Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
ABC Inferno
3.9
Priboi story
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Украина  ZjMeT4
Среда, 15.07.2015, 11:06 | Сообщение # 1156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
DX 11 лично у меня выдаёт гораздо большую производительность, чем DX 10

тоже верно
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Непал  Pegasus
Среда, 15.07.2015, 11:38 | Сообщение # 1157
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата ZjMeT4 ()
мб ещё что-то

Да, баги освещения. Нет света от костров и лучи периодически пропадают, особенно если разрешение теней выше дефолтного. Чтоб не быть голословным скриншот из ЗП, dx11.
смотрим на костёр и видим отсутствие света.
Цитата ZjMeT4 ()
мягкие тени

Можно сделать и на dx10, были шейдеры для ЗП.
Сообщение отредактировал Pegasus - Среда, 15.07.2015, 11:42
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Украина  Shtaket
Среда, 15.07.2015, 11:41 | Сообщение # 1158
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Pegasus, это типа по вашему DX 10 лучше, чем DX 11?
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 15.07.2015, 11:45 | Сообщение # 1159
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата Pegasus ()
Можно сделать и на dx10, были шейдеры для ЗП.

Так играйте на дх10 вместо дх11 smile Кстати, хотел бы вашу экстрасенсорную способность видеть баги невышеднего мода, не видимые на скринах.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Среда, 15.07.2015, 11:46
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Беларусь  nixs
Среда, 15.07.2015, 11:53 | Сообщение # 1160
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Интересно, а насколько разработка этого дополнения затянется? smile
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Украина  ZjMeT4
Среда, 15.07.2015, 14:37 | Сообщение # 1161
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
скриншот из ЗП, dx11.

ну и причем тут рендер с ЗП? это как сравнить рендер 10 с ЧН и ЛА, они реально разные, хоть и схожие.
Цитата
Можно сделать и на dx10, были шейдеры для ЗП.

для ЗП были, но они не подходили к ЧН, скорее всего не подойдут и к ЛА
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Среда, 15.07.2015, 14:38
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Непал  Pegasus
Среда, 15.07.2015, 15:56 | Сообщение # 1162
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата ZjMeT4 ()
это как сравнить рендер 10 с ЧН и ЛА

Причём тут ЧН если в ЛА модифицированный рендер ЗП? А так да, ЗП (с atmosfear 3) dx10 и dx10 LA где-то на одном уровне, особенно если взять одинаковую локацию. Ну, кроме того, что в ЛА нет детального бампа. И баги освещения.
Цитата Shtaket ()
DX 10 лучше, чем DX 11

Это что-то уровня "интел лучше адванцед микро девайсес" или "нвидия лучше ати". Каждому своё. Кому-то dx10 лучше, кому-то 11-й. А есть ведь и такие, что признают только старый dx8.
Сообщение отредактировал Pegasus - Среда, 15.07.2015, 15:58
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 15.07.2015, 16:06 | Сообщение # 1163
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Pegasus ()
что в ЛА нет детального бампа.

Теперь есть. Детальный бамп включен на р2-р3-р4. Картинка реально преобразилась с ним. Не только бамп, но и много других пакостей было "вылечено". Кроме этого добавлено большое количество настроек в погодных конфигах, для более точной настройки. Такие как скорость раскачки травы, направление полета облаков и прочее в таком духе.
Цитата Pegasus ()
И баги освещения.

Модель освещения динамических рендеров полностью изменена, и в ней нет никаких багов, она работает отлично и выглядит очень красиво.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Среда, 15.07.2015, 16:08
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Украина  ZjMeT4
Среда, 15.07.2015, 16:59 | Сообщение # 1164
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
в ЛА модифицированный рендер ЗП?

хм... где-то я об этом слышал, но и где-то слышал что почти с нуля пилился 10ый в ЛА, есть пруф на офф? Винс так ли это? аж самому стало интересно, а то как нуб)

эх... видос бы с DX11)
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Среда, 15.07.2015, 17:19
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Швеция  KazakHD5770
Среда, 15.07.2015, 17:40 | Сообщение # 1165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата ZjMeT4 ()
хм... где-то я об этом слышал, но и где-то слышал что почти с нуля пилился 10ый в ЛА, есть пруф на офф? Винс так ли это? аж самому стало интересно, а то как нуб)

Его портировали из ЗП, а потом исправляли "баг" с растянутым небом ("эффект давящего ЗПшного неба"), так что нет, совсем не с нуля, а скорее копипаста и непростой багофиксинг. Даже R1 и R2 пришлось перенести из ЗП чтобы было меньше проблем с сильно различающимися версиями.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Среда, 15.07.2015, 17:48
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 15.07.2015, 19:29 | Сообщение # 1166
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Wait, oh shi--... Только что спалил сюжетный заговор biggrin
Левый верхний угол обоих скринов... Святые масоны, да это же одно и то же дерево! surprised

http://images.gameru.net/image/b412774509.png.html
http://images.gameru.net/image/f7ba105fe3.png.html

О-Сознание следит за Стрелком посредством притаившихся на каждом углу HD-деревьев! happy
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  ZjMeT4
Среда, 15.07.2015, 19:43 | Сообщение # 1167
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
Только что спалил сюжетный заговор

ничё не понял) это хорошо или плохо?
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 15.07.2015, 19:46 | Сообщение # 1168
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата KazakHD5770 ()
а потом исправляли "баг" с растянутым небом ("эффект давящего ЗПшного неба")


Разве это баг? Мне казалось, наоборот - другая технология реализации небесной геометрии. Т.е. вместо модели Скайкуба, использовалась модель Скайсферы, что и создавало ощущение ложного горизонта.

Добавлено (15.07.2015, 19:46)
---------------------------------------------
ZjMeT4, про заговор - это просто шутка) Ничего больше)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 15.07.2015, 19:47
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  kv0
Среда, 15.07.2015, 20:27 | Сообщение # 1169
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата KazakHD5770 ()
нужно чтобы SkyLoader или кто-то другой сделал правку в движке для k_pierce и исправил баг с пулестойкостью.

Ещё бы кто-нибудь запилил в движке работающий коэффициент сопротивления воздуха для пуль, да дополнительный модификатор k_velocity для них же... Эх, мечты-мечты. Никому ж это не нужно.
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  DEM
Среда, 15.07.2015, 21:32 | Сообщение # 1170
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Vincent_Vega ()
Теперь есть. Детальный бамп включен на р2-р3-р4. Картинка реально преобразилась с ним. Не только бамп, но и много других пакостей было "вылечено". Кроме этого добавлено большое количество настроек в погодных конфигах, для более точной настройки. Такие как скорость раскачки травы, направление полета облаков и прочее в таком духе.

А не в курсе, планируется регулировка дальности отрисовки детейла?
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Поиск: