Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
в движке работающий коэффициент сопротивления воздуха для пуль
совершенно ненужная хреновина, вам как игроку, вообще по барабану, почему падает пуля. Под собственным весом, сопротивление воздуха, или все вместе, вам все равно по барабану, вы не можете это прочувствовать.
GeeP_85, меня волнует, может потому что не игрок в последнее время. Просто развлекаюсь с баллистикой в сталке и отсутствие точной настройки сопротивления для каждого типа патронов удручает. Тут у пуль даже коэффициента формы нет!
GeeP_85, Ну незнаю. Меня как игрока эти вопросы волнуют!
А особенности пищеварительного тракта слепых псов вас не волнует?
Товарищи kv0, Alexandr220184, вы как будете данным коэффициентом пльзоваться? Вот если есть некая "цыфАрка", которая используется при расчёте баллистики пули. Вот назвал я её "коеффициентом сниженияпульки", или вот так пафосно...
Цитатаkv0 ()
коэффициент сопротивления воздуха для пуль
, а можно коеффициентом kv0, И Шо изменилось? Что в сталкере есть какие то различные атмосферы(или другие погодные условия), дабы я как игрок(или "конфигокрут") делал на это поправку?
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 16.07.2015, 20:27
Что в сталкере есть какие то различные атмосферы(или другие погодные условия), дабы я как игрок(или "конфигокрут") делал на это поправку?
А это уже другой шаг, чтобы запилить на уровне движка вэтер. Но в самом простом варианте, без этого, работающий k_air_resistance по крайней мере дал бы мне возможность сделать различную баллистику для медленных и тяжёлых пуль типа 9x39, чтоб отличались от 5,45-мм хотя бы. В движке ЗП, кстати, в этом направлении есть наработки, но в игре не пашут. То ли не хватило времени доделать, то ли разрабам просто надоело возиться с фичей. А коэффициент скорости позволил бы реализовать патроны с различной начальной скоростью для одного и того же ствола. Мне, как ганофилу, это чисто по фану.
Правда, я так и не понял, зачем ПЫС оставили чтение этого k_air_resistance при отсутствии глобальной переменной сопротивления воздуха, если в другом месте это его отсутствие вызывает вылет.
Сообщение отредактировал kv0 - Четверг, 16.07.2015, 21:54
А это уже другой шаг, чтобы запилить на уровне движка вэтер
Проконсультируйте, пожалуйста: в ЛА, как мне кажется, во время грозы и дождя раскачка деревьев довольно сильная. В ТЧ такого нет. Хейтеры, помню, утверждали, что в ТЧ абсолютно также. Но в ЛА погода настроена плохо, гроза встретилась один раз за неделю примерно, так что я не уловил.
Как на самом деле, ковырялся ли движок в этом плане?
Сообщение отредактировал gromila_63 - Четверг, 16.07.2015, 22:18
Но в самом простом варианте, без этого, работающий k_air_resistance по крайней мере дал бы мне возможность сделать различную баллистику для медленных и тяжёлых пуль типа 9x39, чтоб отличались от 5,45-мм хотя бы.
Я мб туплю, но разве fire_distance и bullet_speed в конфиге каждого оружия не дают возможность
Цитатаkv0 ()
сделать различную баллистику для медленных и тяжёлых пуль типа 9x39
озможность сделать различную баллистику для медленных и тяжёлых пуль типа 9x39, чтоб отличались от 5,45-мм хотя бы.
А разве тяжёлые пули не летят по более навесной траектории? В некоторых модах это довольно отчётливо видно и приходится брать упреждение прицела как и надо.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 16.07.2015, 23:27
Я мб туплю, но разве fire_distance и bullet_speed в конфиге каждого оружия не дают возможность
В аммуниции по вопросам полёта пули есть только k_dist (множитель максимальной дистанции). k_speed был бы полезен для фичи с дозвуковыми патронами для оружия с глушителем, но тогда нужно ковырять воспроизведение разных звуков при использовании разных патронов.
Коэфициент сопротивления воздуха на расстоянии 300 метров не даст видимой разницы между 9х39 и 7.62х54 - сила притяжения Земли в ответе за 90% баллистики на таких расстояниях, а 9х39 пули итак летят 330 м/с, согласно конфигам грозы/вала/винтореза, что делает их траекторию довольно крутой - и никакое сопротивление воздуха не нужно. Такие дела.
Что нужно, так это k_pierce/k_ap - напрямую влияет на геймплей. Всё жду когда Скай запилит.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 16.07.2015, 23:29
В аммуниции по вопросам полёта пули есть только k_dist (множитель максимальной дистанции).
Т.е. указанные мною параметры не работают? Я уверен в обратном, так как в том же ОГСЕ 0.6.9.2 (если память не изменяет) пуля 9х39 выпущенная с Вала летела медленно и падала метров через 200.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 16.07.2015, 23:52
Как на самом деле, ковырялся ли движок в этом плане?
Так и есть. При дожде и грозе деревья раскачиваются сильнее. В ЛА ДК будет раскачиваться еще и трава. А так, в погоде есть скорость и направление ветра. Но в движке изначально это почти не использовалось. Теперь используется.
Так и есть. При дожде и грозе деревья раскачиваются сильнее. В ЛА ДК будет раскачиваться еще и трава. А так, в погоде есть скорость и направление ветра. Но в движке изначально это почти не использовалось. Теперь используется.
Спасибо! Буду знать. Остальным тоже полезно почитать, думаю.