Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Да, баги освещения. Нет света от костров и лучи периодически пропадают, особенно если разрешение теней выше дефолтного. Чтоб не быть голословным скриншот из ЗП, dx11.
смотрим на костёр и видим отсутствие света.
ЦитатаZjMeT4 ()
мягкие тени
Можно сделать и на dx10, были шейдеры для ЗП.
Сообщение отредактировал Pegasus - Среда, 15.07.2015, 11:42
Причём тут ЧН если в ЛА модифицированный рендер ЗП? А так да, ЗП (с atmosfear 3) dx10 и dx10 LA где-то на одном уровне, особенно если взять одинаковую локацию. Ну, кроме того, что в ЛА нет детального бампа. И баги освещения.
ЦитатаShtaket ()
DX 10 лучше, чем DX 11
Это что-то уровня "интел лучше адванцед микро девайсес" или "нвидия лучше ати". Каждому своё. Кому-то dx10 лучше, кому-то 11-й. А есть ведь и такие, что признают только старый dx8.
Сообщение отредактировал Pegasus - Среда, 15.07.2015, 15:58
Теперь есть. Детальный бамп включен на р2-р3-р4. Картинка реально преобразилась с ним. Не только бамп, но и много других пакостей было "вылечено". Кроме этого добавлено большое количество настроек в погодных конфигах, для более точной настройки. Такие как скорость раскачки травы, направление полета облаков и прочее в таком духе.
ЦитатаPegasus ()
И баги освещения.
Модель освещения динамических рендеров полностью изменена, и в ней нет никаких багов, она работает отлично и выглядит очень красиво.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Среда, 15.07.2015, 16:08
хм... где-то я об этом слышал, но и где-то слышал что почти с нуля пилился 10ый в ЛА, есть пруф на офф? Винс так ли это? аж самому стало интересно, а то как нуб)
эх... видос бы с DX11)
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Среда, 15.07.2015, 17:19
хм... где-то я об этом слышал, но и где-то слышал что почти с нуля пилился 10ый в ЛА, есть пруф на офф? Винс так ли это? аж самому стало интересно, а то как нуб)
Его портировали из ЗП, а потом исправляли "баг" с растянутым небом ("эффект давящего ЗПшного неба"), так что нет, совсем не с нуля, а скорее копипаста и непростой багофиксинг. Даже R1 и R2 пришлось перенести из ЗП чтобы было меньше проблем с сильно различающимися версиями.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Среда, 15.07.2015, 17:48
а потом исправляли "баг" с растянутым небом ("эффект давящего ЗПшного неба")
Разве это баг? Мне казалось, наоборот - другая технология реализации небесной геометрии. Т.е. вместо модели Скайкуба, использовалась модель Скайсферы, что и создавало ощущение ложного горизонта.
Добавлено (15.07.2015, 19:46) --------------------------------------------- ZjMeT4, про заговор - это просто шутка) Ничего больше)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 15.07.2015, 19:47
нужно чтобы SkyLoader или кто-то другой сделал правку в движке для k_pierce и исправил баг с пулестойкостью.
Ещё бы кто-нибудь запилил в движке работающий коэффициент сопротивления воздуха для пуль, да дополнительный модификатор k_velocity для них же... Эх, мечты-мечты. Никому ж это не нужно.
Теперь есть. Детальный бамп включен на р2-р3-р4. Картинка реально преобразилась с ним. Не только бамп, но и много других пакостей было "вылечено". Кроме этого добавлено большое количество настроек в погодных конфигах, для более точной настройки. Такие как скорость раскачки травы, направление полета облаков и прочее в таком духе.
А не в курсе, планируется регулировка дальности отрисовки детейла?