а у меня их уже 5.

И это при том что на моем ведре ЛА грузится 15 минут. А за день я захожу в игру от ~70 до ~100 раз. Я делаю контент который никто никогда не сделает. Это абсолютно абстрактная и тяжелая работа. И никто в здравом уме не будет заниматься этим, потомучто это самое неблагодарное занятие из всех.

К тому же я прекрасно осознаю в какой команде я нахожусь. Никому нихуя не надо, ни у кого нет цели, желания, и нет отвественности за свои слова и поступки. И никто ничего не делает.

Да кому ты нужен со воими исправлениями. Я сам поправлю баланс.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Пятница, 03.07.2015, 12:45
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 03.07.2015, 13:17 | Сообщение # 1070
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Vincent_Vega, ага, а потом вся эта красота всё равно неиграбельна - с дропами до 24 FPS - потому что опять же на горизонте стоят эти чёртовы деревья в 9000 полигонов, которые можно заменить на 2D LOD'ы и даже красивее станет, но офигенные левел-дизайнеры включили авторасстоновщик объектов, да так что в километре от границ игрового пространства стоят AN деревья, а посреди Милитари, между деревней и хутором наёмников, лежит билдовское древоподобное гавно с 1:3 перетянутой текстурой - а потом компилят 30% нахрен не нужной геометрии сутками напролёт и ноют что правки так сложно даются. Движок более чем на 50% быстрее ТЧшного, но всё равно засрали мусорной геометрией до 25 FPS на ТОПОВОМ железе. Но можно попробовать дальность солнечных теней убавить в секциях погоды (в были ТЧ r2_sun_near и far, в LA ЗПшная хрень). А ещё можно упомянуть про быдлокодный выход из ситуации с перегрузкой движка на больших локациях - r2_allow_r1_lights же - ещё минус 15 FPS!

Неравномерное распределение усилий в команде: Дез и Кромм запилили неоптимизированную геометрию, движок её тупо не тянет даже с оптимизацией рендера (может быть DX12 поможет), на R1 необъяснимые баги и лаги в определённых ситуациях, зато ты запиливаешь офигенную погоду. Нравится? Пожалуйста, запиливай. А мне не нравится крутить камерой и наблюдать 60>25 FPS (сбивает прицел) или играть с r2_sun 0, или лагать на статике при стрельбе с оружием с глушителем (необъяснимый, сука, баг, который случается у некоторых игроков на Radeon). Дез в 2013 году продолжал играть с g_god и unlimited ammo - потому что неиграбельно с этим неплавным движением камеры.

Но нужно признать - твой энтузиазм и дотощность да разделить на всех разрабов...

ЗЫ: а вообще я на пLAтном лимитном 3G, скоро дома будет норм. интернет и смогу таки поковырять эту вашу LA.
Звуки смерти NPC куда-то делись, конфиги snd не работают - поэтому ИИ тупит (не реагируют на смерть и войну вокруг, пока не слышат выстрелов и не видят врагов). Если поломали звуки смерти и ранений в движке, то можно попробовать воспроизводить их скриптово. Если получится, можно даже привинтить "скилл/перк" бесшумного убийства (если есть перк && who==actor то звук смерти не воспроизводим).

Добавлено (03.07.2015, 13:17)
---------------------------------------------

Цитата Vincent_Vega ()
Я делаю контент который никто никогда не сделает. Это абсолютно абстрактная и тяжелая работа. И никто в здравом уме не будет заниматься этим, потомучто это самое неблагодарное занятие из всех.

У тебя погода в LA как графон в Крузисе, только игра от этого станет не сильно лучше. Вытягивать нужно вместе, и, с точки зрения продуктивности, начинать нужно не с улучшения внешнего вида, а с исправления основных проблем - говённой производительности.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 03.07.2015, 13:12
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Grifon
Пятница, 03.07.2015, 13:22 | Сообщение # 1071
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

Из всего этого можно сделать компромисс,оставить ЛА как есть и пилить новый СВТК.
Дезовейв все равно наложили на игроков,это еще с релиза понятно было.
Ну если и делать то лучше копать ранний билд ЛА,там один хрен сюжетик есть.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2015
Российская Федерация  mechanicus
Пятница, 03.07.2015, 13:40 | Сообщение # 1072
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Vincent_Vega, дружище, согласно Вашей арифметике не получается, чтобы Вы работали над модом вообще: 15 минут Х на 100 раз = 1500 минут, тогда как световой день(если брать в среднем 12 часов = 12Х60 = 720 минут + 720 минут - ночь итого 1440 минут в сутках), наверное надо допустить, что у Вас особенный день, так сказать нестандартный?! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  Vincent_Vega
Пятница, 03.07.2015, 13:50 | Сообщение # 1073
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата KazakHD5770 ()
У тебя погода в LA как графон в Крузисе,

Мое небо - это поэзия biggrin В крузисе вообще нет неба. Там просто пересвет и засвет.
Цитата Grifon ()
Из всего этого можно сделать компромисс,оставить ЛА как есть и пилить новый СВТК.

Я ЛА не брошу, сейчас закончу погоду и перехожу к локациям, руки уже чешутся. Их нужно прошерстить вообще все. Убрать чертовы деревья и не только за локациями, но и не очень удачно поставленные в самых важных местах.. конечно это та ещё работа... Конечно сроки выхода затянуться, но мне как-то без разницы я просто буду делать всё, тем более в игровом миру полный застой, игры одна другой хуже и скучнее. Сталкер как луч надежды для многих игроков.
Цитата KazakHD5770 ()
интернет и смогу таки поковырять эту вашу LA.

Снизошел. Не бери на себя лишнего. И по поводу багов - выкинь свой комп, все эти баги про которые ты говоришь, только у тебя одного, у меня железо 3.5 года давности, ЛА идет просто отлично.
Цитата mechanicus ()
у Вас особенный день, так сказать нестандартный?!

Абсолютно правильно.
Цитата mechanicus ()
Vincent_Vega, тогда - успехов, дружище!

Как там говориться: "..прорвемся.. и я и друганы мои.." biggrin
Да и всё не так страшно. Все тулзы есть, самое страшное и тяжелое, я имею ввиду ре-дизайн этого кошмара релизного ЛА почти закончен. Остальное дело уже более целенаправленное и осязаемое, только что медленное..
Спасибо за внимание. Удаляюсь. smile
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Пятница, 03.07.2015, 14:02
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  mechanicus
Пятница, 03.07.2015, 13:54 | Сообщение # 1074
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Vincent_Vega, тогда - успехов, дружище!
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Украина  nikitalebedin
Пятница, 03.07.2015, 14:02 | Сообщение # 1075
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Vincent_Vega, что ты знаешь о красном?
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 03.07.2015, 14:15 | Сообщение # 1076
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Vincent_Vega ()
. И по поводу багов - выкинь свой комп, все эти баги про которые ты говоришь, только у тебя одного, у меня железо 3.5 года давности, ЛА идет просто отлично.

У меня баг на R1 только один - лаги при стрельбе со съёмным глушителем. С несъёмным глушителем лагов нет - 100% проблема железа, да? biggrin Ещё есть зелёные альфа текстуры, но это пофиг.
Первым делом надо править звуки ранений и смерти NPC - это большая дыра в ИИ.

Есть ли внутренняя сборка спавна с дополнительной живностью?
Цитата Vincent_Vega ()
Убрать чертовы деревья и не только за локациями, но и не очень удачно поставленные в самых важных местах..

Вот и правильно!
Я бы мог компилить локации, у меня SDK ТЧ нормально работает, тогда и LAшный должен идти без проблем.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 03.07.2015, 14:18 | Сообщение # 1077
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Vincent_Vega ()
Ой бедная ты деточка! Маленький мальчик не смог осилить конфиги!

Возьми вот весь этот пост жирной цитатой, и запили в шапку темы, пометив красным шрифтом и надписью "Обязательно к прочтению".
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 03.07.2015, 14:18
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 03.07.2015, 21:40 | Сообщение # 1078
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата SkyLoader ()
Хочется исправить корявые анимации, пересадить модели на ЗПшные руки и санимировать,

SkyLoader, извините, а нельзя было с самого начала сделать изменяющийся худ рук в зависимости от костюма?
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 03.07.2015, 21:55 | Сообщение # 1079
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата mothafucka ()
Возьми вот весь этот пост жирной цитатой, и запили в шапку темы, пометив красным шрифтом и надписью "Обязательно к прочтению".

Зачем мне "осиливать" конфиги, если копипаста параметров из ТЧ не исправляет багу? Явно в другом месте напортачили - поэтому вместо "конфигов" альфы я осилил курсы C# и WEBа и получил шикарные зачёты.

А ещё есть бага с fire_wound_protection, которую OGSEшники пофиксили, а в LA наверняка до сих пор осталась - и в этом болоте мне пилить нерабочую бронебойность боеприпасов, писать конфиги к "экспансивным" пулям и потом удивляться, что это нихрена не работает (и иногда работает в обратную сторону из-за баги), потому что в движке ТЧ дамаг зависит только от дамага, а не от бронебойности (как в ЗП и ЧН)? Это с погодой всё просто в плане тестинга - включил, ускорил время, нафоткал скринов, перенастроил. А кидать конфиги в чёрный ящик и пытаться понять, что этот чёрный ящик рассчитал и почему всё не так - это дело другое.

Нашёл в сорцах ТЧ и ЗП все функции по расчёту повреждений при стрельбе патронами с разным k_ap/k_pierce, но Дез же не даст мне исходники, а я их полюба не скомпилю.
SkyLoader, как насчёт исправить fire_wound_protection и впилить пару функций для бронебойности? Бронебойность уже вся как на ладони: нужна функция захобывания строки из ltx и изменение рассчёта дамага (правка в несколько строк) - сюда же в рассчёт дамага и багофикс. Только вот значение k_ap несколько раз переназначается в этих менеджерах, но не проблема - если в NotePad раскурил, то в студии и подавно можно.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 03.07.2015, 22:41 | Сообщение # 1080
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата KazakHD5770 ()
Нашёл в сорцах ТЧ и ЗП все функции по расчёту повреждений при стрельбе патронами с разным k_ap/k_pierce, но Дез же не даст мне исходники, а я их полюба не скомпилю.

Я сегодня днем перенес из зп трассеры и менеджер боеприпасов с новыми расчетами, теперь хорошо летают.

Цитата leoberg124 ()
извините, а нельзя было с самого начала сделать изменяющийся худ рук в зависимости от костюма?

Я руками и анимациями не занимался. Если этим сейчас заниматься, то надо абсолютно все модели переделывать худовские.

Только что нашел причину не срабатывания звуков смерти неписей. В свое время приходилось ставить туда заглушку. Также нашел кучу других проблем. Исправил и поиграл. Выводы: ИИ стал работать лучше(если полностью не исправился) но это надо тестить.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 03.07.2015, 22:47
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Поиск: