Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Время перемен v3.0
3.6
История Борова
3.6
Old Episodes. Episode 3
3.6
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 04.07.2015, 21:25 | Сообщение # 1111
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Вот и надо сделать, чтобы лут в основном был не так дорог как комбезы высокого уровня.

Я не про ценник говорил, а про "цену добывания". ГГ ничего не стоит подкрасться сзади к тупому болванчику с экзой и миниганом и отрезать ему кое-что, от чего фактор жизни болванчика упадет до критической отметки и ГГ завладеет всем добром. Вот тебе и расбаланс.

Цитата leoberg124 ()
но надо учитывать возможности самого ГГ

С этим есть разве какие-то проблемы? Никто в своем уме не будет запрещать носить более одного оружия, ну разве что в шизо-модах, где есть ограничение по объему, впрочем, даже в них я такого не видел.

Цитата KazakHD5770 ()
Где регулируется высота камеры при положении сидя/низко сидя? В каком-то моде "низкий присядок" заменили на "лежание" - какой конфиг курить?

В конфиге актора, там есть параметры физических боксов, в начале файла ищи.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 04.07.2015, 21:31
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 04.07.2015, 21:43 | Сообщение # 1112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата KazakHD5770 ()
Не работает это со столкировским ИИ. ГГ будет просто ваншотить балванчиков с безопасного расстояния и багоюзанием с завышенной камерой (тело полностью скрыто за укрытием, а камера выше и всё равно можно стрелять - вот почему ПЫС занизил camera_height_factor). Завышаешь eye_range и всё такое, чтобы NPC не были болванами - NPC начинают видеть и иногда стрелять сквозь стены.

Тем не менее всё это не так сказывается в пользу ГГ, т.к. большинство операций, в которых участвует ГГ - штурмовые, да и складки местности тоже как правило не дают видеть далеко.

Добавлено (04.07.2015, 21:43)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 04.07.2015, 21:45
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 04.07.2015, 21:46 | Сообщение # 1113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата leoberg124 ()
Тем не менее всё это не так сказывается в пользу ГГ, т.к. большинство операций, в которых участвует ГГ - штурмовые, да и складки местности тоже как правило не дают видеть далеко.

Блджад, вспомни казармы вояк в ТЧ - там даже с стандартным конфигом вояки оружие сквозь стены суют и эффективно убивают ГГ. С конфигом а-ля "черноречие" (хардкорный мод, иди играй) в ближнем бою творится полное безобразие.

В LA ещё многие материалы неправильно настроены и с АИ сеткой наверняка есть проблемы - это будет адЪ. Я играл с хардкорным конфигом NPC в LA (копипаста "черноречия") - это иногда интересно, а иногда волосовыдирательно. Буду искать компромисс, но перестрелок а-ля "арма" не будет, но и не будет дибилизма ТЧ.

Если Скай впилит бронебойность и выпилит багу с пулестойкостью, то появится возможность запилить интересный геймплей с разными классами оружия и патронов. Не будет универсальной вундервафли на все случаи жизни, будет как в "Ведьмаке" - разное оружие под разные ситуации.
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 04.07.2015, 21:52 | Сообщение # 1114
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Нет, я говорил о переносимом весе.

В рюкзак 15 кг вполне реально положить и СВД, и АК74 например. И почти все игроки (как я уже писал - 99.9%) так и делают. Никто не будет отстреливаться от ближних целей с помощью снайперского оружия, даже если оно и слонобой. Следовательно, в игре оно используется только для удаленных целей. Да и само слово "снайпер" как бэ намекает.

Цитата leoberg124 ()
Конечно ГГ может убивать вольных сталкеров, которые к нему нейтральны, ради добычи хабара.

ГГ только Сидоровича убить не может, потому что у того коллизия отключена, а всё остальное - легко.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 04.07.2015, 21:54
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 04.07.2015, 22:00 | Сообщение # 1115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата KazakHD5770 ()
Блджад, вспомни казармы вояк в ТЧ - там даже с стандартным конфигом вояки оружие сквозь стены суют и эффективно убивают ГГ. С конфигом а-ля "черноречие" (хардкорный мод, иди играй) в ближнем бою творится полное безобразие.

Согласен, такого быть не должно.
Цитата KazakHD5770 ()
Если Скай впилит бронебойность и выпилит багу с пулестойкостью, то появится возможность запилить интересный геймплей с разными классами оружия и патронов. Не будет универсальной вундервафли на все случаи жизни, будет как в "Ведьмаке" - разное оружие под разные ситуации.

Ну вот это уже хоть что-то.

Добавлено (04.07.2015, 22:00)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 04.07.2015, 22:01
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 04.07.2015, 22:24 | Сообщение # 1116
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
В рюкзак оружие не кладут, а вешают на ремне.

Вместо тысячи слов biggrin

Ты про какую игру сейчас говоришь?))

Цитата leoberg124 ()
А что делать, если напали защищённые бронёй противники?

Переключиться на другое оружие, КО. Если нет другого оружия - размахивать двухметровой СДВ как дубиной, в надежде попасть по башке басурману, однако вероятность такого исхода событий крайне мала (про 99.9% игроков я уже говорил).

Цитата leoberg124 ()
Кроме снайпера есть ещё понятие марксман.

х__х
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 04.07.2015, 22:29
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 04.07.2015, 22:57 | Сообщение # 1117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата leoberg124 ()
Кроме снайпера есть ещё понятие марксман.

В сталкере нет снайперов, ок? NPC "снайперы" стреляют на такие расстояния, на каких в реале можно успешно юзать М4 и даже P90.

Цитата leoberg124 ()
А что делать, если напали защищённые бронёй противники?

Юзать дорогостоящие бронебойные патроны в MP-5.

Shadows, я не врубаюсь что тут крутить. Есть три бокса - ноги, туловище, и вроде голова - что и как крутить? Опускать center? Это XYZ формат и - Z высота? Это-же коллизия, а не камера. Я в нодоумении biggrin
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 04.07.2015, 23:00
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 04.07.2015, 23:00 | Сообщение # 1118
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата KazakHD5770 ()
С СВД похожая байда, там стандартный патрон со стальным сердечником вроде как.
У "гаусса" пуля вроде как в форме иголки, и летит она 10 КМ/С - в несолько раз быстрее скорости звука в теле - тупо разорвёт как Barret. Да на такой скорости и стены можно испарять, если в них скорость звука ниже 10 КМ/С - это и есть суть рейлганов/"гаусов".

Интересный ты человек. С умным лицом говоришь о тех вещах, в которых ни хрена не понимаешь.
Цитата KazakHD5770 ()
Влетела с 9000 джоулей, потратила 1000 на прошивку и полетела дальше с 8000 джоулей


https://ru.wikipedia.org/wiki/7,62×54_мм_R
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 04.07.2015, 23:02
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 04.07.2015, 23:27 | Сообщение # 1119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата mothafucka ()
Интересный ты человек. С умным лицом говоришь о тех вещах, в которых ни хрена не понимаешь.

Разве не заметил меметичного числа "9000"? Это был просто пример. По незащищённой цели лучше работает слабый нестабильный патрон чем мощный стабильный, потому что

Вывод: тупая пуля 1000 джоулей, которая застрянет в теле, нанесёт больше урона, чем острая пуля 3000 джоулей, которая потратит 500 джоулей на пробитие тела и полетит дальше.

Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 04.07.2015, 23:38
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 04.07.2015, 23:50 | Сообщение # 1120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 05.07.2015, 00:17 | Сообщение # 1121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата leoberg124 ()
Даже они неспособны бороться с тяжелобронированными противникам. Пистолетный патрон в любом случае недостаточно мощен.

9х19 - это как пример.
5.45 со стальным сердечником пробивает очень неплохо даже плотную броню.

Можно добавить сверхдорогой уберзажигательный патрон, который будет пробивать всё, но будет обладать гораздо меньшим останавливаюшим действием и плохой точностью/дальностью/высоким износом - тогда можно оставить равную бронебойность для 5.56х45 и 5.45х39, чтобы народ выбирал что хотел (но я думал снизить бронебойность 5.45 и увеличить дамаг (лёгкая нестабильная "кувыркающаяся" в теле пуля), с 5.56 наоборот - точное оружие с лучшей балансировкой, поэтому чуть ниже дамаг и чуть выше проникающее действие). Опять же, у обоих есть бронебойные варианты патронов. Посмотрим - сначала нужно чтобы кто-то запилил функцию в движке. Надо ждать что скажет/сделает Скай.

СВУ тяжеловата и отдача сильная, но да, универсалка. Что-то вроде G3/FAL/HK-417, только в сталкере нет её без съёмного прицела. Кто притаранит свой собственный меш СВУ с вариантами с прицелом/без?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 05.07.2015, 00:20 | Сообщение # 1122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

KazakHD5770, оружие переделают, чи не?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 05.07.2015, 02:01 | Сообщение # 1123
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Сообщение отредактировал leoberg124 - Воскресенье, 05.07.2015, 02:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 05.07.2015, 02:17 | Сообщение # 1124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата maksimsunset ()
оружие переделают?

Модели оружия - не знаю. Надеемся на OGSW. Может они запилят пак под все худы рук - будет неофициальный аддон.

Я запилю новый баланс с бронебойностью и шлюхами, но нужно чтобы SkyLoader или кто-то другой сделал правку в движке для k_pierce и исправил баг с пулестойкостью. Надеюсь, у Ская найдётся время.

Цитата leoberg124 ()
гранаты 12-ого калибра.

Уж не знаю можно ли дробовику вписать взрывные снаряды - ковырять и тестировать классы оружия вряд-ли кто будет.

Можно попробовать запилить няшный 40мм жекан для подствольного M203 гранатомёта biggrin И даже картечью из подствольника можно стрелять...

Буду эксперементировать.

Звук подствольника вроде не работает, да?
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Воскресенье, 05.07.2015, 02:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Shtaket
Воскресенье, 05.07.2015, 03:55 | Сообщение # 1125
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015



Цитата Shadows ()
Где неписи терминаторы, да

Тут стоит резонно заметить, что таким модом является Мизери, где неписи в равной степени уязвимы с героем, но смогут его нагнуть даже с обрезом (аналогично и гг). Только мизери, всё-таки, песочница, а ЛА - аркада

Цитата KazakHD5770 ()
чуть ниже дамаг и чуть выше проникающее действие

5.56 более нестабильна в полёте. Для примера - выстрел в ёмкость с водой из АК-74 и М4 - пуля АК прошила насквозь без отклонений, а пуля м4 после пробития стенки резко ушла вниз и оставила огромную дыру в днище. Соответственно, у 5.56 останавливающее действие выше, а у 5.45 лучше бронебойность. А вообще это всё-таки не броники были

maksimsunset, мы как раз этим занимаемся. Стыренные новые модели, небольшое расширение арсенала, ребалансировка, некоторые изменения в концепции, ну и само собой стилизация. Однако, как верно заметил KazakHD5770, нужны правки бронебойности
Сообщение отредактировал Shtaket - Воскресенье, 05.07.2015, 03:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 03:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Поиск: