Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Его всё равно что и нет - набор бессвязных заданий, которые катят нас по рельсам экскурсии по Зоне. О каком профессионализме идет речь?
Профессионализм не в написании сценария и сюжетных поворотов - это мне и самому не нравится, как выше говорил. Профессионализм в реализации придуманного, вот о чем я. Все эти скриптовые микро-сценки, полное озвучивание всех диалогов, эффекты различные и прочее. Сцены в ТЧ-шной Х-16, сцена на Генераторах, сцены в Варлабе - вот о чем я говорю. О мастерстве реализации идей.
То, что сейчас делает Винс - его работа уникальна.
Кто же спорит, он молодец, талант. К нему не может быть никаких претензий, но ведь Лост Альфа- это не только Винсент Вега. Представьте себе: Вы волею судьбы оказались в настоящей, реальной зоне отчуждения... У Вас мало еды, воды, Вам холодно и сыро ночью... Какие-то шорохи, воображение рисует там, за деревьями, неясные силуэты, где-то воют собаки или...волки. Вокруг на многие километры ни души. Нету никаких мутантов, аномалий, только всепоглощающее чувство одиночества, тоски и какой-то подсознательной тревоги: "А что, если..." Поглядывая на догорающий костёр из-под отяжелевших век, Вы засыпаете. Утром, с первыми лучами солнца, Вы просыпаетесь, радуясь прекрасному небу над головой, пению птиц и продолжаете свой путь к известной только Вам, заветной цели. А с истечением дня к Вашему уставшему телу и сознанию возвращаются уже знакомые страхи и всё начинается сначала... Вот хотя-бы приблизительно, частично что-нибуль похожее хочется ощущать в игре о зоне отчуждения, а не просто любоваться красотами, созданными талантливым художником Винсентом, хоть и не ван Гогом.
Dorian23Grey, Ну что ж, печально, что я могу сказать. Ругали разрабов за геймплей и сюжет - они взялись за графику. Грустно сие. Больше мне в этой теме делать нечего.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Четверг, 02.07.2015, 11:18
Это не тупик. Это именно то, что нам пообещали. Лично я буду категорически доволен, если DC будет таким же, как на последних скриншотах. А то, чего там хотите вы - это уже ваше собственное дело. Не нужно перекладывать ваши ожидания на разработчиков, если они не совпадают с заявленным.
Вот хотя-бы приблизительно, частично что-нибуль похожее хочется ощущать в игре о зоне отчуждения, а не просто любоваться красотами
Мне тоже много чего хочется. Например, захотелось поиграть в Сталкера в режиме виртуальной реальности. И я не стал ныть на несоответствующих моему желанию форумах, а изучил технические аспекты, нашел подходящий шлем, купил его, нашел нужное ПО, совместил все как надо, заранее продумав детали процесса, и о чудо... Я воплотил свое хотение!
Конечно, я считаю, что Лост Альфа может быть намного лучше. Что многие вещи можно переделать, исправить, добавить что-то новое... Вопрос в другом: насколько это целесообразно для самих разработчиков LA ? Проект своей мечты они уже практически сделали. Им до воплощения их собственного желания осталось лишь закончить DC-версию в том виде, в котором они ее запланировали. И это действительно целесообразно. На этом все. The End и титры.
Robin-goods, абсурдный выпад. ВР-шлем тут не при чем. Винсент не меняет графику с технической точки зрения. На каком уровне она была, на том и останется. Может, похорошеет за счет внесения изменений в шейдеры. Ну, не может, а точно, конечно, но это все равно скачок в сторону атмосферы в первую очередь. На нее все направлено. А она и за обычным монитором такая же, как и со шлемом.
Добавлено (02.07.2015, 00:11) --------------------------------------------- leoberg124, эти оценки были проставлены для того, чтобы сравнительно разъяснить моменты, которые я хотел разъяснить в отношении графики.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 02.07.2015, 00:27
Но всё больше понимаю, что подобные нашим с вашими мечты - это классные, большие концепты для совершенно новой и отдельной игры. По масштабу - ну Сталкер 2 как минимум. В моддинге нужно объединение всех команд, чтобы реализовать подобные задумки. А моддинг Сталкера уже понемногу засыпает, и команд остаётся всё меньше, меньше и меньше...
ClearVall, на мой взгляд ЛА как раз в отношении вашей идеи очень преуспели. Локации там действительно создают образ колоссально огромного мира. В этом плане очень понравилась Лощина между Темной Долиной и Кордоном - огромные пространства, лес, горы... Другое дело, что делать там практически нечего. Но все равно такие моменты определенно должны быть, они идут сталкеру на пользу.
Ну что ж, печально, что я могу сказать. Чуть ли не 60% игроков ругают ЛА за геймплей и сюжет, а они - взялись за графику. Грустно сие. Больше мне в этой теме делать нечего.
Вот так. Почитав что будет в DC народ потихоньку начинает понимать, что их ждет снова, красивый, ярко-розовый.... мыльный пузырь. И чем больше надувается пузырь LA, тем больше от него идет хлопок когда он лопается. Отсюда естественно масса недовольных...
Сообщение отредактировал Robin-goods - Четверг, 02.07.2015, 15:50