Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
АКСУ, АКС-74 (можно купить или отжать у "Греха"). На Свалке уже вовсю используются автоматы, за Агропром молчу. А неписи в скатах и экзах появляются аж в Мёртвом Городе в количестве пары штук, массово - вообще нет
Вот поэтому и надо повышать урон от оружия, что бы не было таких казусов как отжатие автоматов у Греха нашим ГГ в драной куртяжке.
ЦитатаShtaket ()
Учитывая то, что у игрока реакция лучше и поле зрение больше то неписи становятся просто мишенями, и дефицитом патронов тут уже делу не поможешь. И снова-таки, из игры можно спокойно выкинуть все броники, кроме севы, ската и экзы. Как и всё оружие кроме АКС-74. Нафиг оно такое надо?
Игрок в любом случае будет умнее, чем боты, поэтому надо делать что бы боты стреляли довольно точно и оружие было убойным.
х задача - уничтожение противников с расстояния, с чем они вполне справляются и с нынешним уроном.
Даже в новисов надо несколько патронов высадить, что уж говорить про дальние дистанции. Это по вашему урон?
ЦитатаShtaket ()
Учитывая реакцию героя и меткость неписей то им ничего не светит, т.к скорострельность у той-же СВУ достаточно высокая
Если увеличить урон и меткость, то ГГ быстро подавят автоматическим огнём. Опять же берите пример с Колды - там стоит ГГ со снайперкой голову высунуть, то его тут же свинцом нашпигуют.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Воскресенье, 05.07.2015, 04:47
Опять же берите пример с Колды - там стоит ГГ со снайперкой голову высунуть, то его тут же свинцом нашпигуют.
аха-ха, классные сравнения с Колдой, Колда это тупая аркада, в которой боты бесконечные, игрока специально ставят в коридор, где он не может метровое препятствие или невидимую стенку преодолеть, и его в этом коридоре расстреливают с разных сторон, тогда да, боты хоть что-то могут сделать, а в свободных играх как Сталкер, Арма, игрок всегда может обойти ботов, занять выгодную для себя позицию, расстрелять с дистанции, здесь помимо урона, без улучшения ИИ никакого хардкора не добиться.
Зависит от типа патрона. Есть вообще вариант, который дестабилизируется в холодном, плотном арактическом воздухе. Для простоты понимания всех наворотов с патронами я буду придерживаться простого правила: чем крупнее калибр винтовочного патрона, тем выше у него бронебойность (5.45 -> 5.56 -> 7.62). 9x39 - отдельная история, займёт среднее место меду 5.56х45 и 7.62х54.
Дальше идут чисто пистолетные патроны (у них всё наоборот - толще пуля, ниже проникающий эффект, потому что длинна гильзы почти одинаковая): 9х18: урон чуть ниже .45, но выше бронебойность. 9х19: чуть выше бронебойность у всех типов, чем у 9х18; чуть ниже убойность (9х18 разрабатывался как гражданский, для милиции, 9х19 в армии используется чаще, даже РФ закупили Глоки 9х19 для ФСБ, а ФСБ нужна бронебойность). 11.43 (.45): стандартный патрон будет fmj, нестандартный "дорогой" будет экспансивный "гидрошок" - можно запилить идельный ствол для отстрела собак. .50: почти жекан, стрелять кабанов и подавлять народ в тяжёлых брониках, когда заканчиваются патроны в основном оружии (нужна движковая правка для критических анимаций - анимация должна проигрываться в зависимости от базового урона патрона, а не от потери здоровья) - иначе народу в скатах и экзах жеканы будут нипочём.
ЦитатаShtaket ()
А неписи в скатах и экзах появляются аж в Мёртвом Городе
В Тёмной Долине на базе Монолита вроде есть ветераны в экзах.
В Тёмной Долине на базе Монолита вроде есть ветераны в экзах
Точно) забыл про них. Однако всё равно это единичные экземпляры
Мы подумывали о том, что-бы сделать экзоскелет аналогом силовой брони с Fаllout 2, но идея была всё-таки отброшена. Хотя...
ЦитатаKazakHD5770 ()
Для простоты понимания всех наворотов с патронами я буду придерживаться простого правила: чем крупнее калибр винтовочного патрона, тем выше у него бронебойность
У нас расклад несколько иной. Тот-же бронебойный 5.45 превосходит аналогичный 7.62х39 по бронебойности (что доказано на практике), но слабее бронебойного 7.62х54. А 45АСР обладает громадным останавливающим действием, но слабой бронебойностью и плохой настильностью. Исправляет ситуацию Гидрошок, но такие боеприпасы будут в дефиците. Ну и так далее...
Вот поэтому и надо повышать урон от оружия, что бы не было таких казусов как отжатие автоматов у Греха нашим ГГ в драной куртяжке.
С учётом повышенного хита у всего оружия и греховских плащей их можно будет перестрелять с ПМ. Кроме того F5 никто не отменял
Цитатаleoberg124 ()
Игрок в любом случае будет умнее, чем боты, поэтому надо делать что бы боты стреляли довольно точно и оружие было убойным.
Если делать так, как вы говорите то боты, видящие через стены, будут расстреливать героя ещё на подходе
Цитатаleoberg124 ()
Даже в новисов надо несколько патронов высадить, что уж говорить про дальние дистанции. Это по вашему урон?
Выстрелом из СВД в голову не убивается разве что монолитовец в экзоскелете. Все остальные людишки мрут, как мухи. Хэдшотить надо, хэдшотить. В игре по корпусу работают только очередью либо дробью
ЦитатаSibZold ()
Если увеличить урон и меткость, то ГГ быстро подавят автоматическим огнём. Опять же берите пример с Колды - там стоит ГГ со снайперкой голову высунуть, то его тут же свинцом нашпигуют.
Герой со снайперкой, во первых, ботов расстреляет издали. Во-вторых, магазины тоже не бесконечные, и в момент перезарядки (слышно за километр) непись выносится даже с ножа, я уже молчу про огнестрел. А учитывая, что НПС палят в преграду, за которой сидит герой, до тех пор, пока у них не опустеют магазины, подловить на перезарядке становится плёвым делом
Сообщение отредактировал Shtaket - Воскресенье, 05.07.2015, 12:43
Модели оружия - не знаю. Надеемся на OGSW. Может они запилят пак под все худы рук - будет неофициальный аддон.
Под какие ещё HUDы рук? LA в плане оружейки практически(есть там дополнительная парочка анимаций, вроде как) ТЧноид. И не какими там ХудРуками не пахнет. А то извращенство что есть для ТЧ, нафиг оно такое не упало. Брался тут один товарищ, за такую работу, да что то забил.
Ну а если Скай перенесет ЗПую оружейку на LA, то вот куда более ТРУшный проект правозатворной ПЫСовщины
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 05.07.2015, 14:45
аха-ха, классные сравнения с Колдой, Колда это тупая аркада, в которой боты бесконечные, игрока специально ставят в коридор, где он не может метровое препятствие или невидимую стенку преодолеть, и его в этом коридоре расстреливают с разных сторон, тогда да, боты хоть что-то могут сделать, а в свободных играх как Сталкер, Арма, игрок всегда может обойти ботов, занять выгодную для себя позицию, расстрелять с дистанции, здесь помимо урона, без улучшения ИИ никакого хардкора не добиться.
Да, Колда коридорная аркада, но я имел ввиду сам факт подавления игрока массовым огнём. И потом последние миссии Сталкера тоже как правило коридорны взять штурм ЧАЭС, Саркофага, зачистку лаборатории управления Монолитом.
ЦитатаShtaket ()
Тот-же бронебойный 5.45 превосходит аналогичный 7.62х39 по бронебойности (что доказано на практике),
Навряд ли по общему действию по цели мелкашка превзойдёт 7,62.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Воскресенье, 05.07.2015, 21:11
Навряд ли по общему действию по цели мелкашка превзойдёт 7,62
Бронебойка 5.45 прошивала какой-то там броник "Кираса5" навылет, а бронебойный 7.62х39 и обычный СВДшный 7.62х54 не брали даже в упор. Сам не видел, просто рассказывали вояки
Добавлено (06.07.2015, 06:55) --------------------------------------------- Я просто в шоке с конфигов в ЛА... Оружие правится без проблем, а вот костюмы, еда, медикаменты, бары героя - ни в какую...
Бронебойка 5.45 прошивала какой-то там броник "Кираса5" навылет, а бронебойный 7.62х39 и обычный СВДшный 7.62х54 не брали даже в упор. Сам не видел, просто рассказывали вояки
Это видимо был 5,45 7Н24. Интересно, а насчёт бронебойных 7,62х39 они стреляли какими-нибудь пулями со стальным сердечником или бронебойнозажигательными или же настоящими бронейбойными пулями 7Н23 2002 года разработки?
7,62 БП (Индекс ГРАУ — 7Н23) — патрон с бронебойной пулей БП Мaсca патрона, г — 16,3 Мaсca пули, г — 7,9 Длина пули, мм — 27,4 Начальная скорость пули, м/с — 725 - 740 Окраска пули — чёрная вершинка. Патрон принят на вооружение в 2002 г. Предназначен для поражения живых целей в средствах индивидуальной бронезащиты (расположенных открыто или за легкими укрытиями), огневых средств и не бронированной техники. Отличается от патрона с обычной пулей ПС специальным бронебойным сердечником. При его изготовлении вместо малоуглеродистой стали используется инструментальная сталь У12А. Изменилась форма сердечника и процесс термообработки. В остальном устройство пули аналогично патрону с пулей ПС. Новый патрон более чем в три раза превзошел патрон с пулей ПС по пробиваемости твердых преград. На дальности 330 м бронебойный сердечник пули нового патрона пробивает 5-мм броне-плиту марки 2П, а на 250 м противопульный бронежилет типа 6Б5. При этом обеспечена сопрягаемость траектории пули нового патрона с пулей ПС. Превосходит также патрон с пулей БЗ.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Понедельник, 06.07.2015, 22:19
leoberg124, Shtaket, По поводу 762 и 545 скажу что в не столь далекой от нас горячей точке 762 более популярен, по какой причине не знаю, но несмотря на наличие 74ок используют АКМ.
leoberg124, Shtaket, По поводу 762 и 545 скажу что в не столь далекой от нас горячей точке 762 более популярен, по какой причине не знаю, но несмотря на наличие 74ок используют АКМ.
loki-freedom, конечно он более популярен, т. к. останавливающее действие и убойность у него выше и для Зоны он тоже намного лучше, чем мелкашка.
Ничего не смущает? А вот R1 сильно смущается, когда размер вспышки оказывается близким к нулю - отсюда и лаги. Почему в ТЧ такого нет? Там R1 не из ЗП. А в ЗП наверняка исправлен косяк с рэндомно нулевым размером вспышки в конфиге.
Для 146% уверенности поставил silencer_light_range = 0 и FPS дропал при каждом выстреле. Теперь ясно, что нужно делать - возвращать 0.5 и снижать silencer_light_var_range до 0.2.
конечно он более популярен, т. к. останавливающее действие и убойность у него выше и для Зоны он тоже намного лучше, чем мелкашка.
Он в первую очередь более популярен, потому что быдлостраны давно получили/настроили свои станки для патронов на 7.62. Это по сути тот-же станок, что клепает самый древний винтовочный патрон - 7.62x54, только гильза делается короче. Модернизация станков и держание двух станков 7.62/5.45 дорого обходится.
Или кто-то думает, что 5.45 убогий и конструкторы АК-74 - идиоты? Настильность и баллистика в разы лучше, боекомплект легче, отдача меньше, но требования к технике конечно-же выше. Поэтому сомалийцы и не бегают с 5.45.
Внутри помещений калибр 5.45 рикошетит от стен. Что чревато для штурмующих. А у 7.62 с этим проблем нет. Тонкие бетонные перегородки он просто пробивает.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Вторник, 07.07.2015, 00:00
Внутри помещений калибр 5.45 рикошетит от стен. Что чревато для штурмующих. А у 7.62 с этим проблем нет. Тонкие бетонные перегородки он просто пробивает.
Поэтому штурмующие в этих ваших помещениях используют 9мм пистолеты-пулемёты. А эти ваши 7.62 АК настолько велики и неповоротливы и неудобны в помещениях, что просто капец. Ваш КЭП. "Опасность рикошета" - тоже мне недостаток. НИ ОДНА ИГРА с такими "мелочами" не заморачивается.
7.62 пробьёт насквозь врага и заложника, прошьёт несколько стен и вообще жуть - захрена использовать в таких целях военный патрон, разработанный для карабинов?
Цитатаmcbeat7 ()
ДА БОЖЕ МОЙ, ДА ВСЕМ НА***ТЬ (Про калибр)
Согласен. Хотите продолжать? Открывайте тему про баллистику и спорьте "7.62 vs 5.45".
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 07.07.2015, 00:22
Или кто-то думает, что 5.45 убогий и конструкторы АК-74 - идиоты? Настильность и баллистика в разы лучше, боекомплект легче, отдача меньше, но требования к технике конечно-же выше. Поэтому сомалийцы и не бегают с 5.45.
У обоих этих калибров есть известные плюсы и минусы.
ЦитатаKazakHD5770 ()
Он в первую очередь более популярен, потому что быдлостраны давно получили/настроили свои станки для патронов на 7.62. Это по сути тот-же станок, что клепает самый древний винтовочный патрон - 7.62x54, только гильза делается короче. Модернизация станков и держание двух станков 7.62/5.45 дорого обходится.
Поэтому штурмующие в этих ваших помещениях используют 9мм пистолеты-пулемёты.
Или патроны 9х39.
ЦитатаKazakHD5770 ()
А эти ваши 7.62 АК настолько велики и неповоротливы и неудобны в помещениях, что просто капец.
Вспомни про А-91, АК-104.
ЦитатаKazakHD5770 ()
7.62 пробьёт насквозь врага и заложника, прошьёт несколько стен и вообще жуть - захрена использовать в таких целях военный патрон, разработанный для карабинов?
Далеко не всегда операции связаны со спасением заложников.
ЦитатаKazakHD5770 ()
Открывайте тему про баллистику и спорьте "7.62 vs 5.45".