Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Следует учитывать что в "реале" это где то 700 метров, плюс минус, зависит от ФОВ. Как раз дистанция СВД. Да и снайперство было уже давно испробовано на АМК "непомнюкакойверсии", не безизвестный AMK Снайпер Add-On. Помнится там даже были нарисованны свои сетки, с работающими дальномерами. Так же дальномер работал и на бинокле.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Суббота, 04.07.2015, 09:42
Как я и подозревал, дезы не прикрутили редактор погоды от ЧН.
Ну и самое главное, раз ты на каждую загрузку ЛА тратишь 15 мин, и при этом запускаешь до сотни раз - значит тебя это устраивает!!!
Потому как я чёрным по белому писал тебе (ещё на gameru.net) - юзай Артмани, с помощью него можно легко изменить практически любой параметр погодного конфига при этом не надо выходить из игры, все изменения работают в реал-тайме, и результат ты увидишь сразу на монике!!!
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 04.07.2015, 09:56
Следует учитывать что в "реале" это где то 700 метров, плюс минус, зависит от ФОВ.
Баллистика не зависит от FOV (только прицеливание), а мы говорим о баллистике, и движок должен использовать те самые игровые метры в баллистических рассчётах (иначе зачем дальнометр у прицела?)
Суть в том, что мощное автоматическое оружие появляется уже на Кордоне,
Ну как мощное? Вроде бы ХК МП5.
ЦитатаShtaket ()
По сути весь смысл лёгких комбезов теряется.
Так в таком случае и ГГ и нпс будут убиваться легко. Получается то же на то же.
ЦитатаShtaket ()
то делать из снайперских винтовок аналог AWP в CS 1.6 как минимум не правильно из за того, что герой видит гораздо дальше NPC, что даёт игроку возможность расстрелять весь вражеский стан как мишени в тире
Только надо учитывать тот факт, что ГГ, как правило, в одиночку противостоит гораздо большему числу противников, поэтому сделать его несколько более сильным нужно. Взять хотя бы штурм ЧАЭС в конце игры. Там вояк выносят на раз и ГГ одному приходиться биться с кучей монстров, зомбух и пр., и без убойного оружия просто никак.
ЦитатаShtaket ()
Так-же снайперская винтовка становится чит-пушкой и на ближней дистанции, уравниваясь с дробовиками. Научиться палить от бедра очень даже не сложно, тем более в корпус
Она не будет чит-пушкой из-за малой скорострельности. На ближней дистанции её можно подавить автоматическим оружием. Я про это выше писал.
В реальности 380 метров вполне покрываются тем-же АК-74 (32 см отклонения при стрельбе короткими очередями) и снайперки в сталкере с A-Life'ом в 150 метров просто не нужны.
В Сталкере мы имеем скорей не истинные снайперки, а марксманки, предназначенные для поддержки своего отряда и борьбы с защищёнными целями. Так что всё норм.
ЦитатаKazakHD5770 ()
Это про обычную пехоту и "джагернаутов"?
Да.
ЦитатаKazakHD5770 ()
а бронелюдей нужно валить с дробовика - это вершина идиотизма
Никогда не пробовал так делать. Сражался с ними при помощи тяжёлых снайперок.
ЦитатаKazakHD5770 ()
С солдатами в экзах в MW3 таже байда - снайперкой в голову? Нее, один выстрел не убивает. Дробовиком в грудак - это пробивает броню!
А разве там были экзы?
ЦитатаShadows ()
Почему придется уменьшать ТТХ я уже объяснял.
Я объяснил почему их не нужно уменьшать.
ЦитатаShadows ()
но никак не в сингле с болванчиками.
Смотря какой будет ИИ. Есть моды, где даже с хорошим вооружением было трудно бороться с нпс.
ЦитатаShadows ()
Игроки конечно "работают" по корпусам. Но разве что криворукие, да.
Когда на тебя прёт толпа противников, я посмотрю как ты будешь работать в голову. Пока ты будешь одному башку выцеливать, остальные тебя уже расстреляют.
ЦитатаShadows ()
законы и правила тут другие и их надо учитывать.
Надо не учитывать, а подгонять боёвку как можно ближе к реальной.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 04.07.2015, 21:46
Когда на тебя прёт толпа противников, я посмотрю как ты будешь работать в голову. Пока ты будешь одному башку выцеливать, остальные тебя уже расстреляют.
Какой дурак будет валить приближающихся противников со снайперки? Естественно, если те подошли близко, ГГ\игрок переключится на оружие ближнего-среднего боя.
Цитатаleoberg124 ()
Смотря какой будет ИИ.
Какие наивные
Цитатаleoberg124 ()
Есть моды, где даже с хорошим вооружением было трудно бороться с нпс.
Где неписи терминаторы, да.
Цитатаleoberg124 ()
Надо не учитывать, а подгонять боёвку как можно ближе к реальной.
Уже пробовали и не раз, думаешь Америку открыл?))
Цитатаleoberg124 ()
Я объяснил почему их не нужно уменьшать.
Цитатаleoberg124 ()
Вот если мы берём сильную броню и пулемёт, тогда ГГ становится машиной смерти. Но здесь же опять минусы высокая масса и пулемёта, и брони, и патронов, высокая стоимость всего этого.
Лут решает вопрос с деньгами во всех играх. Я даже спички в NLC никогда не покупал
Цитатаleoberg124 ()
что большая часть переносимого веса будет занята всем этим хозяйством и значит будет мало места для артов. А для сталкера важней всего сбор артов, а не война.
Цитата
для сталкера важней всего сбор артов, а не война
Безумно доставляет, когда люди говорят за себя как за всех.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 04.07.2015, 19:21
Какой дурак будет валить приближающихся противников со снайперки? Естественно, если те подошли близко, ГГ\игрок переключится на оружие ближнего-среднего боя.
Это если оно у него есть. Таскать с собой два вида основного оружия не каждому сталкеру по плечу.
ЦитатаShadows ()
Где неписи терминаторы, да.
Поэтому и надо делать сильного ГГ и сильных нпс.
ЦитатаShadows ()
Уже пробовали и не раз, думаешь Америку открыл?))
Не думаю, т.к. есть моды с суровым балансом.
ЦитатаShadows ()
Лут решает вопрос с деньгами во всех играх.
Да, и его цена.
ЦитатаShadows ()
Безумно доставляет, когда люди говорят за себя как за всех.
Наоборот я писал выше, что каждый пусть сам выбирает как ему экипироваться. Но насчёт того, что в целом сталкер это прежде всего исследователь, а не вояка правильно.
Лучше получить пулю навылет, потому что тогда пуля не сообщает всю свою кинетическую энергию. Влетела с 9000 джоулей, потратила 1000 на прошивку и полетела дальше с 8000 джоулей - и зачем такое?
Речь про Гаусс идёт?
Леоберг, прячь продолжительные пытки своей клавиатуры под спойлеры хотя бы.
Так в таком случае и ГГ и нпс будут убиваться легко. Получается то же на то же.
Не работает это со столкировским ИИ. ГГ будет просто ваншотить балванчиков с безопасного расстояния и багоюзанием с завышенной камерой (тело полностью скрыто за укрытием, а камера выше и всё равно можно стрелять - вот почему ПЫС занизил camera_height_factor). Завышаешь eye_range и всё такое, чтобы NPC не были болванами - NPC начинают видеть и иногда стрелять сквозь стены.
Где регулируется высота камеры при положении сидя/низко сидя? В каком-то моде "низкий присядок" заменили на "лежание" - какой конфиг курить?
ЗЫ: Блин, а ведь классно теперь наверное стелс работает, с багофиксом SkyLoader'а для звуков NPC. Я же прописал ogg комменты для оружия с глушителем и пролетающих пуль (в третьем патче есть), причём пистолеты, ВСС и ВАЛ стреляют тише (10 метров радиус слышимости), чем оружие с over 330 м/c скоростью пули (20 метров радиус с глушителем). Осталось только luminocity_factor в движке исправить, а то получается два варианта: NPC не видят ГГ даже когда светло (как в LURK'е); NPC видят ГГ даже при нулевой освещённости - 20 раз крутил конфиг, не получилось настроить.
С СВД похожая байда, там стандартный патрон со стальным сердечником вроде как. У "гаусса" пуля вроде как в форме иголки, и летит она 10 КМ/С - в несолько раз быстрее скорости звука в теле - тупо разорвёт как Barret. Да на такой скорости и стены можно испарять, если в них скорость звука ниже 10 КМ/С - это и есть суть рейлганов/"гаусов".
ЗЫ: Блин, а ведь классно теперь наверное стелс работает, с багофиксом SkyLoader'а для звуков NPC. Я же прописал ogg комменты для оружия с глушителем и пролетающих пуль
Не всё учтенно, одними комментами для оружия не отделаешся. Не забываем и про остальные сопутствующие звуки. leoberg124, вы моглы бы со своим реализмом пока не писать в этой теме, вот только более или менее пошли конструктивные беседы. Идите пока со своим глобусом ЧЗО в другие темы, благо где вы наследили своим реализмом, предостаточно.
Не всё учтенно, одними комментами для оружия не отделаешся. Не забываем и про остальные сопутствующие звуки.
Звуки шагов и пролетающих и попадающих в цель пуль а также настройки слуха NPC тоже исправлены мной ещё в третьем патче - тут всё работает чуть ли не лучше, чем в Metro - тестил и нарадоваться не мог. Проблемы остались со зрением NPC - так что стелс работает только до тех пор, пока ГГ остаётся за спиной у NPC - вот такой "недостелс" получается. С включенными звуками смерти придётся перепиливать комменты голосов (по любому нужно), или впиливать перк на бесшумные убийства, и/или писать фичу чтобы звук смерти не воспроизводился при попадании в "кости" головы и шеи - это к SkyLoader'у.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 04.07.2015, 21:24