Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Наёмник Сом
3.5
Долг. Философия Войны
4.0
На распутье
3.5
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Украина  ZjMeT4
Среда, 15.07.2015, 11:06 | Сообщение # 1156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
DX 11 лично у меня выдаёт гораздо большую производительность, чем DX 10

тоже верно
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Непал  Pegasus
Среда, 15.07.2015, 11:38 | Сообщение # 1157
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата ZjMeT4 ()
мб ещё что-то

Да, баги освещения. Нет света от костров и лучи периодически пропадают, особенно если разрешение теней выше дефолтного. Чтоб не быть голословным скриншот из ЗП, dx11.
смотрим на костёр и видим отсутствие света.
Цитата ZjMeT4 ()
мягкие тени

Можно сделать и на dx10, были шейдеры для ЗП.
Сообщение отредактировал Pegasus - Среда, 15.07.2015, 11:42
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Украина  Shtaket
Среда, 15.07.2015, 11:41 | Сообщение # 1158
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Pegasus, это типа по вашему DX 10 лучше, чем DX 11?
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 15.07.2015, 11:45 | Сообщение # 1159
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата Pegasus ()
Можно сделать и на dx10, были шейдеры для ЗП.

Так играйте на дх10 вместо дх11 smile Кстати, хотел бы вашу экстрасенсорную способность видеть баги невышеднего мода, не видимые на скринах.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Среда, 15.07.2015, 11:46
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Беларусь  nixs
Среда, 15.07.2015, 11:53 | Сообщение # 1160
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Интересно, а насколько разработка этого дополнения затянется? smile
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Украина  ZjMeT4
Среда, 15.07.2015, 14:37 | Сообщение # 1161
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
скриншот из ЗП, dx11.

ну и причем тут рендер с ЗП? это как сравнить рендер 10 с ЧН и ЛА, они реально разные, хоть и схожие.
Цитата
Можно сделать и на dx10, были шейдеры для ЗП.

для ЗП были, но они не подходили к ЧН, скорее всего не подойдут и к ЛА
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Среда, 15.07.2015, 14:38
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Непал  Pegasus
Среда, 15.07.2015, 15:56 | Сообщение # 1162
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата ZjMeT4 ()
это как сравнить рендер 10 с ЧН и ЛА

Причём тут ЧН если в ЛА модифицированный рендер ЗП? А так да, ЗП (с atmosfear 3) dx10 и dx10 LA где-то на одном уровне, особенно если взять одинаковую локацию. Ну, кроме того, что в ЛА нет детального бампа. И баги освещения.
Цитата Shtaket ()
DX 10 лучше, чем DX 11

Это что-то уровня "интел лучше адванцед микро девайсес" или "нвидия лучше ати". Каждому своё. Кому-то dx10 лучше, кому-то 11-й. А есть ведь и такие, что признают только старый dx8.
Сообщение отредактировал Pegasus - Среда, 15.07.2015, 15:58
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 15.07.2015, 16:06 | Сообщение # 1163
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Pegasus ()
что в ЛА нет детального бампа.

Теперь есть. Детальный бамп включен на р2-р3-р4. Картинка реально преобразилась с ним. Не только бамп, но и много других пакостей было "вылечено". Кроме этого добавлено большое количество настроек в погодных конфигах, для более точной настройки. Такие как скорость раскачки травы, направление полета облаков и прочее в таком духе.
Цитата Pegasus ()
И баги освещения.

Модель освещения динамических рендеров полностью изменена, и в ней нет никаких багов, она работает отлично и выглядит очень красиво.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Среда, 15.07.2015, 16:08
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Украина  ZjMeT4
Среда, 15.07.2015, 16:59 | Сообщение # 1164
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
в ЛА модифицированный рендер ЗП?

хм... где-то я об этом слышал, но и где-то слышал что почти с нуля пилился 10ый в ЛА, есть пруф на офф? Винс так ли это? аж самому стало интересно, а то как нуб)

эх... видос бы с DX11)
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Среда, 15.07.2015, 17:19
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Швеция  KazakHD5770
Среда, 15.07.2015, 17:40 | Сообщение # 1165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата ZjMeT4 ()
хм... где-то я об этом слышал, но и где-то слышал что почти с нуля пилился 10ый в ЛА, есть пруф на офф? Винс так ли это? аж самому стало интересно, а то как нуб)

Его портировали из ЗП, а потом исправляли "баг" с растянутым небом ("эффект давящего ЗПшного неба"), так что нет, совсем не с нуля, а скорее копипаста и непростой багофиксинг. Даже R1 и R2 пришлось перенести из ЗП чтобы было меньше проблем с сильно различающимися версиями.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Среда, 15.07.2015, 17:48
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 15.07.2015, 19:29 | Сообщение # 1166
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Wait, oh shi--... Только что спалил сюжетный заговор biggrin
Левый верхний угол обоих скринов... Святые масоны, да это же одно и то же дерево! surprised

http://images.gameru.net/image/b412774509.png.html
http://images.gameru.net/image/f7ba105fe3.png.html

О-Сознание следит за Стрелком посредством притаившихся на каждом углу HD-деревьев! happy
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  ZjMeT4
Среда, 15.07.2015, 19:43 | Сообщение # 1167
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
Только что спалил сюжетный заговор

ничё не понял) это хорошо или плохо?
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 15.07.2015, 19:46 | Сообщение # 1168
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата KazakHD5770 ()
а потом исправляли "баг" с растянутым небом ("эффект давящего ЗПшного неба")


Разве это баг? Мне казалось, наоборот - другая технология реализации небесной геометрии. Т.е. вместо модели Скайкуба, использовалась модель Скайсферы, что и создавало ощущение ложного горизонта.

Добавлено (15.07.2015, 19:46)
---------------------------------------------
ZjMeT4, про заговор - это просто шутка) Ничего больше)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 15.07.2015, 19:47
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  kv0
Среда, 15.07.2015, 20:27 | Сообщение # 1169
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата KazakHD5770 ()
нужно чтобы SkyLoader или кто-то другой сделал правку в движке для k_pierce и исправил баг с пулестойкостью.

Ещё бы кто-нибудь запилил в движке работающий коэффициент сопротивления воздуха для пуль, да дополнительный модификатор k_velocity для них же... Эх, мечты-мечты. Никому ж это не нужно.
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  DEM
Среда, 15.07.2015, 21:32 | Сообщение # 1170
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Vincent_Vega ()
Теперь есть. Детальный бамп включен на р2-р3-р4. Картинка реально преобразилась с ним. Не только бамп, но и много других пакостей было "вылечено". Кроме этого добавлено большое количество настроек в погодных конфигах, для более точной настройки. Такие как скорость раскачки травы, направление полета облаков и прочее в таком духе.

А не в курсе, планируется регулировка дальности отрисовки детейла?
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Поиск: