Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Винсент обиделся на нытьё форума. Такого быдляцкого отношения к разработчикам, как здесь, нужно ещё поискать.
Если кто-то чем-то вечно недоволен как, например, дремучий бусурманин из Шервуда, совсем необязательно по 354745784355554200213123213е9 раз писать об этом.
Точно также нет смысла писать о том, что: "Я ХАЧУ СЮЖЕТ! Я ХАЧУ ФИЧИ! Я ХАЧУ ТСС-АЛАЙФ!" - давно понятно, что этого не будет.
И, что самое удивительное, если не напоминать об этом на каждой странице темы, эти нытики мгновенно развивают оффтоп до дичайших размеров - глазом моргнуть не успеешь.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 02.07.2015, 13:59
Винсент окончательно обиделся на правду форума? тема то стоит
Тема может быть и стоИт, а разработка идет. Что именно дорабатывается, вопрос другой, но важный. А на сколько он важен каждому в отдельности, решать каждому в отдельности. mothafucka, прав, сколько не говори о желаниях юзеров, разработчиком будет сделано ровно столько, сколько он посчитает нужным, так как кроме него ни кто ни чего не делает и делать не собирается судя по всему. Так что, постоянно цепляя Vincent_Vega, шервудский маньяк не добьется ровным счетом ни чего, кроме флуда на пару страниц, после каждого нового провоцирующего комментария.
Сообщение отредактировал che707 - Четверг, 02.07.2015, 17:12
Насчет ТССного алайфа. Никто не пытался сделать его таким, как нам обещали, или это так сложно сделать + ко всему этому были сложности по мере его внедрения в игру? P.S В "этом" деле мало понимаю, поэтому насчет "сложности" могу не знать.
Никто не пытался сделать его таким, как нам обещали, или это так сложно сделать + ко всему этому были сложности по мере его внедрения в игру? P.S В "этом" деле мало понимаю, поэтому насчет "сложности" могу не знать
в далеком 2007некто SANEX и IWER сделали подобие A-life, в котором сталкеры свободно могли разгуливать по Зоне. Так, например, из деревни новичков переодически уходили и возвращались по два сталкера. Правда у SANEXа не было респауна, а у IWER вся база бандитов ТД вместе с Боровым уходила на свалку, из-за чего ломался сюжет, если Боров был убит на переходе между локами.
Факт в том, что уже в далеком 2007 люди путем редактирования парой конфигов достигли того, что в Зоне была жизнь, чего нет в Lost Alpha. Да, были косяки, но тогда моддинг только зарождался. Модификацию SANEXa считал лучшим симулятором A-life до выхода OGSE 0.6.9.3, в котором сталкеры на моих глазах посидели у костра, побежали на атп, вынесли бандюков, посидели там, потом пошли на другую локу всей группой.
К чему же я это все говорю? Я клоню все к тому, что еще в 2007 реализовали нечто подобное, чего не смогла сделать Lost Alpha в 2014. Сталкер нашей с вами мечты - не статичный мир. Во время разработки сталкера нам говорили, что симуляция A-Life будет! А в итоге мы получили что? - Сталкер Тени Чернобыля - 2007 - обрубки A-Life - Sanex A-life mod extended - 2007 - реализация A-life, в котором сталкеры просто гуляли по зоне без конкретной цели, обходя аномалии. - Мод от товарища IWER - 2007 - косячный, но более интересный мод с реализацией A-life, правда сюжет ломается. - SRP mod - греховцы захватывали базу Вояк совершенно симуляционно, Долговцы гуляли по Армейским складам, Свобода упиралась в Бар и захватывала там посты охраны, на Дикой Территории тоже что-то происходило. - AMK 1.4.1 - скрипты A-life, в котором сталкеры переходили между уровнями, жили в Зоне, собирали все и т.д. - Lost Alpha раннего доступа - 2014 - отсутствие всякого A-Life, все передвижения сталкеров завязаны на скриптах и не более. В те времена, когда моддинг только начинал зарождаться, энтузиасты добились большего успеха в симуляции, которые выпускали свои моды в свет бесплатно, чем команда энтузиастов, которая хотела продавать модификацию.
Все новое - хорошо забытое старое.
Имеем то, что имеем. В этом посте есть конечно оффтоп, но он доказывает то, что симуляции жизни в LA раннего доступа НЕТ.
И да, мне-таки не понятна десятка, поставленная редакцией ap-pro. Это чисто эмоциональная оценка. У каждого в своей голове есть свой мод на десятку. Но Лост Альфа на десятку не тянет ну никак. Но это уже другая история, 100 раз перемусоленная
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 02.07.2015, 18:55
Nikita_Kling, Т.е. ты начинаешь наконец осознавать, что есть моды и мододелы явно лучше чем LA? Я смотрю у народа глаза то постепенно открываются... Ну, а с выходом DC многие наконец окончательно прозреют.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Четверг, 02.07.2015, 19:54
Т.е. ты начинаешь наконец осознавать, что есть моды и мододелы явно лучше чем LA?
Я никогда не сравнивал ЛА с другими крупными проектами, если только отдельные его части. Естественно для кого-то есть и лучше, а для фанов ЛА нет. Нужно смотреть детали. Мои слова были о том, что ЛА - достойный мод, не смотря на все плохое и недоделанное/не сделанное в нем. Даже при отсутствии A-Life мне было интересно играть в него, но я увидел в LA совсем не то, что ожидал, поэтому для меня LA идет мимо до выхода DC, а там уже видно будет. Я всегда говорил это и останусь при своем.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 02.07.2015, 20:25