Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
World of War - Mod 0.2
3.5
Another Zone Mod. Пролог
4.2
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 04.07.2015, 09:41 | Сообщение # 1096
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата KazakHD5770 ()
Так вот, в игре 380 метров

Следует учитывать что в "реале" это где то 700 метров, плюс минус, зависит от ФОВ. Как раз дистанция СВД.
Да и снайперство было уже давно испробовано на АМК "непомнюкакойверсии", не безизвестный AMK Снайпер Add-On. Помнится там даже были нарисованны свои сетки, с работающими дальномерами. Так же дальномер работал и на бинокле.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Суббота, 04.07.2015, 09:42
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  DEM
Суббота, 04.07.2015, 09:46 | Сообщение # 1097
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Vincent_Vega ()
Все тулзы есть

да видимо не все, раз ты
Цитата Vincent_Vega ()
за день я захожу в игру от ~70 до ~100 раз.

Как я и подозревал, дезы не прикрутили редактор погоды от ЧН.

Ну и самое главное, раз ты на каждую загрузку ЛА тратишь 15 мин, и при этом запускаешь до сотни раз - значит тебя это устраивает!!!

Потому как я чёрным по белому писал тебе (ещё на gameru.net) - юзай Артмани, с помощью него можно легко изменить практически любой параметр погодного конфига при этом не надо выходить из игры, все изменения работают в реал-тайме, и результат ты увидишь сразу на монике!!!
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 04.07.2015, 09:56
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 04.07.2015, 09:49 | Сообщение # 1098
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата GeeP_85 ()
Следует учитывать что в "реале" это где то 700 метров, плюс минус, зависит от ФОВ.

Баллистика не зависит от FOV (только прицеливание), а мы говорим о баллистике, и движок должен использовать те самые игровые метры в баллистических рассчётах (иначе зачем дальнометр у прицела?)
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Pozitron
Суббота, 04.07.2015, 13:53 | Сообщение # 1099
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2015

prototip98, и всё же нк люблю миниган из за его тяжести а также как он быстро жрёт патроны.Проще вооружиться LR300 и перевалить всех biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 04.07.2015, 17:51 | Сообщение # 1100
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Извините, но это пулемёт, не надо портить ему ТТХ.

Извините, но это игра. Почему придется уменьшать ТТХ я уже объяснял.

Цитата leoberg124 ()
Однако при наличии у ГГ пулемёта и слабой брони, прикончить ГГ будет не намного сложнее, чем при наличии у него обреза.

Да ладна? У неписей мозги видимо такие же как у ГГ? В МП бы такое утверждение еще прокатило, но никак не в сингле с болванчиками.

Цитата leoberg124 ()
А в голову стреляют не так часто, в основном работают по грудной мишени.

Игроки конечно "работают" по корпусам. Но разве что криворукие, да.

Спустись уже с небес на землю и пойми, что игра это не реал, законы и правила тут другие и их надо учитывать.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 04.07.2015, 17:52
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 04.07.2015, 19:05 | Сообщение # 1101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 04.07.2015, 21:46
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 04.07.2015, 19:16 | Сообщение # 1102
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Когда на тебя прёт толпа противников, я посмотрю как ты будешь работать в голову. Пока ты будешь одному башку выцеливать, остальные тебя уже расстреляют.
Какой дурак будет валить приближающихся противников со снайперки? Естественно, если те подошли близко, ГГ\игрок переключится на оружие ближнего-среднего боя.

Цитата leoberg124 ()
Смотря какой будет ИИ.
Какие наивные biggrin

Цитата leoberg124 ()
Есть моды, где даже с хорошим вооружением было трудно бороться с нпс.
Где неписи терминаторы, да.

Цитата leoberg124 ()
Надо не учитывать, а подгонять боёвку как можно ближе к реальной.
Уже пробовали и не раз, думаешь Америку открыл?))

Цитата leoberg124 ()
Я объяснил почему их не нужно уменьшать.
Цитата leoberg124 ()
Вот если мы берём сильную броню и пулемёт, тогда ГГ становится машиной смерти. Но здесь же опять минусы высокая масса и пулемёта, и брони, и патронов, высокая стоимость всего этого.
Лут решает вопрос с деньгами во всех играх. Я даже спички в NLC никогда не покупал biggrin

Цитата leoberg124 ()
что большая часть переносимого веса будет занята всем этим хозяйством и значит будет мало места для артов. А для сталкера важней всего сбор артов, а не война.
Цитата
для сталкера важней всего сбор артов, а не война
Безумно доставляет, когда люди говорят за себя как за всех.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 04.07.2015, 19:21
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 04.07.2015, 19:31 | Сообщение # 1103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Какой дурак будет валить приближающихся противников со снайперки? Естественно, если те подошли близко, ГГ\игрок переключится на оружие ближнего-среднего боя.

Это если оно у него есть. Таскать с собой два вида основного оружия не каждому сталкеру по плечу.
Цитата Shadows ()
Где неписи терминаторы, да.

Поэтому и надо делать сильного ГГ и сильных нпс.
Цитата Shadows ()
Уже пробовали и не раз, думаешь Америку открыл?))

Не думаю, т.к. есть моды с суровым балансом.
Цитата Shadows ()
Лут решает вопрос с деньгами во всех играх.

Да, и его цена.
Цитата Shadows ()
Безумно доставляет, когда люди говорят за себя как за всех.

Наоборот я писал выше, что каждый пусть сам выбирает как ему экипироваться. Но насчёт того, что в целом сталкер это прежде всего исследователь, а не вояка правильно.
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 04.07.2015, 20:01 | Сообщение # 1104
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Это если оно у него есть. Таскать с собой два вида основного оружия не каждому сталкеру по плечу.

По плечу 99.9% игрокам в сталк.

Цитата leoberg124 ()
Поэтому и надо делать сильного ГГ и сильных нпс.

Умирать по 50 раз за 10 минут от шальной пули далеко не каждому нравится, поэтому разработчики так никогда не делают.

Цитата leoberg124 ()
Не думаю, т.к. есть моды с суровым балансом.

Ну вот, сам подтвердил. Ничего хорошего в этом нет, абсолютно неиграбельно. Хотя, мазохисты есть в каждом деле))

Цитата leoberg124 ()
Да, и его цена.

Зачастую меньше цены лута, так что смысл есть.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 04.07.2015, 20:01
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 04.07.2015, 20:18 | Сообщение # 1105
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата KazakHD5770 ()
Лучше получить пулю навылет, потому что тогда пуля не сообщает всю свою кинетическую энергию. Влетела с 9000 джоулей, потратила 1000 на прошивку и полетела дальше с 8000 джоулей - и зачем такое?

Речь про Гаусс идёт?

Леоберг, прячь продолжительные пытки своей клавиатуры под спойлеры хотя бы.
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 04.07.2015, 20:51 | Сообщение # 1106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата leoberg124 ()
Так в таком случае и ГГ и нпс будут убиваться легко. Получается то же на то же.

Не работает это со столкировским ИИ. ГГ будет просто ваншотить балванчиков с безопасного расстояния и багоюзанием с завышенной камерой (тело полностью скрыто за укрытием, а камера выше и всё равно можно стрелять - вот почему ПЫС занизил camera_height_factor). Завышаешь eye_range и всё такое, чтобы NPC не были болванами - NPC начинают видеть и иногда стрелять сквозь стены.

Где регулируется высота камеры при положении сидя/низко сидя? В каком-то моде "низкий присядок" заменили на "лежание" - какой конфиг курить?

ЗЫ: Блин, а ведь классно теперь наверное стелс работает, с багофиксом SkyLoader'а для звуков NPC. Я же прописал ogg комменты для оружия с глушителем и пролетающих пуль (в третьем патче есть), причём пистолеты, ВСС и ВАЛ стреляют тише (10 метров радиус слышимости), чем оружие с over 330 м/c скоростью пули (20 метров радиус с глушителем). Осталось только luminocity_factor в движке исправить, а то получается два варианта: NPC не видят ГГ даже когда светло (как в LURK'е); NPC видят ГГ даже при нулевой освещённости - 20 раз крутил конфиг, не получилось настроить.
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 04.07.2015, 20:53 | Сообщение # 1107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012


Цитата mothafucka ()
Леоберг, прячь продолжительные пытки своей клавиатуры под спойлеры хотя бы.

Ладно.
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 04.07.2015, 20:53 | Сообщение # 1108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата mothafucka ()
Речь про Гаусс идёт?

С СВД похожая байда, там стандартный патрон со стальным сердечником вроде как.
У "гаусса" пуля вроде как в форме иголки, и летит она 10 КМ/С - в несолько раз быстрее скорости звука в теле - тупо разорвёт как Barret. Да на такой скорости и стены можно испарять, если в них скорость звука ниже 10 КМ/С - это и есть суть рейлганов/"гаусов".
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 04.07.2015, 21:06 | Сообщение # 1109
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата KazakHD5770 ()
ЗЫ: Блин, а ведь классно теперь наверное стелс работает, с багофиксом SkyLoader'а для звуков NPC. Я же прописал ogg комменты для оружия с глушителем и пролетающих пуль

Не всё учтенно, одними комментами для оружия не отделаешся. Не забываем и про остальные сопутствующие звуки.
leoberg124, вы моглы бы со своим реализмом пока не писать в этой теме, вот только более или менее пошли конструктивные беседы.
Идите пока со своим глобусом ЧЗО в другие темы, благо где вы наследили своим реализмом, предостаточно.
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 04.07.2015, 21:22 | Сообщение # 1110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата GeeP_85 ()
Не всё учтенно, одними комментами для оружия не отделаешся. Не забываем и про остальные сопутствующие звуки.

Звуки шагов и пролетающих и попадающих в цель пуль а также настройки слуха NPC тоже исправлены мной ещё в третьем патче - тут всё работает чуть ли не лучше, чем в Metro - тестил и нарадоваться не мог. Проблемы остались со зрением NPC - так что стелс работает только до тех пор, пока ГГ остаётся за спиной у NPC - вот такой "недостелс" получается.
С включенными звуками смерти придётся перепиливать комменты голосов (по любому нужно), или впиливать перк на бесшумные убийства, и/или писать фичу чтобы звук смерти не воспроизводился при попадании в "кости" головы и шеи - это к SkyLoader'у.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 04.07.2015, 21:24
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: