Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Объединенный Пак - 2
3.7
Парадокс: Начало
3.6
Наёмник Сом
3.5
SZA: The Second Project
3.9
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 16.07.2015, 17:22 | Сообщение # 1171
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата kv0 ()
в движке работающий коэффициент сопротивления воздуха для пуль

совершенно ненужная хреновина, вам как игроку, вообще по барабану, почему падает пуля. Под собственным весом, сопротивление воздуха, или все вместе, вам все равно по барабану, вы не можете это прочувствовать.
  Злобная реклама
Четверг, 16.07.2015, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Alexandr220184
Четверг, 16.07.2015, 19:55 | Сообщение # 1172
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

GeeP_85, Ну незнаю. Меня как игрока эти вопросы волнуют!
  Злобная реклама
Четверг, 16.07.2015, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  kv0
Четверг, 16.07.2015, 19:58 | Сообщение # 1173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

GeeP_85, меня волнует, может потому что не игрок в последнее время. Просто развлекаюсь с баллистикой в сталке и отсутствие точной настройки сопротивления для каждого типа патронов удручает. Тут у пуль даже коэффициента формы нет! biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 16.07.2015, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 16.07.2015, 20:22 | Сообщение # 1174
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата kv0 ()
GeeP_85, Ну незнаю. Меня как игрока эти вопросы волнуют!

А особенности пищеварительного тракта слепых псов вас не волнует?

Товарищи kv0, Alexandr220184, вы как будете данным коэффициентом пльзоваться?
Вот если есть некая "цыфАрка", которая используется при расчёте баллистики пули.
Вот назвал я её "коеффициентом сниженияпульки", или вот так пафосно...
Цитата kv0 ()
коэффициент сопротивления воздуха для пуль
, а можно коеффициентом kv0,
И Шо изменилось? Что в сталкере есть какие то различные атмосферы(или другие погодные условия), дабы я как игрок(или "конфигокрут") делал на это поправку?
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 16.07.2015, 20:27
  Злобная реклама
Четверг, 16.07.2015, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 16.07.2015, 20:54 | Сообщение # 1175
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата GeeP_85 ()
Что в сталкере есть какие то различные атмосферы(или другие погодные условия), дабы я как игрок(или "конфигокрут") делал на это поправку?

Для начала должны быть локации размерами как у армы, чтобы можно на большом расстоянии учитывать ветер smile
  Злобная реклама
Четверг, 16.07.2015, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  kv0
Четверг, 16.07.2015, 22:05 | Сообщение # 1176
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата GeeP_85 ()
Что в сталкере есть какие то различные атмосферы(или другие погодные условия), дабы я как игрок(или "конфигокрут") делал на это поправку?
А это уже другой шаг, чтобы запилить на уровне движка вэтер. happy
Но в самом простом варианте, без этого, работающий k_air_resistance по крайней мере дал бы мне возможность сделать различную баллистику для медленных и тяжёлых пуль типа 9x39, чтоб отличались от 5,45-мм хотя бы. В движке ЗП, кстати, в этом направлении есть наработки, но в игре не пашут. То ли не хватило времени доделать, то ли разрабам просто надоело возиться с фичей.
А коэффициент скорости позволил бы реализовать патроны с различной начальной скоростью для одного и того же ствола. Мне, как ганофилу, это чисто по фану.

Добавлено (16.07.2015, 22:05)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал kv0 - Четверг, 16.07.2015, 21:54
  Злобная реклама
Четверг, 16.07.2015, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  gromila_63
Четверг, 16.07.2015, 22:18 | Сообщение # 1177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата kv0 ()
А это уже другой шаг, чтобы запилить на уровне движка вэтер


Проконсультируйте, пожалуйста: в ЛА, как мне кажется, во время грозы и дождя раскачка деревьев довольно сильная. В ТЧ такого нет. Хейтеры, помню, утверждали, что в ТЧ абсолютно также. Но в ЛА погода настроена плохо, гроза встретилась один раз за неделю примерно, так что я не уловил.

Как на самом деле, ковырялся ли движок в этом плане?
Сообщение отредактировал gromila_63 - Четверг, 16.07.2015, 22:18
  Злобная реклама
Четверг, 16.07.2015, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 16.07.2015, 22:53 | Сообщение # 1178
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата kv0 ()
Но в самом простом варианте, без этого, работающий k_air_resistance по крайней мере дал бы мне возможность сделать различную баллистику для медленных и тяжёлых пуль типа 9x39, чтоб отличались от 5,45-мм хотя бы.

Я мб туплю, но разве fire_distance и bullet_speed в конфиге каждого оружия не дают возможность
Цитата kv0 ()
сделать различную баллистику для медленных и тяжёлых пуль типа 9x39

?
  Злобная реклама
Четверг, 16.07.2015, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Alexandr220184
Четверг, 16.07.2015, 23:00 | Сообщение # 1179
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата mothafucka ()
не дают возможность
Цитата kv0 ()
сделать различную баллистику для медленных и тяжёлых пуль типа 9x39

Нет!
  Злобная реклама
Четверг, 16.07.2015, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 16.07.2015, 23:27 | Сообщение # 1180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата kv0 ()
озможность сделать различную баллистику для медленных и тяжёлых пуль типа 9x39, чтоб отличались от 5,45-мм хотя бы.

А разве тяжёлые пули не летят по более навесной траектории? В некоторых модах это довольно отчётливо видно и приходится брать упреждение прицела как и надо.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 16.07.2015, 23:27
  Злобная реклама
Четверг, 16.07.2015, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 16.07.2015, 23:28 | Сообщение # 1181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата mothafucka ()
Я мб туплю, но разве fire_distance и bullet_speed в конфиге каждого оружия не дают возможность

В аммуниции по вопросам полёта пули есть только k_dist (множитель максимальной дистанции).
k_speed был бы полезен для фичи с дозвуковыми патронами для оружия с глушителем, но тогда нужно ковырять воспроизведение разных звуков при использовании разных патронов.

Коэфициент сопротивления воздуха на расстоянии 300 метров не даст видимой разницы между 9х39 и 7.62х54 - сила притяжения Земли в ответе за 90% баллистики на таких расстояниях, а 9х39 пули итак летят 330 м/с, согласно конфигам грозы/вала/винтореза, что делает их траекторию довольно крутой - и никакое сопротивление воздуха не нужно. Такие дела.

Что нужно, так это k_pierce/k_ap - напрямую влияет на геймплей. Всё жду когда Скай запилит.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 16.07.2015, 23:29
  Злобная реклама
Четверг, 16.07.2015, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 16.07.2015, 23:48 | Сообщение # 1182
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Alexandr220184 ()
Нет!

Тогда в чём отличие?
Цитата KazakHD5770 ()
В аммуниции по вопросам полёта пули есть только k_dist (множитель максимальной дистанции).

Т.е. указанные мною параметры не работают? Я уверен в обратном, так как в том же ОГСЕ 0.6.9.2 (если память не изменяет) пуля 9х39 выпущенная с Вала летела медленно и падала метров через 200.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 16.07.2015, 23:52
  Злобная реклама
Четверг, 16.07.2015, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 17.07.2015, 00:19 | Сообщение # 1183
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата gromila_63 ()
Как на самом деле, ковырялся ли движок в этом плане?

Так и есть. При дожде и грозе деревья раскачиваются сильнее. В ЛА ДК будет раскачиваться еще и трава. А так, в погоде есть скорость и направление ветра. Но в движке изначально это почти не использовалось. Теперь используется.
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 17.07.2015, 00:22 | Сообщение # 1184
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата GeeP_85 ()
А особенности пищеварительного тракта слепых псов вас не волнует?

Посмеялся. Дело говоришь biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 17.07.2015, 07:59 | Сообщение # 1185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата SkyLoader ()
Так и есть. При дожде и грозе деревья раскачиваются сильнее. В ЛА ДК будет раскачиваться еще и трава. А так, в погоде есть скорость и направление ветра. Но в движке изначально это почти не использовалось. Теперь используется.


Спасибо! Буду знать. Остальным тоже полезно почитать, думаю.
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: