Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Вот и надо сделать, чтобы лут в основном был не так дорог как комбезы высокого уровня.
Я не про ценник говорил, а про "цену добывания". ГГ ничего не стоит подкрасться сзади к тупому болванчику с экзой и миниганом и отрезать ему кое-что, от чего фактор жизни болванчика упадет до критической отметки и ГГ завладеет всем добром. Вот тебе и расбаланс.
Цитатаleoberg124 ()
но надо учитывать возможности самого ГГ
С этим есть разве какие-то проблемы? Никто в своем уме не будет запрещать носить более одного оружия, ну разве что в шизо-модах, где есть ограничение по объему, впрочем, даже в них я такого не видел.
ЦитатаKazakHD5770 ()
Где регулируется высота камеры при положении сидя/низко сидя? В каком-то моде "низкий присядок" заменили на "лежание" - какой конфиг курить?
В конфиге актора, там есть параметры физических боксов, в начале файла ищи.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 04.07.2015, 21:31
Не работает это со столкировским ИИ. ГГ будет просто ваншотить балванчиков с безопасного расстояния и багоюзанием с завышенной камерой (тело полностью скрыто за укрытием, а камера выше и всё равно можно стрелять - вот почему ПЫС занизил camera_height_factor). Завышаешь eye_range и всё такое, чтобы NPC не были болванами - NPC начинают видеть и иногда стрелять сквозь стены.
Тем не менее всё это не так сказывается в пользу ГГ, т.к. большинство операций, в которых участвует ГГ - штурмовые, да и складки местности тоже как правило не дают видеть далеко.
leoberg124, вы моглы бы со своим реализмом пока не писать в этой теме, вот только более или менее пошли конструктивные беседы. Идите пока со своим глобусом ЧЗО в другие темы, благо где вы наследили своим реализмом, предостаточно.
GeeP_85, уважаемый, я бы не писал в этой теме, если бы видел в игре нормальную убойность оружия. А то вот стреляю по воякам, которые под мостом на Кордоне с СВУ почти в упор, а они не дохнут. И как это называется? А вас, я смотрю такая боёвка устраивает?
ЦитатаShadows ()
Я не про ценник говорил, а про "цену добывания". ГГ ничего не стоит подкрасться сзади к тупому болванчику с экзой и миниганом и отрезать ему кое-что, от чего фактор жизни болванчика упадет до критической отметки и ГГ завладеет всем добром. Вот тебе и расбаланс.
Это можно, но не всегда. Конечно ГГ может убивать вольных сталкеров, которые к нему нейтральны, ради добычи хабара.
ЦитатаShadows ()
С этим есть разве какие-то проблемы? Никто в своем уме не будет запрещать носить более одного оружия, ну разве что в шизо-модах, где есть ограничение по объему, впрочем, даже в них я такого не видел.
Нет, я говорил о переносимом весе. Если брать объём рюкзака, то тут опять же надо учитывать, что оружие в рюкзак не кладут, а носят на ремне.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 04.07.2015, 21:45
Тем не менее всё это не так сказывается в пользу ГГ, т.к. большинство операций, в которых участвует ГГ - штурмовые, да и складки местности тоже как правило не дают видеть далеко.
Блджад, вспомни казармы вояк в ТЧ - там даже с стандартным конфигом вояки оружие сквозь стены суют и эффективно убивают ГГ. С конфигом а-ля "черноречие" (хардкорный мод, иди играй) в ближнем бою творится полное безобразие.
В LA ещё многие материалы неправильно настроены и с АИ сеткой наверняка есть проблемы - это будет адЪ. Я играл с хардкорным конфигом NPC в LA (копипаста "черноречия") - это иногда интересно, а иногда волосовыдирательно. Буду искать компромисс, но перестрелок а-ля "арма" не будет, но и не будет дибилизма ТЧ.
Если Скай впилит бронебойность и выпилит багу с пулестойкостью, то появится возможность запилить интересный геймплей с разными классами оружия и патронов. Не будет универсальной вундервафли на все случаи жизни, будет как в "Ведьмаке" - разное оружие под разные ситуации.
В рюкзак 15 кг вполне реально положить и СВД, и АК74 например. И почти все игроки (как я уже писал - 99.9%) так и делают. Никто не будет отстреливаться от ближних целей с помощью снайперского оружия, даже если оно и слонобой. Следовательно, в игре оно используется только для удаленных целей. Да и само слово "снайпер" как бэ намекает.
Цитатаleoberg124 ()
Конечно ГГ может убивать вольных сталкеров, которые к нему нейтральны, ради добычи хабара.
ГГ только Сидоровича убить не может, потому что у того коллизия отключена, а всё остальное - легко.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 04.07.2015, 21:54
Блджад, вспомни казармы вояк в ТЧ - там даже с стандартным конфигом вояки оружие сквозь стены суют и эффективно убивают ГГ. С конфигом а-ля "черноречие" (хардкорный мод, иди играй) в ближнем бою творится полное безобразие.
Согласен, такого быть не должно.
ЦитатаKazakHD5770 ()
Если Скай впилит бронебойность и выпилит багу с пулестойкостью, то появится возможность запилить интересный геймплей с разными классами оружия и патронов. Не будет универсальной вундервафли на все случаи жизни, будет как в "Ведьмаке" - разное оружие под разные ситуации.
А что делать, если напали защищённые бронёй противники?
Переключиться на другое оружие, КО. Если нет другого оружия - размахивать двухметровой СДВ как дубиной, в надежде попасть по башке басурману, однако вероятность такого исхода событий крайне мала (про 99.9% игроков я уже говорил).
Цитатаleoberg124 ()
Кроме снайпера есть ещё понятие марксман.
х__х
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 04.07.2015, 22:29
В сталкере нет снайперов, ок? NPC "снайперы" стреляют на такие расстояния, на каких в реале можно успешно юзать М4 и даже P90.
Цитатаleoberg124 ()
А что делать, если напали защищённые бронёй противники?
Юзать дорогостоящие бронебойные патроны в MP-5.
Shadows, я не врубаюсь что тут крутить. Есть три бокса - ноги, туловище, и вроде голова - что и как крутить? Опускать center? Это XYZ формат и - Z высота? Это-же коллизия, а не камера. Я в нодоумении
С СВД похожая байда, там стандартный патрон со стальным сердечником вроде как. У "гаусса" пуля вроде как в форме иголки, и летит она 10 КМ/С - в несолько раз быстрее скорости звука в теле - тупо разорвёт как Barret. Да на такой скорости и стены можно испарять, если в них скорость звука ниже 10 КМ/С - это и есть суть рейлганов/"гаусов".
Интересный ты человек. С умным лицом говоришь о тех вещах, в которых ни хрена не понимаешь.
ЦитатаKazakHD5770 ()
Влетела с 9000 джоулей, потратила 1000 на прошивку и полетела дальше с 8000 джоулей
Интересный ты человек. С умным лицом говоришь о тех вещах, в которых ни хрена не понимаешь.
Разве не заметил меметичного числа "9000"? Это был просто пример. По незащищённой цели лучше работает слабый нестабильный патрон чем мощный стабильный, потому что
Останавливающее действие пули тем сильнее, чем скорее нарушаются функции живого организма после её попадания, что непосредственно зависит от степени поглощения целью кинетической энергии пули и потому наиболее резко выражено у тупоконечных пуль (классический пример — пуля патрона к револьверу системы Нагана): они проникают относительно неглубоко, быстро тормозятся и создают мощную ударную волну, которая вызывает объёмное сотрясение (временную пульсирующую полость) и контузию прилежащих органов и тканей. Остроконечные же пули, наоборот, как правило проникают глубоко и замедляются плавно, более рассекая, чем сминая среду перед собой. Ранения такого типа могут даже оказываться сквозными, но не выводить цель из строя сразу, если не задеты жизненно важные органы.
Вывод: тупая пуля 1000 джоулей, которая застрянет в теле, нанесёт больше урона, чем острая пуля 3000 джоулей, которая потратит 500 джоулей на пробитие тела и полетит дальше.
Дальше о скорости звука в теле/воде - 1450 м/с, если скорость пули приближается к этому порогу, возникает ударная волна в теле, которая травмирует внутренние органы далеко от точки входа пули. Ещё есть видос, где некие личности с ближнего востока казнят человека выстрелом с баррета - выстрел в живот отрывает голову и пол тела, такие дела. Пуля наверняка пролетает насквозь - но есть ударная волна. А что будет от 10 км/с гаусса, скажем, 10 граммовым 3мм? E = mv^2
Скорость звука в бетоне - примерно 5000 м/c, скорость пули "гауссовки" - 10 000 м/с. Пробка шампанского на скорости over 5000 км/с пробивает бетонную плиту толщиной 50 см. Ещё где-то я читал, что на таких скоростях кинетическая энергия бодро так трансформируется во внутреннюю, и снаряд превращается в раскалёную плазму, и цель частично тоже. Так что физика тут уже совсем другая. Такие дела.
Можно запилить аналог фичи "разрыв тел" с фееричным фейерверком при попадании в тело из гаусса. Запилить партикл как при поресечении границы "карусели", меш разбитого кровавого скелета и рюкзак с лутом.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 04.07.2015, 23:38
Это я к тому, что если делать ограничение по объёму рюкзака, то оружие должно быть в не учёта этого рюкзака.
ЦитатаShadows ()
Переключиться на другое оружие, КО. Если нет другого оружия - размахивать двухметровой СДВ как дубиной, в надежде попасть по башке басурману, однако вероятность такого исхода событий крайне мала (про 99.9% игроков я уже говорил).
Вот поэтому и есть СВУ. Более приёмистая и удобная винтовка, которую можно считать неким универсальным видом оружия.
ЦитатаShadows ()
х__х
И как это понимать?
ЦитатаKazakHD5770 ()
В сталкере нет снайперов, ок? NPC "снайперы" стреляют на такие расстояния, на каких в реале можно успешно юзать М4 и даже P90.
Да. Поэтому оружие под винтовочный патрон как правило служит для эффективной борьбы с бронированным противником, нежели для стрельбы на большие дальности. Поэтому снайпер в игре часто является ещё и штурмовиком.
ЦитатаKazakHD5770 ()
Юзать дорогостоящие бронебойные патроны в MP-5.
Даже они неспособны бороться с тяжелобронированными противникам. Пистолетный патрон в любом случае недостаточно мощен.
Даже они неспособны бороться с тяжелобронированными противникам. Пистолетный патрон в любом случае недостаточно мощен.
9х19 - это как пример. 5.45 со стальным сердечником пробивает очень неплохо даже плотную броню.
Можно добавить сверхдорогой уберзажигательный патрон, который будет пробивать всё, но будет обладать гораздо меньшим останавливаюшим действием и плохой точностью/дальностью/высоким износом - тогда можно оставить равную бронебойность для 5.56х45 и 5.45х39, чтобы народ выбирал что хотел (но я думал снизить бронебойность 5.45 и увеличить дамаг (лёгкая нестабильная "кувыркающаяся" в теле пуля), с 5.56 наоборот - точное оружие с лучшей балансировкой, поэтому чуть ниже дамаг и чуть выше проникающее действие). Опять же, у обоих есть бронебойные варианты патронов. Посмотрим - сначала нужно чтобы кто-то запилил функцию в движке. Надо ждать что скажет/сделает Скай.
СВУ тяжеловата и отдача сильная, но да, универсалка. Что-то вроде G3/FAL/HK-417, только в сталкере нет её без съёмного прицела. Кто притаранит свой собственный меш СВУ с вариантами с прицелом/без?
5.45 со стальным сердечником пробивает очень неплохо даже плотную броню.
Да, но тяжёлую броню 6 класса он не возьмёт, её винтовочный патрон не возьмёт.
ЦитатаKazakHD5770 ()
Можно добавить сверхдорогой уберзажигательный патрон
Нет смысла изобретать велосипед и делать всякие Дуд-дум или как их там из СГМ Лучше добавить больше видов боеприпасов дробовикам. Это слаговые БПС патроны - это фактически и есть дротик, и гранаты 12-ого калибра. Так же нужно заменить БМ-16 на Тоз-66 12-ого калибра.
СВУ тяжеловата и отдача сильная, но да, универсалка. Что-то вроде G3/FAL/HK-417,
Да, только выше упомянутые винтовки более эффективно позволяют вести автоматический огонь, поэтому они относятся к классу штурмовых. СВУ-А например может юзаться в автоматическом режиме только в случае угрозы жизни бойца.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Воскресенье, 05.07.2015, 02:01
Модели оружия - не знаю. Надеемся на OGSW. Может они запилят пак под все худы рук - будет неофициальный аддон.
Я запилю новый баланс с бронебойностью и шлюхами, но нужно чтобы SkyLoader или кто-то другой сделал правку в движке для k_pierce и исправил баг с пулестойкостью. Надеюсь, у Ская найдётся время.
Цитатаleoberg124 ()
гранаты 12-ого калибра.
Уж не знаю можно ли дробовику вписать взрывные снаряды - ковырять и тестировать классы оружия вряд-ли кто будет.
Можно попробовать запилить няшный 40мм жекан для подствольного M203 гранатомёта И даже картечью из подствольника можно стрелять...
Буду эксперементировать.
Звук подствольника вроде не работает, да?
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Воскресенье, 05.07.2015, 02:18
АКСУ, АКС-74 (можно купить или отжать у "Греха"). На Свалке уже вовсю используются автоматы, за Агропром молчу. А неписи в скатах и экзах появляются аж в Мёртвом Городе в количестве пары штук, массово - вообще нет
Цитатаleoberg124 ()
Так в таком случае и ГГ и нпс будут убиваться легко. Получается то же на то же
Учитывая то, что у игрока реакция лучше и поле зрение больше то неписи становятся просто мишенями, и дефицитом патронов тут уже делу не поможешь. И снова-таки, из игры можно спокойно выкинуть все броники, кроме севы, ската и экзы. Как и всё оружие кроме АКС-74. Нафиг оно такое надо?
Цитатаleoberg124 ()
сделать его несколько более сильным нужно
С этими задачами вполне справляется Вал или Винторез. Снайперки как-бы изначально не заточены под вынос массы мутантов и людей в ближнем бою. Их задача - уничтожение противников с расстояния, с чем они вполне справляются и с нынешним уроном. Единственное, в чём я с вами согласен по этому вопросу это в том, что нужно повышать стабильность прицела, а конкретно вырезать нахрен это качание и сделать подрагивание, а так-же отвязать дрожание от параметра удобности
Цитатаleoberg124 ()
Она не будет чит-пушкой из-за малой скорострельности. На ближней дистанции её можно подавить автоматическим оружием. Я про это выше писал
Учитывая реакцию героя и меткость неписей то им ничего не светит, т.к скорострельность у той-же СВУ достаточно высокая
ЦитатаShadows ()
Где неписи терминаторы, да
Тут стоит резонно заметить, что таким модом является Мизери, где неписи в равной степени уязвимы с героем, но смогут его нагнуть даже с обрезом (аналогично и гг). Только мизери, всё-таки, песочница, а ЛА - аркада
ЦитатаKazakHD5770 ()
чуть ниже дамаг и чуть выше проникающее действие
5.56 более нестабильна в полёте. Для примера - выстрел в ёмкость с водой из АК-74 и М4 - пуля АК прошила насквозь без отклонений, а пуля м4 после пробития стенки резко ушла вниз и оставила огромную дыру в днище. Соответственно, у 5.56 останавливающее действие выше, а у 5.45 лучше бронебойность. А вообще это всё-таки не броники были
maksimsunset, мы как раз этим занимаемся. Стыренные новые модели, небольшое расширение арсенала, ребалансировка, некоторые изменения в концепции, ну и само собой стилизация. Однако, как верно заметил KazakHD5770, нужны правки бронебойности
Сообщение отредактировал Shtaket - Воскресенье, 05.07.2015, 03:56