Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
В поисках новой жизни
3.7
История Кота
3.4
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 04.07.2015, 09:41 | Сообщение # 1096
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата KazakHD5770 ()
Так вот, в игре 380 метров

Следует учитывать что в "реале" это где то 700 метров, плюс минус, зависит от ФОВ. Как раз дистанция СВД.
Да и снайперство было уже давно испробовано на АМК "непомнюкакойверсии", не безизвестный AMK Снайпер Add-On. Помнится там даже были нарисованны свои сетки, с работающими дальномерами. Так же дальномер работал и на бинокле.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Суббота, 04.07.2015, 09:42
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  DEM
Суббота, 04.07.2015, 09:46 | Сообщение # 1097
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Vincent_Vega ()
Все тулзы есть

да видимо не все, раз ты
Цитата Vincent_Vega ()
за день я захожу в игру от ~70 до ~100 раз.

Как я и подозревал, дезы не прикрутили редактор погоды от ЧН.

Ну и самое главное, раз ты на каждую загрузку ЛА тратишь 15 мин, и при этом запускаешь до сотни раз - значит тебя это устраивает!!!

Потому как я чёрным по белому писал тебе (ещё на gameru.net) - юзай Артмани, с помощью него можно легко изменить практически любой параметр погодного конфига при этом не надо выходить из игры, все изменения работают в реал-тайме, и результат ты увидишь сразу на монике!!!
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 04.07.2015, 09:56
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 04.07.2015, 09:49 | Сообщение # 1098
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата GeeP_85 ()
Следует учитывать что в "реале" это где то 700 метров, плюс минус, зависит от ФОВ.

Баллистика не зависит от FOV (только прицеливание), а мы говорим о баллистике, и движок должен использовать те самые игровые метры в баллистических рассчётах (иначе зачем дальнометр у прицела?)
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Pozitron
Суббота, 04.07.2015, 13:53 | Сообщение # 1099
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2015

prototip98, и всё же нк люблю миниган из за его тяжести а также как он быстро жрёт патроны.Проще вооружиться LR300 и перевалить всех biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 04.07.2015, 17:51 | Сообщение # 1100
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Извините, но это пулемёт, не надо портить ему ТТХ.

Извините, но это игра. Почему придется уменьшать ТТХ я уже объяснял.

Цитата leoberg124 ()
Однако при наличии у ГГ пулемёта и слабой брони, прикончить ГГ будет не намного сложнее, чем при наличии у него обреза.

Да ладна? У неписей мозги видимо такие же как у ГГ? В МП бы такое утверждение еще прокатило, но никак не в сингле с болванчиками.

Цитата leoberg124 ()
А в голову стреляют не так часто, в основном работают по грудной мишени.

Игроки конечно "работают" по корпусам. Но разве что криворукие, да.

Спустись уже с небес на землю и пойми, что игра это не реал, законы и правила тут другие и их надо учитывать.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 04.07.2015, 17:52
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 04.07.2015, 19:05 | Сообщение # 1101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 04.07.2015, 21:46
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 04.07.2015, 19:16 | Сообщение # 1102
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Когда на тебя прёт толпа противников, я посмотрю как ты будешь работать в голову. Пока ты будешь одному башку выцеливать, остальные тебя уже расстреляют.
Какой дурак будет валить приближающихся противников со снайперки? Естественно, если те подошли близко, ГГ\игрок переключится на оружие ближнего-среднего боя.

Цитата leoberg124 ()
Смотря какой будет ИИ.
Какие наивные biggrin

Цитата leoberg124 ()
Есть моды, где даже с хорошим вооружением было трудно бороться с нпс.
Где неписи терминаторы, да.

Цитата leoberg124 ()
Надо не учитывать, а подгонять боёвку как можно ближе к реальной.
Уже пробовали и не раз, думаешь Америку открыл?))

Цитата leoberg124 ()
Я объяснил почему их не нужно уменьшать.
Цитата leoberg124 ()
Вот если мы берём сильную броню и пулемёт, тогда ГГ становится машиной смерти. Но здесь же опять минусы высокая масса и пулемёта, и брони, и патронов, высокая стоимость всего этого.
Лут решает вопрос с деньгами во всех играх. Я даже спички в NLC никогда не покупал biggrin

Цитата leoberg124 ()
что большая часть переносимого веса будет занята всем этим хозяйством и значит будет мало места для артов. А для сталкера важней всего сбор артов, а не война.
Цитата
для сталкера важней всего сбор артов, а не война
Безумно доставляет, когда люди говорят за себя как за всех.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 04.07.2015, 19:21
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 04.07.2015, 19:31 | Сообщение # 1103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Какой дурак будет валить приближающихся противников со снайперки? Естественно, если те подошли близко, ГГ\игрок переключится на оружие ближнего-среднего боя.

Это если оно у него есть. Таскать с собой два вида основного оружия не каждому сталкеру по плечу.
Цитата Shadows ()
Где неписи терминаторы, да.

Поэтому и надо делать сильного ГГ и сильных нпс.
Цитата Shadows ()
Уже пробовали и не раз, думаешь Америку открыл?))

Не думаю, т.к. есть моды с суровым балансом.
Цитата Shadows ()
Лут решает вопрос с деньгами во всех играх.

Да, и его цена.
Цитата Shadows ()
Безумно доставляет, когда люди говорят за себя как за всех.

Наоборот я писал выше, что каждый пусть сам выбирает как ему экипироваться. Но насчёт того, что в целом сталкер это прежде всего исследователь, а не вояка правильно.
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 04.07.2015, 20:01 | Сообщение # 1104
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Это если оно у него есть. Таскать с собой два вида основного оружия не каждому сталкеру по плечу.

По плечу 99.9% игрокам в сталк.

Цитата leoberg124 ()
Поэтому и надо делать сильного ГГ и сильных нпс.

Умирать по 50 раз за 10 минут от шальной пули далеко не каждому нравится, поэтому разработчики так никогда не делают.

Цитата leoberg124 ()
Не думаю, т.к. есть моды с суровым балансом.

Ну вот, сам подтвердил. Ничего хорошего в этом нет, абсолютно неиграбельно. Хотя, мазохисты есть в каждом деле))

Цитата leoberg124 ()
Да, и его цена.

Зачастую меньше цены лута, так что смысл есть.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 04.07.2015, 20:01
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 04.07.2015, 20:18 | Сообщение # 1105
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата KazakHD5770 ()
Лучше получить пулю навылет, потому что тогда пуля не сообщает всю свою кинетическую энергию. Влетела с 9000 джоулей, потратила 1000 на прошивку и полетела дальше с 8000 джоулей - и зачем такое?

Речь про Гаусс идёт?

Леоберг, прячь продолжительные пытки своей клавиатуры под спойлеры хотя бы.
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 04.07.2015, 20:51 | Сообщение # 1106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата leoberg124 ()
Так в таком случае и ГГ и нпс будут убиваться легко. Получается то же на то же.

Не работает это со столкировским ИИ. ГГ будет просто ваншотить балванчиков с безопасного расстояния и багоюзанием с завышенной камерой (тело полностью скрыто за укрытием, а камера выше и всё равно можно стрелять - вот почему ПЫС занизил camera_height_factor). Завышаешь eye_range и всё такое, чтобы NPC не были болванами - NPC начинают видеть и иногда стрелять сквозь стены.

Где регулируется высота камеры при положении сидя/низко сидя? В каком-то моде "низкий присядок" заменили на "лежание" - какой конфиг курить?

ЗЫ: Блин, а ведь классно теперь наверное стелс работает, с багофиксом SkyLoader'а для звуков NPC. Я же прописал ogg комменты для оружия с глушителем и пролетающих пуль (в третьем патче есть), причём пистолеты, ВСС и ВАЛ стреляют тише (10 метров радиус слышимости), чем оружие с over 330 м/c скоростью пули (20 метров радиус с глушителем). Осталось только luminocity_factor в движке исправить, а то получается два варианта: NPC не видят ГГ даже когда светло (как в LURK'е); NPC видят ГГ даже при нулевой освещённости - 20 раз крутил конфиг, не получилось настроить.
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 04.07.2015, 20:53 | Сообщение # 1107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012


Цитата mothafucka ()
Леоберг, прячь продолжительные пытки своей клавиатуры под спойлеры хотя бы.

Ладно.
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 04.07.2015, 20:53 | Сообщение # 1108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата mothafucka ()
Речь про Гаусс идёт?

С СВД похожая байда, там стандартный патрон со стальным сердечником вроде как.
У "гаусса" пуля вроде как в форме иголки, и летит она 10 КМ/С - в несолько раз быстрее скорости звука в теле - тупо разорвёт как Barret. Да на такой скорости и стены можно испарять, если в них скорость звука ниже 10 КМ/С - это и есть суть рейлганов/"гаусов".
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 04.07.2015, 21:06 | Сообщение # 1109
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата KazakHD5770 ()
ЗЫ: Блин, а ведь классно теперь наверное стелс работает, с багофиксом SkyLoader'а для звуков NPC. Я же прописал ogg комменты для оружия с глушителем и пролетающих пуль

Не всё учтенно, одними комментами для оружия не отделаешся. Не забываем и про остальные сопутствующие звуки.
leoberg124, вы моглы бы со своим реализмом пока не писать в этой теме, вот только более или менее пошли конструктивные беседы.
Идите пока со своим глобусом ЧЗО в другие темы, благо где вы наследили своим реализмом, предостаточно.
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 04.07.2015, 21:22 | Сообщение # 1110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата GeeP_85 ()
Не всё учтенно, одними комментами для оружия не отделаешся. Не забываем и про остальные сопутствующие звуки.

Звуки шагов и пролетающих и попадающих в цель пуль а также настройки слуха NPC тоже исправлены мной ещё в третьем патче - тут всё работает чуть ли не лучше, чем в Metro - тестил и нарадоваться не мог. Проблемы остались со зрением NPC - так что стелс работает только до тех пор, пока ГГ остаётся за спиной у NPC - вот такой "недостелс" получается.
С включенными звуками смерти придётся перепиливать комменты голосов (по любому нужно), или впиливать перк на бесшумные убийства, и/или писать фичу чтобы звук смерти не воспроизводился при попадании в "кости" головы и шеи - это к SkyLoader'у.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 04.07.2015, 21:24
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: